Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это фантастика (с)

ну можно что то нелегальное поставить - пока разберутся - выиграть время - потом сказать типа незнали что это нелегал - не факт что снимут все очки за это просто заставят снять нелегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно уже что мутят они на грани, а может и в наглую нарушая регламент.

в своё время мы такими вещами часто занимались, интерпритируя регламент на грани фола, а сейчасвсё на других сморим и проигрываем лидеру вотрой год подряд 0.8 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время мы такими вещами часто занимались, интерпритируя регламент на грани фола, а сейчасвсё на других сморим и проигрываем лидеру вотрой год подряд 0.8 секунды.

ну вот и я говорю что может выиграть время Доменикали - другое дело есть у него и ег окоманды идеи по этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно уже что мутят они на грани, а может и в наглую нарушая регламент.

Наверняка в наглянку мухлюют, у меня нет сомнений никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время мы такими вещами часто занимались, интерпритируя регламент на грани фола, а сейчасвсё на других сморим и проигрываем лидеру вотрой год подряд 0.8 секунды.

в своё время ваши шпиёны настучали б Максу на читеров и всех врагов бы забанили и оштрафовали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время ваши шпиёны настучали б Максу на читеров и всех врагов бы забанили и оштрафовали =)

Потому что Тодт был ястребом, а Доменикали плывет по течению и заискивает с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время ваши шпиёны настучали б Максу на читеров и всех врагов бы забанили и оштрафовали =)

ну да или так, особенно весело было с демпферами масс помню, Флав был расстроен

вообще если серьёзно, вообще сейчас Феры какие то бесхребетные, нет лидеров которые были раньше, я имею ввиду руководство, пассивные какие - то

выиграем хорошо, проиграем ну ничего, фигня какая то, нет страсти и желания. Доменекали вообще бесит, моя бабущка наверно лучше с делами легендарной команды управилась бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Тодт был ястребом,

был и то не сразу все получилось. вон у Рено пошло неплохо - хотя Булье недавно поставили.

Поэтому чем раньше Доменикали снять тем лучше - любому челу надо время наладить все. Новый менеджер уже сейчас бы строил инженеров - кому хочется в кризис и уменьшение буджетов идти искать работу - пожалуйста - а если нет - то работай а не макароны жри на кухне "семьей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был и то не сразу все получилось. вон у Рено пошло неплохо - хотя Булье недавно поставили.

У Рено - это просто 2-х летние наработки Фонца реализовали в жизнь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено - это просто 2-х летние наработки Фонца реализовали в жизнь =)

Ну знаешь ли лучше без этих наработок - я не хочу чтоб Виталя бился об стену в Сингапуре. ;)

Ну благодетель значит. Поработал там и пошел дальше помогать другим командам. :D

Может тогда в Гишпан пойти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Тодт был ястребом, а Доменикали плывет по течению и заискивает с другими командами.

приглашайте Макса Мосли в Феррари, он там быстро плеточную дисциплину инсталлирует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено - это просто 2-х летние наработки Фонца реализовали в жизнь =)

А что , Фонц настолько гениален, что умеет делать инженерно-технические наработки??? :o

Тогда он должен быть не пилотом, а ген. конструктором Феррари :lol: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что , Фонц настолько гениален, что умеет делать инженерно-технические наработки??? :o

Тогда он должен быть не пилотом, а ген. конструктором Феррари :lol: !!!

а ты не знал? в 2008 у Мака был не плохой болид, потому что Алонсо осветил путь развития инженерам Мака! а вот в 2009 они уже без Алонсо захирели, ненадолго правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядное пособие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наглядное пособие

Неужели и это его, Нандо, разработки??? Обалдеть :blink: :o :lol:

Так он еще и в Быках подрабатывает! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tyre compounds for the 2010 season:

Bahrain Grand Prix (Sakhir): Super Soft, Medium

Australian Grand Prix (Melbourne): Soft, Hard

Malaysian Grand Prix (Sepang): Soft, Hard

Chinese Grand Prix (Shanghai): Soft, Hard

Spanish Grand Prix (Barcelona): Soft, Hard

Monaco Grand Prix (Monte Carlo): Super Soft, Medium

Turkish Grand Prix (Istanbul): Soft, Hard

Canadian Grand Prix (Montreal): Super Soft, Medium

European Grand Prix (Valencia): Super Soft, Medium

British Grand Prix (Silverstone): Soft, Hard

http://www.bridgestonemotorsport.com/Bridgestone/en-gb/Championships/Formula1/News/F1+tyre+specifications+announced.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели и это его, Нандо, разработки??? Обалдеть :blink: :o :lol:

Так он еще и в Быках подрабатывает! :o

..........а причем тут Алонсо?...........тема то про Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........а причем тут Алонсо?...........тема то про Феррари

Плиз, но появилось после двух постов о Нандо :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tyre compounds for the 2010 season:

Bahrain Grand Prix (Sakhir): Super Soft, Medium

Australian Grand Prix (Melbourne): Soft, Hard

Malaysian Grand Prix (Sepang): Soft, Hard

Chinese Grand Prix (Shanghai): Soft, Hard

Spanish Grand Prix (Barcelona): Soft, Hard

Monaco Grand Prix (Monte Carlo): Super Soft, Medium

Turkish Grand Prix (Istanbul): Soft, Hard

Canadian Grand Prix (Montreal): Super Soft, Medium

European Grand Prix (Valencia): Super Soft, Medium

British Grand Prix (Silverstone): Soft, Hard

Судя по составам резины Феррари должны себя чувствовать более-менее нормально.

Хотя непонятно еще что там за реальная форма болида.

а ты не знал? в 2008 у Мака был не плохой болид, потому что Алонсо осветил путь развития инженерам Мака! а вот в 2009 они уже без Алонсо захирели, ненадолго правда

Есть такая теория...

А в 2007 был самовоз, потому что зная о приходе Ала они забили на 2006. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие новинки были сделаны в Феррари с оф.сайта

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/3/technical/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие новинки были сделаны в Феррари с оф.сайта

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/3/technical/

Исходя из последних пяти, четыре - это неудачная работа с "дудкой" ;)

А за инфу спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по составам резины Феррари должны себя чувствовать более-менее нормально.

Хотя непонятно еще что там за реальная форма болида.

Думаю, в Канаде форма у Феррари будет нормальная. Может, даже за победу побороться сможем. Ну или за подиум с Быками позади Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в Канаде форма у Феррари будет нормальная. Может, даже за победу побороться сможем. Ну или за подиум с Быками позади Маков.

Победа там железно за Маклареном, вторыми будут РБР, а вот после них - может быть и мы обоснуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в Канаде форма у Феррари будет нормальная. Может, даже за победу побороться сможем. Ну или за подиум с Быками позади Маков.

Слабо верится что кто то квалу выиграет у быков, в гонке может и оппресуют их маки на прямых.

Рено, ферры и мерсы - скорее всего будут вперемешку стоять на старте, может даже ммерсы впереди - у них дудка хоть и не такая как у маков но все же получше видать чем у ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа там железно за Маклареном, вторыми будут РБР, а вот после них - может быть и мы обоснуемся.

Я тоже думаю,что фсехпорвёт Хэмилтон,РБРовцы поборятся с Баттоном.А вот Ферры будут пытаться одолеть Ренаулты и Мерсы.А если учесть тот факт,что Монреальская трасса "любит кушать"тормоза,то у РБР могут быть и проблемки и тогда можно надеяться на подиум Алонсо,но опять же повторяюсь только если любых два самовоза самоликвидируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...