Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот теперь прикинь, если бы вместо Петрова напарником Кубицы был бы, например, Райкконен.. Как думаешь, кто был бы сейчас выше в КК?? :P

В каких гонках Кубица был быстрее Алонсо? Вот скажи мне. Пока только единственная - это Турция и то, в гонке далеко не факт, там все ехали друг за другом не особо предпринимая попытки атаковать. Так что имеем:

1. Ошибки Алонсо на стартах, которые лишили его важных очков (Монако, Китай).

2. Проблемы Массы, но опять же мы говорим не о скорости машины.

3. Ошибки команды, особенно в Малайзии где мы лишились очень приличных очков.

4. Проблема с двигателями Алонсо.

Иначе отрыв был намного больше. Слили только Турцию и все. Дальше, я не знаю, будем смотреть по Канаде, но до Турции у нас была быстрее машина и быстрее она была так же и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нытье а реальность происходящего,я думаю многие из нас перед началом сезона ожидали поболее чем то что имеем сейчас,а темпы и качество модернизации болида пока не вселяют на оптимизм.

Ну так если он продолжит высказываться в том же духе, то Феррари станет его последней приличной командой и очень скоро. Он мог бы себе позволить так говорить, если бы сам безошибочно проводил чемпионат. Команда тоже имеет право быть недовольной его выступлениями, ведь далеко не всегда болид был на том уровне, котором мы его увидели сегодня. Его дело баранку нормально крутить и болид настраивать, в КУ3 попадать, об стенки не разбиваться и.т.п. А эти заявления являются именно нытьем, после первого же серьезного провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное, с чего Рено "поехали"? Два года делали "вёдра", а нынче - впоне "вменяемую" тачку соорудили... Да и прогрессировать ухитряются нормально... А что изменилось? Конструкторский штаб, по-моему, - прежний остался; финансирование - вот уж сомневаюсь, что увеличилось... Ах, да! Руководство сменилось! И Ало - ушёл! ;)

Нет, нет - в Фернандо я почти свято верую, и не могу назвать его одной из причин неважной формы Рено в предыдущие сезоны... Но вот, руководство... Может там просто инженеров поменьше зажимать стали?

И к чему я в теме Скудерии про причины прогресса Рено пишу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если он продолжит высказываться в том же духе, то Феррари станет его последней приличной командой и очень скоро. Он мог бы себе позволить так говорить, если бы сам безошибочно проводил чемпионат. Команда тоже имеет право быть недовольной его выступлениями, ведь далеко не всегда болид был на том уровне, котором мы его увидели сегодня. Его дело баранку нормально крутить и болид настраивать, в КУ3 попадать, об стенки не разбиваться и.т.п. А эти заявления являются именно нытьем, после первого же серьезного провала.

С одной стороны Алонсо не следовало бы так говорить. Но с другой стороны, он сказал правду. Вы сейчас тут на всю говорите о том, как Феррари провалила программу развития машины, но не вам там выступать, не так ли? А вот что Алонсо, что Масса хотели бы бороться за Титул, но из-за провала с развитием машины они лишены этого. Алонсо ведь до этого говорил о том, как команда напряженно работает, что в Турции они будут ближе, что в Канаде еще догонят. А тут такой облом. Понять его можно, хотя возможно нужно было лучше ничего не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное, с чего Рено "поехали"? Два года делали "вёдра", а нынче - впоне "вменяемую" тачку соорудили... Да и прогрессировать ухитряются нормально... А что изменилось? Конструкторский штаб, по-моему, - прежний остался; финансирование - вот уж сомневаюсь, что увеличилось... Ах, да! Руководство сменилось! И Ало - ушёл! ;)

Нет, нет - в Фернандо я почти свято верую, и не могу назвать его одной из причин неважной формы Рено в предыдущие сезоны... Но вот, руководство... Может там просто инженеров поменьше зажимать стали?

И к чему я в теме Скудерии про причины прогресса Рено пишу? :rolleyes:

это руководство заработало Рено 2 КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем свою "везуху" с начала гонки своим горбом зарабатывал. Я за него не болею, но уж давай быть объективными :blink:

Я говорю только про моменты противостояний. Алонсо - Петров, Хэм - Баттон. Ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если он продолжит высказываться в том же духе, то Феррари станет его последней приличной командой и очень скоро. Он мог бы себе позволить так говорить, если бы сам безошибочно проводил чемпионат. Команда тоже имеет право быть недовольной его выступлениями, ведь далеко не всегда болид был на том уровне, котором мы его увидели сегодня. Его дело баранку нормально крутить и болид настраивать, в КУ3 попадать, об стенки не разбиваться и.т.п. А эти заявления являются именно нытьем, после первого же серьезного провала.

Я не Алонсо имел ввиду :) ,в одном из постов я написал что мол надеемся,но предпосылок на прогресс маловато,человек мне ответил "опять нытье?",я так понял он имел введу что мол я тут панику развожу,ну я и ответил что не нытье а неприятная реальность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это руководство заработало Рено 2 КК.

Да помню я , помню... Кому, как не мне помнить...

Но очевиден был застой в творческом подходе к делу... Не это ли наблюдается сейчас в Феррари?

Скажете - вслед за своим кумиром ною? Но не он один среди лиц действующих; и не я один среди лиц на_клаве_печатающих это отметили...

Эх, тестов надо, тестов! Вот тут Фернандо больше всего помог бы команде в работе по совершенствованию техники, раз уж Феррари привыкла работать "методом проб и ошибок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких гонках Кубица был быстрее Алонсо? Вот скажи мне. Пока только единственная - это Турция и то, в гонке далеко не факт, там все ехали друг за другом не особо предпринимая попытки атаковать. Так что имеем:

1. Ошибки Алонсо на стартах, которые лишили его важных очков (Монако, Китай).

2. Проблемы Массы, но опять же мы говорим не о скорости машины.

3. Ошибки команды, особенно в Малайзии где мы лишились очень приличных очков.

4. Проблема с двигателями Алонсо.

Иначе отрыв был намного больше. Слили только Турцию и все. Дальше, я не знаю, будем смотреть по Канаде, но до Турции у нас была быстрее машина и быстрее она была так же и Мерседеса.

Проблемы пилотов напрямую связаны с проблемами машины!! По-твоему, если у Массы проблемы с шинами, то машина тут не при чём?? Типа, как в 2008 у Райкконена?? Ну-ну..

Косяки Алонсо тоже не на пустом месте.. была бы самовозка, и он бы так не нервничал, и меньше ошибался..

Я не говорил, что Ферры изначально были хуже.. нет!! Начали мы хорошо, сейчас сильнее Рено.. В среднем одинаково.. что и показывают очки в КК (достаточно очки Кубицы умножить на два)..Но вот то, в каком направлении эта тинденция развивается, ясно говоряит о том, где мы будем в ближайшее время, если не будеит принято никаких мер..

Теперь на первый твой вопрос..

Бахрейн:

1. Ф.Алонсо Ferrari 1ч39:20.396 186.272 1

2. Ф.Масса Ferrari + 16.099 185.770 1

11. Р.Кубица Renault + 1:09.093 184.137 1

Австралия:

2. Р.Кубица Renault + 12.034 196.722 1

3. Ф.Масса Ferrari + 14.488 196.636 1

4. Ф.Алонсо Ferrari + 16.304 196.573 1

Малайзия:

4. Р.Кубица Renault + 18.589 197.887 км/ч 1

7. Ф.Масса Ferrari + 27.068 197.590 км/ч 1

13. Ф.Алонсо Ferrari + 2 круга 197.165 км/ч 1

Китай:

4. Ф.Алонсо Ferrari + 11.869 171.224 км/ч 5

5. Р.Кубица Renault + 22.213 170.948 км/ч 2

9. Ф.Масса Ferrari + 57.796 170.006 км/ч 4

Испания:

2. Ф.Алонсо Ferrari + 24.065 191.668 км/ч 1

6. Ф.Масса Ferrari + 1:05.767 190.292 км/ч 1

8. Р.Кубица Renault + 1:13.677 190.033 км/ч 1

Монако:

3. Р.Кубица Renault + 1.675 141.778 1

4. Ф.Масса Ferrari + 2.666 141.757 1

6. Ф.Алонсо Ferrari + 6.341 141.678 1

Турция:

6. Р.Кубица Renault + 32.824 207.786 1

7. Ф.Масса Ferrari + 36.635 207.638 1

8. Ф.Алонсо Ferrari + 46.544 207.255 1

За исключением Испании, ну и ессно Бахрейна, Кубица ВЕЗДЕ опережал Феррари.. Причём, в Австралии, малайзии, Монако и Турции он опережал ОБА наших болида.. Так что оставть свои причины в попытках спсать всё на везение и невезении кому-нибудь ещё.. Или лучше вспомните, сколько раз уже самим Феррам везло по ходу этого сезона..

повторяю - будь у Рено второй пилот топ-уровня, они бы уже сейчас были +- в нескольких очках от Ферр..

Ну а дальше - больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэму повезло.

Везёт сильнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пища для размышления:

Прошлогодняя Турция:

...

6. Масса +39.996

...

9. Кими + 50.246

...

Сегодняшняя Турция:

...

7. Масса +36.635

8. Алонсо +46.544

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, тестов надо, тестов! Вот тут Фернандо больше всего помог бы команде в работе по совершенствованию техники

Дорога к симулятору всегда открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное, с чего Рено "поехали"? Два года делали "вёдра", а нынче - впоне "вменяемую" тачку соорудили... Да и прогрессировать ухитряются нормально... А что изменилось? Конструкторский штаб, по-моему, - прежний остался; финансирование - вот уж сомневаюсь, что увеличилось... Ах, да! Руководство сменилось! И Ало - ушёл! ;)

Нет, нет - в Фернандо я почти свято верую, и не могу назвать его одной из причин неважной формы Рено в предыдущие сезоны... Но вот, руководство... Может там просто инженеров поменьше зажимать стали?

И к чему я в теме Скудерии про причины прогресса Рено пишу? :rolleyes:

Да все просто! Лада, своими инновационными идеями тянет Рено, на вершину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорога к симулятору всегда открыта.

Ну, я полагаю - симулятор, это не совсем то, что реальная машина на реальном тестовом кольце... А во-вторых, симулятор у Ферров запущен относительно недавно, и по настоящему эффективно его использовать ещё не научились... Лучше уж "по старинке": сжигать килолитры топлива и мегабаксы денег на тестах, как это лучше всех получалось у Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны Алонсо не следовало бы так говорить. Но с другой стороны, он сказал правду. Вы сейчас тут на всю говорите о том, как Феррари провалила программу развития машины, но не вам там выступать, не так ли? А вот что Алонсо, что Масса хотели бы бороться за Титул, но из-за провала с развитием машины они лишены этого. Алонсо ведь до этого говорил о том, как команда напряженно работает, что в Турции они будут ближе, что в Канаде еще догонят. А тут такой облом. Понять его можно, хотя возможно нужно было лучше ничего не говорить.

Я прекрасно знаю, что он говорит правду и что в разочарованном состоянии находятся все болельщики команды, да и сама команда. Только вот команда, тогда сильна, когда все в ней заодно и свои внутренние трения решают мирно и внутри. Сейчас больше к месту пришлись бы слова поддержки, чтобы вывести из состояния уныния, зарядить мотивацией для напряженной работы. Ведь многие сотрудники трудились долго и упорно, но напрасно, это тяжелый удар в психологическом плане. Не нужно в такой ситуации добивать. Вот самый близкий пример - Макларен 2009, для них начало сезона было просто кошмаром, но не припомню, чтобы кто-то из сотрудников или пилотов позволял себе подобные слова, наоборот, ото всюду звучали свова поддержки и прочего. Да что там говорить, Шуми не позволял себе таких высказываний в подобном роде, хотя его статус в команде и статус Фернандо попросту несравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я полагаю - симулятор, это не совсем то, что реальная машина на реальном тестовом кольце... А во-вторых, симулятор у Ферров запущен относительно недавно, и по настоящему эффективно его использовать ещё не научились... Лучше уж "по старинке": сжигать килолитры топлива и мегабаксы денег на тестах, как это лучше всех получалось у Феррари. :)

Ну пусть Фернандо и поможет. Он же пришёл ради длительных отношений? Или после 2-3 такого рода неудач начнётся старая песня о дискомфорте в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы пилотов напрямую связаны с проблемами машины!! По-твоему, если у Массы проблемы с шинами, то машина тут не при чём?? Типа, как в 2008 у Райкконена?? Ну-ну..

Ну почему же? Может был бы Райкконен или Хэмильтон в Феррари, то и никаких таких проблем и не было. Тут нечего грешить на саму машину.

Косяки Алонсо тоже не на пустом месте.. была бы самовозка, и он бы так не нервничал, и меньше ошибался..

Проваленные старты явно не стоит относить к машине. Да и вылет в Монако - это его ошибка. Например Хэм ошибся в Турции на тренировке, как и Шуми с Массой. Им просто повезло, что не было отбойников рядом. Все ошибаются, но что-то никто из болельщиков других команд не обвинял в этом машину...

Я не говорил, что Ферры изначально были хуже.. нет!! Начали мы хорошо, сейчас сильнее Рено.. В среднем одинаково.. что и показывают очки в КК (достаточно очки Кубицы умножить на два)..Но вот то, в каком направлении эта тинденция развивается, ясно говоряит о том, где мы будем в ближайшее время, если не будеит принято никаких мер..

На данный момент рено была быстрее только в Турции. Если будет в Канаде - вот тогда и поговорим.

Австралия:

2. Р.Кубица Renault + 12.034 196.722 1

3. Ф.Масса Ferrari + 14.488 196.636 1

4. Ф.Алонсо Ferrari + 16.304 196.573 1

Неудачный старт Алонсо и гоночная суматоха на командном мостике, где из-за задержек на пите Масса пропустил Кубицу. Так что тут это ничего не говорит, тем более видно было, что там Феррари была быстрее.

Малайзия:

4. Р.Кубица Renault + 18.589 197.887 км/ч 1

7. Ф.Масса Ferrari + 27.068 197.590 км/ч 1

13. Ф.Алонсо Ferrari + 2 круга 197.165 км/ч 1

Феррари ошиблась в квалификации, а у Алонсо были проблемы с КПП. Пилоты тут не виноваты, тут виновата именно команда и машина тут тоже не при чем. Рено в Малайзии было медленней.

Китай:

4. Ф.Алонсо Ferrari + 11.869 171.224 км/ч 5

5. Р.Кубица Renault + 22.213 170.948 км/ч 2

9. Ф.Масса Ferrari + 57.796 170.006 км/ч 4

Китай: опять же гоночная суматоха, дождь и двойные пит-стопы, в которых кто-то проигрывает. Но опять же по темпу Феррари была быстрее, можно просто сравнить темп Алонсо и темп Кубицы. Феррари и тут быстрее.

Монако:

3. Р.Кубица Renault + 1.675 141.778 1

4. Ф.Масса Ferrari + 2.666 141.757 1

6. Ф.Алонсо Ferrari + 6.341 141.678 1

Масса в конце ошибся, из-за этого потерял много, но если бы собрал свои лучшие сектора - мог бы быть вторым. Алонсо вообще разбил машину, и как минимум должен был быть впереди Кубицы. В гонке о темпе было сложно что-то говорить, там никто особо и не рвал, кроме Марка...

Турция:

6. Р.Кубица Renault + 32.824 207.786 1

7. Ф.Масса Ferrari + 36.635 207.638 1

8. Ф.Алонсо Ferrari + 46.544 207.255 1

За исключением Испании, ну и ессно Бахрейна, Кубица ВЕЗДЕ опережал Феррари.. Причём, в Австралии, малайзии, Монако и Турции он опережал ОБА наших болида..

Смешно ставить в пример Малайзию и Австралию, где дождевой сумбур, ошибки команды, пилотов и технические проблемы помешали Феррари. В Монако опять же: один разбил свою машину на практике, что помешало ему принять участь в квалификации, а второй ошибся в Q3, хотя мог быть вторым на старте, или третьим, чтоб потом опередить Кубицу. Остается только Турция. Вот тут мы были слабее и то, это в квалификации, в гонке сложно судить, все паравозом ехали...

Так что оставть свои причины в попытках спсать всё на везение и невезении кому-нибудь ещё.. Или лучше вспомните, сколько раз уже самим Феррам везло по ходу этого сезона..

Для начала я сам буду решать что мне делать, а что нет. А вас бы не помешало немного поубавить свой тон...

повторяю - будь у Рено второй пилот топ-уровня, они бы уже сейчас были +- в нескольких очках от Ферр..

Ну а дальше - больше..

Повторяю, не ошибайся команда, ее пилоты - Рено не помог бы и второй топ-пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно знаю, что он говорит правду и что в разочарованном состоянии находятся все болельщики команды, да и сама команда. Только вот команда, тогда сильна, когда все в ней заодно и свои внутренние трения решают мирно и внутри. Сейчас больше к месту пришлись бы слова поддержки, чтобы вывести из состояния уныния, зарядить мотивацией для напряженной работы. Ведь многие сотрудники трудились долго и упорно, но напрасно, это тяжелый удар в психологическом плане. Не нужно в такой ситуации добивать. Вот самый близкий пример - Макларен 2009, для них начало сезона было просто кошмаром, но не припомню, чтобы кто-то из сотрудников или пилотов позволял себе подобные слова, наоборот, ото всюду звучали свова поддержки и прочего. Да что там говорить, Шуми не позволял себе таких высказываний в подобном роде, хотя его статус в команде и статус Фернандо попросту несравнимы.

Зототые слова!!

Кстати.. в последне время, при упоминани слова "Макларен", я ловлю себя на мысли, что всё больше и больше начинаю уважать эту команду.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно знаю, что он говорит правду и что в разочарованном состоянии находятся все болельщики команды, да и сама команда. Только вот команда, тогда сильна, когда все в ней заодно и свои внутренние трения решают мирно и внутри. Сейчас больше к месту пришлись бы слова поддержки, чтобы вывести из состояния уныния, зарядить мотивацией для напряженной работы. Ведь многие сотрудники трудились долго и упорно, но напрасно, это тяжелый удар в психологическом плане. Не нужно в такой ситуации добивать. Вот самый близкий пример - Макларен 2009, для них начало сезона было просто кошмаром, но не припомню, чтобы кто-то из сотрудников или пилотов позволял себе подобные слова, наоборот, ото всюду звучали свова поддержки и прочего. Да что там говорить, Шуми не позволял себе таких высказываний в подобном роде, хотя его статус в команде и статус Фернандо попросту несравнимы.

Да хватало и в Макларене там высказываний от того же Хэмильтона. Ну и Австралия 09 и последовавший скандал там явно не пошли в актив, когда одного сотрудника, который работал 25 лет, сделали главным виновным и выбросили из команды. Хотя я все же соглашусь, что лучше бы Алонсо было просто промолчать. Но и Доменикали опять начинает свои старые песни о главном. Зачем кому-то что-то пояснять, не им отвечать, а тебе. Поясняй Луке, а остальных посылай куда подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, интервью алонсо, которое вы тут обсуждаете - висит на сайте феррари. думаете они опубликовали бы что-то с чем не согласны? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Сутилем прокатило, т.к. Алонсо на чистой трассе ехал намного быстрее него. Алонсо и Кобаяши обогнал, хотя тот поехал на круг раньше.

Феттель-Хэм это другой разговор, т.к. Уэббер сдерживал Хэма, а Феттеля никто не сдерживал. В то время как Кубица и Масса шли в одном темпе.

К тому же все претензии к МакЛарен, который не зазвал Хэма на круге вместе с Феттелем, хотя у них была такая возможность.

Абсолютная чепуха, Сутиля обогнал лишь потому, что пит-стоп затянулся у немца. Время на пит-лейн, у Фонца 22.4, у Петрова, что ехал вместе с Сутилем 22.7, у Сутиля 25.2. Поэтому Петров остался впереди, а Сутиль чуть позади. Как ты только смотришь гонки... непонятно :D

Причем здесь Уэббер сдерживал Гамильтона, тебе говорят, что Феттель, заехавший на круг ранее, оказался впереди британца, а до этого, на последних перед пит-стопом кругах, держался позади, примерно в двух секундах(понятно почему акцент сделан на отставании, что даже при сдерживании Уэббера, Феттель не мог вплотную держаться). Это говорит, что тактика ранее пит-стопа сыграла. Она бы сыграла и пользу Феррари(Массы), зазови они бы его хотя бы на круг ранее, не говоря уже про то, что в Феррари с обслугой Массы справились быстрее Рено(Кубицы). Сколько можно разжевывать простые вещи...

Т.к. у Феррари нет проблем с резиной они всегда действуют на пит-стопы соперников и никогда не начинают их сами. Это делается для того, чтобы второй отрезок был как можно короче и чтобы в конце этого отрезка можно было провести атаку на соперника, у которого уже начались проблемы с резиной. Эту тактику прекрасно реализовал Алонсо с борьбе с Петровым.

Просто без комментариев. :lol:

Хотя можно еще вспомнить, Бахрейн :D

з.ы. в общем, аривидеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватало и в Макларене там высказываний от того же Хэмильтона.

Примеры, когда Хэм обвинял команду относительно формы своего болида. Можно в теме Мака. С удовольствием ознакомлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Может был бы Райкконен или Хэмильтон в Феррари, то и никаких таких проблем и не было. Тут нечего грешить на саму машину.

Ты не хуже меня знаешь, что масса пилот, способный бороться за титулы.. когда того позволяет машина..

На данный момент рено была быстрее только в Турции. Если будет в Канаде - вот тогда и поговорим.

Тоже самое я слышал и перед Турцией..

Неудачный старт Алонсо и гоночная суматоха на командном мостике

Очень смешно. Ферраир ошиблась в квалификации, а у Алонсо были проблемы с КПП.

Китай: опять же гоночная суматоха

Масса в конце ошибся, из-за этого потерял много, но если бы собрал свои лучшие сектора - мог бы быть вторым. Алонсо вообще разбил машину, и как минимум должен был быть впереди Кубицы. В гонке о темпе было сложно что-то говорить, там никто особо и не рвал, кроме Марка...

Смешно ставить в пример Малайзию и Австралию

Действительно.. очень смешно.. :D

Я вовсе не просил приводить мне оправдания по каждому конкретному случаю..

Для начала я сам буду решать что мне делать, а что нет. А вас бы не помешало немного поубавить свой тон...

Для начал я сам решу, каким тоном мне писать.. Тем более, что тебя я ничем не обидел.. и губы на меня дуть не за что..

Хотя, конечно, что делать ты будешь решать сам..

Повторяю, не ошибайся команда, ее пилоты - Рено не помог бы и второй топ-пилот...

Ей и помогать не надо.. :) Если так и дальше продолжится, то скоро и Виталик к Роберту присоединится.. а наши будут с Кобаяши биться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть Фернандо и поможет. Он же пришёл ради длительных отношений? Или после 2-3 такого рода неудач начнётся старая песня о дискомфорте в команде?

А я думаю, что не начнётся. Именно потому, что пришёл ради длительных отношений.

Он просто слишком прямой человек. Может быть, да: в обиду команде высказал это своё мнение. Надеюсь - договорятся. Но может быть и стоит прямо и ясно заявить о проблемах? Может быть именно это подстегнёт команду работать, нет - не интенсивнее (тут-то, наверное проблем нет), но - умнее и рискованее, что ли?

Скажу и здесь (подобное уже высказал в "родной" теме): Фернандо говорит: "Мы недостаточно быстро прогрессируем", а не "Команда недостаточно быстро прогрессирует". Признавая проблемы, он не отделяет себя от этих проблем. Надеюсь, в команде это поймут правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры, когда Хэм обвинял команду относительно формы своего болида. Можно в теме Мака. С удовольствием ознакомлюсь.

Я не говорил, что он обвинял, но мы помним, как Хэму было не в радость кататься на ведре. Да и после гран-при Австралии 2010 года разве не было упреков? Да и Алосно команду то не обвиняет, он говорит о том, что команда не прогрессировала, то есть сказал так, как оно есть. Другой вопрос, что он мог и не говорить такого, но если его интервью висит на официальном сайте Феррари, значить в руководстве Феррари с этим полностью согласны и никаких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...