Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1. парагон занимает площадь во много раз меньше, чем тестовая трасса

2. местные жители там это серьезная проблема, это тебе не сочи

3. ну и климат.

По первым двум пунктам можно возразить...Было бы желание, а все остальное решаемо. Строят в той-же Британии части американской системы Эшелон ( в Морвенстау). А по площади они занимают совсем не меньше места чем автодром. И местные жители особо не чихают. Хотя глядя на все эти "шпионские причиндалы" должны были побузить. Роман "1994" Оруелла они небось читали <_<

Погода это конечна косяк. Тут возражений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими просто очень быстрый пилот. И я не думаю что он хотел кому-то что-то доказать.

соглашусь - но с учетом того, что все-же сравнивать особо не с кем было.

Ф60 явно была машиной, требующей привыкания - поэтому и раскатилась где-то к середине сезона. Фелипе и Кими шли ровно до аварии первого, а потом Кими стабильно ехал все лучше и лучше - так что здесь две составляющие

а насчет кому и что доказать? и так все знают почему Фернандо взяли в стан красных - смысла доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут такие осуждения посыпались, будто он созвал пресс-конференцию и заявил на ней о проблемах команды :D

Ферры, конечно, регрессируют. Но Массу хотя бы возьми в пример, о его проблемах мы узнали не сразу. Да и то, он назвал это своими проблемами, а Алонсо, всё, впервые не пробился в Ку3 и уже проблема в команде, странно довольно :)

стоило, стоило - надо называть вещи своими именами, пусть в Феррари лучше работают, ведь сейчас они явно не дорабатывают, поэтому Алонсо всего лишь сказал правду :)

Ну а может правда в том, что он не умеет дорабатывать болид?

Не знаю, не знаю. Доменикали там бизнесом не рулит, это вотчина Луки. И если компания умудряется зарабатывать в кризис, значит не все так плохо. Ну посмотрим, как они дальше будут зарабатывать. И конечно же лучше подождать гонку, в ней все может случиться. Хотя, оба наших стартуют на четной стороне, а в Турции - это особо неприятно (как и в Канаде).

Компания - компанией, а Скудерия - Скудерией. А кто Кими выпер? Перефразирую - с чьей подачи? Конечно Стёпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост построен на предположениях.

Поэтому мне сложно его комментировать. Я не знаю, как действительно обстоит ситуация межличностных взимоотношений в Феррари, но, основываясь на личном опыте, могу сказать, что тип взаимоотношений в коллективе не так важен, посравнению с идеей, положенной в основу этих взаимоотношений.

Я, например, уже лет пять назад сознательно построил в своём коллективе семейный тип отношений, основанный на противостояний внешнему "врагу". При этом я уже многократно поменял коллектив, потому что семья семьёй, но если ты плохой работник, то недостоин быть "членом" этой семьи. Стержень работы сохранился, поскольку сохранился объект, против которого мы боремся. Модель взял из одной умной бизнес-книги, прочитанной по случаю лет восемь назад. Всё работает и развивается, поскольку есть идея-фикс - быть лучшими.

PS Sorry за оффтоп.

по выделенному - лука тоже наверно так думает :D. в принципе я тебя понимаю: с лукиного места тебе многое не видно.

а ты уверен, что твои сотрудники больше думают о том, как "противостоять внешнему врагу", чем о том, как уцелеть, когда ты в очередной раз будешь "менять коллектив"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про то и говорю, что результаты Турции с Китаем сравнивать не нужно, потому что в Китае все же ключевое значение имеют медленные повороты, а в Турции скоростные. То, что Феррари больше первые подходят, давно заметно.

Ну возможно ты и прав. Но регресс Феррари на лицо. Да еще и пилоты масла в огонь подливают (я про низкие результаты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими просто очень быстрый пилот. И я не думаю что он хотел кому-то что-то доказать.

Та ладно тебе. У Кими был контракт на 2010 год, пока не пришел Алонсо с Сантандером и последний за свои деньги оплатил Кими отступные, лишь бы тот свалил. Неизвестно, сколько Сантандер отвалил Стефану, что бы тот начал разрывать контракт с фином. Кими бедняга до последнего твердил, что у него есть контракт на 2010 с Ферари. Кто бы тут не разозлился, когда команда продалась и выперла пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиксер говорил о сезоне 2009, там примерно 2 сек мы Феррам проигрывали.

да ну? Льюс в квалифае показал 1:26.454, Фелипе - 1:25.844

это даже не секунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиксер говорил о сезоне 2009, там примерно 2 сек мы Феррам проигрывали.

Ну, 2 секунды - это ты определённо загибаешь. Плюс в гонке было несколько лучше, ту же Австралию вспомнить.

А на таком начальном этапе, как Бахрейн, всё у вас вообще было здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду спортивное отделение Феррари, дорожные машинки сейчас кстати на загляденье делают в Маранелло, да настолько, что англичане тестирующие GTR3 RS и Italia 458, Порше называют "аналоговым" аппаратом в сравнении с "цифровой" Феррари... Очень жаль, что так бездарно используются имеющиеся ресурсы именно гоночной Скудерии, у которой только одна цель - выигрыш обеих зачетов Чемпионата Мира, не меньше...

Ну, что поделаешь, Феррари пока не адаптировалась к переменам в Формуле 1. И на это потребуется много времени, приходится терпеть. Жаль, что так получилось, будем ждать других гран-при. Может зря они взялись за затею воздуховода, а может проблема в других направлениях. Не знаю, Коста и Томбазис толковые специалисты, но как-то не получается у них доводка машины. Посмотрим что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания - компанией, а Скудерия - Скудерией. А кто Кими выпер? Перефразирую - с чьей подачи? Конечно Стёпы.

Никакие подачи Степы не помогли бы, если бы в это Лука не видел экономической выгоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, Коста и Томбазис толковые специалисты, но как-то не получается у них доводка машины. Посмотрим что будет дальше...

Хм, в 2006, 2007, 2008 получалось, а сейчас не получается, может не в Альдо с Ники дело? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно, и сам Кими продался. Макларен ему предлагали хороший болид и большие деньги, за возвращение. Но по слухам, Сантандер готов был заплатить еще больше, если Кими не перейдет в другую команду Ф1. Разница кажись в миллион была. Почему Кими ушел?

1. Продался? Лишний миллион захотел?

2. Испугался конкуренции с Льюисом в Макларене? Испугался Энтони?))) Так Энтони же ушел :lol:

3. Разочаровался в Ф1, после того как Ферари выбросили его?

Лично я склоняюсь к третьему варианту. Хотя первые 2 не исключены и возможно, тоже имели место. Хотя это Кими, кто его поймет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну? Льюс в квалифае показал 1:26.454, Фелипе - 1:25.844

это даже не секунда

Так то Льюис. Ты по Ковалайнену смотри.) В любом случае, самовоза в прошлом году у Мака не было, Фиксер, ты не прав. :no: Про пару секунд, я, конечно погорячился.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, постоянно читаю в теме Кими, как вам не хватает финна в Ф1, и как не интересно смотреть ралли. А в Феррари он мог бы и вернуться. Он очень быстрый и стабильный пилот, да и не говорит лишнего даже при каких-то проблемах.

Прошло не так уж много времени, чтобы вы это поняли! Кими слова плохого о команде не сказал даже тогда, когда его фактически выставили. Хотели Южного Менталитета? Получайте! Машина не та и т.п. Так может, команда не та? Дружок, а может тебе теперь в РБ захочется? Как там банк на это дело смотрит? А то может рокировочку на Веббера? Этот доведет машину и поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, в 2006, 2007, 2008 получалось, а сейчас не получается, может не в Альдо с Ники дело? :blink:

А в чем? Степа не инженер, чтоб направлять развитие машины, это уже от них зависит. Хотя тогда были тесты, тогда Феррари могла использовать свой неограниченный потенциал. Сейчас все по другому и еще не скоро привыкнем. Ведь благодаря прогрессивным идеям Макса Мосли и его сподвижника Жана Тодта, Феррари придется увольнять очень много сотрудников. Может это тоже давит, может в команде нету той сплоченности, что была раньше. Сложно судить, не зная что там происходит внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то может рокировочку на Веббера? Этот доведет машину и поедет.

Ага, если уж 6 десятых Алонсо превращаются в пшик, то куда Марку? В лучшем случае Коста построит отличный болид к первой гонке, но уже через пару недель мы будем пыль глотать в середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, 2 секунды - это ты определённо загибаешь. Плюс в гонке было несколько лучше, ту же Австралию вспомнить.

А на таком начальном этапе, как Бахрейн, всё у вас вообще было здорово.

Я, конечно, ничего не требую, но хотелось бы услышать ответ на мой вопрос :lol: Ты действительно считаешь МП4-24 самовозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, зря Степан сказал, что они не знают в чем дело!

Подчеркивает свое бессилие. И говорить, что они бросят доробатывать болид тоже нельзя. Непоймут, порвут и ржать будут над ними.

Вся фишка в том, что многие сейчас уверились, что Ферры по этому сезону, должны быть, как минимум вторыми.

Тиффози их порвут за такую замену и такой провал.

Непозавидуешь сейчас Степану и Луке.

Но, походу, и Колаяни нифига не делает толкового, хоть бы какой нит, безпалевный и оптимистичный пресс-релиз выпустил, что ли.

Если в сегодняшней гонке еще че нить отсчебучат - это будет полный абзаЦ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем? Степа не инженер, чтоб направлять развитие машины, это уже от них зависит. Хотя тогда были тесты, тогда Феррари могла использовать свой неограниченный потенциал. Сейчас все по другому и еще не скоро привыкнем. Ведь благодаря прогрессивным идеям Макса Мосли и его сподвижника Жана Тодта, Феррари придется увольнять очень много сотрудников. Может это тоже давит, может в команде нету той сплоченности, что была раньше. Сложно судить, не зная что там происходит внутри.

В нынешней структуре функционирования Ф-1. Возьми тот же воздуховод - будь всё по-старому, еще в конце марта-начале апреля всё бы протестировали, а не как сейчас получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост построен на предположениях.

Поэтому мне сложно его комментировать. Я не знаю, как действительно обстоит ситуация межличностных взимоотношений в Феррари, но, основываясь на личном опыте, могу сказать, что тип взаимоотношений в коллективе не так важен, посравнению с идеей, положенной в основу этих взаимоотношений.

Я, например, уже лет пять назад сознательно построил в своём коллективе семейный тип отношений, основанный на противостояний внешнему "врагу". При этом я уже многократно поменял коллектив, потому что семья семьёй, но если ты плохой работник, то недостоин быть "членом" этой семьи. Стержень работы сохранился, поскольку сохранился объект, против которого мы боремся. Модель взял из одной умной бизнес-книги, прочитанной по случаю лет восемь назад. Всё работает и развивается, поскольку есть идея-фикс - быть лучшими.

PS Sorry за оффтоп.

Вот это ты хорошо объяснил! Просто и доходчиво!

Видимо и Феррари по этой умной бизнес-книге функционирует в последние годы!

А тогда-то и все понятно становится... и с Кими, и с нынешними бойцами...

Я даже догадываюсь, кто этот "внешний враг"...Тссс... Он не дремлет...

ФЕРАРИСТЫ И ФЕРРАФИЛЫ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И БУДЕТЕ ЛУЧШИМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешней структуре функционирования Ф-1. Возьми тот же воздуховод - будь всё по-старому, еще в конце марта-начале апреля всё бы протестировали, а не как сейчас получается.

Не знаю Леня, не мне судить. Об ситуации в Феррари может сказать только тот, кто там находится и знает что происходит внутри. Ну хоть в гонках не ошибаемся больше других, однако от этого не легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно, и сам Кими продался. Макларен ему предлагали хороший болид и большие деньги, за возвращение. Но по слухам, Сантандер готов был заплатить еще больше, если Кими не перейдет в другую команду Ф1. Разница кажись в миллион была. Почему Кими ушел?

1. Продался? Лишний миллион захотел?

2. Испугался конкуренции с Льюисом в Макларене? Испугался Энтони?))) Так Энтони же ушел :lol:

3. Разочаровался в Ф1, после того как Ферари выбросили его?

Лично я склоняюсь к третьему варианту. Хотя первые 2 не исключены и возможно, тоже имели место. Хотя это Кими, кто его поймет :blink:

1. да, но это Робертсоны продали его, а не он сам. Пообещали видать что будет на следующий год место в Ред Булле. Есть такое дело, что Кими заработал больше не в Ф1 чем в Ф1

2. Смешно. Кими испугался? Кими подписал в 2006 контракт не зная что Михаэль уходит. Шумахера не испугался?

3. обиделся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло не так уж много времени, чтобы вы это поняли! Кими слова плохого о команде не сказал даже тогда, когда его фактически выставили. Хотели Южного Менталитета? Получайте! Машина не та и т.п. Так может, команда не та? Дружок, а может тебе теперь в РБ захочется? Как там банк на это дело смотрит? А то может рокировочку на Веббера? Этот доведет машину и поедет.

Ну если ты это мне говоришь, то я никогда не хотел, чтоб Кими меняли на Алонсо. Но наши желания и действия команды не всегда совпадают (к сожалению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, ничего не требую, но хотелось бы услышать ответ на мой вопрос :lol: Ты действительно считаешь МП4-24 самовозом?

В условиях медленных трасс второй половины сезона-2009 - да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю Леня, не мне судить. Об ситуации в Феррари может сказать только тот, кто там находится и знает что происходит внутри. Ну хоть в гонках не ошибаемся больше других, однако от этого не легче...

Нынешнее бессилие косвенно подтверждают слова Алонсо La Stampa про отсутствие развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...