Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тьху, так зачем тогда надо было из Рено бежать? Ради красного цвета машинки? :)

Ради банка ,в Рено Банк не хотел скорее всего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу.

Автомобиль не развивается.

А кто стал новым центром развития в феррари?

кому дают все новинки обкатывать и выбирать направление развития?

кто Рено последние 2 года усиленно "развивал" своим авторитетным мнением, что те чуть было совсем из формулы не ушли от такого развития.

Ты хочешь сказать, что Алонсо был причиной упадка Рено в 2008 и 2009? Не, ну я догадывался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Алонсо был причиной упадка Рено в 2008 и 2009? Не, ну я догадывался :lol:

Ну вот, Алонсо ушел и Рено поехало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу.

Автомобиль не развивается.

А кто стал новым центром развития в феррари?

кому дают все новинки обкатывать и выбирать направление развития?

кто Рено последние 2 года усиленно "развивал" своим авторитетным мнением, что те чуть было совсем из формулы не ушли от такого развития.

Они нашли друг-друга, легендарная команда и "новый Шумахер" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-97 после неудачной версии болида F310B созданного Джоном Барнардом, технический директор Росс Браун, обратился к спортивному директору Жану Тодту, с просьбой пригласить на должность конструктора Рори Бирна. Тодт уговорил Бирна, и уже через две недели Рори приступил к работе в Ferrari в Маранелло.
Официально Рори Бирн ушёл с поста главного конструктора Ferrari в сезоне-2004. Бирна сменил его ученик Альдо Коста. До 2009 года Рори Бирн являлся техническим консультантом команды Ferrari.

Вот кого не хватает Феррам....до его прихода Росс и Жан в Феррах особых успехов не добивались.

зы: Некоторые эксперты 90-е, начало 2000-х считают противостоянием двух людей Бирна и Ньюи причем в разных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

Ну, не то чтобы он не прав... Только не думаю, что таким способом удастся как-то улучшить ситуацию. Скорее даже лично для себя, да и для команды в целом, он её ухудшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они нашли друг-друга, легендарная команда и "новый Шумахер" :lol:

Даешь обратно Кими в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это план Алонсо, показать что Доминикали надо заменить на Флава, а инженеров феррари, инженерами, переманенными из Рено. :)

Только скорее Алонсо покажет, что его надо заменить на *вписать нужную фамилию*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь обратно Кими в Феррари :D

Так Кими вообще забьет надрываться на ведре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь обратно Кими в Феррари :D

ЭЭЭЭ...нет)))) Ваша семейность, вы и расхлебывайте. Нам и в Ралли хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Кими вообще забьет надрываться на ведре :D

Ну в прошлом году не забил же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Кими вообще забьет надрываться на ведре :D

В 2009 не забил, а достаточно успешно надрывался, чуть 3 место не спас в одиночку против самовоза МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех Феррари принес собственный автодром со множеством закрытых тестов, Рорри Бирн(до которого Ньюи очень далеко) и отсутсвие в паддоке бредовых идей вроде ограничения аэродинамики и бюджетов.

Поверь аналог их тестовых трасс тот-же Мак или Тойота построили без малейшего напряга. Если нашлось 600 млн. на Парагон, то уж выделить 50-100 млн. на аналог Мюджелло или Фиорано проблем бы не составило. Другое дело, что в Англии с погодой дела не очень. И на предсезонные тесты в любом случае пришлось бы тащиться в Испанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭ...нет)))) Ваша семейность, вы и расхлебывайте. Нам и в Ралли хорошо ;)

Да ладно, постоянно читаю в теме Кими, как вам не хватает финна в Ф1, и как не интересно смотреть ралли. А в Феррари он мог бы и вернуться. Он очень быстрый и стабильный пилот, да и не говорит лишнего даже при каких-то проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не про идеи Доменикали. Они меня как-то мало интересуют. Я говорю про идею команды, про смысл её существования. Она именно такая, как я написал.

команда это люди. идея команды - идея, которая объединяет ее членов. если все они хотят побеждать, то это и есть идея команды. а если все они занимаются укреплением своего " семейного статуса" и стремятся избегать ответственности, приписывать себе заслуги, подсиживать, задвигать, продвигать и пр. - то идея победы на этом фоне отступает на второй план.

поэтому каша, заваренная доменикали, все эти семейные штучки, перетасовки, перестановки, группировки - губительна для результата. потому что смысл существования феррари сейчас с точки зрения ее сотрудников заключается не столько в победах, сколько в росте этих сотрудников в семейной иерархии.

пример. сотрудник А хочет занять место сотрудника Б. он интригует, рассказывает начальнику С гадости про Б, ищет себе союзников, приписывает себе заслуги Б и сваливает на него неудачи. теперь победа команды интересна А не сама по себе, а только если он сможет приписать ее себе, в противном случае она усилит позиции Б и А она невыгодна. Б - если он конечно не кими райкконен - вынужден заниматься тем же самым. а работа по специальности отступает на второе место. результаты мы видим. дальше будет веселее. отдельные всплески конечно будут, как начало сезона, но общий тренд начиная с 2008 просматривается достаточно отчетливо.

феррари много ругают за стратегический и технический консерватизм. а ведь это прямое следствие того, о чем я говорил. никто не хочет подставляться. "инициатива наказуема". вот и вылизывают существующую машину - это безопаснее, чем какие-то свежие идеи выдвигать, которые доменикали понять в принципе не способен. если ты придумаешь новую штуку и скажешь доменикали, он вызовет твоего коллегу-соперника и спросит его, что тот про это думает. т.е. тем самым ты даешь своему коллеге-врагу карты в руки. он сможет тебя смешать с дерьмом и ты проиграл, он также может улучшить твою придумку или просто присвоить твое изобретение себе (в рф начальство кстати обычно так и делает, это называется "соавторство"). и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Алонсо был причиной упадка Рено в 2008 и 2009? Не, ну я догадывался :lol:

торнау тут где-то красочно расписывал про рабочую атмосферу в команде, когда всех заставляют молиться на пилота.

и что эта атмосфера перекочевала в этом году из Рено к красным. А рядовые сотрудники в Рено вздохнули с облегчением.

Знаешь, я верю, что некоторые старожилы-сотрудники Феррари, прекрасно помнят что говорил про них Фонц и кем он был для красных в те годы.

А теперь, когда их заставляют работать на его благо... вот рабочая атмосфера и творческий энтузиазм.

Нет, они, конечно, профессионалы, работают... но без фанатизма, как при Мише, и... начитавшись Лобато "идти за Фонцем на Голгофу" точно не согласны.

Да еще помнят пресловутый список Фонца, кого он хотел бы заменить (привести с собой на их места)

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не то чтобы он не прав... Только не думаю, что таким способом удастся как-то улучшить ситуацию. Скорее даже лично для себя, да и для команды в целом, он её ухудшит.

Каким способом, вы гоните все что ли? :D Общением с прессой что ли? Подумаешь 1 фраза из сотни была про прогресс команды, о чём-то надо ведь с прессой после квалификации говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь аналог их тестовых трасс тот-же Мак или Тойота построили без малейшего напряга. Если нашлось 600 млн. на Парагон, то уж выделить 50-100 млн. на аналог Мюджелло или Фиорано проблем бы не составило. Другое дело, что в Англии с погодой дела не очень. И на предсезонные тесты в любом случае пришлось бы тащиться в Испанию.

главная проблема не деньги, а земля и местные жители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

Что любопытно, одни и теже люди пишут, что Феррари - мне нравится, и они же обвиняют Алонсо в том, что он публично критикует Феррари.

То есть Ферни должен петь "все хорошо, прекрасная маркиза", когда даже последнему дауну понятно, что это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: Некоторые эксперты 90-е, начало 2000-х считают противостоянием двух людей Бирна и Ньюи причем в разных командах

Да, и кстати особенность Рори: сначала построить ведро, а потом его разгонять до ракеты. А у Ньюи - построить ракету, у которой вечно что-то отваливается, а потом развивать её так, что она становится чем-то достаточно быстрым, но трудноуправляемым и по-прежнему ненадёжным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 не забил, а достаточно успешно надрывался, чуть 3 место не спас в одиночку против самовоза МакЛарена.

Где ты самовоз увидел? Или ты смайлик забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что любопытно, одни и теже люди пишут, что Феррари - мне нравится, и они же обвиняют Алонсо в том, что он публично критикует Феррари.

То есть Ферни должен петь "все хорошо, прекрасная маркиза", когда даже последнему дауну понятно, что это не так?

да. должен. это называется командная этика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь обратно Кими в Феррари :D

тогда уж Шумахера :P

а вообще нужны отличные конструкторы

я б на месте Степана взял Джефа Уиллиса

идеально было бы Эдриана переманить, но это нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! ЧО все на Ала накинулись. :huh:

Это он так команду...мотивирует! :lol:

И папу с мамой самого Сепана, наверно, "мотивировал" и ЛдМ "мотивировал".

Мдя, кто-то хотел мотеватора для команды, а теперь не нравиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумаешь 1 фраза из сотни была про прогресс команды, о чём-то надо ведь с прессой после квалификации говорить?

Ну так и говорил бы "Айм идиот, айм сорри, айм вери вери сорри"... Масса то всё-таки на 8 месте, даже лучше, чем в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...