AloHam Опубликовано 25.04.2010 12:12 Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.Как он мог открыть траекторию Алонсо, если Алонсо и так был на более выгодной траектории? И Массе ничего не оставалось как замедлиться, но он и этого не сделал и решил бороться дальше используя внешнюю, естественно при этом уехал на травку, только почему то теперь это называют выдавливанием сос стороны Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 25.04.2010 13:13 А ему и не надо влезать в чужой "мозг". Ему надо своим пользоваться. Видел же, что Алонсо гораздо быстрей. Зачем было зазывать их на одном круге?Зазвали Алонсо на круг раньше и... нет проблем.Так Масса был впереди, а у Ферров кто впереди, тот и получает преимущество. К тому же Стеф не мог заранее знать, что будет пейс-кар потом, ну и тем более что Нандо в итоге на четвертое место приедет. А на одном круге, так как на лишнем круге можно было еще больше потерять, чем стоя секунд пять за напарником на пит-стопе. Воспитывать надо гонщиков заранее, чтобы им такое в голову не лезло. Если только это не по его команде Ал Массу обогнал.А им это и не часто лезет в голову, просто здесь такая ситуация вышла.Да и воспитание пока неплохое, так как было три возможности столкнуться, но ни разу точного попадания не было, да и комментарии всех этих событий очень приятно читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2010 14:41 все спорят и спорятезли взять Хэма ,то он больше ошибок сделалпроехал заезд на пит-лей,а потом напрямую поехалподобный случай как с Алонсо -Массаа,здесь вообще за такие случаи в недалеком прошлом ,штрафы 100процентные давалину ничего же ,все результаты зафиксировали,значит негласно разрешена борьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.04.2010 15:17 Я говорю до поворота. В той ситуации Масса должен был еще раньше затормозить, тем более с обноарда Алонсо видно, что тот еще до въезда на пит-лейн поравнялся с Массой. То есть фактически один из них должен был раньше притормозить, но оба не хотели уступать. И все решило то, что Алонсо был внутри.Именно, что поравнялся.. но не обогнал..На этом скрине Ал не опережает Массу.. И Масса имел полное право ехать по своей траектории.. а Алу бы пришлось притормозить, и пропустить его, либо смещаться во внутрь на траву..Не понимаю, как люди смотрят на это кадр, и утверждают, что здесь преимущество у Алонсо.. :huh: Да скорее Масса ссыкнул в этот момент, вот и взял вправо.. А ему этого делать не стоило!! Надо было ехать своей дорогой, а кто там куда лезет, пусть сам думает..Другое дело, что на скорости просто не сориентируешься так быстро.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2010 15:32 Феттель же притормозил,и ему не пришлось в траву ехать <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 25.04.2010 15:33 Именно, что поравнялся.. но не обогнал..На этом скрине Ал не опережает Массу.. И Масса имел полное право ехать по своей траектории.. а Алу бы пришлось притормозить, и пропустить его, либо смещаться во внутрь на траву..Не понимаю, как люди смотрят на это кадр, и утверждают, что здесь преимущество у Алонсо.. :huh: Да скорее Масса ссыкнул в этот момент, вот и взял вправо.. А ему этого делать не стоило!! Надо было ехать своей дорогой, а кто там куда лезет, пусть сам думает..Другое дело, что на скорости просто не сориентируешься так быстро..Ну а если дальше смотреть то Алонсо как раз и получает преимущество, несмотря на то что Масса так и едет по своей траектории, и если бы он так и ехал бы то въехал бы в бок Алу, потому что тот уже был на пол корпуса впереди. Все что оставалось притормозить.http://www.youtube.com/watch?v=TNFIvp8KFZ8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2010 15:38 просто мы рассматриваем два одинаковых случаяи в обоих кто находился внутри, находятся в выигрышной ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.04.2010 15:53 Это просто жесть, сколько можно слюнявить этот несчастный обгон!!! :angry: :angry: :angry: Что тем больше нет для обсуждения, вот ловите - Суперкар Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга http://news.infocar.com.ua/superkar_ferrar...inga_41527.htmlВидео тут - Все результаты Нордшляйфе - http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.04.2010 16:26 :lol: :lol: Напомнить сколько Великому Настройщику было в 2004 и 2006 при завоеваниях титулов и борьбе за них, и сколько тем более сейчас? Так что кроме одного запретного диагноза твой перл мне и нечего придумать.Напомнить тебе, что Шумахера давно уже пенсионером окрестили? Причем, в основном ваши так говорят. Не вижу здесь ничего обидного, возраст есть возраст. А Алонсо уже далеко не мальчик, или ты и с этим хочешь поспорить? По сравнению с Хэмом и Себом уже в солидном возрасте. Так что зря ты завелся, причин на то нет никаких. Или ты считаешь сам намек на возраст оскорбительным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.04.2010 16:29 Я наоборот, доволен результатами команды. После тотальной перестройки я и такого не ждал. Мало того, что изменились вводные для постройки и доводки болида, так ещё и массовая ротация кадров добавилась, неминуемая при смене руководства. В таких условиях построили вполне конкурентнособный болид, позволяющий бороться за победы. И несмотря на все прогнозы, никаких признаков внутрикомандных распрей пока не наблюдается.Ну хорошо, я рад что ты доволен :) Я тоже не сильно расстроен, поскольку болею за Меринов. Я, скорее, удивлен, что все так как есть. Просто обсуждаю это тут с вами всеми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.04.2010 16:31 а что такого страшного в обгоне напарника напарником? Если гонщики топ уровня, то все будет чисто. Хэм вон несколько раз уже Баттона обогнал, и ничего, лидируют в обоих зачетах.Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что я написал про "место обгона", а не про сам обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.04.2010 16:35 Пусть кое-кто меньше ошибается заездами в лужу. Будь такая ошибка на трассе Ал бы и там его обогнал. Разницы особой бы не было.Если бы они столкнулись в этом узком и мокром месте, то вряд ли ты + все болельщики + собственно сама Феррари остались бы довольны. На трассе сам бог велел обгонять (или, хотя бы, с помощью командного мостика менять местами более быстрого и менее быстрого) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.04.2010 16:39 Именно, что поравнялся.. но не обогнал..На этом скрине Ал не опережает Массу.. И Масса имел полное право ехать по своей траектории.. а Алу бы пришлось притормозить, и пропустить его, либо смещаться во внутрь на траву..Не понимаю, как люди смотрят на это кадр, и утверждают, что здесь преимущество у Алонсо.. :huh: Да скорее Масса ссыкнул в этот момент, вот и взял вправо.. А ему этого делать не стоило!! Надо было ехать своей дорогой, а кто там куда лезет, пусть сам думает..Другое дело, что на скорости просто не сориентируешься так быстро..Вот не ушел бы Масса вправо, а Алонсо с мокрого поребрика соскользнул бы боком - вот тогда была бы каша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 16:42 Это просто жесть, сколько можно слюнявить этот несчастный обгон!!! :angry: :angry: :angry: Что тем больше нет для обсуждения, вот ловите - Суперкар Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга http://news.infocar.com.ua/superkar_ferrar...inga_41527.htmlВидео тут - Все результаты Нордшляйфе - http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeПросто супер! Да, новая машинка получилась чудо как хороша. :wub: Интересно, а что дальше у Феррари в планах постройки суперкаров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.04.2010 16:51 Просто супер! Да, новая машинка получилась чудо как хороша. :wub: Интересно, а что дальше у Феррари в планах постройки суперкаров?...только 612 Scaglietti (4-х местная Феррари, выпускается с 2003 года) обновлять или заменять ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.04.2010 16:57 Ал поравнялся (да-да!) с Филом после 14-го (предпоследнего) поворота, т.е. задолго до въезда на пит-лейн. Видео с онбоарда Алонсо выкладывалось в теме, мне искать лень.Так что не будь у них заезда в боксы - следующий круг Ал начал бы впереди Фила.И блокировки никакой не было - оба шли параллельными курсами, просто у Ала была выгодная траектория.Выглядит очень жестко, но... что Вы хотели от гонщика? Чтобы в борьбе за позицию он снял ногу с газа, потому что "должен" (КОМУ должен?) пропустить напарника?PS: Уверен, Масса поступил бы также..."не будь у них заезда в боксы". У Ала по сравнению с Массой была выгодная траектория для следующего круга. У Массы - для заезда на пит-лейн. Кто-нибудь, скажите, зачем Массе оборонять от Ала эту траекторию, выгодную для начала следующего круга, если он собирался на пит? В одном из интервью Масса сказал, что не знал, что Ала тоже зазвали на пит на том же круге. И все, господа, встает на свои места: Массу, как пилота, идущего впереди напарника, первым зазывают на пит. Перед заездом на пит-лейн, а по совместительству левым поворотом на трассе, Алу ценой неимоверных усилий удается занять выгодную внутреннюю траекторию, он уже предвкушает долгожданный боевой обгон напарника. Но поняв, что Фелипе отдал ему внутреннюю траекторию только лишь по причине заезда на пит, поняв, что сам он на позднем пите он потеряет 3-6 секунд, он решается на отчаянный, некомандный, опасный и неоднозначно трактуемый с точки зрения правил, маневр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.04.2010 16:58 Это просто жесть, сколько можно слюнявить этот несчастный обгон!!! :angry: :angry: :angry: Что тем больше нет для обсуждения, вот ловите - Суперкар Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга http://news.infocar.com.ua/superkar_ferrar...inga_41527.htmlВидео тут - Все результаты Нордшляйфе - http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeЗа исключением двух Радикалов и Ferrari 599XX, в списке представлены только серийные стоковые автомобили для дорог общего пользования.так что левак :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.04.2010 17:05 Согласен, поэтому Масса, который был снаружи и должен был быть притормозить и пропустить Ала еще до поворота. Он же пер до упора - куда? Зачем? У Массы с пониманием гоночных ситуаций вообще проблема имхо. Любой гонщик знает, что если две машины едут параллельно на прямой, то в повороте преимущество получит тот кто внутри.Каким бы не был поворот - левый, правый - преимущество у того, кто на трассе, а не за ее пределами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.04.2010 17:27 Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что я написал про "место обгона", а не про сам обгонтак обгон де факто произошел на разгоне из шпильки. В повороте на пит-лейн он был только "оформлен". Ошибкой Массы в шпильке воспользовался бы любой другой пилот на машине из топ.4 с таким же результатом. К Алонсо имхо вообще претензий никаких быть не может. Все претензии за аварию, если бы она была, были бы к Массе. Может поэтому он в последний момент и струхнул до конца идти. Насчет возраста: стареют все, реально Алонсо может расти как гонщик до пика своего мастерства еще ~4 года. Затем пойдет плато и спад. Хэм на 3,5 года младше Алонсо, не так уж много. Фетиль молодой, но не особо быстрый - его гоночный темп относительно 34-летнего Веббера не впечатляет. Это еще при том, что команда в этом году явно попросила Марка вторикеллить. Но скорость - это еще не все, по мозгам и технической части выжимания из "любой машины 100%" Себу еще учиться и учиться до Алонса. Да и не факт что научиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2010 17:39 Но скорость - это еще не все, по мозгам и технической части выжимания из "любой машины 100%" Себу еще учиться и учиться до Алонса. Да и не факт что научиться.Бежать из Ред Булла нужно, бежать, пока не поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.04.2010 17:46 Бежать из Ред Булла нужно, бежать, пока не поздно.А что не так с Ред Буллом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 25.04.2010 17:50 Хватит грызться кто круче Масса или Алонсо. Ведь очевидно же что Алонсо в первых четырех гонках быстрее, и если бы его не сдерживал Масса, возможно был бы лидером чемпионата. Конечно слышать это неприятно. Масса пока более "свой", а Алонсо долгое время был соперником Феррари.Расскажите лучше что ждать от феррари. Где супер диффузор? спецификация "В"? А то очень не вдохновляет регресс от первой гонки к четвертой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2010 17:53 А что не так с Ред Буллом?Ньюи и Хорнер - тот и другой, а тем более в дуэте способны выигрывать гонки, но не чемпионаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.04.2010 17:56 Ньюи и Хорнер - тот и другой, а тем более в дуэте способны выигрывать гонки, но не чемпионаты.Ну, как скажешь. Я-то придерживаюсь другого мнения - на совести Ньюи слишком много чемпионских машин - но дискуссия, наверное, не для этой темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2010 17:56 так обгон де факто произошел на разгоне из шпильки. В повороте на пит-лейн он был только "оформлен". Ошибкой Массы в шпильке воспользовался бы любой другой пилот на машине из топ.4 с таким же результатом. К Алонсо имхо вообще претензий никаких быть не может. Все претензии за аварию, если бы она была, были бы к Массе. Может поэтому он в последний момент и струхнул до конца идти.Это было бы высшей степенью идиотизма сталкиваться с напарником на въезде на пит-лейн ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах