Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, а что он мог там поделать?

Я полагаю, что сразу после подписания контракта, с Федей велась соответствующая разъяснительно-воспитательная работа...

Тот взбрык, который позволил себе Фернандо в Китае - результат либо пробелов этой работы, либо излишнего рвения его, доказывающего своё стремление к победе. Стоит ещё один фактор принять во внимание: у Алонсо свой собственный взгляд на его место в Феррари...

В любом случае, у Доменикали сейчас главная задача: найти способ действительно интегрировать нового гонщика в команду, добиться от него максимальной эффективности, учитывая и его "особое мнение"

Розги это не Степана метод. Нужно в качестве педагога в команду Макса звать :)

Ну да, этот господин, и зачетверть ставки мог бы подрядиться гувернёром-воспитателем по части порки. И делать своё дело будет честно - из-за любви к "искуству". ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все началось. Чего только не напридумывают, дабы хоть как-то обелить поступок Алонсо. Если я спрошу, когда это он заявлял о своей руководящей роли в команде, то свято верю, будет что ответить(процитировать)?
Фелипе Масса: «Моя роль в Ferrari изменилась…»

Фелипе Масса, в прошлом году имевший весьма высокие шансы на титул, подтвердил, что отныне его роль в команде Ferrari несколько изменилась.

Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась, – цитирует Фелипе Массу итальянская газета Corriere dello Sport. – На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий».

Массу также спросили, чего он ждет в новом сезоне от Льюиса Хэмилтона, прошлогоднего чемпиона, с которым он сражался буквально до последнего поворота последней гонки.

«Как всегда, Льюис будет очень сильным соперником, – сказал Масса. – Безусловно, он своего рода явление, но это не единственный феномен в Формуле 1».

Шумахер никогда не позволял в подобном стиле таких интервью, ему незачем было говорить "я мотивирую", так как зачем подтверждать словесно очевидные вещи. Ну и напарников на предмет молчаливости/общительности он тоже не оценивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Стеф не мог влезть в мозг Фернандо и заставить его не идти на обгон Фелипе.

А ему и не надо влезать в чужой "мозг". Ему надо своим пользоваться. Видел же, что Алонсо гораздо быстрей. Зачем было зазывать их на одном круге?

Зазвали Алонсо на круг раньше и... нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер никогда не позволял в подобном стиле таких интервью, ему незачем было говорить "я мотивирую", так как зачем подтверждать словесно очевидные вещи. Ну и напарников на предмет молчаливости/общительности он тоже не оценивал...

Lonesome, может хоть сегодня оставишь Массу в покое :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо утрировать.

Стеф не мог влезть в мозг Фернандо и заставить его не идти на обгон Фелипе.

Интересно, а что он мог там поделать?

Воспитывать надо гонщиков заранее, чтобы им такое в голову не лезло. Если только это не по его команде Ал Массу обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не преуспел? У Алонсо 2 титула, у Феттеля 0.

Алонсо сейчас опережает своих главных конкурентов в чемпионате (Хэм, Феттель). Так что к Алонсо в глобальном плане претензий нет.

Речь про нынешний сезон. Я, откровенно говоря, разочарован результатами Феррари и Алонсо. Думал, они со старта сезона сразу всех позади оставят. Хотя, наверно, надо подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тех самовозах, что побеждал Миша, например, мог выигрывать и любой его напарник.. и Барик, и Ирвайн.. Тем более, если бы напарник вторикелил на них, то никаких проблем..

2002 и 2004 - вполне. В остальных сезонах - вряд ли. Даже в 2001-м: у очень сильного пилота Баррика там ровно 0 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: «Моя роль в Ferrari изменилась…»

Фелипе Масса, в прошлом году имевший весьма высокие шансы на титул, подтвердил, что отныне его роль в команде Ferrari несколько изменилась.

Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась, – цитирует Фелипе Массу итальянская газета Corriere dello Sport. – На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий».

Массу также спросили, чего он ждет в новом сезоне от Льюиса Хэмилтона, прошлогоднего чемпиона, с которым он сражался буквально до последнего поворота последней гонки.

«Как всегда, Льюис будет очень сильным соперником, – сказал Масса. – Безусловно, он своего рода явление, но это не единственный феномен в Формуле 1».

Ну и, это значит что он заявил о своей руководящей роли в команде? Lonesome, ты хоть понимаешь значение выражение "руководящая роль"?

Находиться в самом центре событий, это означает быть на верху выстроенное пирамиды, пирамида это команда, вся команда, начиная от простых трудяг на заводах, заканчивая механиками на пит-лейне инженерами и самим пилотом. Вся эта команда, эта пирамида работает на пилота, потому как только пилот своими руками может довести всю работу выстроенной пирамиды к логическому завершению. Вот что означает быть в центре событий. Это понятно? Не нужно уподобляться раллистам, которые увидели в этих словах то хотели увидеть, а именно жалкое оправдание проигранных сезонов своего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стареющего Алонсо,

:lol: :lol: Напомнить сколько Великому Настройщику было в 2004 и 2006 при завоеваниях титулов и борьбе за них, и сколько тем более сейчас? Так что кроме одного запретного диагноза твой перл мне и нечего придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, это значит что он заявил о своей руководящей роли в команде? Lonesome, ты хоть понимаешь значение выражение "руководящая роль"?

Находиться в самом центре событий, это означает быть на верху выстроенное пирамиды, пирамида это команда, вся команда, начиная от простых трудяг на заводах, заканчивая механиками на пит-лейне инженерами и самим пилотом. Вся эта команда, эта пирамида работает на пилота, потому как только пилот своими руками может довести всю работу выстроенной пирамиды к логическому завершению. Вот что означает быть в центре событий. Это понятно? Не нужно уподобляться раллистам, которые увидели в этих словах то хотели увидеть, а именно жалкое оправдание проигранных сезонов своего кумира.

Никто этим словам не придал значения ,все прекрасно знают какой Масса трепач. У Кими была конкретная проблема (которую никто не собирался решать) с неподходящей подвеской-это признают все. А жалкие оправдания мы видим после каждой гонки в теме Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, это значит что он заявил о своей руководящей роли в команде? Lonesome, ты хоть понимаешь значение выражение "руководящая роль"?

Находиться в самом центре событий, это означает быть на верху выстроенное пирамиды, пирамида это команда, вся команда, начиная от простых трудяг на заводах, заканчивая механиками на пит-лейне инженерами и самим пилотом. Вся эта команда, эта пирамида работает на пилота, потому как только пилот своими руками может довести всю работу выстроенной пирамиды к логическому завершению. Вот что означает быть в центре событий. Это понятно?

нет

он сказал что его роль изменилась начиная с 2008 года и объяснял что именно изменилось, а вовсе не рассказывал о том, кто такой пилот ф1 и чем его роль отличается от роли механика, как ты тут пытаешься это представить

а у тебя получается, что масса только с 2008 года

на верху выстроенное пирамиды, пирамида это команда, вся команда, начиная от простых трудяг на заводах, заканчивая механиками на пит-лейне инженерами, вся эта команда, эта пирамида работает на пилота, потому как только пилот своими руками может довести всю работу выстроенной пирамиды к логическому завершению.

а в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2007 нет? он не приводил своими руками работу выстроенной пирамиды к логическому завершению? т.е. масса в эти годы не был пилотом ф1 ?

p.s. твой жалкий наезд на кими оставляю без реакции как стандартное приложение массофила к разговору. лишать вас последнего утешения негуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про нынешний сезон. Я, откровенно говоря, разочарован результатами Феррари и Алонсо. Думал, они со старта сезона сразу всех позади оставят. Хотя, наверно, надо подождать...

Я наоборот, доволен результатами команды. После тотальной перестройки я и такого не ждал. Мало того, что изменились вводные для постройки и доводки болида, так ещё и массовая ротация кадров добавилась, неминуемая при смене руководства. В таких условиях построили вполне конкурентнособный болид, позволяющий бороться за победы. И несмотря на все прогнозы, никаких признаков внутрикомандных распрей пока не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

он сказал что его роль изменилась начиная с 2008 года и объяснял что именно изменилось, а вовсе не рассказывал о том, кто такой пилот ф1 и чем его роль отличается от роли механика, как ты тут пытаешься это представить

а у тебя получается, что масса только с 2008 года

:D Да ты что..., и где же он это сказал, что с 2008, уж не с надуманных чьих-то предположений

Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.

Сие вытекает? :D

Это ж как нужно было выполнять роль второго пилота в 2007, что только после Монцы(помним чем закончилась для Массы..) Райкконен сумел на 5 очков обойти "второго" пилота. Диво, однако.

а в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2007 нет? он не приводил своими руками работу выстроенной пирамиды к логическому завершению? т.е. масса в эти годы не был пилотом ф1 ?

Его спросили о роли в команде после перехода на равный пилотский статус в Феррари, если бы спросили об изменившейся роли ранее, допустим в 2008, ответ был бы тем же. С 2007 в Феррари не было на 1 и 2 рассчитайсь.

Только вы господа Райккофилы увидели в этих словах притянутую за уши крамолу. Что неудивительно, нужно ведь хоть как-то оправдать формулического раллиста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его спросили о роли в команде после перехода на равный пилотский статус в Феррари, если бы спросили об изменившейся роли ранее, допустим в 2008, ответ был бы тем же. С 2007 в Феррари не было на 1 и 2 рассчитайсь.

Неужели прямо так и спросили?

В Феррари торжественно объявили о переходе на равный пилотский статус. Не слышал. Как и обратного, что они когда-то официально объявляли о делении на 1-ый, 2-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели прямо так и спросили?

Напрямую, естественно, это спрашивать никто не будет, это подразумевалось(я всего лишь озвучил своими словами).

В Феррари торжественно объявили о переходе на равный пилотский статус. Не слышал. Как и обратного, что они когда-то официально объявляли о делении на 1-ый, 2-ой.

Дубль два, объявлять, торжественно, подобное, все равно что признать что ранее было по другому. Это из рубрики никто не говорил, но всё все знали(про деление на 1 и 2). Ундерстанд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, это значит что он заявил о своей руководящей роли в команде? Lonesome, ты хоть понимаешь значение выражение "руководящая роль"?

Интересно, а что же это должно означать? Он говорит, что он в "центре событий" более того, он говорит о том, что его роль изменилась и при этом рассказывает как команда слушает его мнение и тому подобное.

Находиться в самом центре событий, это означает быть на верху выстроенное пирамиды, пирамида это команда, вся команда, начиная от простых трудяг на заводах, заканчивая механиками на пит-лейне инженерами и самим пилотом. Вся эта команда, эта пирамида работает на пилота, потому как только пилот своими руками может довести всю работу выстроенной пирамиды к логическому завершению. Вот что означает быть в центре событий. Это понятно?

Вообще-то для твоего ведома у команды два пилота, и не от одного зависит общий успех и команда работает на обеих пилотов. Но если брать Шумахера, то он был Лидером команды и фактически все выстраивалось вокруг него и именно это имел ввиду Масса, когда говорил о своей роли в команде, что все выстраивается вокруг него любимого. То есть, если бы все было так, как ты тут расписал, то зачем говорить об изменении роли в его команде? Зачем повторять тривиальные вещи? Только с одной целью - показать, что он лидер Феррари, которого все слушаются а Кими Райкконен лишь только наемник, в отличии от него...

Не нужно уподобляться раллистам, которые увидели в этих словах то хотели увидеть, а именно жалкое оправдание проигранных сезонов своего кумира.

Жалко сейчас ты стараешься оправдать своего кумира, который возомнил из себя больше, чем он в действительности является в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели прямо так и спросили?

В Феррари торжественно объявили о переходе на равный пилотский статус. Не слышал. Как и обратного, что они когда-то официально объявляли о делении на 1-ый, 2-ой.

В порыве оправдать все и вся своего кумира чего только не скажешь.

По-моему Масса, так ясно выразился, что дальше только публичное - Я первый номер оставалось сказать.

И просьба всем, не могли бы в любом ракурсе не сравнивать несравнимое (Я о Шуми и Массе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его спросили о роли в команде после перехода на равный пилотский статус в Феррари, если бы спросили об изменившейся роли ранее, допустим в 2008, ответ был бы тем же. С 2007 в Феррари не было на 1 и 2 рассчитайсь.

Где ты такое взял? В 2007 году Масса тоже не был вторым, но таких заявлений от него не было, а они появились только после 2008 года, когда он в конце боролся с Хэмильтоном за Титул, тогда как проблемы у Райкконена так и остались незамеченными командой.

Только вы господа Райккофилы увидели в этих словах притянутую за уши крамолу. Что неудивительно, нужно ведь хоть как-то оправдать формулического раллиста. :)

Это "притянутую за уши крамолу" еще остальной форум увидел за исключением болельщиков Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспитывать надо гонщиков заранее, чтобы им такое в голову не лезло. Если только это не по его команде Ал Массу обогнал.

а что такого страшного в обгоне напарника напарником? Если гонщики топ уровня, то все будет чисто. Хэм вон несколько раз уже Баттона обогнал, и ничего, лидируют в обоих зачетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что же это должно означать? Он говорит, что он в "центре событий" более того, он говорит о том, что его роль изменилась и при этом рассказывает как команда слушает его мнение и тому подобное.

Я тебе уже объяснил что подразумевалось быть в центре событий. Изменилась роль с 2006 года, чего ты тень на плетень наводишь...

Вообще-то для твоего ведома у команды два пилота, и не от одного зависит общий успех и команда работает на обеих пилотов. Но если Брать Шумахера, то он был Лидером команды и фактически все выстраивалось вокруг него и именно это имел ввиду Масса, когда говорил о своей роли в команде, что все выстраивается вокруг него любимого. То есть если бы все было так, как ты тут расписал, то зачем говорить об изменении роли в его команде? Зачем повторять тривиальные вещи? Только с одной целью - показать, что он лидер Феррари, которого все слушаются...

Всего два, ужас :D

Еще раз, для непонятливых, Масса говорил за себя, за свою пирамиду. Разумеется, для Райкконена была выстроена своя. Если тебе совсем не понятно, то могу расписать еще более доступно. Во времена Шумахера, тоже были две пирамиды, но у ШуМи она была ширше и длиннее. После 2006, обе пирамиды равновесомые. Теперь понятно?

Жалко сейчас ты стараешься оправдать своего кумира, который возомгнил из себя больше, чем он в действительности является в команде.

Никого не оправдываю, я лишь объясняю значения той фразы которую извратили до немогу, и которую продолжают крутить второй год. Раньше этим занимались Райккофилы(это было понятно), теперь вот и шильФОНЦфилы начали вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты такое взял? В 2007 году Масса тоже не был вторым, но таких заявлений от него не было, а они появились только после 2008 года, когда он в конце боролся с Хэмильтоном за Титул, тогда как проблемы у Райкконена так и остались незамеченными командой.

Что где я взял, выражайся конкретнее...

Ну так правильно, его спросили--он ответил, что роль изменилась. Появилось равноправие и т.д. Что тебя не устраивает, сроки когда об этом спросили, так это к журналистам вопросы. Спросили бы раньше об этом, в 2007, в 2008, о роли, ответил бы также.

По поводу проблем у Райкконена, которые остались незамечанными. У него был на 1 тестовый день больше. Далее, кто мешал Райкконену отказаться уже после Германии, если уж совсем беда была. Значит дело может и не в подвески, а в доводке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже объяснил что подразумевалось быть в центре событий. Изменилась роль с 2006 года, чего ты тень на плетень наводишь...

Это ты пытаешься его так глупо оправдать. В 2007 году было то же, но после сезона подобных заявлений не было. Хотя по твоей логики все происходило так же. Так зачем Массе после 2008 года говорить о тривиальных вещах?

Всего два, ужас :D

Еще раз, для непонятливых, Масса говорил за себя, за свою пирамиду. Разумеется, для Райкконена была выстроена своя. Если тебе совсем не понятно, то могу расписать еще более доступно. Во времена Шумахера, тоже были две пирамиды, но у ШуМи она была ширше и длиннее. После 2006, обе пирамиды равновесомые. Теперь понятно?

Непонятливый, не старайся уводить спор от самой сути. Мы говорим о роли пилота в команде, а не о том, что на него работает определенное количество людей. У Шумахера не просто была более шире и длиннее, на него работала вся Феррари, в том числе и Баррикелло, о чем можно было убедиться неоднократно. Как он выполнял свою работу - это уже другой вопрос. Шумахер бы символ Феррари, тем человеком, который действительно мотивировал всех и чьи предпочтения были приоритетными. Если бы все сводилось к тому, о чем ты пишешь, то такие заявления от Массы можно было услышать еще после 2007 года, когда оба пилота имели равный статус. И очень сомнительно, что фраза "находиться в центре событий" применима только к его бригаде, тем более, что те, кто работают над машиной не разделяются на тех, кто работает на Массу или Райкконена или Алонсо. Так смысл говорить о мотивации людей, если это идет только в таком частном порядке, а не более глобальном? Да и еще только после 2008 года, особенно на фоне борьбы Массы с Хэмильтоном, когда команда в конце сделала ставку на него (точнее полностью забила на проблемы другого гонщика).

Никого не оправдываю, я лишь объясняю значения той фразы которую извратили до немогу, и которую продолжают крутить второй год. Раньше этим занимались Райккофилы(это было понятно), теперь вот и шильФОНЦфилы начали вспоминать.

И только болельщики Массы знают истинный смысл фразы, а остальные ее сильно извращают. Что-то мне это нехорошее напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что где я взял, выражайся конкретнее...

Ну так правильно, его спросили--он ответил, что роль изменилась. Появилось равноправие и т.д. Что тебя не устраивает, сроки когда об этом спросили, так это к журналистам вопросы. Спросили бы раньше об этом, в 2007, в 2008, о роли, ответил бы также.

Равноправие появилось в 2007 году, но Масса соизволил заявить о такой очевидной вещи только после 2008. И я очень сильно сомневаюсь, что его не спрашивали после 2007 года, тем более, что до Монцы было не понятно, на кого в конце переключится команда. Уверен, спрашивали об этом и раньше, так что это не является оправданием. Все как правило намного проще. Масса любит быть в центре внимания, он может говорить о том, как был неправ Макларен в 2007 году, хотя ему то до этого нету никакого дела, он может давать нравоучения Алонсо, как надо себя вести, хотя это тоже не его дело, какой молчун Райкконен, который не общается с командой, хотя это опять же не его дело . Так почему же он не смог бы акцентировать прессы внимание на том, насколько он важен в Феррари и как все прислушиваются к его решению. Ему надо постоянно напоминать о своей значимости, давать свои оценки о тех вещах, о которых лучше молчать, так как есть руководитель Феррари Стефано Доменикали, который должен заниматься подобными вещами, а задача Массы - показывать максимальный результат на трассе. Даже Шумахер не позволял себе таких оценок в отношении других команд и других пилотов (особенно свои напарников).

По поводу проблем у Райкконена, которые остались незамечанными. У него был на 1 тестовый день больше. Далее, кто мешал Райкконену отказаться уже после Германии, если уж совсем беда была. Значит дело может и не в подвески, а в доводке....

Дайер еще на тестах говорил, что мнение Райкконена не сильно учитывается. К тому же он пилот, высказал то, что ему не нравится, но не он принимает решения какие новинки ставить, а какие нет, это уже задача инженеров, понять, что хочет гонщик, и предложить вариант исправления ситуации. Но Феррари слишком долго думала, пока не вернулась к старой конфигурации машины и фин сразу начал показывать более лучшие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такого страшного в обгоне напарника напарником? Если гонщики топ уровня, то все будет чисто. Хэм вон несколько раз уже Баттона обогнал, и ничего, лидируют в обоих зачетах.

Да ничего такого страшного нет. Да вот только эти обгоны как бы желательно совершать на трассе, а не на узеньком въезде на пит лейн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равноправие появилось в 2007 году, но Масса соизволил заявить о такой очевидной вещи только после 2008. И я очень сильно сомневаюсь, что его не спрашивали после 2007 года,

Ну, знаешь ли, заявлять о равноправии при начальнике Тодте - на это ещё никто не осмеливался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...