Lonesome Опубликовано 11.04.2010 17:46 если ты про моторы, то как же 2400км без перебоев? :)У Алонсо все же проблема с двигателями. Потеря одного двигателя дорого обходится.Вот был примерно мой расклад по двигателям.1 двигатель - 1 квалификация, 6 практик. Суммарный пробег - 2030 км. 2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км. 4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 2150 км.5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.А если отменят Корею, и еще использовать бахрейновский на 7 практик, то получим:1 двигатель - 1 квалификация, 7 практик. Суммарный пробег - 2350 км. 2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км. 4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 1830 км.5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1620 км.7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1620 км.8 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1830 км.Ситуация значительно улучшиться. Правда придется надеяться, что первый бахрейновский двигатель выдержит 7 практик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2010 18:34 У Алонсо все же проблема с двигателями. Потеря одного двигателя дорого обходится.Ситуация значительно улучшиться. Правда придется надеяться, что первый бахрейновский двигатель выдержит 7 практик.Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2010 18:39 Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку.Ну это понятно. Однако что ты предлагаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 11.04.2010 19:06 Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку.Начиная с Китая погода будет все же более щадящая.Хоть это маленький плюсик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2010 19:57 Ну это понятно. Однако что ты предлагаешь?Я свою точку зрения уже озвучивал. Надо создавать отрыв. И пофиг, во что это обойдётся. Набирать очки, пока у соперников нет однозначного самовоза. А там, глядишь и наши самовоз доделают. С такой парой пилотов, как у нас, и с 12,13 мест прорываться можно и очки в каждой гонке набирать. А сейчас пока плевать на двигатели. К концу сезона не одни мы в такой заднице сидеть будем. Чемпионская гонка требует жертв. В этом сезоне на роль жертвы претендуют двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.04.2010 21:00 Я свою точку зрения уже озвучивал. Надо создавать отрыв. И пофиг, во что это обойдётся. Набирать очки, пока у соперников нет однозначного самовоза. А там, глядишь и наши самовоз доделают.Самовоз если и будет, то уже в Испании. Так что осталось протерпеть Китай, выжать там максимум возможного по очкам и ждать Барселону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2010 21:01 Самовоз если и будет, то уже в Испании. Так что осталось протерпеть Китай, выжать там максимум возможного по очкам и ждать Барселону.Если еще и будет тот самовоз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2010 21:10 Если еще и будет тот самовоз...Узнаю Lonesome пессимиста :D Будет, не волнуйся. И КК и нас будет, и ЛЗ. Ты же видел мою подпись. И не раз ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2010 21:12 Узнаю Lonesome пессимиста :D Будет, не волнуйся. И КК и нас будет, и ЛЗ. Ты же видел мою подпись. И не раз ;)Зато я видел полную версию этой подписи. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2010 21:19 Зато я видел полную версию этой подписи. :lol: :lol: :lol:Зря я тебе её показал :huh: :P Это была моя ошибка :( Ты потерял веру в лучшее. И я теперь буду мучаться всю жизнь :o :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 11.04.2010 22:03 ml52, йцицкая сила! ЛеМан Феррари? А по-подробнее?)))Ух насочиняли. Взято отсюда http://www.angrycardesigner.com/Дизайнерское творчество чистой воды. Думал и так понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 12.04.2010 05:50 Ух насочиняли. Взято отсюда http://www.angrycardesigner.com/Дизайнерское творчество чистой воды. Думал и так понятно.А чьо, скобки уже роли не играют? Я типо шутил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 12.04.2010 06:06 Непонятно только, как внутрь попасть ;)Машину собирают вокруг гонщика :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.04.2010 06:09 Машину собирают вокруг гонщика :lol:А зачем там вообще гонщик? Вон, антенна торчит, управляй дистанционно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2010 08:12 Кто дружит с английским, может подробно рассказать что там написано: http://www.f1fanatic.co.uk/2010/04/13/ferr...gines-in-china/Насколько я понял речь идет о первых бахрейновских двигателях, которые будут использоваться в Китае. Возможно на практиках - первый, а в гонке - второй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2010 08:39 что там написано: http://www.f1fanatic.co.uk/2010/04/13/ferr...gines-in-china/Насколько я понял речь идет о первых бахрейновских двигателях, которые будут использоваться в Китае. Возможно на практиках - первый, а в гонке - второй...Просто собираются использовать только те моторы, которые сняли в Бахрейне - весь уик-энд. (два, имеются ввиду - Алонсо и Массы, а не два для каждого)Провели их всестороннее обсследование и пришли к выводу, что всё нормально, а те проблемы, которые были у Алонсо и Sauber в Малайзии, никак не связаны с тем, что было в Бахрейне.Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2010 08:48 Просто собираются использовать только те моторы, которые сняли в Бахрейне - весь уик-энд. (два, имеются ввиду - Алонсо и Массы, а не два для каждого)Провели их всестороннее обсследование и пришли к выводу, что всё нормально, а те проблемы, которые были у Алонсо и Sauber в Малайзии, никак не связаны с тем, что было в Бахрейне.Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :)Так на весь уик-энд не может использоваться один бахрейновский двигатель который использовался на практиках. Тут скорее всего идет речь о гоночном бахрейновском двигателе. Но тогда зачем он на практиках. Не лучше было бы первый бахрейновский использовать на практиках, как это было в малайзии и Астарлии, а второй бахрейновский на гонке и квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 13.04.2010 08:58 Алонсо не будет использовать в Китае четвёртый двигательКоманда "Феррари" решила не использовать новые моторы во время Гран-при Китая, сообщается в её официальном превью к этапу. На болиде Фернандо Алонсо будет установлен тот двигатель, который использовался в гонке Гран-при Бахрейна. Напомним, что это единственный из трёх уже задействованных испанцем моторов, на который можно полностью положиться: второй двигатель перегрелся во время квалификации Гран-при Бахрейна и теперь может использоваться лишь на свободных заездах, а третий сломался во время Гран-при Малайзии. Бахрейнский мотор также будет установлен и на болиде Фелипе Массы. "В целях предосторожности мы решили не использовать моторы, использовавшиеся в гонке Гран-при Бахрейна, в Австралии, но они будут использованы в Китае, поскольку мы решили, что они готовы, несмотря на перегрев на "Сахире". В Китае моторы подвергаются средней нагрузке. Тут есть очень длинная прямая, но ничего не вызывает у нас особых опасений. Температура тут обычно не слишком высокая, что делает жизнь двигателя проще", - отметил главный моторист "Феррари" Лука Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2010 09:17 Тут скорее всего идет речь о гоночном бахрейновском двигателе.Да, я его и имел ввиду, просто не так выразился - который после Бахрейна сняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 13.04.2010 09:23 Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :)сразу 2006 вспоминается :) посмотрим, если без проблем проедут Китай, то можно не радоваться за моторы Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2010 09:25 Да, я его и имел ввиду, просто не так выразился - который после Бахрейна сняли.Ну так все равно будут два двигателя, которые использовались в Бахрейне. Одни продолжает серии "чисто по практикам", другой будет откатывать гонку и квалификацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.04.2010 09:25 ну всё, началось гнобление фонца =)обгонять не дают.в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу =)эх. как в старые добрые времена Бергера и Альборето =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.04.2010 09:34 ну всё, началось гнобление фонца =)обгонять не дают.в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу Ну да, и потомуБахрейнский мотор также будет установлен и на болиде Фелипе Массы.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 13.04.2010 10:33 ну всё, началось гнобление фонца =)обгонять не дают.в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу =)эх. как в старые добрые времена Бергера и Альборето =)в ваших мечтах так и останутся нереализованными идеи как гнобления Алонсо, так и Массы, продолжайте мечтать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2010 11:25 в ваших мечтах так и останутся нереализованными идеи как гнобления Алонсо, так и Массы, продолжайте мечтать ;)Это не совсем мечты. Точнее не только мечты, но и неудачная попытка пошутить. Он пытается свыкнуться с новой реальностью ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах