Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если ты про моторы, то как же 2400км без перебоев? :)

У Алонсо все же проблема с двигателями. Потеря одного двигателя дорого обходится.

Вот был примерно мой расклад по двигателям.

1 двигатель - 1 квалификация, 6 практик. Суммарный пробег - 2030 км.

2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 2150 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

А если отменят Корею, и еще использовать бахрейновский на 7 практик, то получим:

1 двигатель - 1 квалификация, 7 практик. Суммарный пробег - 2350 км.

2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 1830 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1620 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1620 км.

8 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1830 км.

Ситуация значительно улучшиться. Правда придется надеяться, что первый бахрейновский двигатель выдержит 7 практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо все же проблема с двигателями. Потеря одного двигателя дорого обходится.

Ситуация значительно улучшиться. Правда придется надеяться, что первый бахрейновский двигатель выдержит 7 практик.

Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку.

Ну это понятно. Однако что ты предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это хорошо, только нет никакой гарантии, что все движки будут в целостности и сохранности, особенно глядя на последнюю гонку.
Начиная с Китая погода будет все же более щадящая.Хоть это маленький плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно. Однако что ты предлагаешь?

Я свою точку зрения уже озвучивал. Надо создавать отрыв. И пофиг, во что это обойдётся. Набирать очки, пока у соперников нет однозначного самовоза. А там, глядишь и наши самовоз доделают. С такой парой пилотов, как у нас, и с 12,13 мест прорываться можно и очки в каждой гонке набирать. А сейчас пока плевать на двигатели. К концу сезона не одни мы в такой заднице сидеть будем. Чемпионская гонка требует жертв. В этом сезоне на роль жертвы претендуют двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свою точку зрения уже озвучивал. Надо создавать отрыв. И пофиг, во что это обойдётся. Набирать очки, пока у соперников нет однозначного самовоза. А там, глядишь и наши самовоз доделают.

Самовоз если и будет, то уже в Испании. Так что осталось протерпеть Китай, выжать там максимум возможного по очкам и ждать Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз если и будет, то уже в Испании. Так что осталось протерпеть Китай, выжать там максимум возможного по очкам и ждать Барселону.

Если еще и будет тот самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще и будет тот самовоз...

Узнаю Lonesome пессимиста :D

Будет, не волнуйся. И КК и нас будет, и ЛЗ. Ты же видел мою подпись. И не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаю Lonesome пессимиста :D

Будет, не волнуйся. И КК и нас будет, и ЛЗ. Ты же видел мою подпись. И не раз ;)

Зато я видел полную версию этой подписи. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато я видел полную версию этой подписи. :lol: :lol: :lol:

Зря я тебе её показал :huh: :P Это была моя ошибка :(

Ты потерял веру в лучшее. И я теперь буду мучаться всю жизнь :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ml52, йцицкая сила! ЛеМан Феррари? А по-подробнее?)))

Ух насочиняли. Взято отсюда http://www.angrycardesigner.com/

Дизайнерское творчество чистой воды. Думал и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух насочиняли. Взято отсюда http://www.angrycardesigner.com/

Дизайнерское творчество чистой воды. Думал и так понятно.

А чьо, скобки уже роли не играют? Я типо шутил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно только, как внутрь попасть ;)

Машину собирают вокруг гонщика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину собирают вокруг гонщика :lol:

А зачем там вообще гонщик? Вон, антенна торчит, управляй дистанционно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дружит с английским, может подробно рассказать что там написано: http://www.f1fanatic.co.uk/2010/04/13/ferr...gines-in-china/

Насколько я понял речь идет о первых бахрейновских двигателях, которые будут использоваться в Китае. Возможно на практиках - первый, а в гонке - второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там написано: http://www.f1fanatic.co.uk/2010/04/13/ferr...gines-in-china/

Насколько я понял речь идет о первых бахрейновских двигателях, которые будут использоваться в Китае. Возможно на практиках - первый, а в гонке - второй...

Просто собираются использовать только те моторы, которые сняли в Бахрейне - весь уик-энд. (два, имеются ввиду - Алонсо и Массы, а не два для каждого)

Провели их всестороннее обсследование и пришли к выводу, что всё нормально, а те проблемы, которые были у Алонсо и Sauber в Малайзии, никак не связаны с тем, что было в Бахрейне.

Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто собираются использовать только те моторы, которые сняли в Бахрейне - весь уик-энд. (два, имеются ввиду - Алонсо и Массы, а не два для каждого)

Провели их всестороннее обсследование и пришли к выводу, что всё нормально, а те проблемы, которые были у Алонсо и Sauber в Малайзии, никак не связаны с тем, что было в Бахрейне.

Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :)

Так на весь уик-энд не может использоваться один бахрейновский двигатель который использовался на практиках. Тут скорее всего идет речь о гоночном бахрейновском двигателе. Но тогда зачем он на практиках. Не лучше было бы первый бахрейновский использовать на практиках, как это было в малайзии и Астарлии, а второй бахрейновский на гонке и квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не будет использовать в Китае четвёртый двигатель

Команда "Феррари" решила не использовать новые моторы во время Гран-при Китая, сообщается в её официальном превью к этапу. На болиде Фернандо Алонсо будет установлен тот двигатель, который использовался в гонке Гран-при Бахрейна. Напомним, что это единственный из трёх уже задействованных испанцем моторов, на который можно полностью положиться: второй двигатель перегрелся во время квалификации Гран-при Бахрейна и теперь может использоваться лишь на свободных заездах, а третий сломался во время Гран-при Малайзии.

Бахрейнский мотор также будет установлен и на болиде Фелипе Массы.

"В целях предосторожности мы решили не использовать моторы, использовавшиеся в гонке Гран-при Бахрейна, в Австралии, но они будут использованы в Китае, поскольку мы решили, что они готовы, несмотря на перегрев на "Сахире". В Китае моторы подвергаются средней нагрузке. Тут есть очень длинная прямая, но ничего не вызывает у нас особых опасений. Температура тут обычно не слишком высокая, что делает жизнь двигателя проще", - отметил главный моторист "Феррари" Лука Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее всего идет речь о гоночном бахрейновском двигателе.

Да, я его и имел ввиду, просто не так выразился - который после Бахрейна сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также отмечают, что такое решение возможно связано с тем, что Шанхай не очень требователен к моторам - ну, как бы они тут не погорячились. :)

сразу 2006 вспоминается :)

посмотрим, если без проблем проедут Китай, то можно не радоваться за моторы Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я его и имел ввиду, просто не так выразился - который после Бахрейна сняли.

Ну так все равно будут два двигателя, которые использовались в Бахрейне. Одни продолжает серии "чисто по практикам", другой будет откатывать гонку и квалификацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, началось гнобление фонца =)

обгонять не дают.

в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.

сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу =)

эх. как в старые добрые времена Бергера и Альборето =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё, началось гнобление фонца =)

обгонять не дают.

в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.

сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу

Ну да, и потому

Бахрейнский мотор также будет установлен и на болиде Фелипе Массы.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё, началось гнобление фонца =)

обгонять не дают.

в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.

сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу =)

эх. как в старые добрые времена Бергера и Альборето =)

в ваших мечтах так и останутся нереализованными идеи как гнобления Алонсо, так и Массы, продолжайте мечтать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ваших мечтах так и останутся нереализованными идеи как гнобления Алонсо, так и Массы, продолжайте мечтать ;)

Это не совсем мечты. Точнее не только мечты, но и неудачная попытка пошутить. Он пытается свыкнуться с новой реальностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...