Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но как понял из разговоров на форуме - Масса Феде должен памятник поставить ;)

Масса должен стратегам памятник поставить :P

Алу хватит бюста.

блокбастер получился!

Однозначно. Гонка получилась на славу. Кто-то уже замечал, что дождь+лидеры в последних рядах - это нечто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я погляжу.

А то ща много споров идет: одни грят, Баттон Федора бортанул, другие говорят .что Ал мог оттормозиться.

Я ж сегодня даже во внутрекомандной нифига не говорил .так как не могу толком и сказать чего - гонку то не смотрел, а походу, блокбастер получился!

Jo_Black на предыдущей странице выложил этот момент. Баттон бортанул Ала, Ал из-за этого Шумика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженсон принять в лицо приличное количество люлей от Феди за старт.

без сомненья. сознательно шел на контакт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отписался в теме Скудерии? :o

Тебя медленно затягивает, друг мой :wub:

Я только ее и читаю :)

В теме Алонсо скучнно и миролюбиво, это не по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я погляжу.

А то ща много споров идет: одни грят, Баттон Федора бортанул, другие говорят .что Ал мог оттормозиться.

Я ж сегодня даже во внутрекомандной нифига не говорил .так как не могу толком и сказать чего - гонку то не смотрел, а походу, блокбастер получился!

да ладно , где ты видел что бы при входе в поворот должен оттормаживать тот кто впереди на пол корпуса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно , где ты видел что бы при входе в поворот должен оттормаживать тот кто впереди на пол корпуса? :)

К тому же Алонсо его просто не видел, т.к. был занят борьбой с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорное утверждение. В той гонке Михаэль шел вторым за Филипе в нескольких секундах, кто-то из аутсайдеров вылетел, спровоцировав SC, обе Феррари и шедший третьим Алонсо поехали в боксы, где Михаэль, естественно, потерял несколько секунд, ожидая, пока закончат "переобувать" его напарника. Из-за этого вторым стал Алонсо, и до конца гонки удерживал позицию. Шикарная дуэль была... Так что в той гонке Филипе просто повезло, не будь SC - он бы после пит-стопа "случайно" оказался бы позади Михаэля... ))

Ну так я о чем? У команды не поднялась рука лишить бейбика победы и не зазывать его на пит-стоп под пейскаром. Как следствие, всместо +2 к Алонсо, Шумахер получил -2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы.

Где это ты увидел в 2008, что Кову тормозят в угоду Хэму? Хэм его растоптал абсолютно самостоятельно. Неудачный пример.

Германия 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8aa40880be749476d69cc5cd38671294o.gif

тут и контакт то как таковой только колесами...просунул колесо, тормознул феррари зацепилась своим колесом и в разворот.

Очень аккуратно....просто Хирургическая операция. Главное что таким образом совершенно не страдает "атакующий болид". и крыло и подвеска..все цело...и что самое прикольное- при подобной коллизии очень легко понять куда полетит впередиидущий....Баттон очень аккуратно пролез дальше как только зад феррари с его траектории ушел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я о чем? У команды не поднялась рука лишить бейбика победы и не зазывать его на пит-стоп под пейскаром. Как следствие, всместо +2 к Алонсо, Шумахер получил -2.

А, теперь понял! :blush:

Только это было бы слишком явной КТ. ;)

Да и скорость Феррари в той гонке была такой, что никто в команде, видимо, не сомневался: Михаэль "съест" испанца "легко и просто".

Ошиблись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как понял из разговоров на форуме - Масса Феде должен памятник поставить ;)

Ну не то, что бы памятник, но свое умение работать на команду он сегодня продемонстрировал блестяще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 Ал стартует 2ым:

Пропускает и едит 4ым

Финиш: 2место!

2010 Ал стартует 3им:

Не пропускает ни кого... и едит 22 = )

Финиш: 4место!

p/s/ Этими словами Я говарю: Всё что любой гонщик мог сделать...он сделал! И мы не узнаем..как бы его жизнь сложилось в другой ситуации....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы Баттогна не обвинял. Все же гоночный инцидент. на старте такое часто бывает, особенно в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем же жуть? У него были проблемы с машиной, точнее с софтом, который не прогревался. Почему возникла эта проблема - это другой вопрос.

Ну по логике вещей, это проблема настроек, что говорит о работе гонщика со своими инженерами. У Алонсо проблем не возникло подобных. Значит не так и хорошо Масса со своей работой справился.

А вообще, жаль, что сегодня Скудерия не решилась побороться за победу, шансы были, нужно было только принять одно неприятное решение. Надеюсь, что оно не окажется роковым в конце чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут и контакт то как таковой только колесами...просунул колесо, тормознул феррари зацепилась своим колесом и в разворот.

Очень аккуратно....просто Хирургическая операция. Главное что таким образом совершенно не страдает "атакующий болид". и крыло и подвеска..все цело...и что самое прикольное- при подобной коллизии очень легко понять куда полетит впередиидущий....Баттон очень аккуратно пролез дальше как только зад феррари с его траектории ушел :)

Ты молодец! Красиво всё расписал.... Согласен... с тобой!

Только баттон мог шасси повредить.... был бы сход как у петрова в бахр. из-за шасси ;)

Всё это опассно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по логике вещей, это проблема настроек, что говорит о работе гонщика со своими инженерами. У Алонсо проблем не возникло подобных. Значит не так и хорошо Масса со своей работой справился.

А вообще, жаль, что сегодня Скудерия не решилась побороться за победу, шансы были, нужно было только принять одно неприятное решение. Надеюсь, что оно не окажется роковым в конце чемпионата.

Я не думаю, что Алонсо бы обогнал Баттона. Может он был быстрее его, но не настолько, чтоб обогнать. Тем более нужно было пройти еще и Кубицу, а это опять же износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы Баттогна не обвинял. Все же гоночный инцидент. на старте такое часто бывает, особенно в Австралии.

Ну так он его спровоцировал, должен был уступить позицию. Вон Себу -10 за похожее дали в прошлом году. Главное, чтобы такое в привычку не вошло у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса должен стратегам памятник поставить :P

Алу хватит бюста.

Однозначно. Гонка получилась на славу. Кто-то уже замечал, что дождь+лидеры в последних рядах - это нечто...

Да это дофига: памятник и бюст :P

Jo_Black на предыдущей странице выложил этот момент. Баттон бортанул Ала, Ал из-за этого Шумика.

Там не особо видно! Кто то грил за какой то он борд, так там, вроди бы, Баттон чуть ли не на таран пошел. Другие грят .смотри съемку с вертолета - там .вро ди бы, со стороны Баттона ,все чисто :huh:

да ладно , где ты видел что бы при входе в поворот должен оттормаживать тот кто впереди на пол корпуса? :)

Не, это понятно. Я ж и грю: гонку не видел, а наши(кимофилы) схлеснулись у нас же в теме и у всех разные точки зрения.

Короче - заценю, выдам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что Алонсо бы обогнал Баттона. Может он был быстрее его, но не настолько, чтоб обогнать. Тем более нужно было пройти еще и Кубицу, а это опять же износ резины.

Я говорил только о том, что шанс был, как бы там сложилось сказать сложно, возможно и правильно, что не рискнули, возможно нет. Да и Алонсо так разошелся сегодня, что можно предположить всякое.

С другой стороны, прогресс команды налицо и меня радует, что третье и четвортое место не воспринимается в этом году, как отличный результат. И радует, что в суматошной гонке команда не провалилась, как частенько ранее бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил только о том, что шанс был, как бы там сложилось сказать сложно, возможно и правильно, что не рискнули, возможно нет. Да и Алонсо так разошелся сегодня, что можно предположить всякое.

С другой стороны, прогресс команды налицо и меня радует, что третье и четвортое место не воспринимается в этом году, как отличный результат. И радует, что в суматошной гонке команда не провалилась, как частенько ранее бывало.

Да, это очень важно. Массе еще не повезло на пит-стопе. Однако команда не плохо справилась с такой суматохой. Просто где-то не повезло. Однако похоже наконец-то наладилась командная работа, и глупых стратегических решений мы не видим. Некоторые можно оспорить, но все же другие команды в этом тоже не лучше, согласись. То есть действуем на уровне без провалов на подобии Малайзии 2009 года. Еще заметил одну особенность. Дайер похоже теперь будет давать свое комментарии после каждой гонки, его значение в Феррари возрастает. Крис мне кажется хороший человек и отличный профессионал. И мне кажется, что именно он будет вторым человеком, после Доменикали в СФМ. Коста хотя и технический директор, но все же его положение не такое как у Росса Брона было. То есть машина и больше ничего. А вот Дайер отвечает за стратегию, ну и координацию между инженерами пилотов и походу это будет второй голос Феррари, после Доменикали. Именно Дайер может занять позицию Росса в Феррари в прошлые года, правда не с таким авторитетом и влиянием, но все же. Пожелаем удачи Крису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это очень важно. Массе еще не повезло на пит-стопе. Однако команда не плохо справилась с такой суматохой. Просто где-то не повезло. Однако похоже наконец-то наладилась командная работа, и глупых стратегических решений мы не видим. Некоторые можно оспорить, но все же другие команды в этом тоже не лучше, согласись. То есть действуем на уровне без провалов на подобии Малайзии 2009 года.

Что-то ты чересчур скромно оцениваешь наших стратегов. С моей точки зрения они провели блестящую гонку. Так бы всегда.

Еще заметил одну особенность. Дайер похоже теперь будет давать свое комментарии после каждой гонки, его значение в Феррари возрастает. Крис мне кажется хороший человек и отличный профессионал. И мне кажется, что именно он будет вторым человеком, после Доменикали в СФМ. Коста хотя и технический директор, но все же его положение не такое как у Росса Брона было. То есть машина и больше ничего. А вот Дайер отвечает за стратегию, ну и координацию между инженерами пилотов и походу это будет второй голос Феррари, после Доменикали. Именно Дайер может занять позицию Росса в Феррари в прошлые года, правда не с таким авторитетом и влиянием, но все же. Пожелаем удачи Крису.

Меня больше заинтересовал Смедли. Гоночный инженер, который знает больше своего подопечного по тактике пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты чересчур скромно оцениваешь наших стратегов. С моей точки зрения они провели блестящую гонку. Так бы всегда.

Пока буду скромно хвалить, но если будут ид альше так действовать - то буду более щедр в похвалах. :D

Меня больше заинтересовал Смедли. Гоночный инженер, который знает больше своего подопечного по тактике пилотирования.

Ну Смедли всегда был интересен. Но я хотел заметить, что Дайер сейчас занимает очень важную позицию в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше заинтересовал Смедли. Гоночный инженер, который знает больше своего подопечного по тактике пилотирования.

С чего такие выводы? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такие выводы? :huh:

там был веселый момент когда Смедли сказал Массе как проходить последний поворот чтобы его перестали обгонять :) кстати помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такие выводы? :huh:

Гоночный момент, где Смедли популярно разжёвывает Массе, как компенсировать преимущество соперников в скорости на прямых картинговым приёмом.

Ну Смедли всегда был интересен. Но я хотел заметить, что Дайер сейчас занимает очень важную позицию в Феррари.

Дайер своё возвышение ещё в прошлом году начал, так что ничего удивительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...