Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:07 Возможно, просто не было с кем сравнивать.Хотя, раньше он действительно показывал незаурядные результаты.Что-что а Масса умел быстро прогревать шины, и умел выдать хороший один квалификационный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.03.2010 10:07 Вот только я не пойму, с чего вы взяли про то что дождь будет вообще.Ну и про то, что у Массы дождевые настройки. :DДождь по всем прогнозам, к сожалению. А про настройки - вот именно это и спровоцировало меня на все те посты выше. Потому что действительно, нет бы признать что уступает, так начинают выдумывать настройки, проблемы. В Бахрейне уже однозначно проблемы придумали и с уверенностью все пишут, хотя вполне возможно, что Масса просто не мог поддерживать темп Ала, а про проблемы команда сказала для отвода глаз и чтобы не обижать Масяню. Ну после Бахрейна я молчал, а здесь, когда опять начались сказки про проблемы и настройки уже не выдержал.. Интересно, сколько гонок понадобится некоторым фанам, чтобы осознать неизбежное? Или всё время будут на проблемы и настройки валить? Я б лучше признал что да, Масяня уступает пока, но зато тем почётнее будет если сможет каким-то образом опередить столь сильного напарника... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:08 на вечер дают прогноз от 50 до 80 % дождяНа вечер это когда? Когда закончится гонка? Дайер пишет, что есть вероятность дождя, но он не говорил о большой. Это надо BorisG спросить, а то все эти прогнозы часто не сбываются, а у него точные данные.Senna Forever может ты спор кто круче будешь обсуждать в другой теме, более подходящей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.03.2010 10:09 Ну Алонсо тоже умеет прогревать шины. Думаю тут может дело в настройках. Хотя странно все это, Масса очень силен в квалификации и проблем с прогревом шин у него не замечалось.Тут вот Росса, словами Дайера отметила, что это максимум чего мог сделать Фелипе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.03.2010 10:09 На вечер это когда? Когда закончится гонка? Дайер пишет, что есть вероятность дождя, но он не говорил о большой. Это надо BorisG спросить, а то все эти прогнозы часто не сбываются, а у него точные данные.Он Бог?? :o :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.03.2010 10:10 Масяня уступает пока, но зато тем почётнее будет если сможет каким-то образом опередить столь сильного напарника... :blush:он и будет дальше уступать чаще, чем опережать Алонсо. Алонсо силен практически на всех трассах, Масса через раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:11 Тут вот Росса, словами Дайера отметила, что это максимум чего мог сделать Фелипе...Я читал. Наверное какие-то проблемы с софтом. У Хэма тоже возникли подобного рода проблемы, жа и Баттон не намного лучше на С выступил, нежели на Х. Может в этом проблема?Он Бог?? :o :DДавай без сарказма. Просто он получает эту информацию из более надежных источников, что не раз подтверждалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.03.2010 10:11 На вечер это когда? Когда закончится гонка? Дайер пишет, что есть вероятность дождя, но он не говорил о большой. Это надо BorisG спросить, а то все эти прогнозы часто не сбываются, а у него точные данные.Senna Forever может ты спор кто круче будешь обсуждать в другой теме, более подходящей?до 17:00 по местному облачно. С 17:00 вероятность дождя возрастает и сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:13 до 17:00 по местному облачно. С 17:00 вероятность дождя возрастает и сильноПрямо так с 17:00? Если дождь пойдет в середине гонке, Массе дождевые настройки не помогут. Да и Масса не намекал на них, как и никто из Феррари, даже тот же Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.03.2010 10:14 Прямо так с 17:00? Если дождь пойдет в середине гонке, Массе дождевые настройки не помогут. Да и Масса не намекал на них, как и никто из Феррари, даже тот же Хэмильтон.Не придерайся. Я не виноват, что прогнозы деляться на ночь, утро, день и вечер. Вот день с 11 и до 17, вечер с 17 и до 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2010 10:17 Дождь по всем прогнозам, к сожалению. А про настройки - вот именно это и спровоцировало меня на все те посты выше. Потому что действительно, нет бы признать что уступает, так начинают выдумывать настройки, проблемы. В Бахрейне уже однозначно проблемы придумали и с уверенностью все пишут, хотя вполне возможно, что Масса просто не мог поддерживать темп Ала, а про проблемы команда сказала для отвода глаз и чтобы не обижать Масяню.Ага, а Смедли по пояс высовывался на стартовой прямой и в монитор пальцами тыкал чтобы поддержать легенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.03.2010 10:19 Senna Forever может ты спор кто круче будешь обсуждать в другой теме, более подходящей?Извини, конечно, но это тема о Ferrari, И здесь я буду обсуждать пилотов Ferrari, в той степени, в которой это разрешено правилами. Ясно?А если надо подробнее - здесь начали высказывать предположения, почему Масса выступил слабо, я позволил себе с этими предположениями не согласиться и высказал свои. Это запрещено или оффтоп? Думаю, нет. Так что не указывай пожалуйста всем подряд что им делать, куда идти и что писать.Сорри за отступление от темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.03.2010 10:19 Дождь по всем прогнозам, к сожалению. А про настройки - вот именно это и спровоцировало меня на все те посты выше. Потому что действительно, нет бы признать что уступает, так начинают выдумывать настройки, проблемы. В Бахрейне уже однозначно проблемы придумали и с уверенностью все пишут, хотя вполне возможно, что Масса просто не мог поддерживать темп Ала, а про проблемы команда сказала для отвода глаз и чтобы не обижать Масяню. Ну после Бахрейна я молчал, а здесь, когда опять начались сказки про проблемы и настройки уже не выдержал.. Интересно, сколько гонок понадобится некоторым фанам, чтобы осознать неизбежное? Или всё время будут на проблемы и настройки валить? Я б лучше признал что да, Масяня уступает пока, но зато тем почётнее будет если сможет каким-то образом опередить столь сильного напарника... :blush:Ведь во время прошлого Гран-При алонсофилы признали - что да, ошибся, с кем не бывает. В гонке наверстает.Ну а тут не так-то было.Скоро уже влияние солнца и расположение планет будет первопричиной неудач Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.03.2010 10:20 Тут еще такой момент, я бы не стал столь серьезно воспринимать слова-комментарии после квалы, будь то самих пилотов или инженеров, это слова для зрителя, и навряд ли в этих словах можно дождаться какой-то конкретики о планах и настройках на завтра. Ясность наступит завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.03.2010 10:20 Что-что а Масса умел быстро прогревать шины, и умел выдать хороший один квалификационный круг.Хайдфельд тоже "умел" в 2007, не "умел"в 2008, и снова "умел"в 2009...Тут еще такой момент, я бы не стал столь серьезно воспринимать слова-комментарии после квалы, будь то самих пилотов или инженеров, это слова для зрителя, и навряд ли в этих словах можно дождаться какой-то конкретики о планах и настройках на завтра. Ясность наступит завтра.Ну это понятно в любом случае.Но после прошлой квалы Ал открыто сказал, что ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 27.03.2010 10:26 Тут еще такой момент, я бы не стал столь серьезно воспринимать слова-комментарии после квалы, будь то самих пилотов или инженеров, это слова для зрителя, и навряд ли в этих словах можно дождаться какой-то конкретики о планах и настройках на завтра. Ясность наступит завтра.Ну ак кто-то думает, что они обязаны всю свою стратегию выложить, чтоб конкуренты могли это все проанализировать и попробывать переиграть такитически. :huh: Их право. ИМХО нужно дождаться гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.03.2010 10:26 Но после прошлой квалы Ал открыто сказал, что ошибся.Я думаю, если бы Масса ошибся, то поступил бы также, это же логично, тебе так не кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:26 Хайдфельд тоже "умел" в 2007, не "умел"в 2008, и снова "умел"в 2009...Масса это "умел" постоянно. Теперь по поводу старта. Стартуем с чистой стороны, есть шансы пройти Уэббера и Баттона, он не стоит переоценивать чистую сторону. Тем более. уверен, что Уэббер будет не Феттеля доставать, а блокировать Алонсо, то есть сразу же смещаться в центр. Марк такой, что любит выпихнуть. Дженсон не совсем уверенно стартовал в Бахрейне, но все же не стоит ожидать от него подарка. Главное - не потерять свои позиции. Сейчас важно брать свои очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 27.03.2010 10:28 Но после прошлой квалы Ал открыто сказал, что ошибся.Там это было видно. А тут я ничего похожего на ошибку не заметил. Либо по стратегиям развели сухо/мокро. Либо действительно проблемы с прогревом. Причем не у него одного. Только ленивый про плохой прогрев не сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.03.2010 10:31 Главное - не потерять свои позиции. Сейчас важно брать свои очки.Согласна. Максимум, что у нас завтра может быть - это подиум и "деревянная медаль". Больше - только при форс-мажорах. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 27.03.2010 10:32 Давай без сарказма. Просто он получает эту информацию из более надежных источников, что не раз подтверждалось.Боюсь, без сарказма не получится.. :lol: Что ещё за "более надёжные источники", чем у команд Ф-1, которые не по термометру погоду определяют вовсе.. А сидят на местах.. с конкретным оборудованием..Я конечно не утверждаю, что Дайер знает всё.. :) у нас ведь на форуме и по технической части, и по стратегической, спецов уровня Дайера больше чем в Феррари.. чего уж там погода.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.03.2010 10:33 Согласна. Максимум, что у нас завтра может быть - это подиум и "деревянная медаль". Больше - только при форс-мажорах. :mellow:страный максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 27.03.2010 10:33 Масса это "умел" постоянно. Теперь по поводу старта. Стартуем с чистой стороны, есть шансы пройти Уэббера и Баттона, он не стоит переоценивать чистую сторону. Тем более. уверен, что Уэббер будет не Феттеля доставать, а блокировать Алонсо, то есть сразу же смещаться в центр. Марк такой, что любит выпихнуть. Дженсон не совсем уверенно стартовал в Бахрейне, но все же не стоит ожидать от него подарка. Главное - не потерять свои позиции. Сейчас важно брать свои очки.Есть еще один приятный момент: Феттель явно резину в финальной попытке не берег. Один "грязный" круг на пределе, плюс еще один, хоть и не грязный, но быстрый. Резина конечно подубовей чем в прошлом году, но это все равно черевато проблемами. Так что интересен и выриант, что Феттель раньше на пит пойдет. Судя по прошлой гонке времена практически не меняются, как после старта, так и после пита. А по временам Ала можно сказать, что Ферры могут и улучшать под конец, причем заметно. Думаю если все будет посуху у Ала есть неплохой шанс взять еще 25 в свою копилку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:35 Боюсь, без сарказма не получится.. :lol: Что ещё за "более надёжные источники", чем у команд Ф-1, которые не по термометру погоду определяют вовсе.. А сидят на местах.. с конкретным оборудованием..Я конечно не утверждаю, что Дайер знает всё.. :) у нас ведь на форуме и по технической части, и по стратегической, спецов уровня Дайера больше чем в Феррари.. чего уж там погода.. :lol:Пргнозу Бориса почти всегда были точны. Тем более, что Дайер не говорил о значительной вероятности дождя, когда как на форуме приводят цифры, что во время гонки очень вероятен дождь. Я говорил о форумчанах и их источниках, а не источниках команд. Так яснее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2010 10:36 Есть еще один приятный момент: Феттель явно резину в финальной попытке не берег. Один "грязный" круг на пределе, плюс еще один, хоть и не грязный, но быстрый. Резина конечно подубовей чем в прошлом году, но это все равно черевато проблемами. Так что интересен и выриант, что Феттель раньше на пит пойдет. Судя по прошлой гонке времена практически не меняются, как после старта, так и после пита. А по временам Ала можно сказать, что Ферры могут и улучшать под конец, причем заметно. Думаю если все будет посуху у Ала есть неплохой шанс взять еще 25 в свою копилку.Для начала ему нужно пройти на старте Марка, тот будет словно буфер между Феттелем и Алонсо. Тут не все так просто, увы. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах