Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

посмотрите на Суттиля и его лучший круг. Если не ошибаюсь он стартовал на Медиуме... так вот посчитайте сколько прошел его СС(!!) на момент быстрейшего круга.

Просто смотреть это тошнилово без обгонов нет никакого желания, и волну недовольства подняли именно СМИ (даже и итальянские!!)... рейтинги после еще 2-3 таких "захватывающих" гонок сойдут на нет, даже не взирая на комбэк Миши...

но многим тут видимо радостно было смотреть и памятный Индианаполис.

А причем здесь Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм возможно и не спешил сильно, так как особого смысла не было.

Хэм взвентил темп на секунду на 43 круге как только Маки узнали, что Масса сбрасывает темп. Это было сделано, чтобы прикинуть есть ли смысл гнаться за Массой или нет. Оказалось, что смысла нет, Хэм просто не успевал догнать Массу, т.к. разница в их темпе была небольшая, что говорит в пользу Феррари. Они могли с экономией топлива ехать не сильно уступая Маку.

Максиум, что Хэму удалоись сделать 1:59,56, что медленне на 1,273, чем у Алонсо.

На счет Феттеля конечно не понятно какой круг он смог бы показать в конце. Но мне кажется, что все равно он был бы медленнее, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший результат гонки.

Чего так кисло? :blink: Максимально отличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего так кисло? :blink: Максимально отличный!

Не максимально отличный, но максимально возможный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не максимально отличный, но максимально возможный.

Смотря для кого? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрите на Суттиля и его лучший круг. Если не ошибаюсь он стартовал на Медиуме... так вот посчитайте сколько прошел его СС(!!) на момент быстрейшего круга.

Просто смотреть это тошнилово без обгонов нет никакого желания, и волну недовольства подняли именно СМИ (даже и итальянские!!)... рейтинги после еще 2-3 таких "захватывающих" гонок сойдут на нет, даже не взирая на комбэк Миши...

но многим тут видимо радостно было смотреть и памятный Индианаполис.

Я правильно понял, ты считаешь, что заявления Хорнера, Уитмарша и Фрая связаны исключительно с поднятием зрительского интереса к гонкам, а не к нивелированию преимущества Феррари на длинных отрезках, о котором говорили эти же люди неделей раньше. Если так, то они просто святые. А чего ж тогда никто не верил в искренность Доменикали, когда два месяца назад он предложил то же самое? Почему тогда все сочли это признанием Феррари слабости своего болида? И почему сейчас я должен как то иначе интерпретировать заявления руководителей команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший результат гонки.

Умница, коротко и по делу... И не поспоришь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для кого? :rolleyes:

Отличный он был, если бы Феррари Феттеля сделали бы без его технических проблем. Конечно, вины Феррари в проблемах Ред Булла нет, но все равно.

А если честно, я думал, что нахожусь в теме Массы, а это я выкручиваюсь так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что заявления Хорнера, Уитмарша и Фрая связаны исключительно с поднятием зрительского интереса к гонкам, а не к нивелированию преимущества Феррари на длинных отрезках, о котором говорили эти же люди неделей раньше. Если так, то они просто святые. А чего ж тогда никто не верил в искренность Доменикали, когда два месяца назад он предложил то же самое? Почему тогда все сочли это признанием Феррари слабости своего болида? И почему сейчас я должен как то иначе интерпретировать заявления руководителей команд?

Потому что ты болеешь за "самую неспортивную команду" (с) Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ты болеешь за "самую неспортивную команду" (с) Алонсо. :D
Алонсо: Победить с Ferrari особенно приятно!
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поанализируй на досуге... особенно 45-й круг у всех, а не только у Алонсо.

Можно оценить на сколько лучший круг на последнем отрезке быстрее, чем среднее время. Берем пилотов, у которых был более-менее свободный трек в течении больше части этого отрезка.

Разница между средним временем и быстрым кругом:

Алонсо 1,971 с

Баттон 1 с

Хэм 0,984 с

Шуми 0,932 с

Баррик 0,872 с

Кубица 0,823 с

Лиуцци 0,804 c

Росберг 0,799 с

Так что запас скорости у Ала, когда он ехал за Феттелем, был приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB Так нечестно, удар ниже пояса. :D Я так не играю. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что заявления Хорнера, Уитмарша и Фрая связаны исключительно с поднятием зрительского интереса к гонкам, а не к нивелированию преимущества Феррари на длинных отрезках, о котором говорили эти же люди неделей раньше. Если так, то они просто святые. А чего ж тогда никто не верил в искренность Доменикали, когда два месяца назад он предложил то же самое? Почему тогда все сочли это признанием Феррари слабости своего болида? И почему сейчас я должен как то иначе интерпретировать заявления руководителей команд?

Притом, что Фрай сам признался, что когда Феррари и МакЛарен предлагали 2 обязательный пита, они это решение не поддержали, а теперь вовсю продвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом, что Фрай сам признался, что когда Феррари и МакЛарен предлагали 2 обязательный пита, они это решение не поддержали, а теперь вовсю продвигают.

Это калька с прошлогодней истории насчет диффузоров :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERB Так нечестно, удар ниже пояса. :D Я так не играю. :P

В любом интеллектуальном споре всегда побеждает тот, у кого крепче мускулы :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Уитмарш оказывается мониторит наш форум. Мелочь, а приятно :rolleyes:

15/03/2010, понедельник, BBC

Мартин Уитмарш: «Мы были одной из трёх команд, которые предлагали проводить два обязательных пит-стопа, ведь одна остановка лишает гонки прежней интриги. Возможно, Bridgestone стоит разработать более мягкий состав, который будет серьёзно изнашиваться после двадцати кругов – когда вы можете проехать на одних шинах половину дистанции гонки, уходит реальная борьба на трассе.

О чём подумалось после прочтения слов ШуМи на главной и приведённого интервью Уитмарша (не то, что сверху).

По логике, ФИА сейчас срочно должна обратиться к Бриджам с просьбой ухудшить характеристики шин. Пока не поздно...

Стефано предлагал сделать два обязательных пита не потому, что опасался проблем у Скудерии, а для поднятия зрелищности гонок. И, как выяснилось, он был не одинок. Только он один вслух об этом сказал, что меня лишний раз убеждает в откровенности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это калька с прошлогодней истории насчет диффузоров :rolleyes:

"Простак" Дом не так уж и прост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне одному показалось, что издалека Феррари стала похожа на Тойоту? Белого цвета ведь прибавилось. С другой стороны, именно столько белого и было в начале 200х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне одному показалось, что издалека Феррари стала похожа на Тойоту? Белого цвета ведь прибавилось. 

Не только тебе, и дело не только в цвете. Издалека кажется, что нос расположен также высоко, как и у TF-109.Видимо аэродинамик из Тойоты приложил руку и к базовой модификации F10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только тебе, и дело не только в цвете. Издалека кажется, что нос расположен также высоко, как и у TF-109.Видимо аэродинамик из Тойоты приложил руку и к базовой модификации F10

Очень сомнительно. Он пришел поздно для этого. Посмотрим как все будет в Испании, где у нас планируется тотальный апгрейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомнительно. Он пришел поздно для этого. Посмотрим как все будет в Испании, где у нас планируется тотальный апгрейд.

С чем сравнивать будешь?

Вот если бы Тойота вышла на старт 2010... Возможно топ-команд было бы 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что заявления Хорнера, Уитмарша и Фрая связаны исключительно с поднятием зрительского интереса к гонкам, а не к нивелированию преимущества Феррари на длинных отрезках, о котором говорили эти же люди неделей раньше. Если так, то они просто святые. А чего ж тогда никто не верил в искренность Доменикали, когда два месяца назад он предложил то же самое? Почему тогда все сочли это признанием Феррари слабости своего болида? И почему сейчас я должен как то иначе интерпретировать заявления руководителей команд?

Я правильно понял, ты считаешь, что Феррари быстрее Рэд Булла и Алонсо с Массой обогнали б Феттеля и при отсутствии у того мех. проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что Феррари быстрее Рэд Булла и Алонсо с Массой обогнали б Феттеля и при отсутствии у того мех. проблем?

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что заявления Хорнера, Уитмарша и Фрая связаны исключительно с поднятием зрительского интереса к гонкам, а не к нивелированию преимущества Феррари на длинных отрезках, о котором говорили эти же люди неделей раньше. Если так, то они просто святые. А чего ж тогда никто не верил в искренность Доменикали, когда два месяца назад он предложил то же самое? Почему тогда все сочли это признанием Феррари слабости своего болида? И почему сейчас я должен как то иначе интерпретировать заявления руководителей команд?

Прям смотрю и не верится! Не уж-то Доменикали научился блефовать?! Если это так, то очень рад.

Про старт сезона уже в "противостоянии" выссказался. Немного повторюсь: ПРОСТО СУПЕР!

Масса молодец! Восстановился и повзраслел. Минимизировал потери, показал отличный темп. И это все после большого перерыва, после тяжелейшей травмы. При том, что был болен. Обидно, как массофилу, что место уступил на старте, но из ТОП-6 вроде никто свое место не сохранил на четной полосе. Хотя ошибка его там была.

Ал супер! Не пойму почему на него так некоторые напрыгнули? Это гонки и в них нужно выигрывать. Тут, не смотря на мое отношение к Алу - он поступил как профи высочайшего уровня. Было приемущество - он его реализовал от и до. И порадовала корректность с которой это было сделано, как со стороны Фила, так и со стороны Ала.

Что касаеться того что Фил не прессенговал Массу, то думаю был приказ. И правильно что был!!! После 2009 года, когда засветил командный подиум, очень глупо было бы позволить борьбу на трассе. А тем более когда засветил дубль - просто преступно. И тут наши разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...