Marlboro_Man Опубликовано 04.03.2010 14:53 2000 год выигрыш в КК благодаря наказанию Маков. 1997 год неуклюжая попытка после Хереса наказать Вилок с Маками.. сколько веревочке не виться.. с 2008 года они и с протестами ничего не могут выиграть, только и могут угрожать своим уходом из Ф1. Что поделать, не все умеют проигрывать.Это все? 2-4 претензии? Сколько было заявлений от Рона и т.д. после которых Феррари стала главой ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2010 15:18 после которых Феррари стала главой ФИА?Это интересный поворот событий. B) :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 04.03.2010 15:27 Это все? 2-4 претензии? Сколько было заявлений от Рона и т.д. после которых Феррари стала главой ФИА? :blink: а я-о думаю, в чем дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 04.03.2010 15:30 Это все? 2-4 претензии? Сколько было заявлений от Рона и т.д. после которых Феррари стала главой ФИА?Сколько? Я ни одного не помню, так что если хочешь раскрыть мне глаза, пожалуйста, я весь тебя жду.№по порядку/дата/краткий текст обращения/источник (удачи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 15:31 интервью с Крисом Дайеромhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/81844 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.03.2010 15:42 интервью с Крисом Дайеромhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/81844 Как всегда, обтекаемо и осторожно. Конкретики никакой... B) Сказал бы сразу: -Мы планируем захватить лидерство в ЛЗ и КК с первой гонки в Бахрейне и удержать его до конца сезона... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 04.03.2010 15:44 интервью с Крисом Дайеромhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/81844судя по словам Криса, в Бахрейн все же привезут какие-то аэродинамические обновления, но это будет что-то незначительное... он говорит, наверное, о обвесе "под трассу"? ЗЫ и не единого слова о заднем крыле Макларена))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.03.2010 15:58 ЗЫ и не единого слова о заднем крыле Макларена))) А о крыле и не спрашивали. Ну, или в интервью опубликованное это не вошло... Так же как и вопросы про первого номера. Задавали то наверняка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.03.2010 16:20 Как всегда, обтекаемо и осторожно. Конкретики никакой... B) Сказал бы сразу: -Мы планируем захватить лидерство в ЛЗ и КК с первой гонки в Бахрейне и удержать его до конца сезона... :DПравильно сделал, что не сказал. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 04.03.2010 17:05 По таким болелам как ml52 и прочим неадекватам.неадекватов везде хватает. и у вас их с избытком. Но это означает, что можно делать обобщения по поводу всех болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.03.2010 17:12 ну так из-за жалобы Ферров в конце 90-х, ФИА "уточнила" регламент и был запрещен сплав, который использовали Мерсы в своих движках, сколько после этого Маки выкарабкивались.А ты в курсе, что бериллий и сплавы на его основе ядовиты? При резании выделяются нехорошие вещества, операторы станков в противогазах работали.Так что правильно запретили, в русле модных экологических тенденций :rolleyes:Ложь. Причем наглейшая ложь. В мае 2001 года погиб Пол Морган. С этого периода и пошла катавасия с двигателями Мерседеса. Ты бы еще отказы 2005 года списал на бериллий :lol: :lol:Не, Лень, бериллий запретили именно в межсезонье 2000/2001, я еще помню, как радостно руки потирал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.03.2010 17:13 неадекватов везде хватает. и у вас их с избытком. Но это означает, что можно делать обобщения по поводу всех болел.Нет, конечно. Но ml52 позорит высокое звание макофила ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 04.03.2010 17:35 Вопрос: Этой зимой сложнее понять скорость соперников, чем обычно?Крис Дайер: Думаю да, поскольку надо учитывать количество топлива. Сейчас машины с полными баками едут заметно быстрее, чем мы когда-либо видели прежде. И из-за этого разобраться в чем-то стало еще сложнее.Это как? :unsure: Нет, конечно. Но ml52 позорит высокое звание макофила ;)Да в игнор таких надо, и дело с концом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.03.2010 18:25 Это как? :unsure:относительно прошлого времени наверно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.03.2010 19:35 А ты в курсе, что бериллий и сплавы на его основе ядовиты? При резании выделяются нехорошие вещества, операторы станков в противогазах работали.Так что правильно запретили, в русле модных экологических тенденций :rolleyes:А Вы в курсе, что из выхлопной трубы Феррари тож не цветами пахнет. Да и производство монокока болида как процесс не очень полезно для здоровья. Почему бы не запретить карбон со смолой и бензу высокооктановую? В русле модных экологических тенденций.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 04.03.2010 19:48 А Вы в курсе, что из выхлопной трубы Феррари тож не цветами пахнет. Да и производство монокока болида как процесс не очень полезно для здоровья. Почему бы не запретить карбон со смолой и бензу высокооктановую? В русле модных экологических тенденций....вы выхлоп машины, который у всех болидов более менее одинаков, и карбон, который производится автоматами, а при сборке ручками, он не опасен,с берилием, который радиоактивен, точнее его изотопы,и плюс тяж металл, притом имеет, одни из самых поганых последствий для организма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 04.03.2010 19:52 карбон со смолой и бензу высокооктановуюКончно болид из переработаной бумаги на педальной тяге будет весьма экологичен:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.03.2010 20:13 вы выхлоп машины, который у всех болидов более менее одинаков, и карбон, который производится автоматами, а при сборке ручками, он не опасен,с берилием, который радиоактивен, точнее его изотопы,и плюс тяж металл, притом имеет, одни из самых поганых последствий для организма.так берилий или его изотопы ... ты уж определись на что напирать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.03.2010 20:14 и карбон, который производится автоматами, а при сборке ручками, он не опасен,сС чего это карбон не опасен??? Занозы от него знаешь как болят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.03.2010 20:17 Это как? :unsure:Это на главной с переводом накосячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 04.03.2010 20:19 А помните, как Рон с дефлекторами нашими носился?! В Малайзии 99. ЗЫ-Спорить тут бессмысленно. На войне как на войне. Закладывали друг друга безбожно. Любой лазейкой пользовались. Так что святых там нет. Еще можно вспомнить, как некоторые товарищи на мишлене расширяющемся гоняли. Пока их не прижали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.03.2010 20:21 вы выхлоп машины, который у всех болидов более менее одинаков, и карбон, который производится автоматами, а при сборке ручками, он не опасен,с берилием, который радиоактивен, точнее его изотопы,и плюс тяж металл, притом имеет, одни из самых поганых последствий для организма.У карбона углерода нет радиоактивных изотопов? Карбоновая пыль тоже канцероген, можно карбоновые диски поголовно запретить, чтоб быть до конца последовательным в части заботы об экологии и здоровье окружающих.И когда Be стал вдруг тяжёлым металлом с весом то 9??? :blink: Он широко применяется в высокотехнологичных отраслях, сомневаюсь, что в Европе нашли, чем заменить его в атомной энергетике. С большой долей вероятности обработка сплавов с ним проводились на автоматическом, роботизированном оборудовании, как и с карбоном, а при сборке он вряд ли опаснее карбона.Претензия по использованию Be высосана из пальца и является абсолютно заказной и конъюнктурой, направленной исключительно на, то чтобы основной конкурент потерял деньги и драгоценное время на поиск и внедрение замены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanderz Опубликовано 04.03.2010 20:58 А помните, как Рон с дефлекторами нашими носился?! В Малайзии 99. ЗЫ-Спорить тут бессмысленно. На войне как на войне. Закладывали друг друга безбожно. Любой лазейкой пользовались. Так что святых там нет. Еще можно вспомнить, как некоторые товарищи на мишлене расширяющемся гоняли. Пока их не прижали. Ага, пока их не заметили ребята из Ферров. Напомните, их протест удовлетворили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2010 21:00 По таким болелам как ml52 и прочим неадекватам.За собой бы последил для начала. Не так давно сам матом крыл болельшиков маков.И он еще укоряет других неадекватностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 04.03.2010 21:02 Ага, пока их не заметили ребята из Ферров. Напомните, их протест удовлетворили?Они сами сделали шины чуть уже вроде, и протест отозвали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах