First Lady Опубликовано 31.01.2010 14:42 Пилота брал не Доминекали, а Тодт. При Тодте Кими выиграл чемпионат... Что было при Доминекали (который продвигал Фонца еще на сезон 2007 года) всем известно... Хотя в 2008 году могли все взять... Райкконен был черезчур независим для Феррари... Сейчас Доминекали имеет ВСЕ то, что хотел - Алонсо (с деньгами Сантандера), Массу,... И начинается главный вопрос - как поедут в 2010... Второго провала не простят... Кто бы еще ответил на вопрос - почему Кими поехал быстрее после аварии Массы на болиде который не дорабатывался... Ждем Бахрейн.... А там Феррари ждут Мерсы с Михаэлем и Брауном, Маки с Хэмом и Ред Булл с Себом и Ньюи...В общем после Венгрии все стали ехать быстрее - и Кими, и Рубенс, даже Форс Индия, даже МКЛ. Все сделали лучшие версии после перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 31.01.2010 14:44 Но опять же никто не говорит, что у Макалрена будет ведро, тем более аэродинамика действительно впечатляет.Интересно, кого и чем она впечатляет?? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.01.2010 14:48 Интересно, кого и чем она впечатляет?? :lol:Сам TemniyDed говорил.....что аеродинамика сделана на пять.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 31.01.2010 14:48 Знаете,вчитывать в каждый пост время нет, но на последних страницах, ток про ферр, какое ведро сделали слышаться. Про остальных молчок,а про маков и не видил ни где вообще, кроме обсуждений конструкции. Да и тут в теме,ни кто, ни кого.. так что не надо, лю-ли, про то, что вас обижают))На самом деле, всех какашками закидывают.. ;) То, что достаётся "только Феррам", ты не прав!!Браво))) :excl:А это по какому поводу?? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 31.01.2010 14:56 На самом деле, всех какашками закидывают.. ;) То, что достаётся "только Феррам", ты не прав!!А это по какому поводу?? :unsure:Я ж и не говорю,что истина) Тако впечатление просто складывается,из последних постов)А это я ошибся,чуточку сообщением,да жу поздно исправлять,пускай остается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 31.01.2010 14:56 На самом деле, всех какашками закидывают.. ;) То, что достаётся "только Феррам", ты не прав!!у фримена забавно на этот счет комментаторов везде хватает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 31.01.2010 14:57 Знаете,вчитывать в каждый пост время нет, но на последних страницах, ток про ферр, какое ведро сделали слышаться. Про остальных молчок,а про маков и не видил ни где вообще, кроме обсуждений конструкции. Да и тут в теме,ни кто, ни кого.. так что не надо, лю-ли, про то, что вас обижают))Ясно всё с вами.Если вы не открывали никаких тем, а открыв первую попавшуюся, прочитали то что хотели.То это ещё не значит, что нужно всех с грязью смешивать.Браво! С первого же поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 15:02 Ясно всё с вами.Если вы не открывали никаких тем, а открыв первую попавшуюся, прочитали то что хотели.То это ещё не значит, что нужно всех с грязью смешивать.Браво! С первого же поста.А кого он с грязью смешивал? Он лишь сказал, что новой машине прилично досталось когда она даже и не успела проехать ни одного километра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.01.2010 15:07 Дайер: трудно будет наметить программу на тестовый деньГлавный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер прокомментировал предстоящие предсезонные тесты. "В этом году у нас меньше времени на подготовку к старту чемпионата, чем в прошлом, но наша цель — достигнуть такого же уровня подготовки, как и раньше. Поэтому мы использовали статические и динамические стенды для тестов больше, чем обычно в последние несколько недель, чтобы меньше беспокоиться о небольших проблемах с надёжностью, которые обычно проявляются на первых километрах новой машины. Поэтому мы попытаемся сконцентрироваться на оценке уровня выступлений и анализа того, как на нас повлияют два нововведения: более узкие передние шины и запрет на дозаправки. Очевидно, что эти два вопроса связаны между собой. Нам надо понять, как машина работает, благодаря сравнению новой информации с предыдущей. Мы уже привыкли ездить с большой загрузкой топливом, но нам надо посмотреть, как машина будет вести себя с полным баком на длинных дистанциях. Поэтому наметить какую-то программу на тестовый день будет трудно. Будут ситуации, когда у нас будет 20 кг топлива на борту, а у кого-то 150 кг. Конечно, такая разница усложнит анализ результатов для прессы и зрителей: классификация будет меняться день ото дня, в зависимости от различных программ команд", — цитирует Дайера официальный сайт "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.01.2010 15:09 Я ж и не говорю,что истина) Тако впечатление просто складывается,из последних постов)Нельзя же быть таким впечатлительным, особенно у нас тут на форуме! :rolleyes: "На войне как на войне", как грится :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 31.01.2010 15:21 У F-10 из всех, представленных к данной минуте болидов, самая короткая колесная база: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 15:25 У F-10 из всех, представленных к данной минуте болидов, самая короткая колесная база:По моему масштаб немного отличается :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 31.01.2010 15:26 По моему масштаб немного отличается :unsure:Взял из ветки "презентаций", писали, что масштаб одинаковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.01.2010 15:28 Взял из ветки "презентаций", писали, что масштаб одинаковый.Да тут колеса у Феррари явно меньшего диаметра кажутся..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 15:28 У F-10 из всех, представленных к данной минуте болидов, самая короткая колесная база:Ну так Темный Дед называл Ф10 "короткобазое чудо". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 31.01.2010 15:29 Вот тут с масштабом всё ОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 15:42 Вот тут с масштабом всё ОК.Да, тут масштаб нормальній. И колесная база Феррари лишь немного короче Макларена. Зато нос длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 15:50 Ну не знаю кто там чей авторитет, но это очередной миф. В чем же проявлялась такая восхваляемая вами "независимость Кими"? В "Спросите у команды"? Да уж независимость..Думаю ни одна команда не может разрабатывать 2 разных болида, при этом ведя борьбу за чемпионство. Как уже говорилось, стили Массы и Кими отличаются, поэтому и возникли проблемы. Но это уже не проблемы команды.У Массы и Алонсо стили более похожи, поэтому в Феррари 2010 будет равенство пилтов (до начала реальной борьбы за титул). И вторым окажется только тот пилот, кто хуже сработает в первой половине сезона.Назовите команду в которой при наличии Ф.Алонсо было равенство пилотов? Да, Макларен 2007... И чем это закончилось? А тут под Алонсо уволили последнего чемпиона Феррари... Да и Алонсо не погнушался стать первым рента драйвером Феррари... Без вариантов - Алонсо первый номер, если не будет явного провала, а его не будет. Масса будет еще долго вспоминать работу с Кими в одной комманде. А то что Фонц ему, мягко говоря, не друг он говорил (Сингапур 2008 между ними будет долго стоять).За показной семьей у Феррари большие проблемы в части микроклимата в команде. Алонсо будет всех подминать под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.01.2010 15:53 Назовите команду в которой при наличии Ф.Алонсо было равенство пилотов? Да, Макларен 2007... И чем это закончилось? А тут под Алонсо уволили последнего чемпиона Феррари... Да и Алонсо не погнушался стать первым рента драйвером Феррари... Без вариантов - Алонсо первый номер, если не будет явного провала, а его не будет. Масса будет еще долго вспоминать работу с Кими в одной комманде. А то что Фонц ему, мягко говоря, не друг он говорил (Сингапур 2008 между ними будет долго стоять).За показной семьей у Феррари большие проблемы в части микроклимата в команде. Алонсо будет всех подминать под себяУ тебя прямо из Алонсо какой-то супермен получается, захочет - всех скушает и не подавится. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 16:00 Назовите команду в которой при наличии Ф.Алонсо было равенство пилотов? Да, Макларен 2007... И чем это закончилось? А тут под Алонсо уволили последнего чемпиона Феррари... Да и Алонсо не погнушался стать первым рента драйвером Феррари... Без вариантов - Алонсо первый номер, если не будет явного провала, а его не будет. Масса будет еще долго вспоминать работу с Кими в одной комманде. А то что Фонц ему, мягко говоря, не друг он говорил (Сингапур 2008 между ними будет долго стоять).За показной семьей у Феррари большие проблемы в части микроклимата в команде. Алонсо будет всех подминать под себяАлонсо не дурак, и уверяю, он сделал выводы из 2007го. Я конечно не самый большой поклонник "изгнания Кими" и таланта Алонсо, но уверен, проблен подобных Макларен 2007 в Феррари 2010 не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.01.2010 16:05 Но знает он её один фиг лучше чем Фонц.дело не только в том, что Фелипе знает Ф60 лучше, чем Фонц (который её вообще не знает)дело в том, что Смедли знает Ф10 гораздо лучше, чем Стелла - пока Стелла боролся за 4 место в КК, Смедли с августа месяца участвовал в создании Ф10 и его пилоты (Лука и Физи) накатывали информацию для новой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 31.01.2010 16:08 Выделенное про пилотов можно поставить под сомнение...."Если бы не пружина, то Масса вообще ...." уже надоело слышать....И вообще к чему начинать этот холивар, тут новый сезон на носу....Да я не начинаю. Сейчас не до холиваров, поинтересней новости есть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 31.01.2010 16:12 дело не только в том, что Фелипе знает Ф60 лучше, чем Фонц (который её вообще не знает)дело в том, что Смедли знает Ф10 гораздо лучше, чем Стелла - пока Стелла боролся за 4 место в КК, Смедли с августа месяца участвовал в создании Ф10 и его пилоты (Лука и Физи) накатывали информацию для новой машиныОчень четко сказано, +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 31.01.2010 16:38 дело не только в том, что Фелипе знает Ф60 лучше, чем Фонц (который её вообще не знает)дело в том, что Смедли знает Ф10 гораздо лучше, чем Стелла - пока Стелла боролся за 4 место в КК, Смедли с августа месяца участвовал в создании Ф10 и его пилоты (Лука и Физи) накатывали информацию для новой машиныопять неравенство, когда же это кончится :wacko: :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 16:46 дело не только в том, что Фелипе знает Ф60 лучше, чем Фонц (который её вообще не знает)дело в том, что Смедли знает Ф10 гораздо лучше, чем Стелла - пока Стелла боролся за 4 место в КК, Смедли с августа месяца участвовал в создании Ф10 и его пилоты (Лука и Физи) накатывали информацию для новой машиныЭто как можно было накатывать информацию для новой машины, если меняется очень многое - нет теперь КЕРС, больше топливный бак, другие передние колеса, нет колпаков на колесах... Развесовка совершенно иная, база машины другая... Что там могли накатывать Лука да Физи????? При том, что Физи не тест пилот был.... а взят именно для добывания очков... что у него не получилось...а надо было всего два взятьА Феррари, что на снимках явно не та что будет в Бахрейне...Больно уж простоваты формы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах