B/B/B Опубликовано 31.01.2010 12:31 Фобы, вы смешные :lol: Ваши провокации не подействуют :lol: Тот факт, что у Фелипе на один тестовый день больше не говорит о каких-то привилегиях, Фелипе в команде уже 5 сезон, он с командой и инженерами априори лучше взаимодействует, это совершенно оправданный выбор :rolleyes:В первый день обычно команды проверяют и настраивают основные узлы. Так что вряд ли Масса получит хоть какое-то приемущетсво в первый тестовый день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 12:35 Сколько можно говорить бред, взять пилота за такие бабки, чтоб потом всю машину делать не для него, а может все проще, сам пилот не потянул перестроить свой пилотаж.Пилота брал не Доминекали, а Тодт. При Тодте Кими выиграл чемпионат... Что было при Доминекали (который продвигал Фонца еще на сезон 2007 года) всем известно... Хотя в 2008 году могли все взять... Райкконен был черезчур независим для Феррари... Сейчас Доминекали имеет ВСЕ то, что хотел - Алонсо (с деньгами Сантандера), Массу,... И начинается главный вопрос - как поедут в 2010... Второго провала не простят... Кто бы еще ответил на вопрос - почему Кими поехал быстрее после аварии Массы на болиде который не дорабатывался... Ждем Бахрейн.... А там Феррари ждут Мерсы с Михаэлем и Брауном, Маки с Хэмом и Ред Булл с Себом и Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 31.01.2010 12:39 не-е не правильно... за основу берем модель этого год (т.к. она должна быть эффективней прошлогодней) и отнимаем модель прошлого года, а затем составляем сравнительную таблицу эффективности, принимая 1 ед разницы за 100%... ;) :lol:Прочитай свой пост что от чего ты отнимал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yriminkin Опубликовано 31.01.2010 12:44 :lol: Да запросто. Физикелла. :Pили Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 12:46 Пилота брал не Доминекали, а Тодт. При Тодте Кими выиграл чемпионат... Что было при Доминекали (который продвигал Фонца еще на сезон 2007 года) всем известно... Хотя в 2008 году могли все взять... Райкконен был черезчур независим для Феррари... Сейчас Доминекали имеет ВСЕ то, что хотел - Алонсо (с деньгами Сантандера), Массу,... И начинается главный вопрос - как поедут в 2010... Второго провала не простят... Кто бы еще ответил на вопрос - почему Кими поехал быстрее после аварии Массы на болиде который не дорабатывался...Естественно потому, что после аварии Массы самая подлая в мире команда Феррари перестала гнобить великого финского чемпиона, и он поехал на ведре в сумасшедшем темпе. ЛОЛ.Ждем Бахрейн.... А там Феррари ждут Мерсы с Михаэлем и Брауном, Маки с Хэмом и Ред Булл с Себом и Ньюи...Все намешал в кучу. Там пилот и босс команды, там пилот и главный конструктор... Приплел бы еще Феррари и Монтедземоло например.. Тоже ЛОЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 31.01.2010 12:46 Пилота брал не Доминекали, а Тодт. При Тодте Кими выиграл чемпионат... Что было при Доминекали (который продвигал Фонца еще на сезон 2007 года) всем известно... Хотя в 2008 году могли все взять... Райкконен был черезчур независим для Феррари... Сейчас Доминекали имеет ВСЕ то, что хотел - Алонсо (с деньгами Сантандера), Массу,... И начинается главный вопрос - как поедут в 2010... Второго провала не простят... Кто бы еще ответил на вопрос - почему Кими поехал быстрее после аварии Массы на болиде который не дорабатывался... Ждем Бахрейн.... А там Феррари ждут Мерсы с Михаэлем и Брауном, Маки с Хэмом и Ред Булл с Себом и Ньюи...Ты в ферах не первый советчик, разложил свои гипотезы на целый сериал.А вот почему Кими поехал, так никто не узнает, напарника не было, сравнивать не с кем, а вот разницу в очках с Массой он наверстал только через пару гонок, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.01.2010 12:48 В первый день обычно команды проверяют и настраивают основные узлы. Так что вряд ли Масса получит хоть какое-то приемущетсво в первый тестовый день.О том и речь, для этого тот же Макларен сажает в первый день не основных пилотов, а Гэри Паффетта. Так что моя реплика относительно Физикеллы - отнюдь не сарказм, тем более, что он то как раз ездил на последней версии болида F60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2010 12:48 разве не одинаково по 7 дней и один день Физико? Что-то поменяли?Физико вряд ли расскажет о поведении болида больше чем Фелипе. Так что вполне адекватное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 31.01.2010 12:55 Естественно потому, что после аварии Массы самая подлая в мире команда Феррари перестала гнобить великого финского чемпиона, и он поехал на ведре в сумасшедшем темпе. ЛОЛ.Все намешал в кучу. Там пилот и босс команды, там пилот и главный конструктор... Приплел бы еще Феррари и Монтедземоло например.. Тоже ЛОЛ.Поясню - выделял пилота который будет бороться за титул и знаковую фигуру в командеВ Мерседес стержень всего Браун, Михаэль будет первым номеромВ Ред Булл - Ньюи - до его прихода они не шибко выделялись. Первый номер однозначно СебВ Маках - в инженерной части мне сложно кого-либо выделить - они сильны командой. По первому номеру тоже вопросов нет - Хем. В Феррари первый номер Алонсо...а вот Доминекали слабое звено... А Райкконена гнобить то перестали... Иначе совсем были бы в ж.... Кто их вез на третье место? По Массе - классный гонщик, но без харизмы чемпиона... А при Алонсо... шансов у него нет совершенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 12:59 Поясню - выделял пилота который будет бороться за титул и знаковую фигуру в командеВ Мерседес стержень всего Браун, Михаэль будет первым номеромВ Ред Булл - Ньюи - до его прихода они не шибко выделялись. Первый номер однозначно СебВ Маках - в инженерной части мне сложно кого-либо выделить - они сильны командой. По первому номеру тоже вопросов нет - Хем. В Феррари первый номер Алонсо...а вот Доминекали слабое звено...Вот я и написал, что можно было еще Луку Ди дописать :rolleyes: А Райкконена гнобить то перестали... Иначе совсем были бы в ж.... Кто их вез на третье место? По Массе - классный гонщик, но без харизмы чемпиона... А при Алонсо... шансов у него нет совершенноНадо написать письмо в редакцию передачи "Разрушители мифов", может тогда кимофилы перестанут кормить мифами о гноблении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.01.2010 13:04 Надо написать письмо в редакцию передачи "Разрушители мифов", может тогда кимофилы перестанут кормить мифами о гноблении.Как ты себе это представляешь? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 31.01.2010 13:05 Поясню - выделял пилота который будет бороться за титул и знаковую фигуру в командеВ Мерседес стержень всего Браун, Михаэль будет первым номеромВ Ред Булл - Ньюи - до его прихода они не шибко выделялись. Первый номер однозначно СебВ Маках - в инженерной части мне сложно кого-либо выделить - они сильны командой. По первому номеру тоже вопросов нет - Хем. В Феррари первый номер Алонсо...а вот Доминекали слабое звено... А Райкконена гнобить то перестали... Иначе совсем были бы в ж.... Кто их вез на третье место? По Массе - классный гонщик, но без харизмы чемпиона... А при Алонсо... шансов у него нет совершенноЭто уже проехали в 2008г, массатрасы и какие пилотажные трассы лучше чувствует, и кто он с пилотом у которого ой какая зарплата и сколько раз он был первым проигравшим.Может для начала увидим их совместную работу на тестах а потом результаты в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 31.01.2010 13:06 разницу в очках с Массой он наверстал только через пару гонок, это факт.А что, разве Масса разницу в очках никогда не навёрстывал?? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 31.01.2010 13:14 это, скорее всего, Смедли выторговал для Фила на день больше тестовых дней + подсмотрел метео-прогноз, наверное ещё и непогода на среду будет, гнобление Фонца началось :lol:С нетерпением жду начала конца :( А ведь болел за Феррари с 1996 года...по 2009...Ты проморгал - начало конца началось еще в 2008ну что..., запасаемся поп-корном...?! :rolleyes:Машина еще не одного километра не проехала, они уже судят о ее скорости :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 31.01.2010 13:15 А что, разве Масса разницу в очках никогда не навёрстывал?? :rolleyes:Сначала прочитай на какие вопросы этот ответ а потом вмешивайся в разговор. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 31.01.2010 13:15 Надо написать письмо в редакцию передачи "Разрушители мифов", может тогда кимофилы перестанут кормить мифами о гноблении.Ваше нежелание включать логику, а включать "дуру" чести не делает. Хорошо, давайте не называть это гноблением, назовем это концентрацией усилий команды на другом пилоте, Массе. И началось это явным образом в 08-м, новой метле независимый Райкконен был не нужен. И это факт, ваш авторитет торнау это неоднократно говорил.Впрочем возможно красные и не способны 2 машины равным образом тянуть ну и был сделан выбор. Вот любопытно как в этом году такая задача будет решаться, вторым никто из нынешней пары не хочет оказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.01.2010 13:15 Машина еще не одного километра не проехала, они уже судят о ее скорости :lol: :lol: :lol:Не заметил в заквотированном ни одного суждения о скорости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 13:16 Как ты себе это представляешь? :lol:Ну они вечно что-то да выдумают. Так что как нибудь развеют :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 31.01.2010 13:21 А Райкконена гнобить то перестали... Иначе совсем были бы в ж.... Кто их вез на третье место?Перестали кнопки подсовывать под одно место. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2010 13:23 Ваше нежелание включать логику, а включать "дуру" чести не делает. Хорошо, давайте не называть это гноблением, назовем это концентрацией усилий команды на другом пилоте, Массе. И началось это явным образом в 08-м, новой метле независимый Райкконен был не нужен. И это факт, ваш авторитет торнау это неоднократно говорил.Ну не знаю кто там чей авторитет, но это очередной миф. В чем же проявлялась такая восхваляемая вами "независимость Кими"? В "Спросите у команды"? Да уж независимость..Впрочем возможно красные и не способны 2 машины равным образом тянуть ну и был сделан выбор. Вот любопытно как в этом году такая задача будет решаться, вторым никто из нынешней пары не хочет оказаться.Думаю ни одна команда не может разрабатывать 2 разных болида, при этом ведя борьбу за чемпионство. Как уже говорилось, стили Массы и Кими отличаются, поэтому и возникли проблемы. Но это уже не проблемы команды.У Массы и Алонсо стили более похожи, поэтому в Феррари 2010 будет равенство пилтов (до начала реальной борьбы за титул). И вторым окажется только тот пилот, кто хуже сработает в первой половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 31.01.2010 13:33 Не заметил в заквотированном ни одного суждения о скорости машины.Ну как же? "Начало конца". "Неудачная машина ускорит этот процесс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 13:38 Я вижу у нас опять пришел очередной правдоискатель о том, как гнобили Кими и что начинается эпоха застоя в команде ну и так далее. И опять же обсуждаем уже в который раз одно и тоже, которое уже сейчас не имеет никакого значения. Я вот не понимаю, неужели не надоело? Ну почему болельщики Феррари не приходят в ветку Кими и там не мусолят старые темы?Ну как же? "Начало конца". "Неудачная машина ускорит этот процесс".И не говори. Очередные пророчества... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.01.2010 13:39 Ну как же? "Начало конца". "Неудачная машина ускорит этот процесс".Это всего лишь нескромные пожелания некоторой группы болельщиков )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2010 13:40 Это всего лишь нескромные пожелания некоторой группы болельщиков ))Это еще пока "скромные пожелания". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 31.01.2010 13:43 Я вижу у нас опять пришел очередной правдоискатель о том, как гнобили Кими и что начинается эпоха застоя в команде ну и так далее. Многим такие споры интересны. Но почему-то никому неинтересно обсуждать F-10 :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах