Lonesome Опубликовано 29.01.2010 15:26 TemniyDed какие последствия могут быть исходя из такой увеличенной колесной базы команды Макларен? Если я не ошибаюсь, что увеличенная колесная база позволяет лучше чувствовать себя в скоростных поворотах, правда будут проблемы в медленных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2010 15:26 Для тех умников, кто меряет по колесам - престаньте это делать.Главное - это физические размеры болида по центральной, осевой линии. Они жестко заданы регламентом и наименее подвержены искажениям вследствие разных условий съемок. Базу лучше всего прикладывать к высоте болида.Например на вашем фото, почувствуйте разницу (меньшая высота Макларена значит, что он уменьшен в размере по отношению к Феррари):а ты не допускаешь, что Мак просто нижеТим Госс: После прошлогодних недоразумений с интерпретацией регламента, автомобиль 2010 года мы проектировали с целью получить максимальную аэродинамическую эффективность от днища, что привело к серьезному пересмотру задней части автомобиля. Он стал длиннее за счет увеличенного объема топливного бака, но, при этом, мы уменьшили высоту шасси и кузова. Плюс, отсутствие KERS дало нам возможность перераспределить внутренне пространство и вес. Аэродинамически MP4-25 значительно отличается от прошлогодней машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.01.2010 15:30 to TemniyDedМеряем вертикальный размер колеса. Он не может отличаться, в какого бы ракурса, слева, справа, с центра ни был снят болид.Плюс, мы видели множество конфигураций воздухозаборников, у некоторых они были очень вытянутые :rolleyes: Так что вертикальный размер болида не может являтся эталоном B) Плюс ко всему смотри ракурс.... Задее колесо Феррари почему-то выше переднего, следовательно болид немного развернут ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 15:34 Для тех умников, кто меряет по колесам - престаньте это делать.Главное - это физические размеры болида по центральной, осевой линии. Они жестко заданы регламентом и наименее подвержены искажениям вследствие разных условий съемок. Базу лучше всего прикладывать к высоте болида.Пардон, а как это понимать?Вопрос: MP4-25 внешне совсем не похожа на предыдущую модель: в чем состоят главные отличия?Тим Госс: В соответствии с прошлогодними разъяснениями FIA требований технического регламента, касавшихся нижней части шасси, в машине 2010-го года в большей степени используются преимущества, которые можно получить, работая над формой днища. В этой связи мы изменили компоновку её задней части. MP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже. Отказ от систем KERS дал возможность пересмотреть внутреннюю компоновку и изменить развесовку машины. Заметные изменения внесены и в аэродинамический обвес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:38 а ты не допускаешь, что Мак просто ниже :lol: :lol: :lol: Нет, не допускаю. Уж поверьте, по высоте атмосферные болиды зажаты на 5 с плюсом с 1976 года. И если не будет возврата к турбо, то мало что с кузовными панелями в этом месте изменится. Кроме того высоту дуги безопасности никто не отменял.Если еще есть сомнения проведите мысленно линию до заднего крыла. Оно тоже зажато по высоте.Чем плоха длиная база? Да ничем. Если в меру. Но если не в меру как в случае мака, то вывод один - машина сделана под быстрые трассы и на средних и медленных будут нещадные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и резиной. Ну если только мак не сделал еще и короткобазную версию. Что маловероятно, опять же, обращаю внимание на выхлопную систему - масляный бак у Маков явно в зоне до двигателя и похоже там еще много что размещению двигателя мешает. Тупо - не поместился бак. Короткой версии не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 15:41 :lol: :lol: :lol: Нет, не допускаю. Уж поверьте, по высоте атмосферные болиды зажаты на 5 с плюсом с 1976 года. И если не будет возврата к турбо, то мало что с кузовными панелями в этом месте изменится. Кроме того высоту дуги безопасности никто не отменял.Если еще есть сомнения проведите мысленно линию до заднего крыла. Оно тоже зажато по высоте.Чем плоха длиная база? Да ничем. Если в меру. Но если не в меру как в случае мака, то вывод один - машина сделана под быстрые трассы и на средних и медленных будут нещадные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и резиной. Ну если только мак не сделал еще и короткобазную версию. Что маловероятно, опять же, обращаю внимание на выхлопную систему - масляный бак у Маков явно в зоне до двигателя и похоже там еще много что размещению двигателя мешает. Тупо - не поместился бак. Короткой версии не будет.А что тогда же скажете о Феррари? Все же ветка об этой команде. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:41 to TemniyDedМеряем вертикальный размер колеса. Он не может отличаться, в какого бы ракурса, слева, справа, с центра ни был снят болид.Еще раз - фокусное растояние, я вам так фокус выставлю что колеса будут с болид высотой. Колеса - близжайшая точка к камере. Нельзя ее использовать. Берите центр машины. Раз уж вы собираетесь базу в центре машины мерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2010 15:42 Что инновационного придумали Ferrari после 2006-го года? Раньше команда всегда работала на грани нарушения регламента, возможно даже переходя эту грань. Если инженеры вообще не додумались до идеи ДД, о чем тут говорить? И не надо выставлять инженеров Ferrari белыми и пушистыми. Это всё очень прискорбно.Мне потом выслушивать эти сопли по поводу чистоты правил от лица руководства было просто обидно.Было интервью Доминекали, где он признался, что на стадии проектировки F60 были предложения по ДД со стороны конструкторов, но руководство эту идею отвергло, так как посчитало её противоречащей регламенту.Ничего, что я тебе это сказал? И, на всякий случай, "дружочком" меня называть не стоит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:46 Пардон, а как это понимать?MP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже.Во первых, эта цитата подтверждает мою правоту насчет длины и базы. И причины такого жуткого положения вещей.Во-вторых, корпус это что? где? Относительно чего? Может корпус это монокок? В какой части?Высота по дуге безопасности и заднему крылу жестко регламетнирована. И на фото они находятся на одной линии. Точка. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:55 А что тогда же скажете о Феррари? Все же ветка об этой команде. B)Пишу в эту ветку, так как Росса (и это фанат Феррари?) и прочие опять как в прошлом году пытаются нагнать бесперспективняк. В ситуации, когда радоваться надо, что у Маков корову вылепили, с крайне спорной заточкой под быстрые повороты.Небось негатив попер на фоне заказной утки о версии B у Феррари к презентации Маков. :lol: Помнится в прошлом году именно Росса со мной спорила, что F60B не поедет лучше и двойной диффузор не даст прироста.У Феррари действительно инновационный болид. С современной точки зрения. Хотя с исторической, это откат к началу 80-х в некотором роде, что тоже хорошо и объяснимо. Смотрите не на внешность, а на ключевые геометрические параметры и главное - начинку. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 15:57 Пишу в эту ветку, так как Росса (и это фанат Феррари?) и прочие опять как в прошлом году пытаются нагнать бесперспективняк. В ситуации, когда радоваться надо, что у Маков корову вылепили, с крайне спорной заточкой под быстрые повороты.Небось негатив попер на фоне заказной утки о версии B у Феррари к презентации Маков. :lol: Помнится в прошлом году именно Росса со мной спорила, что F60B не поедет лучше и двойной диффузор не даст прироста.У Феррари действительно инновационный болид. С современной точки зрения. Хотя с исторической, это откат к началу 80-х в некотором роде, что тоже хорошо и объяснимо. Смотрите не на внешность, а на ключевые геометрические параметры и главное - начинку. B) :blink: :blink: :blink: я тут не одну страницу наоборот писала, что не фиг пессимизм нагонять, а теперь в этом меня обвиняют...капец! :blink: и ты прав, я не "фанат Феррари", я ферраристка! Это я то спорила, что Феррари не поедет??? Да я только на и надеялась, что хоть F60B поедет лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 16:00 У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 29.01.2010 16:05 Нуууу. Маки отожгли. конечно с точки зрения аэродинамики любопытно но вот с точки зрения эстетики кошмар. () Красивый самолет плохо летать не может). Будем подождать будем посомтреть. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 16:06 :blink: :blink: :blink: я тут не одну страницу наоборот писала, что не фиг пессимизм нагонять, а теперь в этом меня обвиняют...капец! :blink: Это я то спорила, что Феррари не поедет??? Да я только на это и надеялась!А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 16:07 У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества:Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:Походу у Феррари двиг спереди а бак по большей части сзади, а у Мака наоборот. В принципе двиг 95 кг весит, а бак существенно больше в этом ключе решение Мака на первый взгляд выглядит предпочтительней. Что-то мне подсказывает, что Алонсо панически не везёт на команды, а Доменикале ждёт трудовая исписанная нецензурной бранью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 16:08 А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю.чего???Я сказала, что по снимкам точно не определить из-за разных ракурсом и искажений,а лучше подождать метрических данных :excl: :excl: :excl: Читай посты внимательней.А по F60B я как раз и писала, что это была последняя надежда на сезон. и что если она не поедет должным образом, нужно её бросать и готовить машину следующего годаВпрочем, так и вышло на деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 16:10 Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:Походу у Феррари двиг спереди а бак по большей части сзади, а у Мака наоборот. В принципе двиг 95 кг весит, а бак существенно больше в эток ключе решение Мака предпочтительней.и элементы аэродинамические на понтонах...они запрещены!У нас сделаны как крепления зеркал,а у них нет, у них они отдельно.Нуууу. Маки отожгли. конечно с точки зрения аэродинамики любопытно но вот с точки зрения эстетики кошмар. () Красивый самолет плохо летать не может). Будем подождать будем посомтреть. B)да у них вся эстетика в окраску ушла :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 16:11 Еще раз - фокусное растояние, я вам так фокус выставлю что колеса будут с болид высотой. Колеса - близжайшая точка к камере. Нельзя ее использовать. Берите центр машины.В обоих же случаях это точка ближайшая. И приводя колеса к одной и той же высоте, мы можем сравнивать колесную базу. Нам ведь именно она нужна, а не высота болида в центре машины, правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.01.2010 16:15 А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю.я б не сказал, что 25-ая уродлива. Но в плане заточки под скоростные повороты соглашусь. Выдающееся аж за кромку носа переднее крыло призвано обеспечить максимум прижима на передок. В медленных поворотах такая система неэффективна - поток воздуха слишком слабый. И детализация крыла!! Это нечто невиданное прежде, аж 4 плоскости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 16:17 У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества:Мак на этом фото всеравно меньшего размера.Феррари - от верхушки заднего крыла до доски - 621Мак - 580. :angry: 40 пикселей - опять эти 8-9%. Вот и смотрите как база увеличится.Поэтому и кокпит назад сместился.Кстати пимпочка наверху у Мака - это выступ дуги. Видимо это они и мели ввиду - там кузовная панель смещена вниз, но высота дуги всеравно на уровне заднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 16:18 я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД? или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.01.2010 16:18 И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.01.2010 16:20 И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже.длинная выхлопная труба = потеря мощности. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 16:20 И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже.двигатель к монококу, коробка к двиглу, подвеска к коробке....сенсация! ездят вообще без топливных баков!!!длинная выхлопная труба = потеря мощности. ;)я бы поправил "неправильно расчитаная выхлопная труба-потеря мощности"...вообще без труб так же потеря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 29.01.2010 16:20 я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД? или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь?Это почему? В конструкцию F10 ДД полностью интегрирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах