Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

TemniyDed какие последствия могут быть исходя из такой увеличенной колесной базы команды Макларен? Если я не ошибаюсь, что увеличенная колесная база позволяет лучше чувствовать себя в скоростных поворотах, правда будут проблемы в медленных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех умников, кто меряет по колесам - престаньте это делать.

Главное - это физические размеры болида по центральной, осевой линии. Они жестко заданы регламентом и наименее подвержены искажениям вследствие разных условий съемок. Базу лучше всего прикладывать к высоте болида.

Например на вашем фото, почувствуйте разницу (меньшая высота Макларена значит, что он уменьшен в размере по отношению к Феррари):

а ты не допускаешь, что Мак просто ниже

Тим Госс: После прошлогодних недоразумений с интерпретацией регламента, автомобиль 2010 года мы проектировали с целью получить максимальную аэродинамическую эффективность от днища, что привело к серьезному пересмотру задней части автомобиля. Он стал длиннее за счет увеличенного объема топливного бака, но, при этом, мы уменьшили высоту шасси и кузова. Плюс, отсутствие KERS дало нам возможность перераспределить внутренне пространство и вес. Аэродинамически MP4-25 значительно отличается от прошлогодней машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to TemniyDed

Меряем вертикальный размер колеса. Он не может отличаться, в какого бы ракурса, слева, справа, с центра ни был снят болид.

Плюс, мы видели множество конфигураций воздухозаборников, у некоторых они были очень вытянутые :rolleyes: Так что вертикальный размер болида не может являтся эталоном B)

Плюс ко всему смотри ракурс.... Задее колесо Феррари почему-то выше переднего, следовательно болид немного развернут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех умников, кто меряет по колесам - престаньте это делать.

Главное - это физические размеры болида по центральной, осевой линии. Они жестко заданы регламентом и наименее подвержены искажениям вследствие разных условий съемок. Базу лучше всего прикладывать к высоте болида.

Пардон, а как это понимать?

Вопрос: MP4-25 внешне совсем не похожа на предыдущую модель: в чем состоят главные отличия?

Тим Госс: В соответствии с прошлогодними разъяснениями FIA требований технического регламента, касавшихся нижней части шасси, в машине 2010-го года в большей степени используются преимущества, которые можно получить, работая над формой днища. В этой связи мы изменили компоновку её задней части.

MP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже. Отказ от систем KERS дал возможность пересмотреть внутреннюю компоновку и изменить развесовку машины. Заметные изменения внесены и в аэродинамический обвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не допускаешь, что Мак просто ниже

:lol: :lol: :lol:

Нет, не допускаю. Уж поверьте, по высоте атмосферные болиды зажаты на 5 с плюсом с 1976 года. И если не будет возврата к турбо, то мало что с кузовными панелями в этом месте изменится. Кроме того высоту дуги безопасности никто не отменял.

Если еще есть сомнения проведите мысленно линию до заднего крыла. Оно тоже зажато по высоте.

Чем плоха длиная база? Да ничем. Если в меру. Но если не в меру как в случае мака, то вывод один - машина сделана под быстрые трассы и на средних и медленных будут нещадные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и резиной. Ну если только мак не сделал еще и короткобазную версию. Что маловероятно, опять же, обращаю внимание на выхлопную систему - масляный бак у Маков явно в зоне до двигателя и похоже там еще много что размещению двигателя мешает. Тупо - не поместился бак. Короткой версии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Нет, не допускаю. Уж поверьте, по высоте атмосферные болиды зажаты на 5 с плюсом с 1976 года. И если не будет возврата к турбо, то мало что с кузовными панелями в этом месте изменится. Кроме того высоту дуги безопасности никто не отменял.

Если еще есть сомнения проведите мысленно линию до заднего крыла. Оно тоже зажато по высоте.

Чем плоха длиная база? Да ничем. Если в меру. Но если не в меру как в случае мака, то вывод один - машина сделана под быстрые трассы и на средних и медленных будут нещадные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и резиной. Ну если только мак не сделал еще и короткобазную версию. Что маловероятно, опять же, обращаю внимание на выхлопную систему - масляный бак у Маков явно в зоне до двигателя и похоже там еще много что размещению двигателя мешает. Тупо - не поместился бак. Короткой версии не будет.

А что тогда же скажете о Феррари? Все же ветка об этой команде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to TemniyDed

Меряем вертикальный размер колеса. Он не может отличаться, в какого бы ракурса, слева, справа, с центра ни был снят болид.

Еще раз - фокусное растояние, я вам так фокус выставлю что колеса будут с болид высотой. Колеса - близжайшая точка к камере. Нельзя ее использовать. Берите центр машины. Раз уж вы собираетесь базу в центре машины мерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что инновационного придумали Ferrari после 2006-го года?

Раньше команда всегда работала на грани нарушения регламента, возможно даже переходя эту грань. Если инженеры вообще не додумались до идеи ДД, о чем тут говорить? И не надо выставлять инженеров Ferrari белыми и пушистыми. Это всё очень прискорбно.

Мне потом выслушивать эти сопли по поводу чистоты правил от лица руководства было просто обидно.

Было интервью Доминекали, где он признался, что на стадии проектировки F60 были предложения по ДД со стороны конструкторов, но руководство эту идею отвергло, так как посчитало её противоречащей регламенту.

Ничего, что я тебе это сказал? И, на всякий случай, "дружочком" меня называть не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а как это понимать?

MP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже.

Во первых, эта цитата подтверждает мою правоту насчет длины и базы. И причины такого жуткого положения вещей.

Во-вторых, корпус это что? где? Относительно чего? Может корпус это монокок? В какой части?

Высота по дуге безопасности и заднему крылу жестко регламетнирована. И на фото они находятся на одной линии. Точка. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда же скажете о Феррари? Все же ветка об этой команде. B)

Пишу в эту ветку, так как Росса (и это фанат Феррари?) и прочие опять как в прошлом году пытаются нагнать бесперспективняк. В ситуации, когда радоваться надо, что у Маков корову вылепили, с крайне спорной заточкой под быстрые повороты.

Небось негатив попер на фоне заказной утки о версии B у Феррари к презентации Маков. :lol:

Помнится в прошлом году именно Росса со мной спорила, что F60B не поедет лучше и двойной диффузор не даст прироста.

У Феррари действительно инновационный болид. С современной точки зрения. Хотя с исторической, это откат к началу 80-х в некотором роде, что тоже хорошо и объяснимо. Смотрите не на внешность, а на ключевые геометрические параметры и главное - начинку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу в эту ветку, так как Росса (и это фанат Феррари?) и прочие опять как в прошлом году пытаются нагнать бесперспективняк. В ситуации, когда радоваться надо, что у Маков корову вылепили, с крайне спорной заточкой под быстрые повороты.

Небось негатив попер на фоне заказной утки о версии B у Феррари к презентации Маков. :lol:

Помнится в прошлом году именно Росса со мной спорила, что F60B не поедет лучше и двойной диффузор не даст прироста.

У Феррари действительно инновационный болид. С современной точки зрения. Хотя с исторической, это откат к началу 80-х в некотором роде, что тоже хорошо и объяснимо. Смотрите не на внешность, а на ключевые геометрические параметры и главное - начинку. B)

:blink: :blink: :blink:

я тут не одну страницу наоборот писала, что не фиг пессимизм нагонять, а теперь в этом меня обвиняют...капец! :blink:

и ты прав, я не "фанат Феррари", я ферраристка!

Это я то спорила, что Феррари не поедет??? Да я только на и надеялась, что хоть F60B поедет лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:

Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества:

compare.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу. Маки отожгли. конечно с точки зрения аэродинамики любопытно но вот с точки зрения эстетики кошмар. () Красивый самолет плохо летать не может). Будем подождать будем посомтреть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

я тут не одну страницу наоборот писала, что не фиг пессимизм нагонять, а теперь в этом меня обвиняют...капец! :blink:

Это я то спорила, что Феррари не поедет??? Да я только на это и надеялась!

А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o

Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:

Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества:

compare.th.jpg

Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:

Походу у Феррари двиг спереди а бак по большей части сзади, а у Мака наоборот. В принципе двиг 95 кг весит, а бак существенно больше в этом ключе решение Мака на первый взгляд выглядит предпочтительней. Что-то мне подсказывает, что Алонсо панически не везёт на команды, а Доменикале ждёт трудовая исписанная нецензурной бранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o

Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю.

чего???

Я сказала, что по снимкам точно не определить из-за разных ракурсом и искажений,а лучше подождать метрических данных :excl: :excl: :excl:

Читай посты внимательней.

А по F60B я как раз и писала, что это была последняя надежда на сезон. и что если она не поедет должным образом, нужно её бросать и готовить машину следующего года

Впрочем, так и вышло на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:

Походу у Феррари двиг спереди а бак по большей части сзади, а у Мака наоборот. В принципе двиг 95 кг весит, а бак существенно больше в эток ключе решение Мака предпочтительней.

и элементы аэродинамические на понтонах...они запрещены!

У нас сделаны как крепления зеркал,а у них нет, у них они отдельно.

Нуууу. Маки отожгли. конечно с точки зрения аэродинамики любопытно но вот с точки зрения эстетики кошмар. () Красивый самолет плохо летать не может). Будем подождать будем посомтреть. B)

да у них вся эстетика в окраску ушла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - фокусное растояние, я вам так фокус выставлю что колеса будут с болид высотой. Колеса - близжайшая точка к камере. Нельзя ее использовать. Берите центр машины.

В обоих же случаях это точка ближайшая. И приводя колеса к одной и той же высоте, мы можем сравнивать колесную базу. Нам ведь именно она нужна, а не высота болида в центре машины, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда так нормальную базу Мака защищаем? Я понимаю если бы фанаты Мака пиксели считали и спорили, а вы упорно утверждаете, что база одинаковая. Мак не справился с проблемой удлинения базы, машина уродлива, а вы почему-то этого не замечаете. :o

Про F60B точно помню.. полный пессимизм был. Приходилось уверять и доказывать, что в испании-монако будет прогресс и немалый. А надежда то была у всех, не спорю.

я б не сказал, что 25-ая уродлива. Но в плане заточки под скоростные повороты соглашусь. Выдающееся аж за кромку носа переднее крыло призвано обеспечить максимум прижима на передок. В медленных поворотах такая система неэффективна - поток воздуха слишком слабый. И детализация крыла!! Это нечто невиданное прежде, аж 4 плоскости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков колесная база больше, но не на много. Но у Ферров кокпит находится ближе к передней оси:

Вот вариант, полученный с фоток очень высокого качества:

compare.th.jpg

Мак на этом фото всеравно меньшего размера.

Феррари - от верхушки заднего крыла до доски - 621

Мак - 580. :angry:

40 пикселей - опять эти 8-9%. Вот и смотрите как база увеличится.

Поэтому и кокпит назад сместился.

Кстати пимпочка наверху у Мака - это выступ дуги. Видимо это они и мели ввиду - там кузовная панель смещена вниз, но высота дуги всеравно на уровне заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД?

или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже.

длинная выхлопная труба = потеря мощности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И во всех случаях ваша точка зрения ошибочка. ДВИГАТЕЛЬ КРЕПИТСЯ НАПРЯМУЮ К МОНОКОКУ. Который имеет длину + 15см от затылка пилота. Никаких баков перед двигателем не было и быть не может в принципе. Так что это всего лишь длинные выхлопные трубы. зачем? Очень просто, вытянутая конструкция занимает меньше месте в ширину, и можно сделать задок уже.

двигатель к монококу, коробка к двиглу, подвеска к коробке....сенсация! ездят вообще без топливных баков!!!

длинная выхлопная труба = потеря мощности. ;)

я бы поправил "неправильно расчитаная выхлопная труба-потеря мощности"...вообще без труб так же потеря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД?

или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь?

Это почему? В конструкцию F10 ДД полностью интегрирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...