Serpeant Опубликовано 29.01.2010 13:40 Заметьте, высота носа одинаковая вплоть до миллиметра. В целом Ф10 выглядит более тяжелым и агрессивнымПро нос в точку. А вот мидель боковых понтонов у Мака НАМНОГО больше. Что, по идее, должно вести к бОльшему Х - лобовому сопротивлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 29.01.2010 13:42 Заметьте, высота носа одинаковая вплоть до миллиметра. В целом Ф10 выглядит более тяжелым и агрессивнымда ну куда??!?!?! Маковская фотка больше! на колеса посмотри - они больше, а на кусок переднего антикрыла - лопата для снега! это фото чисто для сравнения аэродинамических решений - не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.01.2010 13:58 О, да, про Ф2004 многие смеялись, особенно британская пресса. Правда потом пришлось долго плакать, когда британские команды оказались далеко позади Феррари...Каждый год уже в течении шести лет слышно одно и тоже :( Люди! Пора переставать жить завтрашним днем, те времени когда Ferrari якобы что-то скрывала и держала лишние тузы в рукавах к сожалению давно прошли. Команда перестала быть новатором в области технических решений и использует слизанные наработки.И как это не прискорбно, придется смерится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 29.01.2010 14:02 Вилли Вебер: "Хюлкенберг окажется в Ferrari в течение трех лет"ну что Я вам вчера говорил?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.01.2010 14:14 Каждый год уже в течении шести лет слышно одно и тоже :( Люди! Пора переставать жить завтрашним днем, те времени когда Ferrari якобы что-то скрывала и держала лишние тузы в рукавах к сожалению давно прошли. Команда перестала быть новатором в области технических решений и использует слизанные наработки.И как это не прискорбно, придется смерится.Да что ты говоришь. Например акулий плавник считается что РедБулл его сделали первыми, но это не так. Его первыми сделали Феррари лет 20 назад.А колпаки. Феррари их сделала, а потом другие начали их слизывать. И еще макларен так вообще чертежи Феррари использовал в своих целях.Так что ты очень сильно заблуждаешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.01.2010 14:21 Да что ты говоришь. Например акулий плавник считается что РедБулл его сделали первыми, но это не так. Его первыми сделали Феррари лет 20 назад.А колпаки. Феррари их сделала, а потом другие начали их слизывать. И еще макларен так вообще чертежи Феррари использовал в своих целях.Так что ты очень сильно заблуждаешься.Колесо т хоть не феррари изобрели?! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.01.2010 14:22 Да что ты говоришь. Например акулий плавник считается что РедБулл его сделали первыми, но это не так. Его первыми сделали Феррари лет 20 назад.А колпаки. Феррари их сделала, а потом другие начали их слизывать. И еще макларен так вообще чертежи Феррари использовал в своих целях.Так что ты очень сильно заблуждаешься.Дружок, ты мне будешь рассказывать про взаимоотношения Ferrari и McLaren в последние годы? Спасибо в этом не нуждаюсь.Колпаки сделаны ещё в эпоху дрим тима, которую Лука упорно разрушает уже в течении последних четырех лет. Что инновационного придумали Ferrari после 2006-го года? Раньше команда всегда работала на грани нарушения регламента, возможно даже переходя эту грань. Если инженеры вообще не додумались до идеи ДД, о чем тут говорить? И не надо выставлять инженеров Ferrari белыми и пушистыми. Это всё очень прискорбно.Мне потом выслушивать эти сопли по поводу чистоты правил от лица руководства было просто обидно.P.S. Колпаки придумали в других гоночных сериях ;) Если что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 29.01.2010 14:25 Колесо т хоть не феррари изобрели?! =)А вот провоцировать не надо :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 14:27 Нет, ребята, база у Маков действительно ужасающая. Первое, что бросилось в глаза и сильно удивило, даже без всяких замеров и сравнений с Ferrari.Это корова какая-то, стреч или лимузин, а не болид F1. Как с резиной они дружить будут на не скоростных трассах? Радостных криков фанатов МакЛарена я не понимаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.01.2010 14:27 Если инженеры вообще не додумались до идеи ДД, о чем тут говорить?Имя Рори Бирна тебе о чем нибудь говорит? Это консультант Феррари и он один из разработчиков нового тех. регламента и он хотел запрета ДД так он мешает обгонам. И ты веришь что Феррари не консультировалась с ним по поводу дд. И не ужели ты поверишь что он им скажет да дд законен делайте его. Разумеется он сказал нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 14:32 Имя Рори Бирна тебе о чем нибудь говорит? Это консультант Феррари и он один из разработчиков нового тех. регламента и он хотел запрета ДД так он мешает обгонам. И ты веришь что Феррари не консультировалась с ним по поводу дд. И не ужели ты поверишь что он им скажет да дд законен делайте его. Разумеется он сказал нет.и был при этом абсолютно прав, ибо ДД легализовали из чисто политических мотивов, а не из-за соответствия регламенту.Нет, ребята, база у Маков действительно ужасающая. Первое, что бросилось в глаза и сильно удивило, даже без всяких замеров и сравнений с Ferrari.Это корова какая-то, стреч или лимузин, а не болид F1. Как с резиной они дружить будут на не скоростных трассах? Радостных криков фанатов МакЛарена я не понимаю..на этой фотке соответствие не верное, масштаб фоток разный ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.01.2010 14:34 Имя Рори Бирна тебе о чем нибудь говорит? Это консультант Феррари и он один из разработчиков нового тех. регламента и он хотел запрета ДД так он мешает обгонам. И ты веришь что Феррари не консультировалась с ним по поводу дд. И не ужели ты поверишь что он им скажет да дд законен делайте его. Разумеется он сказал нет.Это имя мне говорит очень многое, спасибо я очень хорошо знаю кто он.Я верю в то, что Ferrari эпохи Доминикали вообще никаких консультаций с ним не проводила. P.S. советую перечитать решение FIA по ДД, и сопоставить с тем о чем говорил Рори Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.01.2010 14:36 Это имя мне говорит очень многое, спасибо я очень хорошо знаю кто он.Я верю в то, что Ferrari эпохи Доминикали вообще никаких консультаций с ним не проводила.Ну да конечно :lol: P.S. советую перечитать решение FIA по ДД, и сопоставить с тем о чем говорил РориФИА между прочем так и не объяснила почему разрешила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 14:44 на этой фотке соответственен не верное, масштаб фоток разный ;)Да вы что? И сколько разница? Плюс-минус 1-2%? Не спорю. А у базы разница? Тоже 1-2%? Ну-ну.Точно судить по фото вообще невозможно, но такое сравнение дает хотя бы общее представление о пропорциях. Конечно если у вас нет проблемы с глазами и вас устраивают только замеры до миллиметра, с линейкой в руках.И я бы не сказал, что Феррари - короткобазное чудо. Если Феррари на грани, то Макларен уже за разумными пределами, что очень важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 14:58 Для тех у кого проблема с глазами - тот же снимок, еще раз, с пикселями.Замер проводился по критическому параметру - высоте болида, растояние от нижнего края доски (ее переднего выступа, который хорошо заметен) до верхушки в районе дуги безопасности.Я могу допустить 1-2% разницу в фото, но 9% в базе (!)?? Для итак не самых элегантных в плане длины современных болидов F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bernie Опубликовано 29.01.2010 15:00 Да вы что? И сколько разница? Плюс-минус 1-2%? Не спорю. А у базы разница? Тоже 1-2%? Ну-ну.Точно судить по фото вообще невозможно, но такое сравнение дает хотя бы общее представление о пропорциях. Конечно если у вас нет проблемы с глазами и вас устраивают только замеры до миллиметра, с линейкой в руках.И я бы не сказал, что Феррари - короткобазное чудо. Если Феррари на грани, то Макларен уже за разумными пределами, что очень важно.а если так?у ф10 просто нос длинный, вот выглядит как короткобазная :))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 15:01 Для тех у кого проблема с глазами - тот же снимок, еще раз, с пикселями.да ну? а чего колеса разного размера? :blink: Я вообще такие вещи по фоткам не сужу, предпочитаю посмотреть официальные метрические данные по фактическим реальным замерам,а не на глаз :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 15:03 а если так?у ф10 просто нос длинный, вот выглядит как короткобазная :)))))))вот тут как раз более на правду похоже, но всё же лучше подождать реальных цифр ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 29.01.2010 15:04 Для тех у кого проблема с глазами - тот же снимок, еще раз, с пикселями.Замер проводился по критическому параметру - высоте болида, растояние от нижнего края доски (ее переднего выступа, который хорошо заметен) до верхушки в районе дуги безопасности.Я могу допустить 1-2% разницу в фото, но 9% в базе (!)?? Для итак не самых элегантных в плане длины современных болидов F1.А если замер провести по размеру колеса?? :unsure: Уж они-то точно одинакового диаметра!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.01.2010 15:07 Для тех у кого проблема с глазами - тот же снимок, еще раз, с пикселями.Замер проводился по критическому параметру - высоте болида, растояние от нижнего края доски (ее переднего выступа, который хорошо заметен) до верхушки в районе дуги безопасности.Я могу допустить 1-2% разницу в фото, но 9% в базе (!)?? Для итак не самых элегантных в плане длины современных болидов F1.На еще одноПодгонка осуществяллась по размеру колес, вплоть до пикселя у хай-рез фотки. И потом была уменьшена в соответствующей пропорции.Но даже это не правильное сравнение, т.к. ракурс всё же немного отличается. МакЛарен более справа сфоткан (центральная точка съемки - переднее колесо). А Феррари прямо по центру сфоткана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 29.01.2010 15:09 А к чему эти сравнения размеров? Давайте дождемся первых тестов и сравним результаты двух болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:09 да ну? а чего колеса разного размера? :blink:Вы с фотографией вообще знакомы? Фокусное расстояние? А? колеса ближе всего к объективу. К тому же перспектива немного, но разная.Ориентироваться надо на высоту центральной линии болида, а не на колеса.Еще раз - для особо въедливых фанатов скудерии, ну пусть 1-2% разница в масштабе (например по вашим по колесам), но не девять же!Почему такая разница? Посмотрите на выхлоп. Двигатель маков размещен ближе к хвосту. Значит масляный бак они оставили перед двигателем, а не перенесли назад. Отсюда проблема с размещением топливного бака и увеличение базы на те самые 10-20 см, которые ваш глаз не видит. Ну а консервативная система охлаждения могла только усугубить проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 15:14 Каждый год уже в течении шести лет слышно одно и тоже :(Что слышно каждый год? В 2007 и 2008 годах была лучшая машина (2007 с учетом гибкого днища). А в 2009 году как раз было очень много оптимизма среди болельщиков, сейчас все по сдержанней и спокойней. Люди! Пора переставать жить завтрашним днем, те времени когда Ferrari якобы что-то скрывала и держала лишние тузы в рукавах к сожалению давно прошли. Команда перестала быть новатором в области технических решений и использует слизанные наработки.А кто не слизует? Все новое - это хорошо забытое старое. Да и какие наработки, когда сейчас средства очень ограниченные для использования. Раньше в Феррари было безграничное количество тестов и безграничные ресурсы, когда инженеры Феррари могли во всю силу реализовывать свои фантазии. Сейчас такого нету, если только не тестировать что-то вне закона. Цена ошибки намного больше, нежели тогда и догнать сейчас сложнее. Команде перестроиться надо, а вы уже ее закапываете. И как это не прискорбно, придется смерится.Блин, ох и приучили вас в 2000-2004 годах к победам, что даже никто не хочет понять, что такое переходной процесс, который настигает каждую команду, которая способна побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2010 15:15 Вы с фотографией вообще знакомы? Фокусное расстояние? А? колеса ближе всего к объективу. К тому же перспектива немного, но разная.вот как раз потому и говорю, что ваше сравнение сомнительно :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 15:17 Для тех умников, кто меряет по колесам - престаньте это делать.Главное - это физические размеры болида по центральной, осевой линии. Они жестко заданы регламентом и наименее подвержены искажениям вследствие разных условий съемок. Базу лучше всего прикладывать к высоте болида.Например на вашем фото, почувствуйте разницу (меньшая высота Макларена значит, что он уменьшен в размере по отношению к Феррари): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах