Lonesome Опубликовано 25.01.2010 14:36 Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :DНу посмотрим, насколько хорошо получится у Феррари двойной диффузор. Ну и конечно как всегда остается еще три проблемы: корпусная аэродинамика, экономичность двигателя, надежность машины в целом (особенно гидравлика). Правда у других командах тоже построенные машины на основе этой концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 25.01.2010 14:44 Ну посмотрим, насколько хорошо получится у Феррари двойной диффузор.ДД они и в прошлом году сделали хорошим. И их машина на момент последнего обновления стала одной из лучшей. Тут же речь идет не о дд, а о машине построенной с учетом ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.01.2010 14:54 Грандиозная идея Доминикали решить проблемы износа резины на новом болиде через проталкивания правила двух обязательных питов потерпела фиаско. B)Да, и слава богу что этот цирк не прошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 25.01.2010 14:58 Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :Dпока все в равных условиях, возможно на первых гран при окажется кто еще ровнее, и придумет что то интересное и получится очередной самовоз типа БраунаГП начала 2009.может кто ДД заменит чем то другим, напримет 3Д, дыры в тех регламенте искать сложно но всетаки можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.01.2010 15:34 ДД они и в прошлом году сделали хорошим.Вот только не надо сказок и лозунгов.Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной. Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.Увы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.01.2010 15:43 Сама-то, что по этому поводу думаешь?сама...то , что в середине сезона 2010 у меня будет де-жа-вю :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.01.2010 15:44 Интересно, есть ли в пелетоне хоть 1 команда (из старых), у которых болид в 2010 будет построен без концепции ДД?не...ты не понял...он сказал, что основано на концепции ДД... в прошлом году была на КЕРС...теперь смысл понятен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 25.01.2010 15:46 Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.Плюс не забывай, часть потери скорости были из-за КЕРС, вернее ухудшения баланса из-за КЕРС. пока некоторые тратили деньги на КЕРС хитрый Росс нашел простой простой способ обходиться без негоУвы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств.никудышным получился болид и без ДД, он был разработан с учетом установки в нем КЕРС, ДД позволил приблизиться к лидерам 2009 конечно наспех собранный болид с ДД не был идеальным. одним ДД проблему не решишь, надо большой комплекс мер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.01.2010 15:51 Вот только не надо сказок и лозунгов.Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной.Не подумай, что я придираюсь, но... ДД, который должен был восполнять недостаток прижимной силы, у Ферров работал наоборот? До такой степени, что им пришлось это "компенсировать другими аэродинамическими элементами"? Почему же они не вернули прежний - однопалубный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 25.01.2010 15:58 Вот только не надо сказок и лозунгов.Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной. Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.Увы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств.Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 25.01.2010 16:00 Было, или нет? http://sundayafternoonclub.blogs.topgear.c...i-colours-2010/ Раскраска-2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.01.2010 16:05 Было, или нет? http://sundayafternoonclub.blogs.topgear.c...i-colours-2010/ Раскраска-2010боянище редкосный :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.01.2010 16:26 Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна.По какой причине, озвучь пожалуйста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.01.2010 16:27 Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна.ему по штату положено кинуть камень в Феррари ...и не один ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.01.2010 16:29 Было, или нет? http://sundayafternoonclub.blogs.topgear.c...i-colours-2010/ Раскраска-2010Было, было... Для тебя, наверн, с симулятором вообще время остановилось... ;) Не в обиду, конечно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 25.01.2010 16:33 У Росси явно большая аэродинамическая загрузка, видимо это ф2008 в чистом виде.Судя по фоткам, у Росси явно большая аэродинамическая загрузка сзади, а спереди одинаково с Массой.А это как ни крути дикая недостаточная поворачиваемость (особенно в скоростных поворотах). Скорее всего для того сделано, чтоб неулетел куда-нибудь от неосторожного обращения с педалью газа. Ну и на времени круга это естественно сказывается резко отрицательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 25.01.2010 16:48 Судя по фоткам, у Росси явно большая аэродинамическая загрузка сзади, а спереди одинаково с Массой.А это как ни крути дикая недостаточная поворачиваемость (особенно в скоростных поворотах). Скорее всего для того сделано, чтоб неулетел куда-нибудь от неосторожного обращения с педалью газа. Ну и на времени круга это естественно сказывается резко отрицательно.я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.01.2010 17:12 Грандиозная идея Доминикали решить проблемы износа резины на новом болиде через проталкивания правила двух обязательных питов потерпела фиаско. B)Ничего удивительного :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 25.01.2010 17:15 я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???ооо, местные гуру по фоткам могут многое сказать! загруженность аэродинамики это вообще семечки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.01.2010 17:38 Составляю ферраристский календарь на 2010...а Cтефано то прям судьбой предначертано не просто работать в Феррари, а работать именно с GeS ;) Стефано родился в день дебюта Феррари в гонках! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 25.01.2010 17:53 я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???по углу атаки антикрыльев (не без погрешности конечно :D). ну а гении типа Хельвига наверно знают и другие способы аэродинамику загрузить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2010 17:55 я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???Не переживай, ты не один такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 25.01.2010 18:27 Стефано родился в день дебюта Феррари в гонках! B)не такэто феррари дебютировали в гонках в день рождения стефано ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 26.01.2010 08:13 В Бразилии вчера целый день обсуждали песнопения, которые спел Степан на радио Onda Cero. На итальянском вот, погуглите - найдете и на других языках.А вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики....хотя конечно это тоже забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.01.2010 08:40 В Бразилии вчера целый день обсуждали песнопения, которые спел Степан на радио Onda Cero. На итальянском вот, погуглите - найдете и на других языках.А вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики....хотя конечно это тоже забавно./Робко/ А что там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах