Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :D

Ну посмотрим, насколько хорошо получится у Феррари двойной диффузор. Ну и конечно как всегда остается еще три проблемы: корпусная аэродинамика, экономичность двигателя, надежность машины в целом (особенно гидравлика). Правда у других командах тоже построенные машины на основе этой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим, насколько хорошо получится у Феррари двойной диффузор.

ДД они и в прошлом году сделали хорошим. И их машина на момент последнего обновления стала одной из лучшей. Тут же речь идет не о дд, а о машине построенной с учетом ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грандиозная идея Доминикали решить проблемы износа резины на новом болиде через проталкивания правила двух обязательных питов потерпела фиаско. B)

Да, и слава богу что этот цирк не прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :D

пока все в равных условиях,

возможно на первых гран при окажется кто еще ровнее, и придумет что то интересное и получится очередной самовоз типа БраунаГП начала 2009.

может кто ДД заменит чем то другим, напримет 3Д, дыры в тех регламенте искать сложно но всетаки можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД они и в прошлом году сделали хорошим.

Вот только не надо сказок и лозунгов.

Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной.

Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.

Увы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама-то, что по этому поводу думаешь?

сама...то , что в середине сезона 2010 у меня будет де-жа-вю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли в пелетоне хоть 1 команда (из старых), у которых болид в 2010 будет построен без концепции ДД?

не...ты не понял...

он сказал, что основано на концепции ДД... в прошлом году была на КЕРС...

теперь смысл понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.

Плюс не забывай, часть потери скорости были из-за КЕРС, вернее ухудшения баланса из-за КЕРС. пока некоторые тратили деньги на КЕРС хитрый Росс нашел простой простой способ обходиться без него

Увы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств.

никудышным получился болид и без ДД, он был разработан с учетом установки в нем КЕРС, ДД позволил приблизиться к лидерам 2009

конечно наспех собранный болид с ДД не был идеальным.

одним ДД проблему не решишь, надо большой комплекс мер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо сказок и лозунгов.

Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной.

Не подумай, что я придираюсь, но... ДД, который должен был восполнять недостаток прижимной силы, у Ферров работал наоборот? До такой степени, что им пришлось это "компенсировать другими аэродинамическими элементами"? Почему же они не вернули прежний - однопалубный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо сказок и лозунгов.

Если бы ДД они сделали хорошим, не пришлось бы недостаток прижимной силы, создаваемой ДД, компенсировать другими аэродинамическими элементами, и машина бы не была такой медленной.

Плюс не забывай, часть потери скорости компенсировал КЕРС.

Увы, все это говорит только о том, что ДД в прошлом году получился никудышним. Причем настолько никудышним, что пришлось вообще заморозить развитие болида ввиду бесперспективности дальнейшего вложения средств.

Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, или нет? http://sundayafternoonclub.blogs.topgear.c...i-colours-2010/ Раскраска-2010

боянище редкосный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна.

По какой причине, озвучь пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость сморозил ты. Честное слово. Развитие машины было остановлено по другой причине и эта причина всем хорошо известна.

ему по штату положено кинуть камень в Феррари ...и не один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, или нет? http://sundayafternoonclub.blogs.topgear.c...i-colours-2010/ Раскраска-2010

Было, было... Для тебя, наверн, с симулятором вообще время остановилось... ;) Не в обиду, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росси явно большая аэродинамическая загрузка, видимо это ф2008 в чистом виде.

Судя по фоткам, у Росси явно большая аэродинамическая загрузка сзади, а спереди одинаково с Массой.

А это как ни крути дикая недостаточная поворачиваемость (особенно в скоростных поворотах). Скорее всего для того сделано, чтоб неулетел куда-нибудь от неосторожного обращения с педалью газа. Ну и на времени круга это естественно сказывается резко отрицательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фоткам, у Росси явно большая аэродинамическая загрузка сзади, а спереди одинаково с Массой.

А это как ни крути дикая недостаточная поворачиваемость (особенно в скоростных поворотах). Скорее всего для того сделано, чтоб неулетел куда-нибудь от неосторожного обращения с педалью газа. Ну и на времени круга это естественно сказывается резко отрицательно.

я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грандиозная идея Доминикали решить проблемы износа резины на новом болиде через проталкивания правила двух обязательных питов потерпела фиаско. B)

Ничего удивительного :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???

ооо, местные гуру по фоткам могут многое сказать! загруженность аэродинамики это вообще семечки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составляю ферраристский календарь на 2010...

а Cтефано то прям судьбой предначертано не просто работать в Феррари, а работать именно с GeS ;)

Стефано родился в день дебюта Феррари в гонках! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???

по углу атаки антикрыльев (не без погрешности конечно :D). ну а гении типа Хельвига наверно знают и другие способы аэродинамику загрузить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно тупень а как вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики ???

Не переживай, ты не один такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано родился в день дебюта Феррари в гонках! B)

не так

это феррари дебютировали в гонках в день рождения стефано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии вчера целый день обсуждали песнопения, которые спел Степан на радио Onda Cero.

На итальянском вот, погуглите - найдете и на других языках.

А вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики....хотя конечно это тоже забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии вчера целый день обсуждали песнопения, которые спел Степан на радио Onda Cero.

На итальянском вот, погуглите - найдете и на других языках.

А вы по фоткам определяете загруженность аэродинамики....хотя конечно это тоже забавно.

/Робко/ А что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...