Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Просто доработку Ф60 как раз поэтому и остановили... потому-что уже с июля некому было ;)

"МужЫк, а че, среды больше не будет?" (с) анекдот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"МужЫк, а че, среды больше не будет?" (с) анекдот :D

"- Болеет ОнА" (с) продолжение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, что на год-два у нас проблемы с пилотами не будет.

а там будет видно

Во! Раз сама(!) Росса так сказала, остается только согласиться ;) И понадеяться, что проблем с пилотами не будет как можно дольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Раз сама(!) Росса так сказала, остается только согласиться ;) И понадеяться, что проблем с пилотами не будет как можно дольше...

Мне просто интересно - А когда Феррари уже успела решить свою проблемму с пилотами??? По-моему , так она только усугубила сию проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто интересно - А когда Феррари уже успела решить свою проблемму с пилотами??? По-моему , так она только усугубила сию проблему!

Слушай, тут это уже сто раз перетерли, нет сил повторять... Короче, ты неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы верить, но думаю, к хорошей машине в стане соперника. Из-за чего кстати выгнали Айли?

дела семейные, вестимо

его в 2 ночи разбудили и он не смог назвать день рождения массы

таким в феррари не место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, тут это уже сто раз перетерли, нет сил повторять... Короче, ты неправ.

Может быть и так... время расставит все по местам, и дай Бог, конечно, чтобы я действительно ошибся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выбирать исходя из скорости мака и феррари первой половины 2009 года то отличный выбор для мака! :)

А если из второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вопервых он приступил к работе только 1 января значет он сможет только доробативать болид маков походу сезона

а смысл доробатывать по ходу сезона,лучше начать работу над болидом к сезону 2011 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь надеюсь, что на место Айли взяли кого-то более сильного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дела семейные, вестимо

его в 2 ночи разбудили и он не смог назвать день рождения массы

таким в феррари не место

Оч смешно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь надеюсь, что на место Айли взяли кого-то более сильного.

... грека Томбасиса, который уже успел поработать в Маках, перейдя туда из Феррари, а потом опять назад в Феррари... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... грека Томбасиса, который уже успел поработать в Маках, перейдя туда из Феррари, а потом опять назад в Феррари... :blink:

Да нет, вот пишут:

Новым главным специалистом по аэродинамике в Ferrari назначен Марко ди Лука, а главным конструктором алых машин является Николас Томбасис.

Некий Марко ди Лука. Надеюсь, его назначили не из-за фамилии, которая ласкала слух Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь надеюсь, что на место Айли взяли кого-то более сильного.

вот прикол

я напечатал "нисколько не удивлюсь, если этот более сильный по странному совпадению окажется итальянцем...", дай думаю гляну, кто он и нате вам на главной: "Новым главным специалистом по аэродинамике в Ferrari назначен Марко ди Лука"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... грека Томбасиса, который уже успел поработать в Маках, перейдя туда из Феррари, а потом опять назад в Феррари... :blink:

Марко де Лука.)

он работал с Джоном Айли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Дон одной рукой покачивал бокал с вином, а другой крутил глобус Италии на столе и довольно мурлыкал себе под нос:

"Лашате ми кантаре, Перке не соно фьеро, Соно л' итальяно. Ун итальяно веро!…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь надеюсь, что на место Айли взяли кого-то более сильного.

Новым главным специалистом по аэродинамике в Ferrari назначен Марко ди Лука, а главным конструктором алых машин является Николас Томбасис. Иф ю ноу вот ай мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ни грамма "корпоративного цвета" спонсорам не уступим... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айли работал с 2004 года. После Рори Бёрна болиды делали Коста с Томбасисом, так что не надо тут раздувать из Айли гигазвезду аэродинамического масштаба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый Дон одной рукой покачивал бокал с вином, а другой крутил глобус Италии на столе и довольно мурлыкал себе под нос:

"Лашате ми кантаре, Перке не соно фьеро, Соно л' итальяно. Ун итальяно веро!…"

:D :D :D

между прочим)

в помощь Крису Дайеру назначили "молодого и растущего"© Диего Йоверно.

и

" Мы надеемся,что на пред гоночных совещаниях,мы будем говорить по-итальянски.Сегодня с нами нет больше Росса Брауна и теперь мы могли бы вернуться к общению на итальянском.Единственный,кто страдал бы от этого -австралиец Крис Дайер,который в отличии от гоночного инженера Массы Роба Смедли,испытывает трудности с нашим языком...")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айли работал с 2004 года. После Рори Бёрна болиды делали Коста с Томбасисом, так что не надо тут раздувать из Айли гигазвезду аэродинамического масштаба ;)

Да я вообще не знаю, кто он такой :)

Просто надеюсь, что его замена будет сильнее него. Иначе нет смысла менять.

:D :D :D

между прочим)

в помощь Крису Дайеру назначили "молодого и растущего"© Диего Йоверно.

и

" Мы надеемся,что на пред гоночных совещаниях,мы будем говорить по-итальянски.Сегодня с нами нет больше Росса Брауна и теперь мы могли бы вернуться к общению на итальянском.Единственный,кто страдал бы от этого -австралиец Крис Дайер,который в отличии от гоночного инженера Массы Роба Смедли,испытывает трудности с нашим языком...")))

Так Росса Брауна в Феррари уже давно нет, еще с 2007-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Росса Брауна в Феррари уже давно нет, еще с 2007-го.

Зато был приёмыш, который целых три года портил жизнь всей команде.

И по-итальянски ещё не говорил, изверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще не знаю, кто он такой :)

Просто надеюсь, что его замена будет сильнее него. Иначе нет смысла менять.

как нет - а по итальянски поговорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят ни грамма "корпоративного цвета" спонсорам не уступим... B)

А что, этот фотошоп от Марки о чём-то свидетельствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...