Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пусть сейчас начинает искать ))) Вдруг пригодится

Крамольная мысль: Бриаторе полностью оправдывают и с 2011 назначают на место СД. Чушь, конечно, но вдруг?

он не часть семьи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не часть семьи :lol:

Зато итальянец. Женится на ком следует и будет членом семьи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сейчас начинает искать ))) Вдруг пригодится

Крамольная мысль: Бриаторе полностью оправдывают и с 2011 назначают на место СД. Чушь, конечно, но вдруг?

Никогда в такое не поверю. Да и сомневаюсь я в его способностях. В 1992-1995 годах там больше Уокиншоу заправлял. А в 2005-2006 еще были Боб Белл и Пэт Симмондс. Уверен, что Бриаторе точно не справится с этим, да и репутация сильно подмочена. Мне бы хотелось Оливье Кеснеля, тем более у него есть победы в ралли и в Ле-Мане. Но сильно сомневаюсь, что Пежо его отпустит, это было бы неразумно с их стороны. Мы с Фиксером когда-то подбирали кандидатов, ну набрали включая Кеснеля и Бергера четыре-пять (уже не помню). Ну вроде еще те люди, которые руководили командой Ауди в Ле-Мане, где они одержали много побед. Так что выбор сильного руководителя - это очень сложная задача. Да и не каждый согласиться принять такой бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда в такое не поверю. Да и сомневаюсь я в его способностях. В 1992-1995 годах там больше Уокиншоу заправлял. А в 2005-2006 еще были Боб Белл и Пэт Симмондс. Уверен, что Бриаторе точно не справится с этим, да и репутация сильно подмочена. Мне бы хотелось Оливье Кеснеля, тем более у него есть победы в ралли и в Ле-Мане. Но сильно сомневаюсь, что Пежо его отпустит, это было бы неразумно с их стороны. Мы с Фиксером когда-то подбирали кандидатов, ну набрали включая Кеснеля и Бергера четыре-пять (уже не помню). Ну вроде еще те люди, которые руководили командой Ауди в Ле-Мане, где они одержали много побед. Так что выбор сильного руководителя - это очень сложная задача. Да и не каждый согласиться принять такой бардак.

Архисложная, учитывая сам бренд Феррари. С другой стороны, Феррари может делать кандидатам предложения, от которых трудно отказаться. Насчет Кеснеля - вряд ли, потому что второй француз практически подряд - ЛдМ на такое не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдаленной перспективе может быть Шумахер, при условии успешной работы под крылом Тодта в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Архисложная, учитывая сам бренд Феррари. С другой стороны, Феррари может делать кандидатам предложения, от которых трудно отказаться. Насчет Кеснеля - вряд ли, потому что второй француз практически подряд - ЛдМ на такое не пойдет

Ну я не говорю, что Кеснель будет в Феррари, это мне бы хотелось его видеть. Но даже с брендом Феррари не каждый согласиться лезть в этот омут и лишаться своих тепленких насидженных мест. Тодт пришел в Феррари, так как хотел, чтоб Пежо пошло в Формулу 1. Но те не захотели, вот он и принял предложения от Скудерии. Но у него был стимул, это его и толкало в Ф1. А что сейчас? У кого есть такой же стимул разобраться в нашем бардаке и вписать свое славное имя в историю Феррари?

В отдаленной перспективе может быть Шумахер, при условии успешной работы под крылом Тодта в ФИА

Слишком долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком долго ждать.

В любом случае, вроде все здесь пришли к относительному соглашению, что СД надо дать поработать год-два, а только потом делать окончательные выводы. В принципе все верно, я тоже думаю, что в создавшейся ситуации это лучшее решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, вроде все здесь пришли к относительному соглашению, что СД надо дать поработать год-два, а только потом делать окончательные выводы. В принципе все верно, я тоже думаю, что в создавшейся ситуации это лучшее решение

Это да. Но есть два небольших "но".

1. Шуми не факт, что справиться, хотя Феррари он знает хорошо, но там были еще Росс и Жан.

2. Шуми может очень долго не желать стать руководителем Феррари, то есть нужно ждать далеко не один-два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не говорю, что Кеснель будет в Феррари, это мне бы хотелось его видеть. Но даже с брендом Феррари не каждый согласиться лезть в этот омут и лишаться своих тепленких насидженных мест. Тодт пришел в Феррари, так как хотел, чтоб Пежо пошло в Формулу 1. Но те не захотели, вот он и принял предложения от Скудерии. Но у него был стимул, это его и толкало в Ф1. А что сейчас? У кого есть такой же стимул разобраться в нашем бардаке и вписать свое славное имя в историю Феррари?

Ты хочешь Кеснеля из-за своих аналогий. Француз, руководитель команд побеждавших в ралли, Ле-Мане, из той же Пежо. Они как будто копия друг друга. Но это чересчуh идеально, так даже в сказках не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять выборы руководства Феррари? Клаудио Доменикали нужно поставить, он знает как побеждать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда в такое не поверю. Да и сомневаюсь я в его способностях. В 1992-1995 годах там больше Уокиншоу заправлял. А в 2005-2006 еще были Боб Белл и Пэт Симмондс. Уверен, что Бриаторе точно не справится с этим, да и репутация сильно подмочена. Мне бы хотелось Оливье Кеснеля, тем более у него есть победы в ралли и в Ле-Мане. Но сильно сомневаюсь, что Пежо его отпустит, это было бы неразумно с их стороны. Мы с Фиксером когда-то подбирали кандидатов, ну набрали включая Кеснеля и Бергера четыре-пять (уже не помню). Ну вроде еще те люди, которые руководили командой Ауди в Ле-Мане, где они одержали много побед. Так что выбор сильного руководителя - это очень сложная задача. Да и не каждый согласиться принять такой бардак.

Уж лучше тогда руководителя Ситроена в ралли, выигрывают все подряд :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше тогда руководителя Ситроена в ралли, выигрывают все подряд :unsure:

Тодт из Пежо пришел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше тогда руководителя Ситроена в ралли, выигрывают все подряд :unsure:

Так это Кеснель и есть. Он ещё Пежо к победе в Ле Мане привёл. Вроде бы нужный человек, но немолод, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это Кеснель и есть. Он ещё Пежо к победе в Ле Мане привёл. Вроде бы нужный человек, но немолод, к сожалению.

Пежо-ситроен одна контора получается (у них там вроде типа консорциума)? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Архисложная, учитывая сам бренд Феррари. С другой стороны, Феррари может делать кандидатам предложения, от которых трудно отказаться. Насчет Кеснеля - вряд ли, потому что второй француз практически подряд - ЛдМ на такое не пойдет

А разве у на ещё остались такие руководители??

Зато итальянец. Женится на ком следует и будет членом семьи :rolleyes:

Да никогда!!!!!!!!!!!!!!! :blink:

В отдаленной перспективе может быть Шумахер, при условии успешной работы под крылом Тодта в ФИА

Уж пусть лучше так и будет. Давно пора, там его уже заждались.

Ну я не говорю, что Кеснель будет в Феррари, это мне бы хотелось его видеть. Но даже с брендом Феррари не каждый согласиться лезть в этот омут и лишаться своих тепленких насидженных мест. Тодт пришел в Феррари, так как хотел, чтоб Пежо пошло в Формулу 1. Но те не захотели, вот он и принял предложения от Скудерии. Но у него был стимул, это его и толкало в Ф1. А что сейчас? У кого есть такой же стимул разобраться в нашем бардаке и вписать свое славное имя в историю Феррари?

Слишком долго ждать.

Ничё, можно и подождать ради такого - то!

Пришествие к президентству к Фиа Жана Тодта, уверен, всех и всё приведёт в чувство. И ситуация выравняется и стабилизируется. Ещё раз поздравляю с тем, что Жан новый Президент Всея ФИА, по крайней мере, я думал, что именно он и выиграет. Объективно, у него было больше шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пежо-ситроен одна контора получается (у них там вроде типа консорциума)? :unsure:

Типа того. http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citroën

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1992-1995 годах там больше Уокиншоу заправлял.

Враки.Бриаторе в те годы рулил по полной и именно он сделал из Миши конфетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враки.Бриаторе в те годы рулил по полной и именно он сделал из Миши конфетку.

Это не враки, ты просто не знаешь историю ф1 и Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враки.Бриаторе в те годы рулил по полной и именно он сделал из Миши конфетку.

Бриаторе как раз был против прихода Миши в Беннетон. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь Кеснеля из-за своих аналогий. Француз, руководитель команд побеждавших в ралли, Ле-Мане, из той же Пежо. Они как будто копия друг друга. Но это чересчуh идеально, так даже в сказках не бывает.

Я сужу о Кеснеле по его результатах.А результаты говорят сами за себя, то есть можно от чего-то отталкиваться. Сходство с Жаном тут не причем. Ну понятно, вы бы хотели, чтоб у нас так и оставался Доменикали, но мне этого не хочется, так как не тянет. Хотя, у него есть еще 2010 год, чтоб доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не великий, и уж, тем более, не Миллер (к огромному сожалению). Здесь все равны. Я не считаю тебя хуже себя, а себя - хуже тебя. Наверно, в каких-то областях ты разбираешься лучше, поэтому там, где я не особо разбираюсь, с удовольствием приму твой совет. Не надо обижаться напрасно :rolleyes:

Ок, извини, если что не так. Мир :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал, что пока руководителя уровня Росса и жана сложно найти, аот и Доменикали и остался по остаточному принципу? Ну кто сейчас потянет пост руководителя СФМ? Давайте кандидатуры в студию. А с Россом не все так просто. Мне один болельщик (правда Макларена) высказал очень интересную мысль, что мол Росс без Шуми уже не хотел оставаться в Феррари на тех условиях, что были раньше. возможно Росс хотел принять новый вызов, поднять еще одну команду, кто его знает. Мы ведь не знаем, что произошло по настоящему между ЛдМ и Броном. Просто самая популярная версия - не сошлись в интересах, а может быть просто Росс уже хотел чего-то другого? Он ведь сам говорил, что без Шуми ему уже будет не так интересно. Вот и представте Луку, которому нужно после 2007 года (так как Жан уходил) назначать нового руководителя. Все же Доменикали был в команде Росса и Жана, а значит вполне неплохо справлялся. Но сейчас он не тянет, правда в последние гонки Феррари начинает исправляться. В той же Бразилии я не увидел ошибок в исполнении команды. Более того в квалификации при таких сложных условиях смогли занять неплохое место, жаль, машина не очень быстрая. Но как временная замена СД был оптимальным кандидатом. Но найти руководителя уровня Тодта или Брона не так-то просто да и кто сейчас риниться в этот омут, чтоб в очередной раз привести команду к вершинам? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но думаю, что 2010 год будет определяющим для СД. Второго такого позора ЛдМ не потерпит...

Полностью согласен. Те же Хорнер, Парр с Майклом, Хауэтт и Уитмарш даже хуже справляются, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сужу о Кеснеле по его результатах.А результаты говорят сами за себя, то есть можно от чего-то отталкиваться. Сходство с Жаном тут не причем. Ну понятно, вы бы хотели, чтоб у нас так и оставался Доменикали, но мне этого не хочется, так как не тянет. Хотя, у него есть еще 2010 год, чтоб доказать обратное.

Ну не факт, что Кеснель сразу начнет победы штамповать, ему еще нужно будет время, чтобы адаптироваться к Ф1, поэтому все в руках Степки ) Пожелаем ему удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не факт, что Кеснель сразу начнет победы штамповать, ему еще нужно будет время, чтобы адаптироваться к Ф1, поэтому все в руках Степки ) Пожелаем ему удачи.

Но у Кеснеля есть результат. А вот у Степки его нету. Но шанс все исправить еще есть, все в его руках. Но если провалим 2010 год - то думаю Степка буйдет из своего поста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Кеснеля есть результат. А вот у Степки его нету. Но шанс все исправить еще есть, все в его руках. Но если провалим 2010 год - то думаю Степка буйдет из своего поста...

У Степки есть КК 2008 года, и 40-секундное чемпионство Массы. Это не так уж мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...