Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

всегда так бывает , другое дело что после такого ливня понятие чистой стороны стало бесполезным.

остается понятие внешки при входе в первый поворот и тут это наверно не самое лучшее сочетание особенно с Сутилем.

Внешка лучше, Кими совершенно точно предпочитает в первый поворот не с внутреннего радиуса залазить ибо на внешке больше пространства для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Тут чего только не наслушаешься:

Алонсо отомстит Феррари за Кими, устроив там скандал.

Алонсо отомстит Массе за Кими.

Товарищи Кимофилы неужели вас до сих пор колбасит только от одной мысли, что Масса переиграл великого и могучего Кими? :lol:

не тешь себя иллюзиями. Кими за 3 года в феррах стал ЧМ, взял 2 КК и тянет на себе лямку в этом сезоне.

Масса взял 2 КК за 4 года. Просто смех сравнивать Массу с великим и могучим :rolleyes: "колбасит" - посмешили

Что до будущего, пофиг мне лично. Я даже скорее за Массу буду, чем за Алонсо. Чтобы Феля победил Ала с разницей в 1 очко в борьбе за 4 место. Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно.

Барикелло вообще предпочитал 3-ех колесные болиды :lol:

:lol: Не выдумывай!Ему подходили 6колёсные(типа Тирелл),но Ферры об этом и слушать не хотели! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не тешь себя иллюзиями. Кими за 3 года в феррах стал ЧМ, взял 2 КК и тянет на себе лямку в этом сезоне.

:lol: :lol: :lol:

В юмор это.

Прямо сам подошел и взял с полки 2 КК, Масса и Феррари не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Не выдумывай!Ему подходили 6колёсные(типа Тирелл),но Ферры об этом и слушать не хотели! :P

Сволочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было и такое.

Там Ферры сделали в середине сезона модернизацию, которая не подошла Мише и подошла Рубенсу, но не смотря на это Шуми выглядел получше Барикелло.

зато Росс Браун делал стратегию только под Михаэля, приоритет был явный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Росс Браун делал стратегию только под Михаэля, приоритет был явный.

Росс Браун делал стратегию для обоих пилотов, то, что Барик не мог её использовать на 100% не вина Брауна и тем более не Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь на этом не закончится,есть и другие команды,которые рады будут видеть Кими в своём составе :P

Думаю, ты абсолютно прав!! На данный момент Кими бесспорно достоин звания лучшего пилота в пелетоне.. То, как он проводит этот сезон, меня лично очень порадовало.. причём, не только вторую половину.. он и начал 2009 хорошо, но то машина, то тактика.. Жаль, что Ферры оказались недостаточно мотивированы.. Быть бы ещё одному титулу!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве говорю, что плох?Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

В юмор это.

Прямо сам подошел и взял с полки 2 КК, Масса и Феррари не причем.

а ты не заметил, что про Массу я этот момент не забыл отразить. А если за феррари болеешь, постыдись, они ценят эти титулы, и про Шумахера говорят про 11 титулов в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун делал стратегию для обоих пилотов, то, что Барик не мог её использовать на 100% не вина Брауна и тем более не Шумахера.

В Австрии 2002 он использовал её на 100%.И что в результате получилось? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австрии 2002 он использовал её на 100%.И что в результате получилось? ;)

Может, парни заключили пари: у кого будет БК, тот и победит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не заметил, что про Массу я этот момент не забыл отразить. А если за феррари болеешь, постыдись, они ценят эти титулы, и про Шумахера говорят про 11 титулов в феррари

Какой пост, такой и ответ на пост :rolleyes: Мне смешно когда пишут: Кими взял КК, Кими в одиночку и т.п.

Я очень ценю титул Кими в Феррари и хорошо отношусь к самому Кими. И я уже не раз писал, что я за то, чтобы Кими остался в Феррари. Но раз руководство решило заменить его на Ала, то чего уж теперь, что сделано, то сделано, нужно надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем в 2001-м было перекидывать педали? ;)

"...Бразилец бежит 500 метров обратно в боксы, где для него уже готовят запасной болид Шумахера. Проблема в том, что Рубенс, в отличие от Михаэля, тормозит правой ногой, но на перекидку педалей уходит всего девять минут...".

http://www.championat.ru/auto/article-41247.html

Педальный узел другой это не значит что там педаль тормоза справа а газа слева. Это просто могут быть другие педали с другой посадкой и расстоянием между ними. На обычном педальном узле у Барика были бы проблемы с постоянным переносом правой ноги на тормоз, потому что на педали газа есть такие бортики, которые не дают правой ноге соскальзывать.

И приводить в качестве аргумента, то что мол Феррари мол пошли навстречу пожеланиям Барика и сделали этот педальный узел это лол неслыханный.

То что в любой другой команде считается нормальным и будничным ферарристы преподносят как нечто геройское. То что Барику поменяли материал тормозов под его стиль начиная с Сильвера (2009) никто об этом толком и не слыхивал, а случись такое в Феррари тут бы разговоров было "Вот видите, а вы говорите, что Барика зажимают!!!!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой пост, такой и ответ на пост :rolleyes: Мне смешно когда пишут: Кими взял КК, Кими в одиночку и т.п.

Я очень ценю титул Кими в Феррари и хорошо отношусь к самому Кими. И я уже не раз писал, что я за то, чтобы Кими остался в Феррари. Но раз руководство решило заменить его на Ала, то чего уж теперь, что сделано, то сделано, нужно надеяться на лучшее.

Собственно, только надеяться и остаётся :D

Потому что в следующем году Феррари будет ходить буквально по лезвию. это определяющий год будет - дальше они либо снова будут доминировать, либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и команда не обязана строить машину идеально подходящую Кими, по контракту она обязана предоставить ему машину, что она и делала, так что не так с Феррари?

Мне нужно от Феррари именно машину, идеально подходящую Кими. Если Феррари этого не сделала, значит она не имеет никакого морального права ожидать от него топ-результатов, наезжать на него, издеваться над ним и прочее. А вот почему Феррари этого не сделала, есть два варианта.Или улучшения делались "вообще", а Кими, такой-сякой, не приспособился, или улучшения делались под Массу, а на Кими было наплевать.

Позиции защитников Феррари по этом у вопросу не однородны.

1. некоторые утверждают, что улучшения были "вообще", а ленивый Кими к ним не приспособился в отличии от трудяги Массы. На это можно возразить, что,

1.1. разрабатывая новую подвеску, команда преследовала цель получить иные характеристики, нежели у существующей подвески. Стиль Кими был известен. Поэтому тот факт, что эта подвеска для Кими будет хуже, чем прошлая, был предсказуем. Это подтверждается еще и словами Доменикали, что при разработке Ф60 они стремились, чтобы у Кими не было проблем с управлением и поди ж ты - их и нет. При таком подходе в 2008 году проблем можно было избежать. Следовательно, Феррари виновна как минимум в халатности, а как максимум - в игнорировании интересов Кими.

1.2. Если считать, что подвеска не подошла Кими "случайно", виновна (в неосторожной форме) в этом Феррари, а не Кими: с одной стороны, Кими успешно приспособился с машине в 2007 (вызвав восторг Росса Брауна своей работой с инженерами), а с другой, приспособиться к новой подвеске оказалось невозможно вообще.

1.3. Лично я, с учетом рассказов Торнау о том, что Масса был в фаворе уже с середины 2007 года, полагаю, что второй вариант имел место. Просто машину модернизировали под Массу, под "первого номера" (с) Шумахер, потому что "команда теперь советуется со мной и учитывает мои предпочтения"(с) Масса.

2. другие защитники Феррари признают это, но не видят в этом ничего особенного: мол, Масса заслужил это, потому что его любит команда, а Кими не заслужил. Мол, Феррари такая великая, что что хочет, то и делает. На это я, кроме матюгов, могу сказать вот что: если бы в контракте стояло "команда будет по своему усмотрению отдавать предпочтению тому из пилотов, кого она больше любит", Кими бы его не подписал.

3. есть еще защитники Феррари, котрые полагают, что Масса выступал лучше и поэтому на него была сделана ставка. Здесь надо учесть, что момент "поворота на Массу" имел место не в Германии, где новая горе-подвеска дебютировала, а одним-двумя месяцами раньше, потому что подвеску надо было сначала спроектировать, изготовить и испытать. Если посмотреть на турнирную таблицу в то время (равно как впрочем и в Германии), никаких объективных причин делать ставку на Массу у команды не имелось. Речь может идти лишь о субъективных причинах, а здесь см. п. 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что в любой другой команде считается нормальным и будничным ферарристы преподносят как нечто геройское. То что Барику поменяли материал тормозов под его стиль начиная с Сильвера (2009) никто об этом толком и не слыхивал, а случись такое в Феррари тут бы разговоров было "Вот видите, а вы говорите, что Барика зажимают!!!!" :lol:

Тут еще вот какой момент. В прошлом году были проблемы у Баттона. Росс выступил и объяснил почему. В этом пришлось Барику тормоза модифицировать. И мы все теперь знаем, почему он был не так хорош в начале сезона.

А если бы это было в нынешней Феррари, то никто бы ничего не узнал. Руководство бы просто шутило, что Баттон сажал брата-близнеца в сезоне 2008, а у Барика не было мотивации в начале 2009, ну или он команду вокруг себя не сплотил, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... защитники Феррари признают это, но не видят в этом ничего особенного: мол, Масса заслужил это, потому что его любит команда, а Кими не заслужил.

Мне кажется проблема в том, что Феррари и в вопросе любви соблюла равенство в отношении обоих пилотов - родительская и семейная любовь отошла к Массе, а весь секс достался Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что в любой другой команде считается нормальным и будничным ферарристы преподносят как нечто геройское. То что Барику поменяли материал тормозов под его стиль начиная с Сильвера (2009) никто об этом толком и не слыхивал, а случись такое в Феррари тут бы разговоров было "Вот видите, а вы говорите, что Барика зажимают!!!!" :lol:

А чего ж тогда Попов вчера разорялся на тему того, что пока Барик сам не озаботился поиском материала для своих тормозов, в БГП никто палец о палец не ударил и только с момента изготовления тормозов из подходящего материала Барик поехал нормально. Но это же в БГП, которой руководит солнцеликий Росс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется проблема в том, что Феррари и в вопросе любви соблюла равенство в отношении обоих пилотов - родительская и семейная любовь отошла к Массе, а весь секс достался Кими...

улыбнуло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно от Феррари именно машину, идеально подходящую Кими. Если Феррари этого не сделала, значит она не имеет никакого морального права ожидать от него топ-результатов, наезжать на него, издеваться над ним и прочее. А вот почему Феррари этого не сделала, есть два варианта.Или улучшения делались "вообще", а Кими, такой-сякой, не приспособился, или улучшения делались под Массу, а на Кими было наплевать.

Позиции защитников Феррари по этом у вопросу не однородны.

1. некоторые утверждают, что улучшения были "вообще", а ленивый Кими к ним не приспособился в отличии от трудяги Массы. На это можно возразить, что,

1.1. разрабатывая новую подвеску, команда преследовала цель получить иные характеристики, нежели у существующей подвески. Стиль Кими был известен. Поэтому тот факт, что эта подвеска для Кими будет хуже, чем прошлая, был предсказуем. Это подтверждается еще и словами Доменикали, что при разработке Ф60 они стремились, чтобы у Кими не было проблем с управлением и поди ж ты - их и нет. При таком подходе в 2008 году проблем можно было избежать. Следовательно, Феррари виновна как минимум в халатности, а как максимум - в игнорировании интересов Кими.

1.2. Если считать, что подвеска не подошла Кими "случайно", виновна (в неосторожной форме) в этом Феррари, а не Кими: с одной стороны, Кими успешно приспособился с машине в 2007 (вызвав восторг Росса Брауна своей работой с инженерами), а с другой, приспособиться к новой подвеске оказалось невозможно вообще.

1.3. Лично я, с учетом рассказов Торнау о том, что Масса был в фаворе уже с середины 2007 года, полагаю, что второй вариант имел место. Просто машину модернизировали под Массу, под "первого номера" (с) Шумахер, потому что "команда теперь советуется со мной и учитывает мои предпочтения"(с) Масса.

2. другие защитники Феррари признают это, но не видят в этом ничего особенного: мол, Масса заслужил это, потому что его любит команда, а Кими не заслужил. На это я, кроме матюгов, могу сказать вот что: если бы в контракте стояло "команда будет по своему усмотрению отдавать предпочтению тому из пилотов, кого она больше любит", Кими бы его не подписал.

3. есть еще защитники Феррари, котрые полагают, что Масса выступал лучше и поэтому на него была сделана ставка. Здесь надо учесть, что момент "поворота на Массу" имел место не в Германии, где новая горе-подвеска дебютровала, а одним-двумя месяцами раньше, потому что подвеску надо было сначала спроектировать, изготовить и испытать. Если посмотреть на турнирную таблицу в то время, никаких объективных причин делать ставку на Массу у команды не имелось. Речь может идти лишь о субъективных причинах, а здесь см. п. 2.

Ты только забываешь тот факт, что Кими достаточно долго приспосабливался к Ф2007, в отличие от того же Алонсо, которому очень хорошо подошла машина. Далее, на рассказы Торнау не стоит опираться, это вообще не может служить аргументов, ведь ваших же неоднократно его теории вызывали смех. Третье, ты забываешь о тех потерянных очков Кими по вине его самого ну и из-за косяков команды со стратегией. Если бы не эти вылеты и ошибки команды - Кими бы боролся за Титул до последней гонке. Если исходить из того, что Кими "гнобили", то почему он в 2008 году продлил контракт с Феррари до 2011 года? Более того, если Массу хотели сделать чемпионом, то почему же в 2009 не сделали под него машину? Неужели "прошла командная любовь"? Что мешало им сделать Ф60 в угоду Массе? И слова Миши как и самого Массы были озвучены в 2009 году, а не в 2008. Что же тогда Миша не говорил такое о Массе а сказал только когда, когда Масса попал в аварию?! И что же сейчас приглашают Массу? Ты же ведь считаешь Доменикали и Луку идиотами, но то как обьяснить твои теории о том, что Алонсо берут как первого номера? Ведь уже не секрет. что Доменикали тоже был сторонником прихода Алонсо, не только банк Сантандер и Лука кстати на это намекнул. Если выйдет лажа с Алонсо, то Ди Монтедземоло просто спихнет все на Доменикали, и последний это прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я просто в шоке. У Кими пятый результат, есть неплохие шансы прорваться на старте за счет КЕРС и главное - шанс для того, чтоб помочь команде Феррари удержаться на 3 месте в КК. А вы тут опять за старое? Может хватит уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, я просто в шоке. У Кими пятый результат, есть неплохие шансы прорваться на старте за счет КЕРС и главное - шанс для того, чтоб помочь команде Феррари удержаться на 3 месте в КК. А вы тут опять за старое? Может хватит уже?

скорее всего большинству кимофилов уже сильно всё равно удержат ферры 3 место или нет , и остаток сезона

воспринимаются как покатушки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ж тогда Попов вчера..

Меня не интересует ваш Попов. Следуя Попову, последние гонки Баттон самостоятельно занят поиском прогрева для шин. В команде, которой руководит солнцеликий Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только забываешь тот факт, что Кими достаточно долго приспосабливался к Ф2007, в отличие от того же Алонсо, которому очень хорошо подошла машина.

Одна машина может подойти кому-то сразу, а к другой необходимо приспосабливаться..

Если исходить из того, что Кими "гнобили", то почему он в 2008 году продлил контракт с Феррари до 2011 года?

Ну почему же прямо-таки гнобили!! Можно просто смещать акценты.. Речь же не идёт о предумышленных подставах..

Более того, если Массу хотели сделать чемпионом, то почему же в 2009 не сделали под него машину? Неужели "прошла командная любовь"? Что мешало им сделать Ф60 в угоду Массе? И слова Миши как и самого Массы были озвучены в 2009 году, а не в 2008.

Ну возможно, что так и делали.. но когда машина совсем не едет, тут уже не важно, под кого она.. :rolleyes:

Ты же ведь считаешь Доменикали и Луку идиотами, но то как обьяснить твои теории о том, что Алонсо берут как первого номера? Ведь уже не секрет. что Доменикали тоже был сторонником прихода Алонсо, не только банк Сантандер и Лука кстати на это намекнул. Если выйдет лажа с Алонсо, то Ди Монтедземоло просто спихнет все на Доменикали, и последний это прекрасно понимает.

Каким номером берут Ала ещё не известно, но вполне вероятно, что Стефано был за "размен" как раз чтобы реабилитироваться перед Лукой.. Ну а уж если и в 2010 ничего не получится (тьфу-тьфу), то тут ничего не попишешь.. но какая никакая, а отсрочка всё же на год.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...