Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Даже если предположить, что в Феррари инженеры нифига не разбирались в том, сможет ли Кими поехать на болиде или нет, и Кими не очень понял, как на нем отразятся эти изменения, то уж после Германии то можно было сообразить, что что-то не так... Ну даже если совсем туго было на тему подумать, то уж после Венгрии то, наверное, можно было понять, что как-то не едет под Кими эта машина...

Чемпионы адаптируются. Не настоящие чемпионы жалуются на "неподходящий" болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обиде за что??!

За то, что был впереди Кими полтора сезона. За то, что стал намного ценее для команды, чем Кими. Не так ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вчем в чем! Ну не вериться мне что вы просто так будете поливать грязью Фелипе(мне тоже не очень симпатичен Кими), но я же не ищу поводов для унижения Кими! Я могу обьяснить это только обидои на увольнение(другой причины я не вижу что бы перерывать грязное белье)!

может тогда ответишь, какие благие побуждения заставили тебя, полчаса назад, написать в ветке МакЛарена это:

Только не говорите болельшикам Кими что у них с Льюисом будет равная техника(особенно если Льюис будет обыгровать Кими), а то будут обвинять вас в том что вся ставка на Льюиса и нет не каких равных условий(Если конечно Кими перейдет к вам!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за него никто не оправдывается, а просто защищают от бесконечных наездов. До кого ему не дорасти-то, Господи? Про таких титанов, как Шуми, мы не говорим, а до тех, кто сейчас гоняется, он дорос ещё в 2007-м.

Только не надо тут в поруганную невинность играть, "защитник" Массы. Тут уже на Ала столько вылили, но что-то я не видел от тебя ответных действий.

А дорасти ему ты сам знаешь до кого. И "титан" Шуми тут не причем вобще, таких как он вобще много не бывает.

В Малайзии? Ну да, вылетел сам. Про Сильвер не надо - в Спа Кими тоже под дождём не доехал. Все умелые и смелые, пока лежат к стене зубами.

Кстати, Кими до кучи облажался ещё и в Сингапуре, упустив несколько очков.

Лью облажался в Монреале, упустив возможную победу.

Перед Малайзией, еще была Австралия с убийством аб стену в первом же повороте! Незабываем ...

Про Сильвер не надо?? Надо. Потому что такую "гонку" не хотел бы иметь не один пилот в карьере, а у Массы их ДВЕ!!

Кими "облажался" в Спа и в Сингапуре в борьбе, пойми ты это наконец, а не на ровном месте. Как же можно сравнивать постоянно так слепо, а потом требовать от других того же при оценке рулёжки Массы?

Это про 2008 год. Если ты заметил, количество косяков Массы, повлекшие сход, без участия соперников аналогично остальным.

Ну да, тут он "дорос" наконец ...

2007? Тут нечего сказать, молодца Кими, молодца. Поэтому и смог "пересидеть" по очкам в итоге более быстрые Маки.

А в 2008-м его показатели снизились, и вот тока не надо начинать старую песню про внезапно, без причин начавшийся фаворитизм в сторону "беспомощного сына полка" Фелипе.

В 2008 его показатели снизились понятно почему, понятно это всем кроме тех кто не хочет этого понять и тупо долбит про прогресс Массы, которого нет и в помине.

А я заметил такую особенность с какой озлобленностью здесь относятся к Фелиппе, что говорит о глубочаишей обиде! Если бы ее не было то не было столько негатива! Что косается рассуждений о том кто был первым, а кто вторым (Ведь Кими получил статус 1 номера в 2007году получил свой шанс(не без помощи двух пилотов Макларена выграл титул), а 2008 в полне логично что Фелипе дали шанс и ему не удалось к сожалению взять титул(по причине различных косяков и того что в Маках полностью сосредаточились на Льюисе(во много раз больше чем на Массе)), а в 2009 году вообще не было смысла делить их на №1 и №2(раз они не борятся за чемпионство!)

Просто ты Фан Фелиппе. А я Вижу с какой озлобленностью здесь поливают Кими и с недваних пор Фернандо. Что говорит даже не об обиде, а просто о тяжелых приступах растройства психики у всем знакомых лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то, что был впереди Кими полтора сезона. За то, что стал намного ценее для команды, чем Кими. Не так ли? :rolleyes:

Читайте выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионы адаптируются. Не настоящие чемпионы жалуются на "неподходящий" болид.

Но при этом профессиональные команды делают болид с учётом пожеланий пилота, ибо им надо выжать из пилота 100% и ещё чуть-чуть...

Феррам, видимо, Кими в 2008 был нафиг не нужен, пока не нависла угроза потерять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если предположить, что в Феррари инженеры нифига не разбирались в том, сможет ли Кими поехать на болиде или нет, и Кими не очень понял, как на нем отразятся эти изменения, то уж после Германии то можно было сообразить, что что-то не так... Ну даже если совсем туго было на тему подумать, то уж после Венгрии то, наверное, можно было понять, что как-то не едет под Кими эта машина...

Илья, так может они это и поняли, но Кими внятно не смог объяснить, в чём именно причина? или инженеры не смогли его понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом профессиональные команды делают болид с учётом пожеланий пилота, ибо им надо выжать из пилота 100% и ещё чуть-чуть...

Феррам, видимо, Кими в 2008 был нафиг не нужен, пока не нависла угроза потерять КК.

Это если пилот способен внятно сформулировать свои пожелания. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если пилот способен внятно сформулировать свои пожелания. ;)

т.е. Кими не способен объяснить что ему нужно от машины? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, так может они это и поняли, но Кими внятно не смог объяснить, в чём именно причина? или инженеры не смогли его понять?

Не припомню, чтобы где-либо жаловались на то, что Кими не может что-то внятно объяснить. А в Заубере вообще, помню, офигевали от точности комментариев Кими о поведении машины, данных чуть ли не на первых тестах после пары-тройки кругов.

Впрочем, не исключаю, что Шуми инженеров слишком избаловал своим подходом к работе, и потому краткость комментариев Кими воспринималась как пофигизм.

Офигеть, меня знают по имени те, кто зарегился позавчера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

Не дофига ;) Шумахер - один, стало быть теперь вообще не надо никому выступать за Феррари раз уж Шум ушел на покой? Тогда все остальные вообще получается никто во главе с Шумом после таких парней как Айртон и Ален :rolleyes: Кими Чемпион от Феррари и не помогать ему просто глупо и преступно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. Кими не способен объяснить что ему нужно от машины? :rolleyes:

Ты сам это сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам это сказал. :)

если у тебя плохо со зрением то это было не утверждение а вопрос тебе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и есть показатель того, что фаворитизм в пользу Массы, который появился во второй половине сезона, был более чем оправдан. Если Масса смог адаптироваться к болиду, а Райкконен нет, то ради чего ставить на пилота, который не тянет?

Чтож это в таком случаи за болид ферры построили,что обоим пилотам пришлось к нему адаптироваться,неужели по старинке под Шумахера строили?

И самое интерестное,то,что когда Кими уже практически потерял шансы на титул,а Массе очень нужна была помощ напарника-чудесным образам,вдруг машина у Кими поехала(неужели Кими смог адаптироваться к болиду?) и поехала так,что пришлось даже с позором пропускать Массу в перёд,ради того,чтобы тот наслаждался в будующем якобы своим 15ти секундным чемпионством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими "облажался" в Спа и в Сингапуре в борьбе, пойми ты это наконец, а не на ровном месте. Как же можно сравнивать постоянно так слепо, а потом требовать от других того же при оценке рулёжки Массы?

Просто ты Фан Фелиппе. А я Вижу с какой озлобленностью здесь поливают Кими и с недваних пор Фернандо. Что говорит даже не об обиде, а просто о тяжелых приступах растройства психики у всем знакомых лиц.

И с кем у него в Сингапуре была борьба? Вылет на ровном месте. Чистая пилотажная ошибка.

По выделенному, так это больше на тебя смахивает, ты ведь изо дня в день доказать пытаешься, что Масса никчёмный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не припомню, чтобы где-либо жаловались на то, что Кими не может что-то внятно объяснить. А в Заубере вообще, помню, офигевали от точности комментариев Кими о поведении машины, данных чуть ли не на первых тестах после пары-тройки кругов.

Впрочем, не исключаю, что Шуми инженеров слишком избаловал своим подходом к работе, и потому краткость комментариев Кими воспринималась как пофигизм.

Офигеть, меня знают по имени те, кто зарегился позавчера :rolleyes:

Может и избаловал. Я просто хочу узнать, почему так долго не могли понять причины провала.

:blush:Да я просто до того, как зарегестрироваться, читал форум месяца 2, вот и узнал уже по именам народу много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с кем у него в Сингапуре была борьба? Вылет на ровном месте. Чистая пилотажная ошибка. По выделенному, так это больше на тебя смахивает, ты ведь изо дня в день доказать пытаешься, что Масса никчёмный пилот.

Борьба за 4 место с Глоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, так может они это и поняли, но Кими внятно не смог объяснить, в чём именно причина? или инженеры не смогли его понять?

В Маке значит мог обьяснять,а в феррари-разучился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя плохо со зрением то это было не утверждение а вопрос тебе :rolleyes:

У тебя плохо с пониманием? Мой ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не припомню, чтобы где-либо жаловались на то, что Кими не может что-то внятно объяснить. А в Заубере вообще, помню, офигевали от точности комментариев Кими о поведении машины, данных чуть ли не на первых тестах после пары-тройки кругов.

Да это уже притча во языцах :lol: Кими бесподобно конкретно и точно работает с механиками по доводке машины под свой стиль управления и тот кому нужны доказательства от компетентных лиц беспроблем найдет их комментарии ;) Но это Ферраристам и Шумо-Массо-филам не нужно, ибо просто бездумно трепаться и есть их суть тут на форуме B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь мне обьяснить на кой черт В Браунах провели модернизацию после чего болид поехал медленнее особенно у Баттона! Тогда и поймешь почему!

1.Сам Росс признал, что модификации неудачные, они вынуждены были вернуться назад, искать где именно они пошли по неверному пути.

2.Остальные команды не сидели на месте, а модифицировали свои болиды - как результат, Брауна ГП догнали (и перегнали).

3.Внесенные изменения больше подошли Рубенсу (или он наконец приспособился к болиду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт того, что Кими рвал Фелипе - это явный перебор. А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

Ах вот он где "корень проблем" ну ясно всё ...

Чемпионы адаптируются. Не настоящие чемпионы жалуются на "неподходящий" болид.

Ты смотри, оказывается настоящих чемпионов небывает в приниципе...

Это если пилот способен внятно сформулировать свои пожелания. ;)

Ну давай выскажи мне свои пожелания чтоб я не ругал Массу, а я тебя пошлю под предлогом, что "я тебя очень уважаю, как и Массу" и постараюсь сделать "всё возможное".. а сам просто забью на твою просьбу и продолжу дальше.

А знаешь почему? Ты просто не внятно формулируешь для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке значит мог обьяснять,а в феррари-разучился?

Я не утверждаю, что разучился, я предполагаю, пытаясь выяснить причины столь долгого поиска источника проблем Кими с болидом. Только и всего. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, так может они это и поняли, но Кими внятно не смог объяснить, в чём именно причина? или инженеры не смогли его понять?

а называется это банально: ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что разучился, я предполагаю, пытаясь выяснить причины столь долгого поиска источника проблем Кими с болидом. Только и всего. :unsure:

причина - нежелание ферари решать эти проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...