Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Райкконену шансов почему-то не дали.. :lol:

У Кими не тот характер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство, на самом деле, совсем себя не оправдывет. Когда в Ferrari пришел Тодт, его тоже много критиковали. Но он пришел, что поднять команду на тот уровень, на котором она находилась в 2000х годах. А Доменикалли сейчас ее постепенно разрушает своими действиями. Лука должен это понимать и принимать меры.

Вот объясните мне, тупому, как Доменикали разрушает команду в 2009-м? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле слабо представляю, что мог бы сделать Лука, если бы догадывался о том, что титулы не светят. Но, наверное, перестраивал бы систему команды.

Оливье Кеснель. ну, в принципе, не обязательно его. Ещё варианты: Бергер (очень почему-то верю в его способность остаться независимым от Луки Ди и рулить своим умом)

:unsure: :D

в способность Бергера остаться независимым еще поверить можно

но, зная давние и очень глубокие противоречия между Лукой и Герхадом... ;)

кандидатура Бергера возможна только если Лука, действительно, решил бы "перестроить систему команды"

и при этом начал бы перестройку именно с себя, любимого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконену шансов почему-то не дали.. :lol:

были настойчивые конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поделиться своей точкой зрения? Я не шибко разбираюсь в кухне Феррари, кто там главный, кто кем руководит и т.п. Просто такой поверхностный взгляд и сугубо мое ИМХО.

Меня не покидает мысль, что Феррари просто хотят вырастить своего. Макларен ведь вырастил Льюиса. Будь я на месте руководства Феррари, то я бы не мог не заметить, как Льюис смог быстро адаптироваться в Ф1, перенять лучшее у Алонсо. Ал выполнил свое предназначение, Льюис все впитал как губка. А что Масса? Масса учился у Михаэля. Шуми ушел, взяли Кими. Масса учился у Кими. Больше Кими не нужен, он тоже выполнил свою миссию. Настала очередь другого. Кто еще может быть интересен в качестве перенятия опыта? Ферры берут Алонсо.

И мне кажется, что Алу не дадут первого номера, только если он вдруг начнет выносить Массу в одну калитку, что врядли. Масса свой, знает как команда работает, знает особенности болидов Феррари и т.п. Сомневаюсь, что Алонсо сможет вот так вот сесть в болид чужой команды и полететь, когда в напарниках старожил этой команды. Поездят Ал и Масса пол сезона - сезон на равных, Масса изучит особенности работы Алонсо и все, больше Ал будет не важен и на него забьют также как и на Кими. Глядь, а там и Феттель заменит Алонсо. Прокачка своего пилота в действии.

Ни в коем случае не хотел принизить достоинства ни кого из пилотов, если вдруг кто усмотрел. И хоть я поклонник Фернандо и мне очень нравится его мастерство пилотирования, но мне кажется, что очередной Санта-Барбары не избежать. Алонсо импульсивный и частенько сначала говорит, а потом думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу пилоты приходят и уходят, а Масса все учится и учится, и сколько его его так учить еще надо?

Нее, боюсь это плод твоего воображения ;) Слишком долго потом Массе пришлось бы окупать затраты на свою учебу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу пилоты приходят и уходят, а Масса все учится и учится, и сколько его его так учить еще надо?

Нее, боюсь это плод твоего воображения ;) Слишком долго потом Массе пришлось бы окупать затраты на свою учебу :D

Ну почемуж, люди всю жизнь учатся. Тем более что Масса уже давно не середняк и не вижу причин не помочь ему стать еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почемуж, люди всю жизнь учатся. Тем более что Масса уже давно не середняк и не вижу причин не помочь ему стать еще быстрее.

Так человек у тебя и спросил, до пенсии его так что ли учить??

Раз уж сам с Хемом его сравнил, то заметь - Хем пришёл, и сразу стал Вице-.. на второй год чемпион.. Из Массы такого же воспитанника уже не получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравнивал мастерство пилотов - это дело неблагодарное, тем более в разных командах и на разных болидах. У меня есть свои предпочтения кого я считаю талантом, а кого нет. И никому свое мнение не навязываю. И уважаю болельщиков других пилотов. Я сравнил подход к воспитанию своих пилотов.

Просто тут много спорят на тему "зачем убрали Кими" и "зачем взяли Алонсо". На мой взгляд получился беспроигрышный вариант. Кими как бы уже не нужен, свою задачу он выполнил с лихвой. Даже титул взял. Если Масса оклемается (желаю ему скорейшего восстановления), то новый партнер будет хорошим вариантом для дальнейшего повышения его мастерства. Мне кажется, что у Алонсо есть чему поучиться. Он всегда делится со своими партнерами телеметрией, навыками, настройками. Если же Масса не сможет вернуться, то есть все шансы возродить былую боевую пару Ал-Физи. Не вижу никаких минусов в таком варианте, если попытаться поставить себя на место руководства. Тут и денюжки вовремя пришли и итальянцы (тиффози, правильно?) только рады приходу Алонсо.

Доктор, мне пора лечиться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если Хэм не накосячит.

А он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим , многое и от надёжности будет зависеть , + благо Кова совсем сдулся , Мак то явно посильней последнии гонки

Да и постабильнее на любых трассах, Что Сингапур, что Япония борятся в первой пятерке, а у Феррари то слив то подъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль Фелипе в команде изменилась не в один час и даже не в один день. Просто , я думаю, что Ферры не получили от Кими того чего хотели, чтобы Кими был лидером, тянул команду на себе, чтобы работал больше всех, вдохновлял всех в команде. Но, к сожалению, Кими этого не нужно, он хочет только гоняться ( не помню кто, недавно очень удачно выразился о Кими, что если бы у Кими была возможность, он бы приезжал только на гонку и уезжал сразу после нее). Поэтому они обратили свое внимание на Фелипе, который тоже пока не тянет на роль полноценного лидера команды( каким был для Феррари Михаэль), но который стремится к этому, прикладывает массу усилий, напряженно работает над собой, взять хотя бы этот сезон- Фелипе практически не ошибался.

Масса прикладывает массу... ;) Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сделали из команды посмешище, "семья" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже кимафилы руководство готовы менять... может и Луку сразу смените до кучи ?

Алонсо придет и всех поменяет. :D У него же список есть, а там и на место Стефана и на место Луки люди найдутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо придет и всех поменяет. :D У него же список есть, а там и на место Стефана и на место Луки люди найдутся. :D

Что и на место Луки? :D

Легче самого Алонсо заменить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и предполагал. Но как показалось, софт в гонке работал гораздо лучше, нежели хард. Феррари просто не захотела рисковать, что вполне обосновано. Но в гонке сообразили да и на питах отлично поработали, что помогло Кими опередить Ника.

Я писал в теме Кими, повторю и тут, это СИСТЕМНАЯ ошибка, начиная с квалы.

Машина такова, что даже зная Кими, команда, и в первую очередь инженерная группа, не уверены, что машина даст показать стабильно хороший результат.

В былые времена в Q1 и Q2 топ - пилоты проходили всего по три круга.

Что мы имеем у Кими сейчас...

Q1

Первая серия, софт, ПЯТЬ кругов.

Вторая серия, новый комплект софта, настройка машины, опять ПЯТЬ кругов.

Q2

Тут все сложилось так, что результат был показан на нормальной серии из трех кругов (из-за флагов тут трудно говорить, какова была заправка). И это еще один комплект.

Но при этом Кими опять выехал в конце сессии. Зачем?

Результат в Q3, включая чистую скорость и учитывая, что Кими был на харде, просто поражает.

При этом я не понимаю, зачем заливать так много, если всего то минус 5 кг могли привести к гораздо лучшему результату?

А уж если вспомнить бессмысленно убитый софт в Q1, и вовсе.

Еще один момент, особенности использования КЕРС в квале таковы, что два подряд "боевых" круга проехать нельзя, т.е. "боевые" круги следуют через один:

круг прогрева - боевой круг - круг подготовки - боевой круг - очередной круг подготовки или круг заезда.

Т.е. кругов в серии может быть или три, или пять, и т.д.

Лишние два круга - это 5,5 кг и где-то 0,18 сек.

А теперь вопрос. А надо ли было на первой серии, когда "ловили блох" в настройках, использовать софт?

И зачем использовать ДВЕ серии из пяти кругов, если ясно, что софт все-таки убивается, на первом боевом круге серии хороший результат не дает показать вес, а на втором - износ шин?

Кстати, в Макларене в этом плане тактика несколько иная.

Семь кругов первая серия (три боевых круга), поднастройка и смена шин, ТРИ круга, в котором всего один боевой.

Ну и относительно старта на нарде. При всем уважении к Дайеру, это тоже грубая ошибка.

Как ни крути, но вполне очевидно, что старт на софте значительно стабильнее. А это значит, что даже при неуверенности в стойкости софта, его нужно было ставить, а в случае повышенного износа, можно было просто зазвать на питстоп раньше, и все.

Не много ли ошибок всего то за один уикэнд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне, тупому, как Доменикали разрушает команду в 2009-м? :blink: :blink:

Напомните, говорил ли Тодт хотя бы раз, что Феррари это такая большая семья, где все друг друга просто обожают, и что функционирует команда как большая семья? Беспокоит даже не то, что Феррари пока не едет, а то что команда превращается в структуру, которая управляется клановым образом, а не исходя из профессионализма сотрудников. Посмотрите, практически ВСЕ ключевые посты заняты итальянцами. То есть тенденции беспокоят, а не собственно само по себе техническое отставание, оно отыгрывается, а вот семейственность... с ней Тодт и боролся в начале своего прихода в Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и на место Луки? :D

Легче самого Алонсо заменить :rolleyes:

Процесс запущен, ничего уже не изменить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните, говорил ли Тодт хотя бы раз, что Феррари это такая большая семья, где все друг друга просто обожают, и что функционирует команда как большая семья? Беспокоит даже не то, что Феррари пока не едет, а то что команда превращается в структуру, которая управляется клановым образом, а не исходя из профессионализма сотрудников. Посмотрите, практически ВСЕ ключевые посты заняты итальянцами. То есть тенденции беспокоят, а не собственно само по себе техническое отставание, оно отыгрывается, а вот семейственность... с ней Тодт и боролся в начале своего прихода в Феррари ;)

А разве Доменикали это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните, говорил ли Тодт хотя бы раз, что Феррари это такая большая семья, где все друг друга просто обожают, и что функционирует команда как большая семья? Беспокоит даже не то, что Феррари пока не едет, а то что команда превращается в структуру, которая управляется клановым образом, а не исходя из профессионализма сотрудников. Посмотрите, практически ВСЕ ключевые посты заняты итальянцами. То есть тенденции беспокоят, а не собственно само по себе техническое отставание, оно отыгрывается, а вот семейственность... с ней Тодт и боролся в начале своего прихода в Феррари ;)

:lol: :lol: :lol:

Тодт ни с чем не боролся! Феррари всегда была такой, какая она есть сегодня. Состав семьи меняется, а семья остаётся!

И то, что Кими оказался лишь наёмным рабочим и не захотел стать членом семьи - его личная проблема. Но она его меньше всего беспокоила тогда, сейчас и в будущем. Таков его менталитет. Тут уж ничего не поделать. Зато если Мак его подпишет, там ему будет хорошо, потому как Мак - это прежде всего корпорация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком категоричное утверждение.

1.Ф60 не ведро:

"Сейчас машина хороша, ей приятно управлять, и она ведёт себя именно так, как я хочу. Но нам просто не хватает скорости" (с)

2. Кими не безупречен. Безупречных людей не бывает. Но вот сижу и вспоминаю, какие у него были косяки в последних гонках? Напомни.

Я и не говорил про косяки. Я говорил, что повторять по сотне раз бесподобность Кими, причём сопоставляя это утверждение с выдуманными косяками косанды и "ведристостью" Ф60 не красит болельщика. Хотя... "Показ плохого чужого приучает к мысли, что всё наше лучше (с):rolleyes: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса прикладывает массу... ;) Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сделали из команды посмешище, "семья" :angry:

Нельзя приложить массу. Только силу или работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Доменикали это говорил.

Конечно, после аварии Массы он так и ляпнул, что мол "Феррари это большая семья, и живет и работает как семья, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОМАНДЕ ПРИСУЩИ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ". Я точно дату конечно не помню, но здесь же на сайте и было интервью Доменикали выложено, в новостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Тодт ни с чем не боролся! Феррари всегда была такой, какая она есть сегодня. Состав семьи меняется, а семья остаётся!

И то, что Кими оказался лишь наёмным рабочим и не захотел стать членом семьи - его личная проблема. Но она его меньше всего беспокоила тогда, сейчас и в будущем. Таков его менталитет. Тут уж ничего не поделать. Зато если Мак его подпишет, там ему будет хорошо, потому как Мак - это прежде всего корпорация.

Ага, то есть Феррари в начале 90-х годов до прихода Тодта не была раздираема грызьней кланов, образовавшихся внутри команды? Чего ж тогда журналисты пишут что первые три месяца Тодт и соваться то толком ни во что не стал, постепенно разгонял товарищей, пока всех не убрал. Надо ж как обидно, была такая семья хорошая, а Тодт, негодяй, взял да и всех выгнал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...