Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это регламент... Считается что болид покинул пределы трассы, когда ни одна часть не находится в ее пределах.

А что делать гонщикам в отсутствии поребриков - использовать пыльную обочину? Сами посудите - поребрик с иными элементами упрощает прохождение шикан, позволяя проходить их на более высокой скорости, однако безобразным проездом гонщик еще более упрощает себе жизнь - надо навести порядок, вот его и наводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это сделано для того, чтобы минимизировать срезания шикан. В прошлом году нещадно резали все пилоты до единого.

Сделано да, именно для этого.

Но для Феррари плохо и то, и другое. Высокие поребрики, которые все срезали, "не любит" F60, поднятие их еще выше, что сделано, требует бОльшей прижимной силы, ибо это уже поворот, с которой у Ф60 тоже большие проблемы.

Так что... как ни крути, все одно плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделано да, именно для этого.

Но для Феррари плохо и то, и другое. Высокие поребрики, которые все срезали, "не любит" F60, поднятие их еще выше, что сделано, требует бОльшей прижимной силы, ибо это уже поворот, с которой у Ф60 тоже большие проблемы.

Так что... как ни крути, все одно плохо.

Думаю, что в том или ином виде проблемы будут у всех команд. У той же McLaren будут большие проблемы с недостатком прижимной силы (правда они на пару с Ferrari теоретически могут компенсировать прохождение поворотов с помощью КЕРС на других участках трассы). У той же BGP, похоже, в очередной раз буду проблемы с холодной трассой. Про RBR пока неясно. В общем, будет весело. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать гонщикам в отсутствии поребриков - использовать пыльную обочину? Сами посудите - поребрик с иными элементами упрощает прохождение шикан, позволяя проходить их на более высокой скорости, однако безобразным проездом гонщик еще более упрощает себе жизнь - надо навести порядок, вот его и наводят.

Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где именно в Маньи-Куре отпиливали? Я только помню про Хунгароринг в 2001 или 2002 годах там срезали поребрик после квалификации перед гонкой.

Вроде Франция была... И вроде еще до перестройки. То есть в конфигурации до 2003.

Я точно этот момент не помню, маленький еще был :blush: Но вроде Култхард на свободных заездах днищем об поребрик ударился и болид разнесло. Потом тот поребрик спилили ночью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008.

Про Кими я тоже вспомнил - на главной сообщение о поребриках с фоткой из Сингапура как раз того самого поребрика ;)

Только вот шины по мне еще опаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008.

а тама стенки рядом? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот шины по мне еще опаснее

ну да, вон как они скакали по трассе в 1996-м

а уж после аварии Сертиза говорить, что шины лучше, это вообще......

да и связать их нельзя - это все равно что тумбы бетонные поставить вдоль шикан

так что, пусть объезжают поребрики и не выпендриваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кими я тоже вспомнил - на главной сообщение о поребриках с фоткой из Сингапура как раз того самого поребрика ;)

Только вот шины по мне еще опаснее

Смотря как уложить и увязать. Но, конечно, просто поднять поребрики - дёшево и сердито. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на эти столбы шин - прямо как тюки с соломой в 50-60-е :o

http://www.youtube.com/watch?v=oHRYlc_B6qw

оу, крутяг! но всё равно резали безбожно.

ebf0f91a943d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидил, кстати, что в 97-м отмашку давали напротив линии поул-позиции.

А еще Марри Уокеру, комментировавшему гонку 98-го, далеко до Попова, который голос чуть не сорвал, когда у Култа отказал мотор, а Михаэль прошел Мику в Делла Родже :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, Феррари на дух не переносит резких изменений регламента. Инертность налицо.

Я и не говорил, что перечисленные тобою болиды, плохи по части аэродинамики. Но, не уверен в том, что Феррари в этом компоненте лучше других. РБР этого года и Ф60 сравни - небо и земля по части аэродинамики. Болиды предыдущего года - лишь модернизация предшествующих, так что это не показатель...

Дима, так этот год не надо сравнивать из-за преславутой проблемы Феррари при резкой смене регламента. Но вспомни тот же 2001 год, где была Феррари в области аэродинамики, а где остальные? И с тех пор Феррари всегда была в лидерах в этой области. В одни сезоны с ней успешно соперничали, а в другие ничего не могли противопоставить. Но в этом сезоне у нас все пошло не так как нужно, вот и имеем проблемы. Но такое со всеми бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня Физико с Шуми в Валелунге на мероприятии Жана Тодта и Мишель по безопасности на дорогах

а завтра они (Шуми с Физико) играют в футбол в Монце

а и Физи прихватили к Тоду ? B)

ну футбол то не весь день , может завтра , там же тесты не долго .

но вот , может у Ферров и линейных не осталось , они ж тоже количеством дней ограничены . точно не помню :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно, учитывая, как этот "кто-нибудь" срезал в прошлом году в Монце все шиканы подряд B)

ну так увиличили не во всех только в 1, 2, 4 и 5 . в половине могт скакать и дальше , но Феррам хоть это на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь! Чую, что основные временные потери, для Феррари, будут в "Лесмо" и "Аскари". Посему вариант атаки перед "трибуной" только лишь за счет "параболики", с KERS, сомнителен. Куда вероятнее для обгона видится "роджия", использовать рекуперацию в "параболике" для приближения, и часть заряда на "гранде", для атаки перед "роджия". Это если говорить про возможность обгона.

ну для обгона , возможно и такое подойдет и может лучще . посмотрим , как выйдет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответил:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry771758

(начиная с 285 сообщения)

было ещё гдето обсуждение более конструктивное и длиное .

может в Теме про Трассы , вроде после ГП США началось , там ещё начиналось про то где замеряют и где датчики стоят , потом перетекло в то что не на всех трассах линии старта и финиша не совпадают .

но тоже давно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это сделано для того, чтобы минимизировать срезания шикан. В прошлом году нещадно резали все пилоты до единого.

тем более не все поребрики увиличили а только - в 1, 2, 4 и 5 поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более не все поребрики увиличили а только - в 1, 2, 4 и 5 поворотах

Через четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хотя бы одно колесо болида на трассе - считается что болид на трассе. Никакой проблемы ;)

ГП Европы 2003г , аж2 колеса на трассе а сколько шума , было от Шумофилов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убытки фонда CVC растут

В прошлом году убытки CVC Capital Partners Ltd., связанные с Формулой 1, заметно выросли, поскольку британский инвестиционный фонд увеличил выплаты в пользу таких автопроизводителей, как Ferrari SpA и Toyota Motor Corp, чтобы они не уходили из чемпионата мира.

Финансовые потери сейчас оцениваются в $505 млн., – сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на отчетность CVC, опубликованную в понедельник. При этом объем продаж вырос на 13% и достиг $1,06 млрд. долларов за счет сборов от новых трасс в Валенсии и Сингапуре, а также за счет роста телевизионных доходов.

В 2006-м CVC взяла ссуду в $2,5 млрд. на покупку акций Формулы 1, а в 2008-м вынуждена была увеличить на 52% выплаты командам, чтобы гарантировать их участие в чемпионате до 2012-го года.

Почему опять Феррари нужно приплести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико.

ну на этих поребриках , можно и подвеску раздолбать , так что после ГП посмотрим . о чём разговоры будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико.

Вряд ли- он просто тестер Феррари, которому дали поехать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
greg7.jpg

Очень красивая картинка. :rolleyes: Сохранил на память

P.S. А есть большая или очень большая? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему опять Феррари нужно приплести?

А что, скажешь, что выплаты Феррари не увеличились? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на этих поребриках , можно и подвеску раздолбать , так что после ГП посмотрим . о чём разговоры будут

Есть еще один ньюанс. Поребрики как правило атакуют на выходе из шикан, тогда как высоту скорее всего поднимут у тех поребриков, которые на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...