leonid84 Опубликовано 08.09.2009 14:16 Это регламент... Считается что болид покинул пределы трассы, когда ни одна часть не находится в ее пределах.А что делать гонщикам в отсутствии поребриков - использовать пыльную обочину? Сами посудите - поребрик с иными элементами упрощает прохождение шикан, позволяя проходить их на более высокой скорости, однако безобразным проездом гонщик еще более упрощает себе жизнь - надо навести порядок, вот его и наводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2009 14:20 Скорее это сделано для того, чтобы минимизировать срезания шикан. В прошлом году нещадно резали все пилоты до единого.Сделано да, именно для этого. Но для Феррари плохо и то, и другое. Высокие поребрики, которые все срезали, "не любит" F60, поднятие их еще выше, что сделано, требует бОльшей прижимной силы, ибо это уже поворот, с которой у Ф60 тоже большие проблемы. Так что... как ни крути, все одно плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 14:23 Сделано да, именно для этого. Но для Феррари плохо и то, и другое. Высокие поребрики, которые все срезали, "не любит" F60, поднятие их еще выше, что сделано, требует бОльшей прижимной силы, ибо это уже поворот, с которой у Ф60 тоже большие проблемы. Так что... как ни крути, все одно плохо.Думаю, что в том или ином виде проблемы будут у всех команд. У той же McLaren будут большие проблемы с недостатком прижимной силы (правда они на пару с Ferrari теоретически могут компенсировать прохождение поворотов с помощью КЕРС на других участках трассы). У той же BGP, похоже, в очередной раз буду проблемы с холодной трассой. Про RBR пока неясно. В общем, будет весело. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 14:25 А что делать гонщикам в отсутствии поребриков - использовать пыльную обочину? Сами посудите - поребрик с иными элементами упрощает прохождение шикан, позволяя проходить их на более высокой скорости, однако безобразным проездом гонщик еще более упрощает себе жизнь - надо навести порядок, вот его и наводят.Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 08.09.2009 14:28 Где именно в Маньи-Куре отпиливали? Я только помню про Хунгароринг в 2001 или 2002 годах там срезали поребрик после квалификации перед гонкой.Вроде Франция была... И вроде еще до перестройки. То есть в конфигурации до 2003.Я точно этот момент не помню, маленький еще был :blush: Но вроде Култхард на свободных заездах днищем об поребрик ударился и болид разнесло. Потом тот поребрик спилили ночью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 14:31 Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008.Про Кими я тоже вспомнил - на главной сообщение о поребриках с фоткой из Сингапура как раз того самого поребрика ;) Только вот шины по мне еще опаснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.09.2009 14:41 Опасный способ. Лучше бы, как раньше, шины укладывали. Хоть какой ориентир для сбрасывания скорости и более точного прохождения поворотов. А так - будет то же самое, что с Кими в Сингапуре 2008.а тама стенки рядом? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.09.2009 14:41 Только вот шины по мне еще опаснеену да, вон как они скакали по трассе в 1996-ма уж после аварии Сертиза говорить, что шины лучше, это вообще......да и связать их нельзя - это все равно что тумбы бетонные поставить вдоль шикантак что, пусть объезжают поребрики и не выпендриваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 14:46 Про Кими я тоже вспомнил - на главной сообщение о поребриках с фоткой из Сингапура как раз того самого поребрика ;) Только вот шины по мне еще опаснееСмотря как уложить и увязать. Но, конечно, просто поднять поребрики - дёшево и сердито. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.09.2009 14:51 Посмотрите на эти столбы шин - прямо как тюки с соломой в 50-60-е :o http://www.youtube.com/watch?v=oHRYlc_B6qwоу, крутяг! но всё равно резали безбожно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 14:59 Увидил, кстати, что в 97-м отмашку давали напротив линии поул-позиции.А еще Марри Уокеру, комментировавшему гонку 98-го, далеко до Попова, который голос чуть не сорвал, когда у Култа отказал мотор, а Михаэль прошел Мику в Делла Родже :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2009 15:49 Факт, Феррари на дух не переносит резких изменений регламента. Инертность налицо. Я и не говорил, что перечисленные тобою болиды, плохи по части аэродинамики. Но, не уверен в том, что Феррари в этом компоненте лучше других. РБР этого года и Ф60 сравни - небо и земля по части аэродинамики. Болиды предыдущего года - лишь модернизация предшествующих, так что это не показатель...Дима, так этот год не надо сравнивать из-за преславутой проблемы Феррари при резкой смене регламента. Но вспомни тот же 2001 год, где была Феррари в области аэродинамики, а где остальные? И с тех пор Феррари всегда была в лидерах в этой области. В одни сезоны с ней успешно соперничали, а в другие ничего не могли противопоставить. Но в этом сезоне у нас все пошло не так как нужно, вот и имеем проблемы. Но такое со всеми бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 17:12 сегодня Физико с Шуми в Валелунге на мероприятии Жана Тодта и Мишель по безопасности на дорогаха завтра они (Шуми с Физико) играют в футбол в Монцеа и Физи прихватили к Тоду ? B) ну футбол то не весь день , может завтра , там же тесты не долго .но вот , может у Ферров и линейных не осталось , они ж тоже количеством дней ограничены . точно не помню :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 17:25 особенно, учитывая, как этот "кто-нибудь" срезал в прошлом году в Монце все шиканы подряд B)ну так увиличили не во всех только в 1, 2, 4 и 5 . в половине могт скакать и дальше , но Феррам хоть это на руку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 18:08 Сомневаюсь! Чую, что основные временные потери, для Феррари, будут в "Лесмо" и "Аскари". Посему вариант атаки перед "трибуной" только лишь за счет "параболики", с KERS, сомнителен. Куда вероятнее для обгона видится "роджия", использовать рекуперацию в "параболике" для приближения, и часть заряда на "гранде", для атаки перед "роджия". Это если говорить про возможность обгона.ну для обгона , возможно и такое подойдет и может лучще . посмотрим , как выйдет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 18:17 Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответил:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry771758(начиная с 285 сообщения)было ещё гдето обсуждение более конструктивное и длиное .может в Теме про Трассы , вроде после ГП США началось , там ещё начиналось про то где замеряют и где датчики стоят , потом перетекло в то что не на всех трассах линии старта и финиша не совпадают .но тоже давно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 19:06 Скорее это сделано для того, чтобы минимизировать срезания шикан. В прошлом году нещадно резали все пилоты до единого.тем более не все поребрики увиличили а только - в 1, 2, 4 и 5 поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.09.2009 19:24 тем более не все поребрики увиличили а только - в 1, 2, 4 и 5 поворотахЧерез четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 19:58 Если хотя бы одно колесо болида на трассе - считается что болид на трассе. Никакой проблемы ;)ГП Европы 2003г , аж2 колеса на трассе а сколько шума , было от Шумофилов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.09.2009 20:09 Убытки фонда CVC растутВ прошлом году убытки CVC Capital Partners Ltd., связанные с Формулой 1, заметно выросли, поскольку британский инвестиционный фонд увеличил выплаты в пользу таких автопроизводителей, как Ferrari SpA и Toyota Motor Corp, чтобы они не уходили из чемпионата мира. Финансовые потери сейчас оцениваются в $505 млн., – сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на отчетность CVC, опубликованную в понедельник. При этом объем продаж вырос на 13% и достиг $1,06 млрд. долларов за счет сборов от новых трасс в Валенсии и Сингапуре, а также за счет роста телевизионных доходов.В 2006-м CVC взяла ссуду в $2,5 млрд. на покупку акций Формулы 1, а в 2008-м вынуждена была увеличить на 52% выплаты командам, чтобы гарантировать их участие в чемпионате до 2012-го года.Почему опять Феррари нужно приплести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 20:25 Через четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико.ну на этих поребриках , можно и подвеску раздолбать , так что после ГП посмотрим . о чём разговоры будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 08.09.2009 20:59 Через четыре дня всё внимание фанов Феррари будет приковано не поребрикам, а к дебюту Физико.Вряд ли- он просто тестер Феррари, которому дали поехать! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 08.09.2009 21:05 Очень красивая картинка. :rolleyes: Сохранил на памятьP.S. А есть большая или очень большая? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.09.2009 21:31 Почему опять Феррари нужно приплести?А что, скажешь, что выплаты Феррари не увеличились? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.09.2009 05:51 ну на этих поребриках , можно и подвеску раздолбать , так что после ГП посмотрим . о чём разговоры будутЕсть еще один ньюанс. Поребрики как правило атакуют на выходе из шикан, тогда как высоту скорее всего поднимут у тех поребриков, которые на входе в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах