MaxMSC Опубликовано 07.09.2009 17:04 в квалификации используется вторая отсечка ближе к концу прямой, а не к началу. До нее от начала разгона в параболике 8-9 секундИ в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 07.09.2009 17:10 И в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума.упс, немного недосмотрел :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.09.2009 17:23 Вопрос лишь в том, что стартовая прямая в Манце достаточно близко к выходу из последнего поворота, и разгон может быть меньше разрешенных 6,7 сек.ну так используют на прогревочном , потом малую часть после линии старт-финиш , а оставшееся опять в параболике уже на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.09.2009 17:33 в квалификации используется вторая отсечка ближе к концу прямой, а не к началу. До нее от начала разгона в параболике 8-9 секундОт начала "газ в пол" в параболике до отсечки начала круга как раз 6-7 секунд. Лучше не придумаешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.09.2009 19:33 И в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума.т.е. в самом начале стартовой прямой, когда болид уже едет прямо после доворотов из Параболики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.09.2009 19:42 т.е. в самом начале стартовой прямой, когда болид уже едет прямо после доворотов из ПараболикиДа.А там, где даётся старт, отсечки нет - просто линия, не более. Отсечка оттуда под подиум была перенесена после реконструкции 2002 года. Если я не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2009 20:54 Если я не ошибаюсь.Нет, не ошибаешья. Смещение линии старта и финиша (и, соответственно, хронометража), в Монце 309 метров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.09.2009 21:01 я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 07.09.2009 21:50 я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе?а что он особенный? проедет как Лука по прямой туды сюды, а остаток времени будет развиватся на симуляторе F1 Challenge '99-'02 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.09.2009 22:22 а что он особенный?да дело не в нёмпросто от ферров была инфа только о симуляторе и об адаптации Физико к болиду на фабрике в маранеллоа на главной было написано еще и про линейные тестыя удивился, конечно, почему ферры ничего не сообщили в инфе про тесты, но думал, раз на главной написали - значит будут тесты :D вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2009 06:22 Ну что, какие у нас шансы на Монцу?http://live.autosport.com/commentary.php/id/141Народ говорит, что может быть дождь.И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет, а если дождь - то тем более.Но я все равно верю в подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 08.09.2009 06:57 а мне кажется, что керс в монце как раз таки очень сильно поможет - много длинных прямых, на которых можно неплохо разогнаться. на квалификации керс тоже сильно поможет, его можно использовать на разгоне перед быстрым кругом, и на самом быстром круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.09.2009 07:06 я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе? По моему смысла нет для действующего гонщика в этих тестах по прямой. С таким же успехом можно просто в кокпите посидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 08.09.2009 07:21 Ну что, какие у нас шансы на Монцу?http://live.autosport.com/commentary.php/id/141Народ говорит, что может быть дождь.И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет, а если дождь - то тем более.Но я все равно верю в подиумы.Керс - 0,4 на круге может дать теоретически (реношники заявляли, они ведь с керс поедут теперь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2009 07:40 Ну что, какие у нас шансы на Монцу?Весьма трудно оценить, ибо полностью скоростных трасс не было, а чистая аэродинамика F60 яно не блещет. даже Форс Индия в этом плане лучше. Вопрос лишь в том, на сколько могут решить вопрос с подвеской.Но мне вообще-то совсем не нравится оптимизм прогнозов на главной. :(Народ говорит, что может быть дождь.Ну это весьма скользкий вопрос. Идет полоса дожевой облачности, с весьма переменной скоростью.Вчера мат. модель показывала, что она будет над Монцей в воскресенье, сегодня максимум вероятности (60%) приходится на субботу. Лучше не гадать и подождать, когда будут более точные прогнозы. И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.К сожалению, да. Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет,Это в принципе неверно. КЕРС все-таки дает динамику разгона, а это означает, что скоростные участки можно проходить с большей средней скоростью.Разве что можно попытаться их понять в контексте, что ведру F60 мало что вообще поможет, в том числе и КЕРС.Вопрос лишь в том, на сколько плохо выглядит аэродинамика F60 по сравнению с другими машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 07:50 Да.А там, где даётся старт, отсечки нет - просто линия, не более. Отсечка оттуда под подиум была перенесена после реконструкции 2002 года. Если я не ошибаюсь.Нет, насколько я помню в 1998-м там давали финишную отмашку, а может и еще раньше там было.Я вот до сих пор не знаю, почему на одних трассах финишная черта сразу за поул-позицией идет, а на некоторых она отнесена назад, причем на самую разную дистанцию - в Нюрбургринге и Интерлагосе метров на 30, а в Монце на 300 :blink: :blink: :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 07:55 Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет.Настолько мало, что даже Рено решила установить систему. От уж эти онолитеги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 07:57 вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не былиА накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 08.09.2009 09:47 По моему смысла нет для действующего гонщика в этих тестах по прямой. С таким же успехом можно просто в кокпите посидеть.Ну у Ферр это не совсем прямые... Там есть разнонаправленные разворотные петли с различными радиусами поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 10:15 да дело не в нёмпросто от ферров была инфа только о симуляторе и об адаптации Физико к болиду на фабрике в маранеллоа на главной было написано еще и про линейные тестыя удивился, конечно, почему ферры ничего не сообщили в инфе про тесты, но думал, раз на главной написали - значит будут тесты :D вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не былитак вроде сегодня должны быть , там ещё только утро . не спеши B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 08.09.2009 10:22 Нет, насколько я помню в 1998-м там давали финишную отмашку, а может и еще раньше там было.Вот именно, в 1998. ;) А с 2002 года дают отмашку под подиумом.Я вот до сих пор не знаю, почему на одних трассах финишная черта сразу за поул-позицией идет, а на некоторых она отнесена назад, причем на самую разную дистанцию - в Нюрбургринге и Интерлагосе метров на 30, а в Монце на 300 :blink: :blink: :wacko:Я, кстати, сам над этим задумывался, но к сожалению ответа не знаю.Почти на всех новых трассах так. Турция, Бахрейн, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2009 10:30 Это в принципе неверно. КЕРС все-таки дает динамику разгона, а это означает, что скоростные участки можно проходить с большей средней скоростью.И тем не мениее на этом ведре Феррари последние четыре гонки регулярно приезжала на подиум, а в Бельгии сумела добиться победы. Конечно, можно сказать что у других постоянно появлялись победы, но "кто им доктор"? Мне вот интересно, почему Ферраи не старается исправить такие недостатки в аэродинамике? Может быть потому, что прийдется очень многое менять, вот и решили больше не проводить серьезных модернизаций на Ф60, а сосредоточить все сили на 2010 год? Хотя это меня и пугает, как бы опять так же не просчитались. Разве что можно попытаться их понять в контексте, что ведру F60 мало что вообще поможет, в том числе и КЕРС.В Бельгии КЕРС очень помог этому ведру...Ну и главная проблема - это атака поребриков. И что-то мне не верится, что у Феррари справлятся с этой проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.09.2009 10:37 Я вот не могу понять, в чем прикол ситуации. В 2007 году я читал о том, что Ф2007 не справляется с атакой поребриков, в том числе и из-за этого Феррари проиграла в Монце в том году. В межсезонье читал о том, что конструкторы и инженеры специально заострили внимание на этой проблеме и учли сей факт при разработке Ф2008, чтобы избежать проблем с атакой поребриков. Теперь, в 2009 году опять читаю про то, что болид Феррари плохо атакует поребрики и так далее. Это что, показатель того, что инженеры и конструкторы Феррари не способны справится с данной проблемой? Совсем тогда плохи дела...Если нет, то в чем проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2009 10:39 Я вот не могу понять, в чем прикол ситуации. В 2007 году я читал о том, что Ф2007 не справляется с атакой поребриков, в том числе и из-за этого Феррари проиграла в Монце в том году. В межсезонье читал о том, что конструкторы и инженеры специально заострили внимание на этой проблеме и учли сей факт при разработке Ф2008, чтобы избежать проблем с атакой поребриков. Теперь, в 2009 году опять читаю про то, что болид Феррари плохо атакует поребрики и так далее. Это что, показатель того, что инженеры и конструкторы Феррари не способны справится с данной проблемой? Совсем тогда плохи дела...Если нет, то в чем проблема?Ну машина 2008 и 2009 годов все же прилично отличаются. Хотя, сейчас Феррари не является образцом дальновидности и вполне можно допустить, что опять не учли этот аспект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.09.2009 10:43 Ну машина 2008 и 2009 годов все же прилично отличаются. Хотя, сейчас Феррари не является образцом дальновидности и вполне можно допустить, что опять не учли этот аспект.Отличаются - я не спорю. Но проблема то остается. И не факт, что в 2008 они ее решили, так как Монца была дождевая - не проверить толком было. То есть минимум два года из трех, а то и все три, в команде не могут решить эту проблему. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах