Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в квалификации используется вторая отсечка ближе к концу прямой, а не к началу. До нее от начала разгона в параболике 8-9 секунд

И в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума.

упс, немного недосмотрел :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, что стартовая прямая в Манце достаточно близко к выходу из последнего поворота, и разгон может быть меньше разрешенных 6,7 сек.

ну так используют на прогревочном , потом малую часть после линии старт-финиш , а оставшееся опять в параболике уже на быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квалификации используется вторая отсечка ближе к концу прямой, а не к началу. До нее от начала разгона в параболике 8-9 секунд

От начала "газ в пол" в параболике до отсечки начала круга как раз 6-7 секунд. Лучше не придумаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в квалификации и в гонке используется одна и та же отсечка. Находится она в районе подиума.

т.е. в самом начале стартовой прямой, когда болид уже едет прямо после доворотов из Параболики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. в самом начале стартовой прямой, когда болид уже едет прямо после доворотов из Параболики

Да.

А там, где даётся старт, отсечки нет - просто линия, не более. Отсечка оттуда под подиум была перенесена после реконструкции 2002 года. Если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь.

Нет, не ошибаешья. Смещение линии старта и финиша (и, соответственно, хронометража), в Монце 309 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?

обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?

обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе?

а что он особенный? проедет как Лука по прямой туды сюды, а остаток времени будет развиватся на симуляторе F1 Challenge '99-'02 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он особенный?

да дело не в нём

просто от ферров была инфа только о симуляторе и об адаптации Физико к болиду на фабрике в маранелло

а на главной было написано еще и про линейные тесты

я удивился, конечно, почему ферры ничего не сообщили в инфе про тесты, но думал, раз на главной написали - значит будут тесты :D

вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, какие у нас шансы на Монцу?

http://live.autosport.com/commentary.php/id/141

Народ говорит, что может быть дождь.

И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.

Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет, а если дождь - то тем более.

Но я все равно верю в подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что керс в монце как раз таки очень сильно поможет - много длинных прямых, на которых можно неплохо разогнаться. на квалификации керс тоже сильно поможет, его можно использовать на разгоне перед быстрым кругом, и на самом быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и не понял, не было, что ли, линейных тестов Физико на Ф60, которые на главной у нас обещали?

обошлись, как и говорили Ферры, только работой на симуляторе?

По моему смысла нет для действующего гонщика в этих тестах по прямой. С таким же успехом можно просто в кокпите посидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, какие у нас шансы на Монцу?

http://live.autosport.com/commentary.php/id/141

Народ говорит, что может быть дождь.

И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.

Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет, а если дождь - то тем более.

Но я все равно верю в подиумы.

Керс - 0,4 на круге может дать теоретически (реношники заявляли, они ведь с керс поедут теперь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, какие у нас шансы на Монцу?

Весьма трудно оценить, ибо полностью скоростных трасс не было, а чистая аэродинамика F60 яно не блещет. даже Форс Индия в этом плане лучше.

Вопрос лишь в том, на сколько могут решить вопрос с подвеской.

Но мне вообще-то совсем не нравится оптимизм прогнозов на главной. :(

Народ говорит, что может быть дождь.

Ну это весьма скользкий вопрос.

Идет полоса дожевой облачности, с весьма переменной скоростью.

Вчера мат. модель показывала, что она будет над Монцей в воскресенье, сегодня максимум вероятности (60%) приходится на субботу.

Лучше не гадать и подождать, когда будут более точные прогнозы.

И Кими говорит, что проблема с прохождением поребриков не решена.

К сожалению, да.

Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет,

Это в принципе неверно. КЕРС все-таки дает динамику разгона, а это означает, что скоростные участки можно проходить с большей средней скоростью.

Разве что можно попытаться их понять в контексте, что ведру F60 мало что вообще поможет, в том числе и КЕРС.

Вопрос лишь в том, на сколько плохо выглядит аэродинамика F60 по сравнению с другими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

А там, где даётся старт, отсечки нет - просто линия, не более. Отсечка оттуда под подиум была перенесена после реконструкции 2002 года. Если я не ошибаюсь.

Нет, насколько я помню в 1998-м там давали финишную отмашку, а может и еще раньше там было.

Я вот до сих пор не знаю, почему на одних трассах финишная черта сразу за поул-позицией идет, а на некоторых она отнесена назад, причем на самую разную дистанцию - в Нюрбургринге и Интерлагосе метров на 30, а в Монце на 300 :blink: :blink: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитики всякие с зарубежных сайтов говорят, что КЕРС в Монце мало поможет.

Настолько мало, что даже Рено решила установить систему. От уж эти онолитеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не были

А накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему смысла нет для действующего гонщика в этих тестах по прямой. С таким же успехом можно просто в кокпите посидеть.

Ну у Ферр это не совсем прямые... Там есть разнонаправленные разворотные петли с различными радиусами поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да дело не в нём

просто от ферров была инфа только о симуляторе и об адаптации Физико к болиду на фабрике в маранелло

а на главной было написано еще и про линейные тесты

я удивился, конечно, почему ферры ничего не сообщили в инфе про тесты, но думал, раз на главной написали - значит будут тесты :D

вот теперь и пытаюсь выяснить тут, были или не были

так вроде сегодня должны быть , там ещё только утро . не спеши B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, насколько я помню в 1998-м там давали финишную отмашку, а может и еще раньше там было.

Вот именно, в 1998. ;) А с 2002 года дают отмашку под подиумом.

Я вот до сих пор не знаю, почему на одних трассах финишная черта сразу за поул-позицией идет, а на некоторых она отнесена назад, причем на самую разную дистанцию - в Нюрбургринге и Интерлагосе метров на 30, а в Монце на 300 :blink: :blink: :wacko:

Я, кстати, сам над этим задумывался, но к сожалению ответа не знаю.

Почти на всех новых трассах так. Турция, Бахрейн, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в принципе неверно. КЕРС все-таки дает динамику разгона, а это означает, что скоростные участки можно проходить с большей средней скоростью.

И тем не мениее на этом ведре Феррари последние четыре гонки регулярно приезжала на подиум, а в Бельгии сумела добиться победы. Конечно, можно сказать что у других постоянно появлялись победы, но "кто им доктор"? Мне вот интересно, почему Ферраи не старается исправить такие недостатки в аэродинамике? Может быть потому, что прийдется очень многое менять, вот и решили больше не проводить серьезных модернизаций на Ф60, а сосредоточить все сили на 2010 год? Хотя это меня и пугает, как бы опять так же не просчитались.

Разве что можно попытаться их понять в контексте, что ведру F60 мало что вообще поможет, в том числе и КЕРС.

В Бельгии КЕРС очень помог этому ведру...

Ну и главная проблема - это атака поребриков. И что-то мне не верится, что у Феррари справлятся с этой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять, в чем прикол ситуации. В 2007 году я читал о том, что Ф2007 не справляется с атакой поребриков, в том числе и из-за этого Феррари проиграла в Монце в том году. В межсезонье читал о том, что конструкторы и инженеры специально заострили внимание на этой проблеме и учли сей факт при разработке Ф2008, чтобы избежать проблем с атакой поребриков. Теперь, в 2009 году опять читаю про то, что болид Феррари плохо атакует поребрики и так далее. Это что, показатель того, что инженеры и конструкторы Феррари не способны справится с данной проблемой?

Совсем тогда плохи дела...Если нет, то в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не могу понять, в чем прикол ситуации. В 2007 году я читал о том, что Ф2007 не справляется с атакой поребриков, в том числе и из-за этого Феррари проиграла в Монце в том году. В межсезонье читал о том, что конструкторы и инженеры специально заострили внимание на этой проблеме и учли сей факт при разработке Ф2008, чтобы избежать проблем с атакой поребриков. Теперь, в 2009 году опять читаю про то, что болид Феррари плохо атакует поребрики и так далее. Это что, показатель того, что инженеры и конструкторы Феррари не способны справится с данной проблемой?

Совсем тогда плохи дела...Если нет, то в чем проблема?

Ну машина 2008 и 2009 годов все же прилично отличаются. Хотя, сейчас Феррари не является образцом дальновидности и вполне можно допустить, что опять не учли этот аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну машина 2008 и 2009 годов все же прилично отличаются. Хотя, сейчас Феррари не является образцом дальновидности и вполне можно допустить, что опять не учли этот аспект.

Отличаются - я не спорю. Но проблема то остается. И не факт, что в 2008 они ее решили, так как Монца была дождевая - не проверить толком было. То есть минимум два года из трех, а то и все три, в команде не могут решить эту проблему. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...