Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Марк Жене очень душевно в своем блоге попрощался с Кими. Вот английский перевод его испанского блога.

http://forum.planet-f1.com/index.php?t=msg...mp;start=0&

Хороший человек Марк. Спасибо ему. Он, да еще Крис выразили сожаление, что Кими уходит. Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела видео. Просто ужас какой-то с его руками. Ни секунды покоя, все время ими что-то делает. Если есть психологи, интересно, что это может означать? :unsure:

Я бы сказала, что ужас с манерами. Постоянно держал руки в карманах, вытирался рукавом и несколько раз поддернул штаны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть ты мне глаза раскрой, какой работой в Феррари занимается Михаэль, что он сработается с Алонсо?

Хотя бы поможет Фернандо найти нужный подход к команде. Последний очень честолюбив, и, думаю, сможет переступить через себя, если это понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть ты мне глаза раскрой, какой работой в Феррари занимается Михаэль, что он сработается с Алонсо?

Смотрит в какой-то телик и слушает музыку, подозреваю что он смотрит бразильский сериал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела видео. Просто ужас какой-то с его руками. Ни секунды покоя, все время ими что-то делает. Если есть психологи, интересно, что это может означать? :unsure:

У самого та же фигня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому не стоит верить, так это Луке Ди и сотоварищи)

Или ты все еще наивно убежден, что пилотов выбирает команда, а не спонсоры?)

Вы всё-таки считаете, что Феррари пошли на поводу у Сантардера?

Вернее те подписались при условии выступления Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказала, что ужас с манерами. Постоянно держал руки в карманах, вытирался рукавом и несколько раз поддернул штаны. :D

Да нет. Мы же пересмотрели не одно такое мероприятие. Обычно он держится вполне приемлимо . А тут прям разошелся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно ни о чем. Ты просто живешь старыми иллюзиями.

Времена меняются, кардинально меняются подходы к проектированию.

Да, человек говорит о таланте Шумахера, но не более того. Не надо строить из него идола, тем более в этой ветке, и уж тем более, не надо сюда приводить примеры 20-летней давности. Ни к чему совершенно.

Не хотите примерить вышесказанное на себя? Нет? B)

И если в те же 90-е можно было что-то трогать руками, то сейчас до того, как машина выйдет на трассу, пилоту возле нее делать совершенно нечего. Ну разве что он имеет инженерное образование и в состоянии разобраться в особенностх проектирования. Не смешно? ;)

Ты знаешь, я через это сам в свое время пошел. Когда ничинал работать в цехе, иногда ставил на место конструкторскую и технологическую службы. Образование позволяло, и казалось, что это даже круто.

Но когда перешел в технологическую службу, а уж тем более, когда стал руководителем, такого уже никогда не позволял. Каждый должен быть профессионалом в своем деле.

Это в совке у нас было "каждая кухарка может управлять государством". На западе подобная штука (кстати, по идее очень похожая) имела совершенно другую основу. Кое кому, персоналу, в том числе болелам, нужна была икона. Ее создали.

Но есть люди, профессионалы своего дела, которым и иконы не нужныЮ и сами они роль иконы играть не будут.

В ваших словах сквозит нескрываемый снобизм в отношении тех кого Вы считаете "не профессионалами", а это не правильно. Как ни странно, но именно пилот может или не может внятно объяснить что и как с машиной, что ему не нравится, как она реагирует на те или иные его действия, что именно он хочет получить. Это кратчайший путь к результату. Пилот это не посторонний человек, он будет на этой машине ездить и она создается по возможности с учетом стиля пилотажа. Его просят не дать совет какой угол наклона рычагов подвески выбрать, а точно выполнить задание на тестах - пройти поворот на конкретных режимах, желательно предельных, потому что именно от его возможностей будет зависеть этот выбор.

Что касается профессионализма в своем деле. Я по жизни много раз сталкивался с тем, что профессионалы допускают просчеты, которые выявляются и устраняются в дальнейшем, часто с подачи пользователей, потому что как пилот не является инженером, так и инженер не является пилотом. Они должны взаимно дополнять друг друга. Именно поэтому Вы в свое время ставили на место конструкторов и технологов, потому что они тоже люди и не всегда могут предусмотреть все нюансы. На Западе это тоже есть в полной мере, будьте спокойны.

Это же так просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы всё-таки считаете, что Феррари пошли на поводу у Сантардера?

Вернее те подписались при условии выступления Фернандо?

Не только мы это считаем, но и многие другие эксперты Формулы 1. Даже обсуждать не хочется. Можно еще поговорть про итальянский менталитет, но он не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности Кими.

Кстати, его мечта сбылась, за Феррари он погонялся, да еще и титул взял в этой команде. Можно помечтать теперь и еще о чем-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Мы же пересмотрели не одно такое мероприятие. Обычно он держится вполне приемлимо . А тут прям разошелся :rolleyes:

Ну, тогда, я бы предположила, что в тот момент его волновало что-то, действительно важное для него, и ему было трудно отвлечься на это бесмысленоое на его взгляд мероприятие. Как то так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю как будете разочарованы ВЫ, когда Алонсо наштампует три титула подряд в составе Феррари. :lol: ;)

Главное, чтобы пуансон не сломал при штамповке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только мы это считаем, но и многие другие эксперты Формулы 1. Даже обсуждать не хочется. Можно еще поговорть про итальянский менталитет, но он не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности Кими.

Кстати, его мечта сбылась, за Феррари он погонялся, да еще и титул взял в этой команде. Можно помечтать теперь и еще о чем-то. ;)

Вы знаете, если честно, спихивание на фаворитизм спонсоров в объяснении причин досрочного разрыва контракта с Кими похоже на хорошую такую отмазку. Но это если брать исключительно только этот факт.

А вот если взять весь комплекс накопившихся проблемм во взаимоотношениях между Кими и Феррари, то наряду с пресловутой оторванностью Кими от команды, не оправданием надежд, низкими результатами, и прочее этот факт, согласен, мог существенно повлиять на решение Феррари рассторгнуть действующий контракт.

Спонсорский фактор позволил достичь, если так можно выразиться, критической массы в принятии решения.

Всё-таки, как не крути, Алонсо пока ещё не рента-драйвер, да и Феррари не та команда, которая зависит от влияния спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший человек Марк. Спасибо ему. Он, да еще Крис выразили сожаление, что Кими уходит. Пока все.

Ну подождите вы. Кими же ещё в Феррари, Кими же ещё гоняется за Феррари.

Уверен, Кими очень тепло и красиво проводят. И хороших слов будет сказано ещё очень много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только мы это считаем, но и многие другие эксперты Формулы 1. Даже обсуждать не хочется. Можно еще поговорть про итальянский менталитет, но он не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности Кими.

Кстати, его мечта сбылась, за Феррари он погонялся, да еще и титул взял в этой команде. Можно помечтать теперь и еще о чем-то. ;)

например о том, чтобы взять титул в родной команде :D а заодно стать единственным гонщиком, котрый ушел из Мака в феррари и потом вернулся обратно в Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, если честно, спихивание на фаворитизм спонсоров в объяснении причин досрочного разрыва контракта с Кими похоже на хорошую такую отмазку. Но это если брать исключительно только этот факт.

А вот если взять весь комплекс накопившихся проблемм во взаимоотношениях между Кими и Феррари, то наряду с пресловутой оторванностью Кими от команды, не оправданием надежд, низкими результатами, и прочее этот факт, согласен, мог существенно повлиять на решение Феррари рассторгнуть действующий контракт.

Спонсорский фактор позволил достичь, если так можно выразиться, критической массы в принятии решения.

Руководство Феррари определилось с приоритетами в 2008г и, как показало дальнейшее, ошиблось и потерпела фиаско. Дошло до того, что в последнее время стала выглядеть как команда клоунов. В такой ситуации, обычно ищут виноватого, "стрелочника" по нашему. "Стрелочник" наказан и теперь у нас снова все хорошо", - обычная политика в таких случаях. А вот как будет на самом деле, мы и увидим. Был ли Кими "стрелочником" или дело в их неумении правильно построить работу. И до следующего сезона нельзя делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказала, что ужас с манерами. Постоянно держал руки в карманах, вытирался рукавом и несколько раз поддернул штаны. :D

Кими явно не любит излишнего внимания к себе, чувствует себя немного нервно когда все взгляды обращены на него, поэтому ему постоянно надо что-то трогать :lol: друг (бывший однокласник) - психиатор ;) расказал о таком поведении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, если честно, спихивание на фаворитизм спонсоров в объяснении причин досрочного разрыва контракта с Кими похоже на хорошую такую отмазку. Но это если брать исключительно только этот факт.

А вот если взять весь комплекс накопившихся проблемм во взаимоотношениях между Кими и Феррари, то наряду с пресловутой оторванностью Кими от команды, не оправданием надежд, низкими результатами, и прочее этот факт, согласен, мог существенно повлиять на решение Феррари рассторгнуть действующий контракт.

Спонсорский фактор позволил достичь, если так можно выразиться, критической массы в принятии решения.

Оторванность Кими от команды, конечно, для Феррари очень важный фактор. Но он все равно никак не влияет на его профессиональные дела. Не будтет же вы отрицать, что последние месяцы результаты работы его с командой вполне безупречны.

Насчет не оправданных надежд... Смотрим только на голые факты. В этом году не дал команде установить несколько антирекордов, так как первым очки, подиум, победу принес он, и сейчас за две гонки до конца чемпионата в одиночку помогает команде добиться поставленной цели.

Далее, титул в ЛЗ и два КК. У Массы и того нет.

Так почему же с Райкконеным досрочно разрывают контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими явно не любит излишнего внимания к себе, чувствует себя немного нервно когда все взгляды обращены на него, поэтому ему постоянно надо что-то трогать :lol: друг (однокласник) - психиатор ;) расказал о таком поведении

В принципе, я так и думала, просто надеялась, что за долгие годы он должен был привыкнуть в такому вниманию.

Но диагонз в принципе ясен, его в какой-то статье озвучивали " СМИфобия" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый ряд :blush:

Спешила. Не поул и даже не первый ряд, а первый подиум.Исправила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оторванность Кими от команды, конечно, для Феррари очень важный фактор. Но он все равно никак не влияет на его профессиональные дела. Не будтет же вы отрицать, что последние месяцы результаты работы его с командой вполне безупречны.

Насчет не оправданных надежд... Смотрим только на голые факты. В этом году не дал команде установить несколько антирекордов, так как первым очки, подиум, победу принес он, и сейчас за две гонки до конца чемпионата в одиночку помогает команде добиться поставленной цели.

Далее, титул в ЛЗ и два КК. У Массы и того нет.

Так почему же с Райкконеным досрочно разрывают контракт?

Очевидно что в финансовых вопросах не сошлись и слух ходит про нового спонсора Santander (возможно он тоже постарался в таком ходе событий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же с Райкконеным досрочно разрывают контракт?

он не член семьи Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство Феррари определилось с приоритетами в 2008г и, как показало дальнейшее, ошиблось и потерпела фиаско. Дошло до того, что в последнее время стала выглядеть как команда клоунов. В такой ситуации, обычно ищут виноватого, "стрелочника" по нашему. "Стрелочник" наказан и теперь у нас снова все хорошо", - обычная политика в таких случаях. А вот как будет на самом деле, мы и увидим. Был ли Кими "стрелочником" или дело в их неумении правильно построить работу. И до следующего сезона нельзя делать выводы.

В 2008 году руководство Феррари не ошиблось. Они не делали Массу первым пилотом. Он стал им по факту выступлений. Просто в том году Филипе больше повезло - не огреб столько косяков команды, хотя в том же сингапуре - он стартовал на зеленый в отличие от Кими в одной из предыдущих гонок. Так что не стоит считать кого команда больше наказала. Бесперспективно. К тому же Кими сам вам ответил - когда пропускал Филипе на первое место. Он сделал это потому что считал нормальным помочь напарнику.

Из Кими никто стрелочника не делает, это домыслы.

То что он не оправдал (возможно) ожиданий руководства, особенно в свете того, что после 2007 года у него был явный спад результатов. Ну так это скорее ожидания были завышены. В команде Феррари образца 2004 Кими наштамповал бы отличных гонок и побед, но такой команды у Феррари больше нет, вот и следствие.

По моему мнению 2007 был последним годом когда Феррари по инерции доминировала, после этого у команды явный спад - постоянные проблемы со стратегией, техникой и всем чем можно. В такой ситуации Кими предстал в невыгодном свете, в том числе и потому, что его брали в команду с мыслью, что "Красная машина" не будет давать сбоев, а сбои пошли как из рога изобилия и вместо проявления сильных сторон Кими резче проявились его слабости (условно) связанные с некой отстраненностью и закрытостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не член семьи Феррари...

Может, и не такая абсурдная инфа здесь была, что Робертсоны ставили условие об увольнении Стефано. Чтобы прекратить то, что происходит с командой. Но Феррари поступила опять в своём духе. Посмотрим, куда дальше он её заведёт. Надеюсь повеселиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...