Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Хотябы потому, что Шумахер был перед последним этапом +9 от Кими, а Кими -17 от Хэмильтона.

Если бы это было так, Кими бы чемпионом не стал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумми в 2003 взял очко, которое ему гарантировало чемпионство вне зависимости от результата конкурентов.

А Кими (выполнив свою часть) зависел от того как выступит Хэмильтон, причем выступить Льюис должен был хуже чем ему позволяла машина и хуже чем он выступал по ходу сезона. В этом разница. Если Вы не понимаете насколько это большая разница - это Ваша личная проблема.

Титул Кими в 2007 году ничем не хуже чем титул Шумми в 2003, но он был парадоксален в каком-то смысле, а вот титул Шумахера был вполне ожидаем перед началом последней гонки. Хотябы потому, что Шумахер был перед последним этапом +9 от Кими, а Кими -17 от Хэмильтона.

Если моя искренняя симпатия к Кими как пилоту и признание его таланта кажутся Вам недостаточно рьяными - не проблема. Тем более, что я Вашего мнения и не спрашивал когда писал свои сообщения. :angry:

Эх Шумми, вспоминаю твой ожидаемый титул в 1997 и аж не могу сдержать эмоции :lol:

Я лично верил, что Кими возмет титул в 2007. Сомнения возникли (причем весомые) после квалы, но старт все расставил на свои места. Так что таким уж пародоксальным титул не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким он был и какой есть?

На мой взляд, он сейчас сильнее, чем был в 2007-м. Ибо когда машина едет, не сильно заметно мастерство пилота.

Угу, потому и 2004-й(но 8-мь тех.сходов) и 2006-й очень показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумми в 2003 взял очко, которое ему гарантировало чемпионство вне зависимости от результата конкурентов.

А Кими (выполнив свою часть) зависел от того как выступит Хэмильтон, причем выступить Льюис должен был хуже чем ему позволяла машина и хуже чем он выступал по ходу сезона. В этом разница. Если Вы не понимаете насколько это большая разница - это Ваша личная проблема.

Титул Кими в 2007 году ничем не хуже чем титул Шумми в 2003, но он был парадоксален в каком-то смысле, а вот титул Шумахера был вполне ожидаем перед началом последней гонки. Хотябы потому, что Шумахер был перед последним этапом +9 от Кими, а Кими -17 от Хэмильтона.

Если моя искренняя симпатия к Кими как пилоту и признание его таланта кажутся Вам недостаточно рьяными - не проблема. Тем более, что я Вашего мнения и не спрашивал когда писал свои сообщения. :angry:

-7 всего было, не надо выдумывать.

Никакой разницы не вижу.

как говорил Сергей Бубка: "Пока у тебя есть последняя попытка - ты не проиграл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моя искренняя симпатия к Кими как пилоту и признание его таланта кажутся Вам недостаточно рьяными - не проблема. Тем более, что я Вашего мнения и не спрашивал когда писал свои сообщения. :angry:

Да уж - хороша симпания, ничего не скажешь.

... выскажу свое мнение - Кими стал чемпионом тогда лишь в третью очередь благодаря своему отличному выступлению в концовке сезона

Этим и отличается искренняя симпания от симпании в "пользу бедных" - в такой Кими не нуждается.

И да-таки, это моё личное мнение, которое я имею право высказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и подаренную ему напарником победу в Бразилии тоже не стоит забывать (это не упрек, все правильно в Феррари сделали тогда, дав Кими победить).

Сколько можно уже "одаривать" этой победой? Они что, в Бразилии гонялись между собой? Весь сезон прошёл по принципу - кто выиграл в квалификации, того и гонка. Если бы не это "равенство", может и не нужны были бы "подарки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На аву никому не надо? :rolleyes:

bb0cf45a6a4at.jpg

:blink: А нафига ава с Обамой и Чубайсом?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-7 всего было, не надо выдумывать.

Никакой разницы не вижу.

как говорил Сергей Бубка: "Пока у тебя есть последняя попытка - ты не проиграл".

Как это в боксе - шанс панчера? B)

Этим и отличается искренняя симпания от симпании в "пользу бедных" - в такой Кими не нуждается.

И да-таки, это моё личное мнение, которое я имею право высказать.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А нафига ава с Обамой и Чубайсом?... :blush:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это в боксе - шанс панчера? B)

Есть такое, лакипанч :)

Только тут не то. Кими по праву выиграл тот сезон, количество побед и БК об этом говорит, и никакой удачи или случайности. И такой титул мне в разы приятнее, чем если бы он доташнивал сезон на самовозке с каким-нибудь вторикеллой в напарниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Марком они заключили контракт только два месяца назад.

Его расторжение будет выглядеть еще более мерзко чем у Феррари и вряд ли они на это пойдут.

интересно почему? после подписания контракта резалты у Марка резко упали. Как раз нормально будет выглядеть, обоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое, лакипанч :)

Только тут не то. Кими по праву выиграл тот сезон, количество побед и БК об этом говорит, и никакой удачи или случайности. И такой титул мне в разы приятнее, чем если бы он доташнивал сезон на самовозке с каким-нибудь вторикеллой в напарниках.

Нам это не светит. Это несовместимо с Киминой кармой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– You don't have to be an Einstein to figure out which teams could offer a winning car and therefore who we are negotiating with, Robertson said.

Winning cars this season have been Brawn, Red Bull, McLaren and Ferrari. - из интервью Турун Саномат.

Не надо быть Энштейном, чтобы понять какая из команд может предложить машину, способную побеждать, и с которыми мы, соответственно ведем переговоры.

Таковыми в этом сезоне являлись Браун, Ред Булл, Макларен и Феррари.

не "какая из команд" а "какие команды".

"Таковыми в этом сезоне являлись Браун, Ред Булл, Макларен и Феррари." - это не слова Стива. :excl: Это уже речь автора, то есть Култы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно уже "одаривать" этой победой? Они что, в Бразилии гонялись между собой? Весь сезон прошёл по принципу - кто выиграл в квалификации, того и гонка. Если бы не это "равенство", может и не нужны были бы "подарки".

Похоже это мнение закоренело в мозгах массофилов, но дело в другом

В этой ситуации несколько странной мне кажется роль Массы. Пилот, которого Шумахер поддерживал после завершения карьеры гонщика, на которого команда реально работала лучше, чем на Кими, вдруг становится всего лишь подносчиком снарядов? Несколько нелогично по меньшей мере. К тому же Фелипе доказал свою преданность Скудерии, фактически подарив Райкконену титул в 2007 году. Как минимум команда должна обеспечить Массе и Алонсо равные условия. А уж кто равнее, пусть выясняют на трассе. Но вот почему-то не покидает ощущение, что изначально испанец получит во внутрикомандном противостоянии преимущество. Поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том и состоит ошибка Денниса, что он сначала не смог принять правильное решение на кого из пилотов ставить (и сделал ставку на Хэмильтона), а потом еще и объяснить своему пилоту (Хэмильтону) как себя вести на трассе в последней гонке когда у него преимущество 7 очков и задача приехать хотя бы пятым.

По выделенному...

Вот сейчас у Батона такая же установка, типа приезжать хотя бы.... каким то, лишь бы в очках, что получается в итоге мы видим.

Если не стремиться приехать первым, а именно это у Льюиса, да не только у него одного, в крови. Поэтому либо ты делаешь все чтобы приехать первым и выигрываешь, либо не получается (как и произошло с Хэмом, да и Алонсо) либо пока ты едешь в гонке с целью приехать "хотя бы пятым", тебя уделывают все кто может (как Баттона сейчас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, это пиар, банальные сказки, которые, еще раз, лучше оставить для темы Шумахера.

Это в совке было модно говорить о стахановцах, Злобиных и мотивации.

А теперь посмотри с другой стороны.

Шумахер что, инженер - конструктор? Аэродинамик? Вот то то.

И Кими, и Алонсо не инженеры.

Пока машина не вышла не тестовый полигон, за кульманом им делать совершенно нечего.

Зато сказки о мотивации персонала (считай, об иконах), очень хорошо подходят для маркетинга, но ничего общего не имеют с действительностью, тем более, когда в сегодняшнее время, когда в проектировании болида принимают участие самые разные специалисты.

Про Алонсо Пэт Симондс, технический руководитель Рено и вовсе прямо сказал:

Ну что же почитайте: (от себя добавлю, что это Симондс говорил про пилота из команды соперницы, что особенно ценно, и еще - между высказываниями прошло больше 10 лет, а Симондс не поменял своего мнения)

Это 1996 год.

Вопрос: Тогда в чем же превосходство Шумахера?

Пэт Симондс: В том полном наборе качеств, которыми он обладает: и тестовая работа, и отменные задатки гонщика, и здоровье -все это вместе сделало его чемпионом.

А это 2007.

Пэт Симондс: Да, и прежде всего тут надо говорить о Михаэле Шумахере. Почему? Потому что он считал, что в нашем деле нет мелочей. Он всегда хотел, чтобы преимущество было на его стороне. Но при этом, что еще более важно, ему была свойственна удивительная скромность. Это единственный гонщик из всех, с кем мне приходилось работать, у которого был и уровень самооценки, необходимый для того, чтобы стать чемпионом, и при этом была готовность к смирению: он признавал, что ему нужна помощь. И, самое главное, у него была удивительная рабочая этика. Поэтому, вопреки своему имиджу человека надменного, и все такое прочее, он всегда пользовался любовью и уважением людей, которые с ним работали – от младших механиков до высшего руководства.

Вопрос: Приведите пример...

Пэт Симондс: Пожалуйста: мне вспоминаются тесты в Кьялами зимой 1991-92 гг. Я тогда только-только начал работать с Михаэлем в Benetton. Тесты шли удачно, но в одном из скоростных поворотов он все время испытывал серьезную избыточную поворачиваемость. Я знал, в чем была проблема, и предложил: «Надо увеличить жесткость задних стабилизаторов поперечной устойчивости». А он ответил: «Уверен, если мы увеличим жесткость задних стабилизаторов, это не уменьшит избыточную поворачиваемость, а только увеличит». Я убеждал его в своей правоте, но он все равно мне до конца не поверил. Однако послушался, и мы изменили настройки. На следующем круге он абсолютно идеально прошел тот поворот, который доставлял ему проблемы. С этого момента стало ясно: он для себя решил, что я знаю, о чем говорю, и с тех пор полностью мне доверял.

Финиш.

Еще раз, специально для чрезмерно ранимых поклонников Кими - ребята, никто заслуг Кими не принижает, никто его в Феррари не обижал и не зажимал. Ваши страхи преувеличены. Расслабьтесь! Все у него уже хорошо! И вашей горячей защите от несуществующих нападок он не нуждается. Не надо бороться с собственными фантазиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "какая из команд" а "какие команды".

"Таковыми в этом сезоне являлись Браун, Ред Булл, Макларен и Феррари." - это не слова Стива. :excl: Это уже речь автора, то есть Култы. ;)

Феррари можно вычиркнуть из этого ряда, там скорее Кими победил: и соперников и машину.

Родилась у меня в голове ещё одна может и бредовая, но мысль.

Масса скоро должен ехать на тестах и вот после них оказывается, что он не тянет по состоянию здоровья на следующий сезон.

Что делать Феррам? Кими назад брать - он не пойдет.

Приглашают Феттеля, заплатив за разрыв контракта Быкам, который не скрывал своего желания когда-то поездить за Феррари, тем более у него дружеские отношения с Шумахером, таким образом освобождая место в РБР для Кими с которым и договариваются Ред Буллы

Ситуация бредовая, но всё же :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному...

Вот сейчас у Батона такая же установка, типа приезжать хотя бы.... каким то, лишь бы в очках, что получается в итоге мы видим.

Если не стремиться приехать первым, а именно это у Льюиса, да не только у него одного, в крови. Поэтому либо ты делаешь все чтобы приехать первым и выигрываешь, либо не получается (как и произошло с Хэмом, да и Алонсо) либо пока ты едешь в гонке с целью приехать "хотя бы пятым", тебя уделывают все кто может (как Баттона сейчас).

Баттона уделывают не по этой причине, это просто яркий пример среднего пилота на самовозе, а именно, пока конкуренции не было вовсе - он ехал, а чуть возникла - он скис. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это мнение закоренело в мозгах массофилов, но дело в другом

Странные люди. Никак не поймут, что без поцелуев в копчик со стороны команды Масса далеко не уедет.

А "Бразильский подарок" это всё что у них осталось после того как Кими сразу выйграл титул с феррари.

Представляю КАК был разочарован Шумахер титулом Кими. Можно представить какие "кошки" скребли у него на душе и зная его "человеческие качества" легко представить какой именно план ("Я рад приходу Алонсо и преветствую его в феррари" - фрикшоу ё-моё) сразу созрел у него в голове.

А самое неприятное, что они (Шумахер, Стеф, Лука ) точно знали, что никакого скандала с фином у них не будет и сор из избы не полетит клубами красного душка... "молодцы" парни.

Радует одно, с Алонсо такой номер не пройдет и феррари придется нагнутся вместе с ним и нагнутся крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному...

Вот сейчас у Батона такая же установка, типа приезжать хотя бы.... каким то, лишь бы в очках, что получается в итоге мы видим.

Если не стремиться приехать первым, а именно это у Льюиса, да не только у него одного, в крови. Поэтому либо ты делаешь все чтобы приехать первым и выигрываешь, либо не получается (как и произошло с Хэмом, да и Алонсо) либо пока ты едешь в гонке с целью приехать "хотя бы пятым", тебя уделывают все кто может (как Баттона сейчас).

Баттон станет чемпионом в этом году. Я уверен.

В том числе и потому, что он сделает все как надо в его положении, как это уже сделал Алонсо в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте выложили наконец интервью в оригинале, более подробно, чем на главной:

Q & A with Kimi Raikkonen

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79285

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари можно вычиркнуть из этого ряда, там скорее Кими победил: и соперников и машину.

Родилась у меня в голове ещё одна может и бредовая, но мысль.

Масса скоро должен ехать на тестах и вот после них оказывается, что он не тянет по состоянию здоровья на следующий сезон.

Что делать Феррам? Кими назад брать - он не пойдет.

Приглашают Феттеля, заплатив за разрыв контракта Быкам, который не скрывал своего желания когда-то поездить за Феррари, тем более у него дружеские отношения с Шумахером, таким образом освобождая место в РБР для Кими с которым и договариваются Ред Буллы

Ситуация бредовая, но всё же :rolleyes:

В твоем раскладе совершенно "пропал" подписаный феррари Физикелло ;) Нет Массы, будет Физикелло, а состоятельнсть пары Алонсо-Физикелла доказывать не надо, а вот пара Алонсо-Масса.... боже , уберите спички :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон станет чемпионом в этом году. Я уверен.

В том числе и потому, что он сделает все как надо в его положении, как это уже сделал Алонсо в 2005.

Это может оказаться опрометчивым заявлением, ибо так же были уверены и в Алонсо и в Льюисе в 2007-м, но они хоть показывали достойные гонки, что довало эту уверенность, а точнее веру. А тут... Баттон. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоспорте выложили наконец интервью в оригинале, более подробно, чем на главной:

Q & A with Kimi Raikkonen

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79285

:D И почти через ответ фраза "I don't know" ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари можно вычиркнуть из этого ряда, там скорее Кими победил: и соперников и машину.

Родилась у меня в голове ещё одна может и бредовая, но мысль.

Масса скоро должен ехать на тестах и вот после них оказывается, что он не тянет по состоянию здоровья на следующий сезон.

Что делать Феррам? Кими назад брать - он не пойдет.

Приглашают Феттеля, заплатив за разрыв контракта Быкам, который не скрывал своего желания когда-то поездить за Феррари, тем более у него дружеские отношения с Шумахером, таким образом освобождая место в РБР для Кими с которым и договариваются Ред Буллы

Ситуация бредовая, но всё же :rolleyes:

Если такое произойдет Феррари скорее всего посадят таки в ведро-2010 рвушегося в бой МШ, который уже порядком и так надоел клянченьем 3-й машины на старт. Сомневаюсь, что Фитиль и после окончания контракта с РБР подпишется в Феррари, хотя если Степу заменят на Бергера, то возможно все... и не после 2012-го. Фитиля я так думаю Хауг все-таки должен будет перекупить в мерсовскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...