Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А теперь еще более феерический слух - с форума Planet F1 из неподтвержденных источников - Кими собирается приобрести энное количество акций Макларен

Штук 5... Ну или 10... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС это спецом подосланная утка преступного сговора Браун-Мосли, экологичная такая штучка оказалась, сбила с толку большинство команд при постройке болида.

Большинство команд это кто? Рено, МАларен и Феррари? Это не большинство команд. это 3(ТРИ) команды!!!

:lol: Нет, это Тупость конкретного Регламента и соответствующего руководства конкретного ФИА.

Все должны быть в равных регламентирующих условиях, а то так и на реактивных самолётах на старт одни выйдут, а другие на ишаках.

ice.gif

Я не спорю что регламент был с дырками, но и обвинять в СОБСТВЕННЫХ неудачах других не следует, ибо это ваши СОБСТВЕННЫЕ неудачи! Если облажались, то так и признайте - мы облажались, но ныть не надо! Ноют только слабаки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писать нужно было так:

Таковыми в этом сезоне являлись Браун, Ред Булл, Макларен, но не Феррари, кабы не Кими со соим Спа.

ice.gif

Поскромничал Робертсон. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство команд это кто? Рено, МАларен и Феррари? Это не большинство команд. это 3(ТРИ) команды!!!

Большинство - Это ведущие команды Ф-1, которые могли вполне разыграть между собой титул, будь в этом году все равны как кричалось перед началом сезона. Ньюи своей головой додумался, что не стоит использовать такую обузу как КЕРС.

Брауны приватизировали наработки и аэродинамику у Агурцов и именно под БГП я думаю писался новый регламент, а остальным командам навязывалось использование КЕРС.

Тайота и Вилы понятно - там устроились работники разогнаной Фраем команды, принесли туда идею ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, отмывает деньги.

А теперь еще более феерический слух - с форума Planet F1 из неподтвержденных источников - Кими собирается приобрести энное количество акций Макларен

По просьбе красной семьи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, отмывает деньги.

А теперь еще более феерический слух - с форума Planet F1 из неподтвержденных источников - Кими собирается приобрести энное количество акций Макларен

Мне этот слух нравится.

Спасибо Феррари за неустойку. :) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего решено, что МиШу выполнял роль пилота - погонялы? Только от того, что с точки зрения маркетинга так кое комы было выгодно представлять?

Естественно, Кими для этой роли явно не подходит.

Так что оставь тему МиШу для другой ветки, там, где в эти сказки слушают соткрытым ртом.

Я читал много интервью, самых разных людей, тех кто раюотал с Шумахером. Все как один говорили о его работе примерно так - вникал во все мелочи и искал что еще можно улучшить. Это мотивировало людей на максимальную отдачу. Ваше право подвергать эти слова сомнению, но попытка болельщиков Кими упорно отгородиться от того, что пилот не только человек, который на команду работает раз в две недели во время Гран При плюс рекламные акции, вызывает удивление. Результат выступления зависит от тысячи мелочей и кроме тотального контроля за всем и каждым в команде (который уже немыслимо воплотить в жизнь если в команде работает над болидом по 500 человек), есть еще один способ - что бы каждый в команде чувствовал себя частью коллектива единомышленников, а для этого нужна мотивация - яркая личность (пилот), которому этот коллектив дает своей работой возможность "выстрелить". И пилот должен на деле каждый день подтверждать, что он по части ежедневной самоотдачи на высоте.

Вообще-то это не "отчасти заслуга Тодта", а целиком заслуга Тодта, выстроить работу команды так, чтобы нужный результат был достигнут, даже при условии, что продолжалась "игра в демократию".

Тодт администратор и работу команды он выстроил раньше. В 2007 многое еще работало по инерции, но трещины уже пошли - косяков было полно. Оставляя за скобками шпионский скандал, выскажу свое мнение - Кими стал чемпионом тогда лишь в третью очередь благодаря своему отличному выступлению в концовке сезона, потому что гораздо больше на итоговый результат повлияли косяки Хэмильтона (это раз) и ошибки Рона Денниса в руководстве командой (в первую голову пилотами) - это два, да и подаренную ему напарником победу в Бразилии тоже не стоит забывать (это не упрек, все правильно в Феррари сделали тогда, дав Кими победить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тойота говорит, что будут боротся за чемп., так что по твоей логике лучше пойти к ним? :D

Конечно лучше, получив такого пилота, Тойота все волосы на заднем месте повырывает, но машину нормальную сделает, а ресурсов у них хватает. Ибо их тогда Президент Тойоты порубит на колбасу самурайским мечом. Увидим в действии командно-административную систему во всей ее красе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, отмывает деньги.

А теперь еще более феерический слух - с форума Planet F1 из неподтвержденных источников - Кими собирается приобрести энное количество акций Макларен

аха и я это слышал и еще..., он теперь будет платить сам себе зарплату... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно лучше, получив такого пилота, Тойота все волосы на заднем месте повырывает, но машину нормальную сделает, а ресурсов у них хватает. Ибо их тогда Президент Тойоты порубит на колбасу самурайским мечом. Увидим в действии командно-административную систему во всей ее красе :D

Он бы их в таком случае давно порубил.

У Ральфа в Тойоте з.п мама-не-горюй была - больше, чем сейчас у Ала, и у Хэма (до Кими, правда, не дотянул).

А хде отдача?

Т.е. я к чему - вложения были сделаны огромные, а отдачи всё равно не было.

Не думаю, что Кими станет "панацеей" от всех бед.

Не, не верится как-то в способности Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскромничал Робертсон. ))

Так это HEIKKI KULTA от себя добавил, Робертсон не называл команды, внимательно читай и смотри на знаки препинания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это HEIKKI KULTA от себя добавил, Робертсон не называл команды, внимательно читай и смотри на знаки препинания

Хорошо - тебе виднее. ;)

А вообще - вот странный вы народ :) - в слухи о Макларене верите, а в слухи о Ред Булл - нет.

Причина?

Разве Ред Булл "исключен" из списка побеждающих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы их в таком случае давно порубил.

У Ральфа в Тойоте з.п мама-не-горюй была - больше, чем сейчас у Ала, и у Хэма (до Кими, правда, не дотянул).

А хде отдача?

Т.е. я к чему - вложения были сделаны огромные, а отдачи всё равно не было.

Не думаю, что Кими станет "панацеей" от всех бед.

Не, не верится как-то в способности Тойоты.

Ну что вы так недооцениваете японцев. В Феррари образца 1992-1995 годов кто верил? Но вот пришел Браун с Шумахером и пожалуста! В конце-концов и Тойота поднимется, там щас прагматичный англичанин руководит, и это хорошо. ;) И вот Райкконен им то и нужен именно сейчас, а там глядишь, и еще кого-нибудь прикупят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И между прочим, в этом сезоне Тойота не так уж и плоха, очень даже ничего себе выступает, ситуация чем-то напоминает Феррари середины 90-х ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аву никому не надо? :rolleyes:

bb0cf45a6a4at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, дрим-тим - это Кими с Феттелем приглашают Ньюи и Брона в МакЛарен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо - тебе виднее. ;)

А вообще - вот странный вы народ :) - в слухи о Макларене верите, а в слухи о Ред Булл - нет.

Причина?

Разве Ред Булл "исключен" из списка побеждающих?

С Макларен все основывается на продлении контракта Сантандера, т.е очевидный денежный ход. С Ред Булл, на сегодня все шито черными нитками и цепляться не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Марком они заключили контракт только два месяца назад.

Его расторжение будет выглядеть еще более мерзко чем у Феррари и вряд ли они на это пойдут.

+1 - не пойдут они на такое! да и не очень хочется мне Кими в Быках видеть.

но Феттель в напарниках - это оч хорошая идея сама по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство - Это ведущие команды Ф-1, которые могли вполне разыграть между собой титул, будь в этом году все равны как кричалось перед началом сезона.

Большинство это большинство по численности, а не по объёму звёздной болезни!

Ньюи своей головой додумался, что не стоит использовать такую обузу как КЕРС.

Вот именно! ДОДУМАЛСЯ! А Маки и Ферры НЕ додумались, за что и поплатились!

Брауны приватизировали наработки и аэродинамику у Агурцов и именно под БГП я думаю писался новый регламент, а остальным командам навязывалось использование КЕРС.

Тайота и Вилы понятно - там устроились работники разогнаной Фраем команды, принесли туда идею ДД.

А это вообще без каментов, параноидальная ахинея какая то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, дрим-тим - это Кими с Феттелем приглашают Ньюи и Брона в МакЛарен ;)

100%! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе, отмывает деньги.

А теперь еще более феерический слух - с форума Planet F1 из неподтвержденных источников - Кими собирается приобрести энное количество акций Макларен

А что...недвижимого и движимого имущества у него достаточно, пора вкладывать деньги в другие области :).

Будет Льюису премии срезать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Макларен все основывается на продлении контракта Сантандера, т.е очевидный денежный ход. С Ред Булл, на сегодня все шито черными нитками и цепляться не за что.

Не знаю - про Сантандер логично.

А если рассуждать дальше - в случае ухода Мерса от Макларена всё становится слишком смутно, в т.ч. и с Сантандером - меняется акционерная структура, возможно, меняются некоторые предыдыущие договоренности, может сам Сантандер не захочет спонсировать Макларен без Мерседеса?

Ведь упорно ходят слухи, что Мак покупает отделение БМВ, которое занималось Ф1. Причем в этом году.

Да и Макларен, "тестирующий" моторы БМВ, - опять на те же грабли.

Далее - Мерс уходит к Браунам - им там немец с англичанином нужны (Баттон+Росберг). И Кими не при делах.

Одним словом, ничего не ясно, и никаких вариантов исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха и я это слышал и еще..., он теперь будет платить сам себе зарплату... :rolleyes:

Не зарплату, а премии себе большие выписывать будет - акционер как-никак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт администратор и работу команды он выстроил раньше. В 2007 многое еще работало по инерции, но трещины уже пошли - косяков было полно. Оставляя за скобками шпионский скандал, выскажу свое мнение - Кими стал чемпионом тогда лишь в третью очередь благодаря своему отличному выступлению в концовке сезона, потому что гораздо больше на итоговый результат повлияли косяки Хэмильтона (это раз) и ошибки Рона Денниса в руководстве командой (в первую голову пилотами) - это два, да и подаренную ему напарником победу в Бразилии тоже не стоит забывать (это не упрек, все правильно в Феррари сделали тогда, дав Кими победить).

Выскажу своё:

Кими стал бы чемпионом ещё в Японии, кабы:

1. Не косяки команды - Испания, Германия, Япония

2. Можешь забыть о "подарке", ибо три одинаковых гонки это подтверждают в полной мере - Франция, Бразилия и Малайзия. А об "это была моя гонка" мы уже слышали. Кими победил чисто, как не гнал и не старался к обратнонму(чуть ли не до вылета) "тот" паренёк из Сан-Паулу.

3. Кими стал чемпионом именно благодаря тандему Кими - Жан, а не глюкам Рона и Льюиса.

ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу своё:

Кими стал бы чемпионом ещё в Японии, кабы:

1. Не косяки команды - Испания, Германия, Япония

2. Можешь забыть о "подарке", ибо три одинаковых гонки это подтверждают в полной мере - Франция, Бразилия и Малайзия. А об "это была моя гонка" мы уже слышали. Кими победил чисто, как не гнал и не старался к обратнонму(чуть ли не до вылета) "тот" паренёк из Сан-Паулу.

3. Кими стал чемпионом именно благодаря тандему Кими - Жан, а не глюкам Рона и Льюиса.

ice.gif

Давнишний спор.

Только вот победа Кими в чемпионате та скорее удивила, нежели была ожидаемой. Вот такое от неё ощущение.

Это вам пытались донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...