Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не, благородство в контрактных отношениях неуместно.

Подписали - будьте добры выполнять.

Тут вообще-то даже говорить не о чем.

Я еще мог бы что-то понять, если бы была ситуация типа Алонсо в Маке. Но тут... Кими совершенно ни в чем себя не подставил.

Да и труд Робертсонов надо тоже уважать.

Ох, бедные несчастные Робертсоны! Работают-работают в поте лица, а я у них трудовую копейку хочу отнять.

И дело тут не в юридической стороне вопроса - все, что ты написал, правильно.

Только вот менеждера, который ради увеличения зарплаты клиента (и через нее, своей) согласен держать этого самого клиента в команде с таким к нему отношением, жалеть как-то не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне бы хотелось..

все мерять бумагой - не выбор для кумира миллионов. продаст пару домов и все равно будет навсегда обеспечен, а вот носы утирать... это всего дороже при таких вот "отношениях" на работе.

Ну понятно что для тебя деньги - мусор. Но зачем же оставлять свой законный "мусор" феррари?

Во первых у них своего мусора хватает

Во вторых они должны заплатить и заплатят.

А в третьих утереть нос можно и с ледующим образом - Сказать на весь мир в интерьвю, что деньги положенные мне по контракту за феррари я(Кими) бы хотел перечислить в ряд благотворительных фондов!

И посмотрим как итальянцы попробуют не заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, еще раз, дело действительно не в деньгах.

Требование соблюдения контрактных обязательств, в том числе и выплаты неустойки в полном объеме - это прежде всего уважение труда юристов, которые этот контракт составляли. Тех же Робертсонов.

А подписать бумагу с многомиллионными обязательствами, а потом сказать... а идите Вы... это как раз удел слабых.

Это в России нас приучили за много лет, что с работодателя нельзя ничего взять, хотя на самом деле это совсем не так.

К чему эта "благотворительность" (тут без кавычек никак)? На западе, кстати, если по каким то причинам выгодно от денег отказаться, их отдают в какой нибудь благотворительный фонд, или в тот же госпиталь или детский дом, но вот отказываться от контрактных обязательств не принято.

Здесь я всега буду анархистом.. мне эти запятые и точки и юристы до... хочется гонок, хочется дерзких выпадов и выдающихся оборонительных действий, огня хочется!

а тут.. одна юриспруденция и политика, причем замшелая. ни в Феррари ни в МакЛарене нигде я этого не ценю. Отсюда и нет взаимопонимания с людьми из мира материалистов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, еще раз, дело действительно не в деньгах.

Требование соблюдения контрактных обязательств, в том числе и выплаты неустойки в полном объеме - это прежде всего уважение труда юристов, которые этот контракт составляли. Тех же Робертсонов.

А подписать бумагу с многомиллионными обязательствами, а потом сказать... а идите Вы... это как раз удел слабых.

Это в России нас приучили за много лет, что с работодателя нельзя ничего взять, хотя на самом деле это совсем не так.

К чему эта "благотворительность" (тут без кавычек никак)? На западе, кстати, если по каким то причинам выгодно от денег отказаться, их отдают в какой нибудь благотворительный фонд, или в тот же госпиталь или детский дом, но вот отказываться от контрактных обязательств не принято.

У "дураков" мысли сходятся :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прогноза погоды на главной, следует, что дождь вероятен. А в дождь процент неожиданностей в гонке увеличивается, может выудим что-то хорошее из этого. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из прогноза погоды на главной, следует, что дождь вероятен. А в дождь процент неожиданностей в гонке увеличивается, может выудим что-то хорошее из этого. :rolleyes:

Кими в дождь не лучший, боюсь. Посуху надёжнее, да и шансы на подиум, думаю, есть и просто по скорости...

Хотя с дождём шансы на победу всё равно повыше будут... Другое дело, что Скудерия эти шансы ловить не очень умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в дождь не лучший, боюсь. Посуху надёжнее, да и шансы на подиум, думаю, есть и просто по скорости...

Хотя с дождём шансы на победу всё равно повыше будут... Другое дело, что Скудерия эти шансы ловить не очень умеет.

Сейчас, они очень собранными выглядят,в отношении Кими. Может сумеют придумать тактику на случай дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, еще раз, дело действительно не в деньгах.

а мне кажется, что именно в деньгах. :rolleyes: возможно, Феррари захотели пересмотреть многомиллионный контракт Кими на 2010, в связи с кризисом. А так как контракт уже составлен и подписан - это не просто сделать. Может быть все эти разговоры - рычаги давления на Кими и его менеджеров, которые требуют уважать контракт. Типа "если не согласитесь пойти на уступки - мы выплатим всё, но Кими уйдёт из Феррари. Или согласитесь пересмотреть контракт - Кими останется". Может быть щас всё это и решается.

ведь, обратите внимание, Феррари не ставят под сомнения результаты Кими в гонках - расхваливают его как могут, не говорят о каких-то проблемах в отношениях - наоборот, "мы любим Кими","Кими - человек Феррари" и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, они очень собранными выглядят,в отношении Кими. Может сумеют придумать тактику на случай дождя.

Может, и сумеют... Но что-то не очень верится, если честно. Особенно если дождь будет неожиданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из прогноза погоды на главной, следует, что дождь вероятен. А в дождь процент неожиданностей в гонке увеличивается, может выудим что-то хорошее из этого. :rolleyes:

Опыт на Феррари показывает, что это не так. Но, с другой стороны, сейчас особый период, может получиться что-то красивое.

Но, я бы преждпочла сухую погоду. Как-то надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и сумеют... Но что-то не очень верится, если честно. Особенно если дождь будет неожиданным.

Ну, может, Кими их своими результатами тоже вдохновил. Успех, он заразителен. Буду ждать от команды "вдохновенных" действий. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, они очень собранными выглядят,в отношении Кими. Может сумеют придумать тактику на случай дождя.

в дождь стартовать с КЕРСом обломно... да еще возможен старт из под пейскара. т.е. тогда на городской трассе, где обгонять очень напряжно, нужно квалифицироваться на 1-й линии. Но Ф60 с пустыми баками не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может, Кими их своими результатами тоже вдохновил. Успех, он заразителен. Буду ждать от команды "вдохновенных" действий. :rolleyes:

Вот вдохновенных - не надо. А то поедет Кими на сликах по дождю или по на дождевой посуху... Нормальных действий ждём, разумных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из прогноза погоды на главной, следует, что дождь вероятен. А в дождь процент неожиданностей в гонке увеличивается, может выудим что-то хорошее из этого. :rolleyes:

А может наоборот все псу под хвост... Дождь может все превратить в лотерею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дождь стартовать с КЕРСом обломно... да еще возможен старт из под пейскара. т.е. тогда на городской трассе, где обгонять очень напряжно, нужно квалифицироваться на 1-й линии. Но Ф60 с пустыми баками не очень.

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что именно в деньгах. :rolleyes: возможно, Феррари захотели пересмотреть многомиллионный контракт Кими на 2010, в связи с кризисом. А так как контракт уже составлен и подписан - это не просто сделать. Может быть все эти разговоры - рычаги давления на Кими и его менеджеров, которые требуют уважать контракт. Типа "если не согласитесь пойти на уступки - мы выплатим всё, но Кими уйдёт из Феррари. Или согласитесь пересмотреть контракт - Кими останется". Может быть щас всё это и решается.

ведь, обратите внимание, Феррари не ставят под сомнения результаты Кими в гонках - расхваливают его как могут, не говорят о каких-то проблемах в отношениях - наоборот, "мы любим Кими","Кими - человек Феррари" и тп.

Если бы только все было так гладко - другого и не надо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вдохновенных - не надо. А то поедет Кими на сликах по дождю или по на дождевой посуху... Нормальных действий ждём, разумных...

"Нормальные" действия сейчас могут быть малоэффективными - машинка сама по себе не позволяет спокойно достигать результатов. Вот здесь "придумка" и могла бы сыграть. По принципу:"Голь на выдумку хитра". Вы уж извините за "голь", но на данный момент наша машина отстает от лидеров. ИМХО, у нас сейчас реально-4 место. А мы-то хотим подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что именно в деньгах. :rolleyes: возможно, Феррари захотели пересмотреть многомиллионный контракт Кими на 2010, в связи с кризисом. А так как контракт уже составлен и подписан - это не просто сделать. Может быть все эти разговоры - рычаги давления на Кими и его менеджеров, которые требуют уважать контракт. Типа "если не согласитесь пойти на уступки - мы выплатим всё, но Кими уйдёт из Феррари. Или согласитесь пересмотреть контракт - Кими останется". Может быть щас всё это и решается.

Нет, это 100% не так. Больше, чем уверен, что на таком уровне так вопросы не решаются.

И осенью прошлого года никто не заставлял продлять контракт, а сейчас все гораздо проще.

На мой взгляд, именно Кими сейчас сдерживает дальейшие планы Феррари, не давая определения относительно 2011-го года.

Посмотри, Феррари практически ВСЕ конракты объявляли или заключали заранее, а Кими еще летом сказал, что у него есть время подумать отнотосительно того, что он будет делать после завершения контракта.

Т.е. это явно против правил Феррари.

ведь, обратите внимание, Феррари не ставят под сомнения результаты Кими в гонках - расхваливают его как могут, не говорят о каких-то проблемах в отношениях - наоборот, "мы любим Кими","Кими - человек Феррари" и тп.

А это обычный пиар. Болельщиков то тоже надо задобрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нормальные" действия сейчас могут быть малоэффективными - машинка сама по себе не позволяет спокойно достигать результатов. Вот здесь "придумка" и могла бы сыграть. По принципу:"Голь на выдумку хитра". Вы уж извините за "голь", но на данный момент наша машина отстает от лидеров. ИМХО, у нас сейчас реально-4 место. А мы-то хотим подиум.

Рено уже довыдумавалось........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено уже довыдумавалось........

Радикальные меры я не рассматриваю. Но тактика-то существует. И я буду надеяться, что если возникнут форс-мажорные обстоятельства, команда сработает отлично. Такое предчувствие, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только все было так гладко - другого и не надо!!!!

Кстати ещё, вот, кто читал статью о "странном уходе Майкла", видели там инфу о том, что Рон как раз с деньгами пожадничал, и Кими свалил..

Не то, чтобы Кими был жадным до денег - но он знает себе цену..

напомню..

Деннис заплатил тогда не так много за услуги Райкконена, по слухал 14 млн, в качестве компенсации Петеру Зауберу.

Это был сложный контракт - 2 года (2002 и 2003) за скромный гонорар и 3 года (2004-2006), за гораздо больший, - в 2006 году Райкконен получал уже около 45 млн$. Но Райкконен далеко не был свободным агентом, даже не смотря на заканчивающийся контракт с МакЛареном. По общему мнению, опция Денниса позволяла заключить ещё контракт на 3 года, если он будет готов увеличить гонорар. Не имеет смысла говорить эту цену, но очевидно, что это было бы около 60-70 млн$ в год до 2009го.

Но Деннис, который был дезориентирован, согласившисьна такую высокую цену четырьмы годами ранее, перед 2001, когда экономические условия отличались от нынешних, не хотел платить столько, хотя желал, чтобы Райкконен продолжал выступать за его команду. Робертсон был удивлён, хотя он это и не показывал, тому, что Деннис не обсуждал опцию. Хотя и нет независимого подтверждения этому, но кажется, что Деннис полагал, что он мог закрыть опцию и обнародовав свою позицию, открыть новые переговоры с Робертсоным о найме Райкконена.

Деннис полагал, что Райкконену просто некуда будет идти.

Похоже, Деннис действительно думал, что Робертсон просто согласится на предложенные им условия - зарплату около 35 млн$. Но по-видимому Деннис не до конца знал Робертсона. =)

...

Важно подчеркнуть,что на этом этапе сезона 2005, даже не смотря на репутацию Робертсона, Деннис полагал, что имел все карты в своих руках. Райкконен доминировал во второй половине 2005 года и МакЛарен был топ-командой. И наоборот, Феррари находилась в упадке - так почему Райкконен должен был уходить, даже если б он и мог?

Рено была вне игры. Каждый думал,что Алонсо закреплён за Рено. Тогда Деннис позволит отклонить эту опцию Райкконена, он знал, или хотя бы подозревал, что он мог просто ждать, пока Робертсон примет его предложение.

Но Робертсон чувствовал нечно иное...Он почувствовал недовольство в МакЛарене и то,что они блефуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нормальные" действия сейчас могут быть малоэффективными - машинка сама по себе не позволяет спокойно достигать результатов. Вот здесь "придумка" и могла бы сыграть. По принципу:"Голь на выдумку хитра". Вы уж извините за "голь", но на данный момент наша машина отстает от лидеров. ИМХО, у нас сейчас реально-4 место. А мы-то хотим подиум.

Мне кажется, место у нас таки 3-е. По крайней мере, в Сингапуре будет. Позади Браунов (на много) и Маков (на чуть-чуть). Тоже не фонтан для борьбы за подиум, но ведь можно и честно туда приехать, если Дженс выступит как в Валенсии, Бельгии... Или Хэм - как в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это 100% не так. Больше, чем уверен, что на таком уровне так вопросы не решаются.

И осенью прошлого года никто не заставлял продлять контракт, а сейчас все гораздо проще.

На мой взгляд, именно Кими сейчас сдерживает дальейшие планы Феррари, не давая определения относительно 2011-го года.

Так бы оно так, логика ясна, но как же тогда Ал и его предварительное соглашение? допустим Кими решит остаться на 2011г или еще дольше, как тогда или с Массой порвут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими главное, чтобы машина была нормальная и колеса на питстопах вовремя меняли.

А Вы уверены что все будет нормально, если Кими просят покинуть команду а он будет упираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, место у нас таки 3-е. По крайней мере, в Сингапуре будет. Позади Браунов (на много) и Маков (на чуть-чуть). Тоже не фонтан для борьбы за подиум, но ведь можно и честно туда приехать, если Дженс выступит как в Валенсии, Бельгии... Или Хэм - как в Монце.

"Честно"-то по любому. Но хочется уже, чтобы команда наконец отличилась. Вон, Брауны, что придумали в Монце с заправкой. И выиграли. Вот я и от Феррари чего-то такого хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...