Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Посмотрел температуру в Барселоне в Мае.

+20..+21 почти весь май в последние три года.

Так, что намечается Китай номер 2.

В Китае был косяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел температуру в Барселоне в Мае.

+20..+21 почти весь май в последние три года.

Так, что намечается Китай номер 2.

18 раз :) тьюфу на всас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел температуру в Барселоне в Мае.

+20..+21 почти весь май в последние три года.

Так, что намечается Китай номер 2.

А чего Китай, тактика там колхозная была, вот и всё, Кими в темпе Баттона был на софте, если даже не быстрее в начале. Нужно софт беречь в квале и потом поливать, как в Бахрейне. Пусть с двумя питами Кобаяши ездит и прочие любители 25-ти кругов на жестких покрышках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Китай, тактика там колхозная была, вот и всё, Кими в темпе Баттона был на софте, если даже не быстрее в начале. Нужно софт беречь в квале и потом поливать, как в Бахрейне. Пусть с двумя питами Кобаяши ездит и прочие любители 25-ти кругов на жестких покрышках..

Точно, забыл, что мы и в Китае ехали :)

Но в Барсе будем хуже я думаю. Мерсы поедут, да и Маки уже не показатель крутости. Все как-то опять поменялось.

Прогноз нинимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл, что мы и в Китае ехали :)

Но в Барсе будем хуже я думаю. Мерсы поедут, да и Маки уже не показатель крутости. Все как-то опять поменялось.

Прогноз нинимум.

Мерсы не поедут, Там не кому ехать, не вижу в их составе пилотов опасных чуваков. Одна вода.

Быки только напрягают в лице Феттеля, да Маки в лице обоих членов коллектива шоферов. Всё, дальше сплошные шлакоблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы тут не оффтопить

Стал на один шаг к вам ближе

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&view=findpost&p=4332721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае был косяк :)

То ли датская, то ли голландская поговорка:

Проблемы с мамой? - Забей косяк!

Проблемы с папой? - Забей косяк!

Проблемы в школе? - Забей косяк!

Проблемы с косяком? - Переходи на героин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по Кими но по Ф1.

Раньше был какой то ресурс, где можно было скачать гонку онбоард. Не помню как называется. Кто нить знает?

Думаю в гонке в Бахе, Киминого онборда было много.

Смотри от здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2112577 и по дереву выше, там оччень много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка конечно в своём репертуаре - ни слова не сказал про то, что с машиной шота не так после массоконтакта.

Вопрос: По ходу гонки были моменты, заставившие вас нервничать?

Джеймс Эллисон: Пару раз. Это произошло, когда Кими уступил позицию Массе на первом круге, повредив переднее антикрыло – по телеметрии мы увидели снижение эффективности аэродинамики.

А никак понять не мог, чего это Булье бубнил про ухидшившийся баланс машины, потому Кими и не обогнал.

Кимка всю гонку с повреждённым крылом проехал, как в Турции 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да контакт был в 2 повороте что ли, в этой стартовой суете. Благо пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидуем товарищи...

Оставь его. Болельщик Пэтрова в теме Райкконена - это уже диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: «С резиной на ты пилоты Лотуса»

Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Хэмбри решил подвести общий итог Гран-при Бахрейна и выразил огромное удовлетворение той роли, которую сыграли покрышки.

Вот что он сказал: «Гонка в Бахрейне была сложна. Хотя износ резины был основополагающим фактором, что было очевидно по тактике всех команд, наша мощная резина просто великолепно справилась со всеми нагрузками и выполнила свою работу.

Лучше всех справились пилоты «Лотуса» и добились выдающегося результата – на подиум поднялись Кими и Роман».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, палевно качать ссылку, выложенную человеком с одним постом, но тем не менее онборды тут есть в виде торрента :)

http://www.demonoid.me/files/details/2913960/37351/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.youtube.com/watch?v=PcmNN9Cp-Ws

Почему не додавил? Блин, такая возможность был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной:

"Во второй сессии Райкконен собирался выехать на вторую попытку, когда я сказал: «Нет, мы не выезжаем». Принять такое решение было очень непросто, в результате Кими оказался только 11-м, но я был счастлив.

Когда он вылез из кокпита, на лице было написано: «Возможно, мы могли добиться большего», но когда потом мы вместе проанализировали ситуацию, он был доволен».

У Райкконена было определённое преимущество. Используя стратегию с тремя пит-стопами, он имел свежий комплект шин для каждого из четырёх отрезков."

http://www.f1news.ru/news/f1-74935.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Райкконена было определённое преимущество. Используя стратегию с тремя пит-стопами, он имел свежий комплект шин для каждого из четырёх отрезков."

http://www.f1news.ru...s/f1-74935.html

Прочел...

Прям триллер ,по описанию :D

Единственное, в этом триллере забыли упомянуть о потере четырех сек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной:

"Во второй сессии Райкконен собирался выехать на вторую попытку, когда я сказал: «Нет, мы не выезжаем». Принять такое решение было очень непросто, в результате Кими оказался только 11-м, но я был счастлив.

Когда он вылез из кокпита, на лице было написано: «Возможно, мы могли добиться большего», но когда потом мы вместе проанализировали ситуацию, он был доволен».

У Райкконена было определённое преимущество. Используя стратегию с тремя пит-стопами, он имел свежий комплект шин для каждого из четырёх отрезков."

http://www.f1news.ru/news/f1-74935.html

Круто. 11 позишн рулит. Скоро топы начнут охотиться не за поулом, ради которого кучу комплектов надо укатать, а стараться оказаться 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Пермейн теперь всё припишет себе: "Во второй сессии Райкконен собирался выехать на вторую попытку, когда я сказал: «Нет, мы не выезжаем». Принять такое решение было очень непросто, в результате Кими оказался только 11-м, но я был счастлив.

Когда он вылез из кокпита, на лице было написано: «Возможно, мы могли добиться большего», но когда потом мы вместе проанализировали ситуацию, он был доволен»." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел...

Прям триллер ,по описанию :D

Единственное, в этом триллере забыли упомянуть о потере четырех сек....

Мы обдумывали пит-стоп кругом раньше, но знали, что они могут среагировать мгновенно».

А что, нельзя было обмануть что ли?

Не поверю. Только, если радиопереговоры Кими доступны другим командам, иначе легко можно успеть среагировать механикам, подорваться, схватить резину и шуруповерты, пока Кими свернул с главной в боксы, а Феттель тем временем улетел вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной:

"Во второй сессии Райкконен собирался выехать на вторую попытку, когда я сказал: «Нет, мы не выезжаем». Принять такое решение было очень непросто, в результате Кими оказался только 11-м, но я был счастлив.

любопытная информация

это на будущее - теперь будем знать, кто принимает последнее решение в лотусе в плане тактики ;)

кстати, последний раз на 2 ступеньку подиума в составе лотуса поднимался не кто иной, как сам сенна аж в 1987 году, четверть века назад

и до самого сенны по кол-ву очков осталось только 1 ачокъ. это если не комментировать нынешнюю систему начисления. но у кими кстати почти все очки в карьере "честные" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был бы Пермейн счастлив, окажись Кими 12й?)))) по четной стороне ведь почти все провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на будущее - теперь будем знать, кто принимает последнее решение в лотусе в плане тактики

Это и не скрывалось, что стратегию и тактику ведёт Пермейн.

ПыСы. Несмотря на заявления некоторых "аналитегов" из среды кимофилов-упадников(собственно псевдокимофилов).

А был бы Пермейн счастлив, окажись Кими 12й?)))) по четной стороне ведь почти все провалились.

Да! Он бы Кими с Марком обвинил и был бы счастлив. Он уже побуркивал в первых трёх ГП, что мог бы Кими его "великие планы" выполнить, но "нешмогла" оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой:

Алан Пермейн: «Себастьян был фантастически быстр на двух первых кругах после пит-стопа, в тот момент мы даже подумали, что так он быстро износит резину и на финише мы сможем отыграться, но на последних кругах предпочли риску осторожность...

а вот если бы давили - глядишь и топлива не хватило бы Фетелю... (из разряда если бы)

PS действительно, про 4 сек за Грожаном молчок. Что самое не логичное в этой ситуации: была бы борьба за позицию - можно как-то объяснить (хотел Грожан сам приехать 2-м - логично), а так ведь не пойми что получилось - испорченная тактика партнера и тупая петеря 4 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у кими кстати почти все очки в карьере "честные" ;)

Кстати, кимофилы тут пишут, что нужно было Роме сразу подвинуться, хотя раньше большим аргументов в споре с фобоми у нас было то, что все свои победы Кими добывал самостоятельно. Кто вспомнит гонки, которые это опровергают? Анюта уже приводила пример неоднозначно трактуемой КТ на ГП Канады 2005. А еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...