Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Буль на Грожана ставить не рискнет.пилот он быстрый , но нет в нем чемпионского настроя.да и опыта пока маловато.

В этом году не рискнет, а в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Уже сто раз говорено, что прошлый год не показатель, т.к. концепт-кар изначально был сделан через зад, в смысле выхлопом вперёд, и доработке не подлежал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Кими с подиумом :good: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году не рискнет, а в следующем?

Нам бы еще этот пережить да на доработку болида глянуть :)

А вообще и от Кими будет это зависеть. И от результатов его и от пофигизма, да и должно же быть и его лобби в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знавали мы тут одну суперфанатку Феррари .... Rossa. :)

Гыгы - помню, помню....скучаю по ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году не рискнет, а в следующем?

Дожить надо, чо вперед паровоза бежишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожить надо, чо вперед паровоза бежишь?)))

Ну дык следующий год нечетный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лобби в команде.

Лобби будет вряд ли, разве только вдруг лобио на кухне Лотуса появится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль на Грожана ставить не рискнет.пилот он быстрый , но нет в нем чемпионского настроя.да и опыта пока маловато.

Не о том речь, чтобы ставить на Ромена,а в нынешней ситуации - тем более, нет, конечно. Это тогда они там были бы совсем уж ( хоть некоторые считают, что так оно и есть :D ).

Я к тому, что задвигать его в угоду даже такому гонщику, как Кими, в Лотус никто не будет.

И если бы этим не задвиганием ограничилась защита манагером своего пилота в борьбе с напарником калибра Кими, то это было бы вполне, млим, вменямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, может быть, это единственное, чего конкретно не хотелось бы.

А сейчас нет оснований для пессимизма.

Скажу больше, команда собранней работает именно на Кими.

Я вчера приводил времена питстопов. Более полутора секунд в пользу Кими.

С одной стороны такой разброс без серьезных косяков - это явняй признак недотренированности (у Феррари, например, разброс куда как меньше), а сдругой - это как раз показатель того, что команда собирается, мобилизуется, что бы получить результат. Тут, конечно, и Рома может быть виноват (например, неточная остановка), но факт есть факт, и это, увы, психология.

Если команда тренирована, то разброс будет или хаотичный, в любую сторону (опять пример - так же Феррари), или косяки (от них никто не застрахован).

Но в Лотусе пока нет ни малейших оснований говорить, что в команде что-то против Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покруговку ещё не смотрела, но Кими Грожана делал откровенно - и когда догонял, и когда уже уезжал он него. Даже Попов, фобище наше, не удержался и отметил это.

Причем, если разницу в скорости на втором отрезке можно списать на разные шины, то самый большой отрыв Кими от Ромки сделал на первых кругах после второго пита, когда и тот, и другой были на новом медиуме. Вот на последнем отрезке сразу после пита на более пустой машине уже Грожан был чуть быстрее, не знаю, связано ли это с тем, что Кими дольше резину греет или может просто машину так настраивает.

или можно заложить в тактику, что соперник попадет в трафик?

на трассах типа Монако это нужно заложить в тактику

хотя в целом на малообгонных трассах, скорее нужно по тактике ориентировать по ходу гонки, смотря на конкретные отрывы и положение соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя в целом на малообгонных трассах, скорее нужно по тактике ориентировать по ходу гонки, смотря на конкретные отрывы и положение соперников

А вот с этим, как раз беда. "Ориентация на местности", мягко говоря, плоховата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Волков бояться - в лес не ходить. Как сказал феттель - ничего кардинально улучшить нельзя, а пару градусов в квале или гонки дорожного полотна превращают самовоз в ведро. У Лотуса есть возможность прибавить с этим выхлопом а-ля мак-заубер-ред булл. Но то, что новинки не заработали и в Бахрейне - нехороший звоночек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся, что Кими все таки расправится с Феттелем, но не получилось, с 11-го на 2-е безусловно успех,видеть его на подиуме снова это удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах типа Монако это нужно заложить в тактику

хотя в целом на малообгонных трассах, скорее нужно по тактике ориентировать по ходу гонки, смотря на конкретные отрывы и положение соперников

трудно спорить

монако это вообще сферический конь в вакууме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если да кабы...мы сейчас можем до любого сценария дофантазироватся! :D Мое мнение такого, что когда у тебя на трассе 20 конкурентов, твой напарник должен быть твоим союзником, с точки зрения команды, еще раз подчеркиваю! Как болельщица Кими я никогда не прощу если его используют в угоду напарнику :bleh:

Да ну, только 4-я гонка сезона, Кими и Рома пока вообще ни на что не претендуют - ни в личном зачете, ни в командном. На одном отрезке ты быстрее, на другом твой напарник - это после гонки легко сказать, придержали и все такое.

Считаю все сделали правильно. И Кими, если наступит такой момент - тоже не пустит Рому и будет бороться, это же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заладили. Ну и представьте картину, как Кими пропускает Грожана.. В гонках всякое бывает, сегодня ты победил, а завтра не попал в очки. Я к тому, что пусть будет равенство, дабы никого не задвигали в будущем. Конечно можно возмущаться по радио, но дальновидности в этом я не вижу.

Мне нравятся правила КТ в Ситро. Пол сезона разбирайтесь сами, а вторую половину - КТ. В общем она нужна, при адекватном использовании. Сейчас только начало сезона, ещё мало что понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими научился быть частью команды. Мог бы Лотус выиграть? Возможно. Могли бы они выиграть, если бы проинструктировали Грожана пропустить Райкконена, когда он летел на своем софте перед второй волной питстопов? Очень вероятно. Покруговки это подтверждают: после 8 удачных кругов со временем 1:38 и 1:39 Райкконен 4 круга тошнил за своим напарником по команде до того, как он, наконец обогнал его на 24-м круге, показывая время 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1 и 1:42.0 Когда Кими ехал за Грожаном, его шины деградировали, их ресурс заканчивался, и этого оказалось достаточным, чтобы эффективность резко упала, что стоило Райкконену победы. Отметим, что Кими в посдествии не сказал ни слова об этом, предпочтя обвинить себя в том, что он при обгоне Феттеля выбрал внешний радиус поворота, и это блы его единственнный шанс возглавить гонку. Ранее Кими был обвинен Феррари в том, что не командный игрок (приводится прямая речь Монтедземоло о Кими), два года доставания машин из канав... /далее я не понял фразу/

Будучи уволенным из Феррари за то, что он не был командным игроком ("Мы осознали, что наша команда нуждается в пилоте, способном по настоящему быть вовлечённым в работу с инженерами - особенность, которая не является частью генетического устройства Кими, хотя он и невероятно одарённый парень", таким был неодобрительный вердикт ди Монтеземоло.), он провёл в откапывании машин из канав два года, которые, похоже, сделали Райкконена таковым (дословно - вложили команду в Райкконена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в Рено не собирается в этом году на Ромку ставить - у него долгосрочная программа.

FFSA нужно чтоб Грожан боролся за чемпионство в 2013-м, к этому его и готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Меня не пугает. Ибо в развитии машины очень важну роль играет пилот-пилоты. В прошлых годах у Лотуса просто не было пилотов способных на что то в развитии машины.

Сейчас уних есть Кими, и я почему то думаю что они смогут поднять скорость машины. Но как сказал Алонсо, есть только 4 команды которые реально могут спокойно, только из за ресурсов, бороться за титул- Рб,Маки,Ферры и Мерсы.Свою бывшую команду она туда не приписал.

Меня больше пугает то что в барсе больше медленных поворотов (где у лотуса вроде проблемы), нежели быстрых. Впрочем у нас вроде универсальный болид, а если будет жарко то шансов ещё больше. Ну и хочу напомнить что Кими в лотусе, каждый ГП бороться за победу врятли удастся, но вот за подиум - хотелось быsmile0.gif)

А вот и нет, Лотус очень хорош на секторах где много разгонов и прямых+нужна теплая погода, тогда вообще идеальные условия для нас. Надеюсь в Барсе будет теплая погода.

Тут часть анализа Бахрейна http://www1.skysport...-The-Bahrain-GP

Заинтересовала эта часть

And Kimi Learns It's A Team Game

But should Lotus have won? Probably. Would they have won had they instructed Grosjean to let Raikkonen pass when the Finn was flying on softs before the second round of pit-stops? Very probably.

The lap charts are certainly suggestive: After eight successive laps in the 1:38s and 1:39s, Raikkonen's four laps tucked up behind his team-mate before he finally overtook Grosjean on Lap 24 were timed at 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1, and 1:42.0.

Regardless of his proximity to Grosjean, Raikkonen's soft tyres were degrading at this point of the race as they reached the end of their shelf-life, but there's enough in that sharp drop-off to suggest that Lotus' refusal to infere cost Raikkonen the win.

Note, however, that Kimi offered not a single word of complaint afterwards, preferring instead to blame himself for trying to take Vettel around the outside of Turn One in what proved to be his one and only passing shot at the lead. Having been ditched by Ferrari for not being a team player ("We realised that our team needed a driver capable of really getting involved with the engineers, a characteristic that was not part of Kimi's genetic make-up, even though he is an amazingly talented guy," was Luca di Montezemolo's damning passing shot), two years spent digging cars out of a ditch seem to have put the team into Raikkonen.

Есть что-то важное?

Тут говорится именно о том, из за чего я растроен. Что Кими свою победу потерял именно на тех кругах что плелся за Ромой.

Так как обогнать одинаковую машину всегда сложнее, чем из другой команды. Так как все равно настройки примерно одинаковые.

Пропусти там Рома Кими, тогда когда КИми в него уперся, и начал ехать в темпе Ромы и Себа, Кими после пита был бы впереди Себа, и там уже бы Себу пришлось догонять, что гораздо сложнее нежели чем оборонятся.

лично мне как то неприятно будет слышать "Romain, Kimi is faster than you, understood?"

как же после этого фобить Алонсо и Феррари biggrin.png

Даешь победу без такой фигни)

Ну и зря. Командная тактика разрешена. И это не в классическом понимании командная тактика, когда явно отбирают место у одного и отдают другому аля Шумахер-Барикело.

Тут пилоты на разных тактиках, тут смысл пропуска был в том, чтобы не мешать второму пилоту реализовывать свою тактику. В случае Ромы и Кими, Рома явно помешал Кими реализовать те 4 круга на софте, когда он летел и фиолетил сектора.

Пройди те круги Кими 1 38 1 39 все было бы подругому.

Но тут конечно все это уже после гонки легко говорить. Себ то, тоже гнал как ошпаренный. Он привез Веберу 40 секунд, шутка чтоли.

Но и Кими гений конечно, с 11 места, с такими косяками. Массой этим, кучей обгонов..и все равно вырвал второе место у Ромы, хотя вполне мог вырвать и первое.

Надеюсь команда наконец поймет, кто сидит у нее за рулем девятой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи уволенным из Феррари за то, что он не был командным игроком ("Мы осознали, что наша команда нуждается в пилоте, способном по настоящему быть вовлечённым в работу с инженерами - особенность, которая не является частью генетического устройства Кими, хотя он и невероятно одарённый парень", таким был неодобрительный вердикт ди Монтеземоло.), он провёл в откапывании машин из канав два года, которые, похоже, сделали Райкконена таковым (дословно - вложили команду в Райкконена).

ты так написал, как будто он 2 года в ралли исправительные работы проводил в наказание за отказ быть командным игроком в феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в Рено не собирается в этом году на Ромку ставить - у него долгосрочная программа.

FFSA нужно чтоб Грожан боролся за чемпионство в 2013-м, к этому его и готовят

Пусть готовят. Для этого, помимо амбиций (у Романа их есть) и опыта (который сейчас приобретается), надо еще и машину построить, чтоб

конкурировала на всех или почти всех трассах. А то что мы видим сейчас?

- жарко - Лотус едет

- холодно - Лотус не едет

- дождь - ваще не пойми что.

ты так написал, как будто он 2 года в ралли исправительные работы проводил в наказание за отказ быть командным игроком в феррари :)

Это всего лишь перевод чужих слов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть готовят. Для этого, помимо амбиций (у Романа их есть) и опыта (который сейчас приобретается), надо еще и машину построить, чтоб

конкурировала на всех или почти всех трассах. А то что мы видим сейчас?

- жарко - Лотус едет

- холодно - Лотус не едет

- дождь - ваще не пойми что.

Это всего лишь перевод чужих слов smile0.gif

Ну если дождь и боеле менее теплый трек то машина поедет.

Кстати Лотус хорош в быстрых поворотах, таких трасс будет еще очень много.

Единственное что меня смущает, уж больно сильны Мерсы на прямых.....это я о СПА заветной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, только 4-я гонка сезона, Кими и Рома пока вообще ни на что не претендуют - ни в личном зачете, ни в командном. На одном отрезке ты быстрее, на другом твой напарник - это после гонки легко сказать, придержали и все такое.

Считаю все сделали правильно. И Кими, если наступит такой момент - тоже не пустит Рому и будет бороться, это же гонки.

В этой конкретной гонке у Ромы не было возможности догнать и обогнать Феттеля, даже при прочих равных если есть минимальный шанс зацепиться за победу надо доверять это Кими, Рома и ошибиться может аля Перес или еще чего, он пусть набирается опыта, приезжает на свои первые подиумы, очки, главная ставка должна быть на Кими, а иначе на кой его вообще взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...