mifan Опубликовано 20.04.2012 21:34 Это Петров ушатывал все комплекты софта завсегда, а Кими в ку2 пролазил строго на медиуме.Итого - имеем три шинных комплекта компаунда покрышек резины обуви на гонку марки Софт, из которых один новенький, но его лошат во 2-й попытке за поул, которой можно пренебречь, если с первого разика ставить мощное время на последних секундах сессии Ку3 используя всего один букетик катков Пирелли с желтой полосой на цветном экране монитора.Короче, КНН, чего заходил то?)))Какие то кимофилы неадекватные пошли.Петров как раз резину нормально бережёт.А ваша икона в китае уж очень сильно не расчитал... очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifan Опубликовано 20.04.2012 21:38 Ага, а теперь посыл адекватным болельщикам ))Чего вы расстраиваетесь, что Кими на подиумы не приезжает? Не позволяет машина и команда, вот и не приезжает, а куда деваться?Мы уже смирились, что Виталик на 16-18 местах тошнит, ну а что с этим поделать? Разве что напарника в гонках обгонять, что он успешно и делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 20.04.2012 21:42 Реальность , Док, он разная:-) Будущее, пока оно не свершилось, содержит бесконечное число вариантов, как оптимистичных, так и пессимистичных. Это уже ваше дело на что надеяться. Я лично предпочитаю быть оптимистом, по крайней мере так веселее и для нервов полезнее:-)))Не дай Бог, тебе встретить оптимистически хихикающего врача, типа "интернов".Работаем по схеме - все плохо, если чухаться - станет еще хуже. А если стало хорошо - это приятный бонус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 20.04.2012 21:42 Какие то кимофилы неадекватные пошли.Петров как раз резину нормально бережёт.А ваша икона в китае уж очень сильно не расчитал... очень сильно.да все нормально с кимофилами, добрые, общаются, жизни радуются.А вот петрофаны заходят в тему, читают сообщения каким то альтернативным способом и отвечают совсем непонятно на какой тезис.Речь шла о квале, а не о гонке. Машина позволяет Кими пройти в ку2 используя только медиум, в ку3 только 1 ком-т софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 20.04.2012 21:47 Ну, что , закинем Мерс шапками, как в Китае ? Марк Хьюз: «Сегодня стало ясно, что «Мерседес» больше не испытывает серьезных проблем с повышенным износом резины» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifan Опубликовано 20.04.2012 21:48 да все нормально с кимофилами, добрые, общаются, жизни радуются.А вот петрофаны заходят в тему, читают сообщения каким то альтернативным способом и отвечают совсем непонятно на какой тезис.Речь шла о квале, а не о гонке. Машина позволяет Кими пройти в ку2 используя только медиум, в ку3 только 1 ком-т софта.В этом случае, интересно, а как сравнивал добрый и общительный кимофил? Машины этого и прошлого года?А может, и того добрее и общительнее, нынешние катерхэм и лотус?Может быть дело в альтернативном написании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 20.04.2012 23:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 21.04.2012 00:56 Не дай Бог, тебе встретить оптимистически хихикающего врача, типа "интернов".Работаем по схеме - все плохо, если чухаться - станет еще хуже. А если стало хорошо - это приятный бонус.так я же про жизнь, а не про медицину:-) например , про завтрашнюю квалификацию. но даже в вашем случае можно найти более оптимистическую формулировку. типа, есть проблема, но если не будем чухаться, есть возможность все исправить. вроде бы смысл тот же, но вселяет в человека надежду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 21.04.2012 01:06 Это Петров ушатывал все комплекты софта завсегда, а Кими в ку2 пролазил строго на медиуме.Итого - имеем три шинных комплекта компаунда покрышек резины обуви на гонку марки Софт, из которых один новенький, но его лошат во 2-й попытке за поул, которой можно пренебречь, если с первого разика ставить мощное время на последних секундах сессии Ку3 используя всего один букетик катков Пирелли с желтой полосой на цветном экране монитора.Короче, КНН, чего заходил то?)))Не павда ваша.Покурите пршлогоднюю тему Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.04.2012 04:54 Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2012 05:04 Не павда ваша.Покурите пршлогоднюю тему Петрова.Уважаемый! - вот реально не до Петрова :bigwink:ЗЫ Не курите на тощак, здесь пишут о Кими :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 05:06 Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают.Ну, один быстрый круг сделать надо в К3.И, вообще, очень странно выглядит - показал, не показал время на быстром круге на софте, а целый КОМПЛЕКТ - убил.По логике, если не вылетал и не перетормаживал(о, Боги, бриджи перевернулись в шинном гробу), качество софта должно быть = РЕСУРС- кол пройденных кругов(и дажн меньше, ведь между быстрыми кругами идет просто проезд по трассе для перезарядки КЕРСа и поддержания температуры).А в реале - выехал на попытку, сделал быстрый круг или его подобие = комплект минус.Пирелли - казлы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.04.2012 05:13 Ну, один быстрый круг сделать надо в К3.И, вообще, очень странно выглядит - показал, не показал время на быстром круге на софте, а целый КОМПЛЕКТ - убил.По логике, если не вылетал и не перетормаживал(о, Боги, бриджи перевернулись в шинном гробу), качество софта должно быть = РЕСУРС- кол пройденных кругов(и дажн меньше, ведь между быстрыми кругами идет просто проезд по трассе для перезарядки КЕРСа и поддержания температуры).А в реале - выехал на попытку, сделал быстрый круг или его подобие = комплект минус.Пирелли - казлы.Да, его надо делать.Но, чисто фактически, надо проехать полный круг - а с какой скоростью, нигде ж не сказанно. Так что, тЫхесенько, не убивая комплект, проехать кружочек и в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 21.04.2012 05:26 короче пирелли гомно а не гоночная резина. Это просто мазохизм. За всю гонку пилот не может атаковать не на одном круге. Вот в следствии и поперли всякие баттоны и другие нежинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 21.04.2012 05:50 короче пирелли гомно а не гоночная резина. Это просто мазохизм. За всю гонку пилот не может атаковать не на одном круге. Вот в следствии и поперли всякие баттоны и другие нежинкиНу да, не на Бриджстоуне же Баттон стал чемпионом мира. Не на Бриджстоуне же он выступал на равных с Хэмильтоном в 2010-м. Пирелли, в отличие от Бриджстоуна, вложили колоссальные деньги и проделали невероятную работу. Резина сейчас на несколько секунд на круге быстрее, чем была у Бриджстоуна, который просто почивал на лаврах и делал резину для Лады Калины, а не для Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 05:51 Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают. точно так же писали в прошлом году болелы другого пилота ,но команда всегда была верна себе и принципу -убьем всю резину но в 3 сегмент попадем . Я не думаю что сегодня они изменят своим принципам . И судя по временам в практиках есть сомнения что во 2 сегмент смогут пройти на медиуме . И еще даже если убьют весь софт в квале то это не страшно ,так как софт в гонке будет не котироваться ни в одной команде так как живучесть софта в Бахрейне крайне мала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 21.04.2012 05:52 Уважаемый! - вот реально не до Петрова :bigwink:ЗЫ Не курите на тощак, здесь пишут о Кими :this:Уважаемый! Так не упоминайте в суе.И не пишите неправду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 21.04.2012 06:01 Действительно странные получаются гонки, когда на первый план выходит экономия вместо скорости. Чемпионат "экономистов" получается. Перемудрили Пирельки . Гонки стали конечно более зрелищными , но какие то хаотичные. А сколько ошмётков резины на трассе остаётся, а ведь комуто это всё убирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 21.04.2012 06:12 Да, его надо делать.Но, чисто фактически, надо проехать полный круг - а с какой скоростью, нигде ж не сказанно. Так что, тЫхесенько, не убивая комплект, проехать кружочек и в боксы. А я вот чето не согласен с такой тактикой. Ну допустим, сберегает Кими шины в Ку3 и стартует 10-м. На старте упирается в какого-нибудь "тормоза из второй десятки" и убивает шины в хлам, пытаясь его обойти.Ну ладно, обошел он его, а на горизонте еще пара тройка более медленных болидов, которые забили на сейв резины в квале и будут тошнить пред Кими, пока шины не поплывут. А в это время, тройка-четверка лидеров прет во всю, и отрывается фиг знает на сколько. Вопрос, оно нам надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 21.04.2012 06:16 Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.Эх.... чувствую, что на квалу забьют многие. Есть шансы взять поул и выбрать агрессивную тактику на гонку :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 21.04.2012 06:16 Действительно странные получаются гонки, когда на первый план выходит экономия вместо скорости. Чемпионат "экономистов" получается. Перемудрили Пирельки . Гонки стали конечно более зрелищными , но какие то хаотичные. А сколько ошмётков резины на трассе остаётся, а ведь комуто это всё убирать Зато есть где стратегам разгуляться А хочешь скорости, сделай 4 пита и пили на все, вот и будет тебе скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 06:20 Пирелли - казлы. причем тут пирелли? или ты думаешь они такие лохи и не могут сварить дубовую резину?причина в другом.Компания "Пирелли" использовала при создании шин более агрессивный подход, нежели их предшественник в качестве поставщика Формулы-1"Бриджстоун". Как сообщает итальянское издание Autosprint, у итальянских шин будет повышенный износ, и в 2011 году гонщикам придётся проводить по два-три пит-стопа за гонку.По сведениям издания, просьба использовать такой подход к созданию шин исходила от FOTA. Даже жёсткие комплекты шин не смогут выдержать в среднем больше 30 кругов. Предполагается, что окончательно "Пирелли" определится с составом шин по итогам тестов, которые Педро де ла Росапроводит на этой неделе в Абу-Даби.и даже при всём при этом Зауберы умудрялись ехать с одним питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 21.04.2012 06:24 Зато есть где стратегам разгуляться Нашим стратегам это особенно хорошо удаётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 06:27 самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме. Алези: я был шокирован, когда Райкконен растерял все позиции в КитаеПосол марки Lotus Cars Жан Алези поделился своим мнением о состоявшемся в предыдущий уик-энд Гран-при Китая, третьем этапе Формулы-1 сезона-2012."Стратегия Кими была довольно оптимистичной, на третьем комплекте шин он решил ехать до финиша. Я был шокирован, когда он растерял все свои позиции за пару кругов. Он проделал отличную работу, сдерживая соперников как можно дольше, но внезапно у него произошло резкое падение уровня сцепления. Когда Себастьян Феттель его обогнал, то Кими был вынужден выехать с траектории и собрал ошмётки резины. У него не было шанса очистить шины, и все обогнали его. У Фернандо Алонсо были примерно те же проблемы, но за ним было не так много машин и он потерял всего пару мест", — цитирует Алези пресс-релиз компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 06:37 самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме. Я думаю это самый не разумный вариант ,при такой тактике борьба с Катерам обеспечена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах