Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это Петров ушатывал все комплекты софта завсегда, а Кими в ку2 пролазил строго на медиуме.

Итого - имеем три шинных комплекта компаунда покрышек резины обуви на гонку марки Софт, из которых один новенький, но его лошат во 2-й попытке за поул, которой можно пренебречь, если с первого разика ставить мощное время на последних секундах сессии Ку3 используя всего один букетик катков Пирелли с желтой полосой на цветном экране монитора.

Короче, КНН, чего заходил то?)))

Какие то кимофилы неадекватные пошли.

Петров как раз резину нормально бережёт.

А ваша икона в китае уж очень сильно не расчитал... очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а теперь посыл адекватным болельщикам ))

Чего вы расстраиваетесь, что Кими на подиумы не приезжает?

Не позволяет машина и команда, вот и не приезжает, а куда деваться?

Мы уже смирились, что Виталик на 16-18 местах тошнит, ну а что с этим поделать? Разве что напарника в гонках обгонять, что он успешно и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальность , Док, он разная:-) Будущее, пока оно не свершилось, содержит бесконечное число вариантов, как оптимистичных, так и пессимистичных. Это уже ваше дело на что надеяться. Я лично предпочитаю быть оптимистом, по крайней мере так веселее и для нервов полезнее:-)))

Не дай Бог, тебе встретить оптимистически хихикающего врача, типа "интернов".

Работаем по схеме - все плохо, если чухаться - станет еще хуже. А если стало хорошо - это приятный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то кимофилы неадекватные пошли.

Петров как раз резину нормально бережёт.

А ваша икона в китае уж очень сильно не расчитал... очень сильно.

да все нормально с кимофилами, добрые, общаются, жизни радуются.

А вот петрофаны заходят в тему, читают сообщения каким то альтернативным способом и отвечают совсем непонятно на какой тезис.

Речь шла о квале, а не о гонке. Машина позволяет Кими пройти в ку2 используя только медиум, в ку3 только 1 ком-т софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что , закинем Мерс шапками, как в Китае ? :)

Марк Хьюз: «Сегодня стало ясно, что «Мерседес» больше не испытывает серьезных проблем с повышенным износом резины»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально с кимофилами, добрые, общаются, жизни радуются.

А вот петрофаны заходят в тему, читают сообщения каким то альтернативным способом и отвечают совсем непонятно на какой тезис.

Речь шла о квале, а не о гонке. Машина позволяет Кими пройти в ку2 используя только медиум, в ку3 только 1 ком-т софта.

В этом случае, интересно, а как сравнивал добрый и общительный кимофил? Машины этого и прошлого года?

А может, и того добрее и общительнее, нынешние катерхэм и лотус?

Может быть дело в альтернативном написании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог, тебе встретить оптимистически хихикающего врача, типа "интернов".

Работаем по схеме - все плохо, если чухаться - станет еще хуже. А если стало хорошо - это приятный бонус.

так я же про жизнь, а не про медицину:-) например , про завтрашнюю квалификацию. но даже в вашем случае можно найти более оптимистическую формулировку. типа, есть проблема, но если не будем чухаться, есть возможность все исправить. вроде бы смысл тот же, но вселяет в человека надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Петров ушатывал все комплекты софта завсегда, а Кими в ку2 пролазил строго на медиуме.

Итого - имеем три шинных комплекта компаунда покрышек резины обуви на гонку марки Софт, из которых один новенький, но его лошат во 2-й попытке за поул, которой можно пренебречь, если с первого разика ставить мощное время на последних секундах сессии Ку3 используя всего один букетик катков Пирелли с желтой полосой на цветном экране монитора.

Короче, КНН, чего заходил то?)))

Не павда ваша.

Покурите пршлогоднюю тему Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.

В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.

Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не павда ваша.

Покурите пршлогоднюю тему Петрова.

Уважаемый! - вот реально не до Петрова :bigwink:

ЗЫ Не курите на тощак, здесь пишут о Кими :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.

В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.

Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают.

Ну, один быстрый круг сделать надо в К3.

И, вообще, очень странно выглядит - показал, не показал время на быстром круге на софте, а целый КОМПЛЕКТ - убил.

По логике, если не вылетал и не перетормаживал(о, Боги, бриджи перевернулись в шинном гробу), качество софта должно быть = РЕСУРС- кол пройденных кругов(и дажн меньше, ведь между быстрыми кругами идет просто проезд по трассе для перезарядки КЕРСа и поддержания температуры).

А в реале - выехал на попытку, сделал быстрый круг или его подобие = комплект минус.

Пирелли - казлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один быстрый круг сделать надо в К3.

И, вообще, очень странно выглядит - показал, не показал время на быстром круге на софте, а целый КОМПЛЕКТ - убил.

По логике, если не вылетал и не перетормаживал(о, Боги, бриджи перевернулись в шинном гробу), качество софта должно быть = РЕСУРС- кол пройденных кругов(и дажн меньше, ведь между быстрыми кругами идет просто проезд по трассе для перезарядки КЕРСа и поддержания температуры).

А в реале - выехал на попытку, сделал быстрый круг или его подобие = комплект минус.

Пирелли - казлы.

Да, его надо делать.

Но, чисто фактически, надо проехать полный круг - а с какой скоростью, нигде ж не сказанно. Так что, тЫхесенько, не убивая комплект, проехать кружочек и в боксы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче пирелли гомно а не гоночная резина. Это просто мазохизм. За всю гонку пилот не может атаковать не на одном круге. Вот в следствии и поперли всякие баттоны и другие нежинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче пирелли гомно а не гоночная резина. Это просто мазохизм. За всю гонку пилот не может атаковать не на одном круге. Вот в следствии и поперли всякие баттоны и другие нежинки

Ну да, не на Бриджстоуне же Баттон стал чемпионом мира. Не на Бриджстоуне же он выступал на равных с Хэмильтоном в 2010-м. Пирелли, в отличие от Бриджстоуна, вложили колоссальные деньги и проделали невероятную работу. Резина сейчас на несколько секунд на круге быстрее, чем была у Бриджстоуна, который просто почивал на лаврах и делал резину для Лады Калины, а не для Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.

В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.

Но, это при условии, что стратеги и механики не налажают.

точно так же писали в прошлом году болелы другого пилота ,но команда всегда была верна себе и принципу -убьем всю резину но в 3 сегмент попадем . Я не думаю что сегодня они изменят своим принципам . И судя по временам в практиках есть сомнения что во 2 сегмент смогут пройти на медиуме . И еще даже если убьют весь софт в квале то это не страшно ,так как софт в гонке будет не котироваться ни в одной команде так как живучесть софта в Бахрейне крайне мала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! - вот реально не до Петрова :bigwink:

ЗЫ Не курите на тощак, здесь пишут о Кими :this:

Уважаемый!

Так не упоминайте в суе.:)

И не пишите неправду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странные получаются гонки, когда на первый план выходит экономия вместо скорости. Чемпионат "экономистов" получается. Перемудрили Пирельки . Гонки стали конечно более зрелищными , но какие то хаотичные. А сколько ошмётков резины на трассе остаётся, а ведь комуто это всё убирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его надо делать.

Но, чисто фактически, надо проехать полный круг - а с какой скоростью, нигде ж не сказанно. Так что, тЫхесенько, не убивая комплект, проехать кружочек и в боксы. :)

А я вот чето не согласен с такой тактикой. Ну допустим, сберегает Кими шины в Ку3 и стартует 10-м. На старте упирается в какого-нибудь "тормоза из второй десятки" и убивает шины в хлам, пытаясь его обойти.Ну ладно, обошел он его, а на горизонте еще пара тройка более медленных болидов, которые забили на сейв резины в квале и будут тошнить пред Кими, пока шины не поплывут. А в это время, тройка-четверка лидеров прет во всю, и отрывается фиг знает на сколько. Вопрос, оно нам надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на квалу надо сегодня забивать.

В плане, выходить в Ку3 и все, беречь шины.

Эх.... чувствую, что на квалу забьют многие. Есть шансы взять поул и выбрать агрессивную тактику на гонку :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странные получаются гонки, когда на первый план выходит экономия вместо скорости. Чемпионат "экономистов" получается. Перемудрили Пирельки . Гонки стали конечно более зрелищными , но какие то хаотичные. А сколько ошмётков резины на трассе остаётся, а ведь комуто это всё убирать :)

Зато есть где стратегам разгуляться :)

А хочешь скорости, сделай 4 пита и пили на все, вот и будет тебе скорость B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - казлы.

причем тут пирелли? или ты думаешь они такие лохи и не могут сварить дубовую резину?

причина в другом.

Компания "Пирелли" использовала при создании шин более агрессивный подход, нежели их предшественник в качестве поставщика Формулы-1"Бриджстоун". Как сообщает итальянское издание Autosprint, у итальянских шин будет повышенный износ, и в 2011 году гонщикам придётся проводить по два-три пит-стопа за гонку.

По сведениям издания, просьба использовать такой подход к созданию шин исходила от FOTA. Даже жёсткие комплекты шин не смогут выдержать в среднем больше 30 кругов. Предполагается, что окончательно "Пирелли" определится с составом шин по итогам тестов, которые Педро де ла Росапроводит на этой неделе в Абу-Даби.

и даже при всём при этом Зауберы умудрялись ехать с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть где стратегам разгуляться :)

Нашим стратегам это особенно хорошо удаётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.

в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме.

Посол марки Lotus Cars Жан Алези поделился своим мнением о состоявшемся в предыдущий уик-энд Гран-при Китая, третьем этапе Формулы-1 сезона-2012.

"Стратегия Кими была довольно оптимистичной, на третьем комплекте шин он решил ехать до финиша. Я был шокирован, когда он растерял все свои позиции за пару кругов. Он проделал отличную работу, сдерживая соперников как можно дольше, но внезапно у него произошло резкое падение уровня сцепления. Когда Себастьян Феттель его обогнал, то Кими был вынужден выехать с траектории и собрал ошмётки резины. У него не было шанса очистить шины, и все обогнали его. У Фернандо Алонсо были примерно те же проблемы, но за ним было не так много машин и он потерял всего пару мест", — цитирует Алези пресс-релиз компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.

в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме.

Я думаю это самый не разумный вариант ,при такой тактике борьба с Катерам обеспечена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...