Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Видно, что рулевое поднастроили,

Ой ли?

С лайфа главной:

07:23:22

Кими ругается по радио: "Машина вообще не управляется!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

С лайфа главной:

Ссылкой брось, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не плохо едем. По крайней мере с Грожаном уже не такая пропасть. Видно, что рулевое поднастроили, но идеала еще нет. На Сепагне Кими может зажечь ни па децке! :)

Еще не вечер. Первые два сектора у Кими хороши, а вот последний сливает Грожану 3 десятых. Надо улучшать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

С лайфа главной:

Немудрено, на издыхании комплекта, когда все ехали с временами ХРТ. Если бы он так в начале сессии сказал, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

С лайфа главной:

Не только Кими ругается на плохое управление

07:29:43

Пересу вновь не хватило ширины трассы, а Хэмилтон заблокировал колёса на торможении в первом повороте. Серхио по радио: "Машиной невозможно управлять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Кими ругается на плохое управление

особенности выбранных составов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще согласна. шрам какой-то странный. слишком выпуклый.

да набух он от такого климата, влажно слишком, распарился. не только со свежими шрамами так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это хард такое дерьмо ?

Есть ли какие-нибудь новости о рулевом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная окрошка получается.

Пирелли основным достоинством своих шин представляла - широкий температурный диапазон, хорошее сцепление с трассой и для шоу - быстрое рассыпание после определенного числа кругов.

И что мы видим?

Опять команды мучаются с прогревом, снова твердые составы по сцеплению - ни в красную армию, а грануляция - да, тут все пучком, скоро на старте рассыпаться начнут.

Верните Мишлен, изверги :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще монополия фуфло какое то... когда два производителя,это гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще монополия фуфло какое то... когда два производителя,это гораздо лучше.

и дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дороже

да и пофиг..я вообще за отмену запретов на тесты и гонку вооружений )) как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дороже

Кому дороже?

Поставщикам шин?

Не совсем же в убыток они работают себе. Как ни как титульная реклама на всех видных местах на халяву: ...лли - эксклюзивный поставщик резины для Ф-1?

Раньше сколько комплектов использовали за уик-енд - 3-4, во времена без смены шин 2-3.

Сейчас 15 и больше.

По большому счету удешевление (так называемое), причем во всем, моторы, керс, аэродинамика, тесты - вылезает в очень большую копеечку командам.

И все ради шоу, спорт закончился давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому дороже?

Поставщикам шин?

Не совсем же в убыток они работают себе. Как ни как титульная реклама на всех видных местах на халяву: ...лли - эксклюзивный поставщик резины для Ф-1?

Раньше сколько комплектов использовали за уик-енд - 3-4, во времена без смены шин 2-3.

Сейчас 15 и больше.

По большому счету удешевление (так называемое), причем во всем, моторы, керс, аэродинамика, тесты - вылезает в очень большую копеечку командам.

И все ради шоу, спорт закончился давно.

Раньше резину жгли как хотели и сколько хотели, а самое главное, для шинной войны нужны тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-session1-times.pdf

хард конечно помирает ускоренными темпами, падение скорости уже после 4-5 кругов впечатляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше резину жгли как хотели и сколько хотели, а самое главное, для шинной войны нужны тесты

http://fia.com/en-GB...sion1-times.pdf

хард конечно помирает ускоренными темпами, падение скорости уже после 4-5 кругов впечатляет :)

Что Нел, надо еще подтверждение?

Раньше на одном комплекте гонку проезжали.

И не было такого падения темпа, и фастлапили в конце гонки - будь здоров.

Тесты нужны однозначно, всем - командам, пилотам, шинникам.

А смотреть на пилотов на харде в Малайзии - как коровы на льду после 10 кружков - это да, это то зачем нужна формула.

100500 питстопов, 5 сэфети-каров, и старина Чарли с его чуством меры, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса губа не дура... в твиттере спросили, что означают три звездочки на носу, "чемпионаты, выигранные командами из Энстоуна. Хотим больше звездочек..."

@Lotus_F1Team

@raptorcrow world championships won by Enstone teams. We want more stars...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Время Грожана с утра меня напрягает, опять Киман сзади телепается Пора бы уже поиграть мускулами А то не хорошая тенденция получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Время Грожана с утра меня напрягает, опять Киман сзади телепается Пора бы уже поиграть мускулами А то не хорошая тенденция получается

Мускулами не играть а работать нужно, не знаю что-то Киман отстает, работать, работать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мускулами не играть а работать нужно, не знаю что-то Киман отстает, работать, работать.....

да ту уже не до жиру, элемент психологии может сыграть не в нашу пользу Если команда увидит, что конопатый может регулярно объезжать Кимана, во что я категорически отказываюсь верить, то здесь уже не до изысков, надо давить педали на всю катушку не о чём не думая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ту уже не до жиру, элемент психологии может сыграть не в нашу пользу Если команда увидит, что конопатый может регулярно объезжать Кимана, во что я категорически отказываюсь верить, то здесь уже не до изысков, надо давить педали на всю катушку не о чём не думая

всего-то по практикам выводы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего-то по практикам выводы :D

Ну практика не пракиика, тенденция отставания пока сохраняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из аналитиков писал, что Кими сливает Роме 0.2-0.3. Похоже так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...