plastikfin Опубликовано 23.03.2012 04:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.03.2012 04:29 Видно, что рулевое поднастроили, Ой ли?С лайфа главной:07:23:22Кими ругается по радио: "Машина вообще не управляется!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 23.03.2012 04:57 Ой ли?С лайфа главной:Ссылкой брось, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 23.03.2012 05:13 Ссылкой брось, пожалуйста.http://www.f1news.ru/lc/index.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.03.2012 05:17 Пока не плохо едем. По крайней мере с Грожаном уже не такая пропасть. Видно, что рулевое поднастроили, но идеала еще нет. На Сепагне Кими может зажечь ни па децке! Еще не вечер. Первые два сектора у Кими хороши, а вот последний сливает Грожану 3 десятых. Надо улучшать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.03.2012 05:19 Ой ли?С лайфа главной:Немудрено, на издыхании комплекта, когда все ехали с временами ХРТ. Если бы он так в начале сессии сказал, тогда да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 23.03.2012 05:20 Ой ли?С лайфа главной:Не только Кими ругается на плохое управление07:29:43Пересу вновь не хватило ширины трассы, а Хэмилтон заблокировал колёса на торможении в первом повороте. Серхио по радио: "Машиной невозможно управлять" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.03.2012 05:22 Не только Кими ругается на плохое управлениеособенности выбранных составов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 23.03.2012 05:38 а вообще согласна. шрам какой-то странный. слишком выпуклый.да набух он от такого климата, влажно слишком, распарился. не только со свежими шрамами так бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2012 05:39 То есть это хард такое дерьмо ?Есть ли какие-нибудь новости о рулевом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 23.03.2012 05:47 Интересная окрошка получается.Пирелли основным достоинством своих шин представляла - широкий температурный диапазон, хорошее сцепление с трассой и для шоу - быстрое рассыпание после определенного числа кругов.И что мы видим?Опять команды мучаются с прогревом, снова твердые составы по сцеплению - ни в красную армию, а грануляция - да, тут все пучком, скоро на старте рассыпаться начнут.Верните Мишлен, изверги :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2012 05:49 да вообще монополия фуфло какое то... когда два производителя,это гораздо лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.03.2012 05:53 да вообще монополия фуфло какое то... когда два производителя,это гораздо лучше.и дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2012 05:54 и дорожеда и пофиг..я вообще за отмену запретов на тесты и гонку вооружений )) как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 23.03.2012 06:01 и дорожеКому дороже?Поставщикам шин?Не совсем же в убыток они работают себе. Как ни как титульная реклама на всех видных местах на халяву: ...лли - эксклюзивный поставщик резины для Ф-1?Раньше сколько комплектов использовали за уик-енд - 3-4, во времена без смены шин 2-3.Сейчас 15 и больше.По большому счету удешевление (так называемое), причем во всем, моторы, керс, аэродинамика, тесты - вылезает в очень большую копеечку командам.И все ради шоу, спорт закончился давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.03.2012 06:04 Кому дороже?Поставщикам шин?Не совсем же в убыток они работают себе. Как ни как титульная реклама на всех видных местах на халяву: ...лли - эксклюзивный поставщик резины для Ф-1?Раньше сколько комплектов использовали за уик-енд - 3-4, во времена без смены шин 2-3.Сейчас 15 и больше.По большому счету удешевление (так называемое), причем во всем, моторы, керс, аэродинамика, тесты - вылезает в очень большую копеечку командам.И все ради шоу, спорт закончился давно.Раньше резину жгли как хотели и сколько хотели, а самое главное, для шинной войны нужны тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.03.2012 06:05 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-session1-times.pdfхард конечно помирает ускоренными темпами, падение скорости уже после 4-5 кругов впечатляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 23.03.2012 06:14 Раньше резину жгли как хотели и сколько хотели, а самое главное, для шинной войны нужны тестыhttp://fia.com/en-GB...sion1-times.pdfхард конечно помирает ускоренными темпами, падение скорости уже после 4-5 кругов впечатляет Что Нел, надо еще подтверждение?Раньше на одном комплекте гонку проезжали.И не было такого падения темпа, и фастлапили в конце гонки - будь здоров.Тесты нужны однозначно, всем - командам, пилотам, шинникам.А смотреть на пилотов на харде в Малайзии - как коровы на льду после 10 кружков - это да, это то зачем нужна формула.100500 питстопов, 5 сэфети-каров, и старина Чарли с его чуством меры, ога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 23.03.2012 06:40 У Лотуса губа не дура... в твиттере спросили, что означают три звездочки на носу, "чемпионаты, выигранные командами из Энстоуна. Хотим больше звездочек..."@Lotus_F1Team@raptorcrow world championships won by Enstone teams. We want more stars... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.03.2012 06:49 Чего-то Время Грожана с утра меня напрягает, опять Киман сзади телепается Пора бы уже поиграть мускулами А то не хорошая тенденция получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 23.03.2012 06:51 Чего-то Время Грожана с утра меня напрягает, опять Киман сзади телепается Пора бы уже поиграть мускулами А то не хорошая тенденция получаетсяМускулами не играть а работать нужно, не знаю что-то Киман отстает, работать, работать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.03.2012 06:58 Мускулами не играть а работать нужно, не знаю что-то Киман отстает, работать, работать.....да ту уже не до жиру, элемент психологии может сыграть не в нашу пользу Если команда увидит, что конопатый может регулярно объезжать Кимана, во что я категорически отказываюсь верить, то здесь уже не до изысков, надо давить педали на всю катушку не о чём не думая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.03.2012 07:00 да ту уже не до жиру, элемент психологии может сыграть не в нашу пользу Если команда увидит, что конопатый может регулярно объезжать Кимана, во что я категорически отказываюсь верить, то здесь уже не до изысков, надо давить педали на всю катушку не о чём не думаявсего-то по практикам выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 23.03.2012 07:02 всего-то по практикам выводы Ну практика не пракиика, тенденция отставания пока сохраняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 23.03.2012 07:05 Кто-то из аналитиков писал, что Кими сливает Роме 0.2-0.3. Похоже так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах