kogobe Опубликовано 19.03.2012 21:31 А всю пятницу опять с рулем морочиться?это уже запланировано - у них несколько версий и нет времени все сразу опробовать. в прошлую одну версию тока опробовали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 19.03.2012 21:33 это уже запланировано - у них несколько версий и нет времени все сразу опробовать. в прошлую одну версию тока опробовали..Да здоровья не хватает терпеть их версии.Потом квалу опять Грожану сольем - ах, ах, в следующий раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 19.03.2012 21:42 "В жизни есть не только Ф1"Как долго Вы останетесь в Ф1?- Кто знает, у меня есть контракт, но нет планов. А иногда даже когда есть контракт, это ничего не значит. У меня хорошее положение, чтобы узнать…Спасибо за отличный перевод !Можно, небольшую ремарку ? Последнее предложение имеет скорее следующий смысл"Кому, как не мне, лучше знать об этом !" ( в контексте предыдущей фразы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 19.03.2012 21:58 Я вообще-то про этот год... вот оно чё.(с) а я про тот. ну да ладно, чёрт с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 19.03.2012 22:20 Я думаю проблемы относительно рулевого слегка преувеличены, и основная сложность в том что Кими долгое время не пилотировал болид.плюс у Кими, видимо, повышенные требования к этому девайсу, просто раньше это так не афишировалось, кто-то из маклареновцев сказал, что Кими своими требования к управлению доводил их до белого каления )))BBC F1 pit-lane reporter Lee McKenzie:"Kimi Raikkonen is still not happy with the feel of the steering in his Lotus. The team changed it again on Friday after a new rack designed to try to better meet his requirements turned out not to be to his satisfaction. I'm told by his former team McLaren that this one area where he used to drive them mad - he has an incredibly sensitive feel for what he requires from his steering. But when he finds it, it makes a big difference for him. Either way, rivals expect Raikkonen to be pretty competitive this weekend."Можно, небольшую ремарку ? Последнее предложение имеет скорее следующий смысл"Кому, как не мне, лучше знать об этом !" ( в контексте предыдущей фразы).даже нужно ))) я все-таки переводила с английского гугл-перевода )))тут интервью Эллисона, а на сайте ВВС -Пермейна.на сайте ВВС даже не интервью, а в основном местами фобские домыслы журналиста непосредственно от Премайна негативных цитат я не увиделатам говорится что они считают что построили машину которую он рискует даже сравнить с чемпионской.да, хвастается, что она хороша не только с т.з. аэродинамики, но механики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.03.2012 04:28 Я думаю проблемы относительно рулевого слегка преувеличены, и основная сложность в том что Кими долгое время не пилотировал болид. ...Я все-таки не склонен считать, что проблема преувеличена. И как раз напрягает тот факт, что команда на этом заостряет внимание.плюс у Кими, видимо, повышенные требования к этому девайсу, просто раньше это так не афишировалось, кто-то из маклареновцев сказал, что Кими своими требования к управлению доводил их до белого каления Видишь ли, проблема даже не в самом девайсе, а в том, что команда решила сделать этот девайс чуть ли не главным маркетинговым злом. А ведь на рулевое управление жаловались и Хайфельд, и Петров. Фишка тут в том, что во-первых, большинство команд подобные проблемы не особо высвечивают, и во-вторых, и я уже не раз об этом писал еще во времена Феррари, спор с конструкторами штука неблагодарная.Та же Феррари яркий тому пример.Много ли мы знает об адаптации машины к стилю Кими в 2007-м? Почти ничего. Однако совершенно ясно, что машина серьезно дорабатывалась. Результаты второй половины сезона говорят сами за себя. Германия 2008-го - обратный пример, когда конструкторы, по сути, проигнорировали проблемы гонщика. А многие ли помнят (или знают), что в том же 2008-м в на тестах в Мюджелло на машине Кими Феррари испытывала другие тормоза? Того же производителя, что был в Макларене. И поставили их на машину сразу же, уже на гонке в Сингапуре? Как раз и напрягает тот факт, что Лотус выносит на публику достаточно рядовые моменты. Хотя в этом тоже что-то есть. По крайней мере видно, хотя бы внешне, что проблемы гонщика не остаются незамеченными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.03.2012 04:56 ничего так у лотуса амбиции. а шмогут ли? Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 20.03.2012 05:12 Как раз и напрягает тот факт, что Лотус выносит на публику достаточно рядовые моменты. Хотя в этом тоже что-то есть. По крайней мере видно, хотя бы внешне, что проблемы гонщика не остаются незамеченными.да просто после камбэка к нему повышенное внимание. чуть не выехал - сразу что? зачем? почему? и не просто, а в деталях. всем же интересно что он из себя представляет теперь. а то что наружу выставляют - так сначала команда сама решила похвастать какой кими красавчик, машину чует лучше всех и предела ее возможностей достигает сразу, вот тока минипроблемку с рулевой решим и ваще полетит. ну и началось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.03.2012 05:40 Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли...Нет, не на этот раз. Кими - не Петров.Вернее, так: Грожан - не Петров, Кими - не Хайдфельд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 20.03.2012 06:01 ни какого фобства в статъе на ВВС не заметилВзвешивать все за и против это не фобство а объективная журналистикани какого фобства в коментариях попова во время гонки незамтилперестаньте быть такими чуствительными. Ни кто не обязан петь Кими диферамбы при каждом упоминании. Некоторые все кроме диферамб воспринимают фобством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 20.03.2012 06:01 Нет, не на этот раз. Кими - не Петров.Вернее, так: Грожан - не Петров, Кими - не Хайдфельд.Да уж так про№% подиум... на машине, которая уступает меньше сек. поулу... Грожан действительно не Петров.Ну а то, что Кими лучше Ника - еще надо доказать. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.03.2012 06:06 Болею только за команду и интересные гонкиЗа Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 20.03.2012 06:26 За Лотус? скорее за Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.03.2012 06:35 скорее за ВильямсИ за Лотус - только настоящий....тот что Колин создавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 20.03.2012 06:44 Шо, опять(с)Шапки бросаем?А всю пятницу опять с рулем морочиться?Скромнее надо быть и партнера-соперника --- уважать.Дак мы его и уважаем, уважительно будем сзади оставлять да и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaki Опубликовано 20.03.2012 06:47 судя по типам резины, которые Pirelli привезет в Малайзию, у Кими могут быть проблемы - http://www.f1news.ru/news/f1-73981.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2012 06:52 Ого, Киман на подиум собрался: There is a lot of speed in the car. As long as qualifying goes well we could be fighting for podiums.http://www.autosport.com/news/report.php/id/98198 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 20.03.2012 07:02 судя по типам резины, которые Pirelli привезет в Малайзию, у Кими могут быть проблемы - http://www.f1news.ru...s/f1-73981.htmlС жестким не только у нас проблема. И потом - значит, в Q1 надо идти сразу на 2-3 быстрых круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 20.03.2012 07:03 Посмотрел на главную, точно Булье язык нада вырвать, и Грожан туда же, орут что у них самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 20.03.2012 07:05 кстати на старте гонки Уэббера с двух сторон серьезно так стукнули по колесам одновременно - и ниче не сломалось, а грожана пастор тюкнул и подвеска всё, йок люминь же)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2012 07:08 С жестким не только у нас проблема.И потом - значит, в Q1 надо идти сразу на 2-3 быстрых круга.Там теплее и нагрузка на резину больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 20.03.2012 07:12 Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли...Это с Петровым отмаза "плохой пилот" прошла, с чемпионом мира, выступавшем за топ-команды и доказавшем свою профпригодность такое не проканает!Кими надо стабильно опережать Грожана и его никто не в чем не упрекнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 20.03.2012 07:12 Если хотим более или менее вминяемую информацию о команде, нужно слушать Эллисона, перед Австралией он говорил о топ 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 20.03.2012 07:18 Посмотрел на главную, точно Булье язык нада вырвать, и Грожан туда же, орут что у них самовоз Нет, ну а че вы хотите, если они прошлогоднюю машину называли "наша машина быстра", когда она, уже начиная с Австралии, уступала почти 2 секунды? А такая машина, как в этом году ( меньше секи от поула), так это же действительно Самовоз!!Уж тут я Булье понимаю. Гонщики должны каждую гонку приезжать на подиум. :rap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 20.03.2012 07:22 Если хотим более или менее вминяемую информацию о команде, нужно слушать Эллисона, перед Австралией он говорил о топ 4.СогласенОчень адекватный и реалистичный чувак. Его комменты всегда точны и не пустословны.И как оказывается его отдел в команде работает лучше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах