NeL Опубликовано 17.03.2012 19:41 Скорей всего дело в редукторе, не могут подобрать ему нужный steerin lock. Либо усилитель управления не дает такой обратной связи, как он привык. Много чего может быть. Но сносы/заносы это просто не настроенный болид+2 года вне ф1. И Шумахер 2 года раскатывался... П.с. нахера ему Слейд? Его ж три пилота уволили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.03.2012 19:42 Так в этом и весь вопрос.у Грожана дела лучше обстоят .значит прижима сзади хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2012 19:49 Эх ребята, вы круги Кимины видели онбоард?Гляньте, он очень нервно рулит.http://www.f1zone.ne...1855081#p279694для срывания там ниже шумахера круг, сравните. Я не срача ради, а чисто для сравнения, когда пилоту все подходит.Вот Грожану подходит идеально судя по всему.А в третьем секторе,который очень скоростной, первая быстрая эска, это кошмар, сколько Кими там теряет, я полагаю как минимум 0.4 и это только в одном повороте.В среднескоростных у него часто сносит передок. И он постоянно доруливает и подруливает - это ужас, Кими так никогда не ездил, его движения всегда были плавными.. Видно что он борется с машиной.Но он видимо чувствует наверняка, что машина быстра.Вот теперь всё более менее стало понятно-сравнение с Шумахером показывают,что Шуми едет спокойно,а Кими в медленных поворотах просто адски кидает -с таким рулевым я уже и на гонку неособо надеюсь(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2012 19:52 И для наглядности сравните Кимино руление в 2008.Посмотрите какая огромная разница именно в пилотаже.Рулит плавно машине не дергается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.03.2012 19:52 Вот теперь всё более менее стало понятно-сравнение с Шумахером показывают,что Шуми едет спокойно,а Кими в медленных поворотах просто адски кидает -с таким рулевым я уже и на гонку неособо надеюсь((Онборды времён мака глянь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2012 19:54 http://www.youtube.com/watch?v=w8F2RPgINDc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.03.2012 19:56 .значит прижима сзади хватаетТак а не о прижиме речь, а о недостаточной поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.03.2012 20:06 не дёргает, огаГоспода, ваша паника уже достала люто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2012 20:07 Так а не о прижиме речь, а о недостаточной поворачиваемости.Зато врятли Кими сможет заснуть здесь(как в старые добрые времена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 17.03.2012 20:16 Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.И еще, почему все обсуждают рулевую рейку? В тех текстах, что я видел, фигурировало steering column, что есть рулевая колонка, а не рейка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.03.2012 20:22 Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.И еще, почему все обсуждают рулевую рейку? В тех текстах, что я видел, фигурировало steering column, что есть рулевая колонка, а не рейкаа , тоесть всё путем ? выписать Кими и Слейду премию ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.03.2012 20:26 Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.Тут тем более Слейд виноват.Короче, оба облажались по полной. Лишить 30% оклада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.03.2012 20:28 А вот это вы читали? Оч интересно: http://www.lotusf1te...ne.html?lang=enКими вспомнил Сузуку 2005, ну и про упущенную возможность потягаться с Грожаном: )) Do you believe you had the speed today to match or improve upon Romain’s third place?I don’t see why not. We haven’t had any clear laps all day, so it’s hard to say. The car felt good and I think that without the issues we would have easily made Q3, but that’s what happens sometimes and we have to make the best of it. I’m not surprised by Romain’s performance. He’s driving well and we already knew the E20 was quick, now it’s just a case of getting everything right so we can get the most out of the car. You’ve already mentioned that the E20 is looking good, but there are some quick cars and drivers around you on the grid. How confident are you that you can get a decent result tomorrow?I’m not making any predictions, we’ll just have to see how it goes. I feel good in the car so if everything goes according to plan we should have a decent race. Unfortunately things haven’t gone our way today, but that’s racing. Sunday is when it all counts; I managed to win the race at Suzuka in 2005 from 17th on the grid, so who knows what might happen. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleX86 Опубликовано 17.03.2012 20:31 Хочу поделиться мыслями о Кими вцелом. Гонщин он конечно талантливый и может выдать не только круг, но и гонку на гора, но к сожалению, ему не хватает либо стабильности либо фарта либо того и другого. Каждый раз когда Кими начинает новый Гран При «обливаешься потом» образно выражаясь: вот-вот допустит ощибку и вся гонка коту под хвост. Вот к примеру Алонсо — сбильнейший гонщик как говорится машина в машине, за него я не боюсь вгрызается в трассу и соперника волком, в обгонах ошибок не допускает. Вот бы Кими такую стабильности, сэкономил бы себе n-ое количество нервных клеток. Да и чемпионом мира он стал не благодаря а вопреки: дикий фарт на последних двух Гра-При, и дичайщий не фарт Хамилтона (в Шанхае нашел единственную гравийную площадку на всей трассе и застрял на ней, а в Интерлагосе, переклинило каробку передач) как можно было не стать чемпионом мира Хамильтону не понятно. Несмотря та столь серьезную критику в отношении Кими надеюсь, что ему удасться найти свою калею.P.S. В свете Киминых результатов в квалификации завтрашняя гонка добавит мне (да думаю и не только мне) адреналина в крови. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 17.03.2012 20:42 ладно спокойной ночи :lazy2: и пусть Кими завтра победит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2012 20:46 не дёргает, огаГоспода, ваша паника уже достала люто.Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.В видео 2008 года Кими "много" рулил, то есть руль поворачивается на гораздо больную амплитуду чем в 2012.И то что он на выходе из 3 поворота, поймал машину на видео 2008 года на сносе, это нормально, там все заезжают на поребрик, потому и пошел снос оси, там же кстати Феттель в стену влетел помните в каком то году ?Точно в том месте, на том же сносе, в обычную погоду кажется.Чтобы ты понимал, вот тебе два скрина с одного и того же места в 1 повороте2008 2012Если и так не понимаешь, то пересмотри еще раз 2008 пол круга и 2012.В 12 Кими очень быстро и нервно работает рулем на выходах из поворота постоянно ловит машину, не так как в 2008. В 08 он это делает быстро. но гораздо плавнее и из за этого этого практически не видно.И так во всех поворотах которые есть в видео 2008 года мельбурна, странно что ты этого не видишь.Кстати вопрос к технарям, может ли быть проблема именно в этом?Ведь по идее, ему нужен гораздо больший ход руля, чтобы быть более точным в поворотах, а так получается из за короткого хода руля, он то недокручивает, то перекручивает на выходе из поворота.Возможно Кими считает что он привыкнет к этому.Но я всегда считал что эти вещи настраивается легко для каждого пилота индивидуально, вплоть до 0.5 градуса. Как и обратная сила с которой возвращается руль.Это положение рук на этих фотках, это максимальный поворот руля, посмотрите какая огромная разница.В СПА Кими и вовсе очень сильно выкручивает практически на 180 градусов.В Монако естественно тоже как и все пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 17.03.2012 20:48 Какая Сузука?Забудьте.Где взять ТУ, неубиваемую резину, на которой Кими и в Сузуке пару раз круто перетормаживал.Сейчас заблокировал колесо, когда промазал мимо апекса(насторожились, рулевое) -- сразу в боксы, ибо комплект уже испорчен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2012 20:50 Где взять ТУ, неубиваемую резину, хард ? а потом оставшийся отрезок на софте ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.03.2012 20:51 Разные машины, разный регламент. В 12-ом ход поворот руля меньше, а значить есть запас, выходит в 09-ом было больше недостатки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 17.03.2012 20:52 Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.В видео 2008 года Кими "много" рулил, то есть руль поворачивается на гораздо больную амплитуду чем в 2012.И то что он на выходе из 3 поворота, поймал машину на видео 2008 года на сносе, это нормально, там все заезжают на поребрик, потому и пошел снос оси, там же кстати Феттель в стену влетел помните в каком то году ?Точно в том месте, на том же сносе, в обычную погоду кажется.Чтобы ты понимал, вот тебе два скрина с одного и того же места в 1 повороте2008 2012Кстати вопрос к технарям, может ли быть проблема именно в этом?Ведь по идее, ему нужен гораздо больший ход руля, чтобы быть более точным в поворотах, а так получается из за короткого хода руля, он то недокручивает, то перекручивает на выходе из поворота.Возможно Кими считает что он привыкнет к этому.Но я всегда считал что эти вещи настраивается легко для каждого пилота индивидуально, вплоть до 0.5 градуса. Как и обратная сила с которой возвращается руль.Это положение рук на этих фотках, это максимальный поворот руля, посмотрите какая огромная разница.В СПА Кими и вовсе очень сильно выкручивает практически на 180 градусов.В Монако естественно тоже как и все пилоты.Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2012 20:54 Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно.ну так да..я не понимаю что там такого что они не могут сделать и настроить за пару кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 17.03.2012 20:54 хард ? а потом оставшийся отрезок на софте )))Так сейчас хард мало чем дольше софта живет, сливает ему много, и греется не пойми как.На тестах - надо тестится, на гонках - надо гонятся, или тестится , если не сделал этого раньше, тьху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 17.03.2012 21:05 Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно.да не хватает им "Швеллера"( погремуха такая у него на работе у нас) Токаря- Фрезеровщика 6 разряда Вот здесь можете почитать этот папирус кому не спится на ночь глядя принцип один и тот жеhttp://translate.goo...%3D6%26t%3D9303http://www.kirkhammo..._aoe/aoe_13.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.03.2012 21:19 Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.Как раз таки бОльший угол поворота руля обозначает недостаточную поворачиваемость, технарь-паникер ты наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 17.03.2012 21:22 По первой ссылке последняя картинка -- это такие рулевые наконечники?А, так, ГУР как ГУР, токо люминяневый весь Странно я думал, что слабая рулевая рейка, которая стучит после 40 тыс - это у опелей, а тут Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах