Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Скорей всего дело в редукторе, не могут подобрать ему нужный steerin lock. Либо усилитель управления не дает такой обратной связи, как он привык. Много чего может быть. Но сносы/заносы это просто не настроенный болид+2 года вне ф1. И Шумахер 2 года раскатывался...

П.с. нахера ему Слейд? Его ж три пилота уволили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и весь вопрос.

у Грожана дела лучше обстоят .значит прижима сзади хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребята, вы круги Кимины видели онбоард?

Гляньте, он очень нервно рулит.

http://www.f1zone.ne...1855081#p279694

для срывания там ниже шумахера круг, сравните. Я не срача ради, а чисто для сравнения, когда пилоту все подходит.

Вот Грожану подходит идеально судя по всему.

А в третьем секторе,который очень скоростной, первая быстрая эска, это кошмар, сколько Кими там теряет, я полагаю как минимум 0.4 и это только в одном повороте.

В среднескоростных у него часто сносит передок. И он постоянно доруливает и подруливает - это ужас, Кими так никогда не ездил, его движения всегда были плавными.. Видно что он борется с машиной.

Но он видимо чувствует наверняка, что машина быстра.

Вот теперь всё более менее стало понятно-сравнение с Шумахером показывают,что Шуми едет спокойно,а Кими в медленных поворотах просто адски кидает -с таким рулевым я уже и на гонку неособо надеюсь((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для наглядности сравните Кимино руление в 2008.

Посмотрите какая огромная разница именно в пилотаже.

Рулит плавно машине не дергается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь всё более менее стало понятно-сравнение с Шумахером показывают,что Шуми едет спокойно,а Кими в медленных поворотах просто адски кидает -с таким рулевым я уже и на гонку неособо надеюсь((

Онборды времён мака глянь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.значит прижима сзади хватает

Так а не о прижиме речь, а о недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дёргает, ога

Господа, ваша паника уже достала люто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а не о прижиме речь, а о недостаточной поворачиваемости.

Зато врятли Кими сможет заснуть здесь(как в старые добрые времена) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.

И еще, почему все обсуждают рулевую рейку? В тех текстах, что я видел, фигурировало steering column, что есть рулевая колонка, а не рейка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.

И еще, почему все обсуждают рулевую рейку? В тех текстах, что я видел, фигурировало steering column, что есть рулевая колонка, а не рейка

а , тоесть всё путем ? выписать Кими и Слейду премию ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, завязывайте Слейда песочить, Кими успевал на следующий быстрый круг, только если б предыдущий за 1:27 проехал, а вылет стоил ему как минимум секунду, поэтому он так и так не успевал на еще 1 круг.

Тут тем более Слейд виноват.

Короче, оба облажались по полной. Лишить 30% оклада :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вы читали? Оч интересно: http://www.lotusf1te...ne.html?lang=en

Кими вспомнил Сузуку 2005, ну и про упущенную возможность потягаться с Грожаном: ))

Do you believe you had the speed today to match or improve upon Romain’s third place?

I don’t see why not. We haven’t had any clear laps all day, so it’s hard to say. The car felt good and I think that without the issues we would have easily made Q3, but that’s what happens sometimes and we have to make the best of it. I’m not surprised by Romain’s performance. He’s driving well and we already knew the E20 was quick, now it’s just a case of getting everything right so we can get the most out of the car.

You’ve already mentioned that the E20 is looking good, but there are some quick cars and drivers around you on the grid. How confident are you that you can get a decent result tomorrow?

I’m not making any predictions, we’ll just have to see how it goes. I feel good in the car so if everything goes according to plan we should have a decent race. Unfortunately things haven’t gone our way today, but that’s racing. Sunday is when it all counts; I managed to win the race at Suzuka in 2005 from 17th on the grid, so who knows what might happen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться мыслями о Кими вцелом. Гонщин он конечно талантливый и может выдать не только круг, но и гонку на гора, но к сожалению, ему не хватает либо стабильности либо фарта либо того и другого. Каждый раз когда Кими начинает новый Гран При «обливаешься потом» образно выражаясь: вот-вот допустит ощибку и вся гонка коту под хвост. Вот к примеру Алонсо — сбильнейший гонщик как говорится машина в машине, за него я не боюсь вгрызается в трассу и соперника волком, в обгонах ошибок не допускает. Вот бы Кими такую стабильности, сэкономил бы себе n-ое количество нервных клеток. Да и чемпионом мира он стал не благодаря а вопреки: дикий фарт на последних двух Гра-При, и дичайщий не фарт Хамилтона (в Шанхае нашел единственную гравийную площадку на всей трассе и застрял на ней, а в Интерлагосе, переклинило каробку передач) как можно было не стать чемпионом мира Хамильтону не понятно. Несмотря та столь серьезную критику в отношении Кими надеюсь, что ему удасться найти свою калею.

P.S. В свете Киминых результатов в квалификации завтрашняя гонка добавит мне (да думаю и не только мне) адреналина в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно спокойной ночи :lazy2: и пусть Кими завтра победит :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дёргает, ога

Господа, ваша паника уже достала люто.

Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.

В видео 2008 года Кими "много" рулил, то есть руль поворачивается на гораздо больную амплитуду чем в 2012.

И то что он на выходе из 3 поворота, поймал машину на видео 2008 года на сносе, это нормально, там все заезжают на поребрик, потому и пошел снос оси, там же кстати Феттель в стену влетел помните в каком то году ?

Точно в том месте, на том же сносе, в обычную погоду кажется.

Чтобы ты понимал, вот тебе два скрина с одного и того же места в 1 повороте

2008 2012

8c16c9723e6ba2817020363d39d2b482.jpg74f1e847193d947a0c995e714d4460fd.jpg

Если и так не понимаешь, то пересмотри еще раз 2008 пол круга и 2012.

В 12 Кими очень быстро и нервно работает рулем на выходах из поворота постоянно ловит машину, не так как в 2008. В 08 он это делает быстро. но гораздо плавнее и из за этого этого практически не видно.

И так во всех поворотах которые есть в видео 2008 года мельбурна, странно что ты этого не видишь.

Кстати вопрос к технарям, может ли быть проблема именно в этом?

Ведь по идее, ему нужен гораздо больший ход руля, чтобы быть более точным в поворотах, а так получается из за короткого хода руля, он то недокручивает, то перекручивает на выходе из поворота.

Возможно Кими считает что он привыкнет к этому.

Но я всегда считал что эти вещи настраивается легко для каждого пилота индивидуально, вплоть до 0.5 градуса. Как и обратная сила с которой возвращается руль.

Это положение рук на этих фотках, это максимальный поворот руля, посмотрите какая огромная разница.В СПА Кими и вовсе очень сильно выкручивает практически на 180 градусов.

В Монако естественно тоже как и все пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Сузука?

Забудьте.

Где взять ТУ, неубиваемую резину, на которой Кими и в Сузуке пару раз круто перетормаживал.

Сейчас заблокировал колесо, когда промазал мимо апекса(насторожились, рулевое) -- сразу в боксы, ибо комплект уже испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где взять ТУ, неубиваемую резину,

хард ? а потом оставшийся отрезок на софте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные машины, разный регламент. В 12-ом ход поворот руля меньше, а значить есть запас, выходит в 09-ом было больше недостатки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.

В видео 2008 года Кими "много" рулил, то есть руль поворачивается на гораздо больную амплитуду чем в 2012.

И то что он на выходе из 3 поворота, поймал машину на видео 2008 года на сносе, это нормально, там все заезжают на поребрик, потому и пошел снос оси, там же кстати Феттель в стену влетел помните в каком то году ?

Точно в том месте, на том же сносе, в обычную погоду кажется.

Чтобы ты понимал, вот тебе два скрина с одного и того же места в 1 повороте

2008 2012

Кстати вопрос к технарям, может ли быть проблема именно в этом?

Ведь по идее, ему нужен гораздо больший ход руля, чтобы быть более точным в поворотах, а так получается из за короткого хода руля, он то недокручивает, то перекручивает на выходе из поворота.

Возможно Кими считает что он привыкнет к этому.

Но я всегда считал что эти вещи настраивается легко для каждого пилота индивидуально, вплоть до 0.5 градуса. Как и обратная сила с которой возвращается руль.

Это положение рук на этих фотках, это максимальный поворот руля, посмотрите какая огромная разница.В СПА Кими и вовсе очень сильно выкручивает практически на 180 градусов.

В Монако естественно тоже как и все пилоты.

Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).

Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).

Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно.

ну так да..

я не понимаю что там такого что они не могут сделать и настроить за пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард ? а потом оставшийся отрезок на софте )))

Так сейчас хард мало чем дольше софта живет, сливает ему много, и греется не пойми как.

На тестах - надо тестится, на гонках - надо гонятся, или тестится , если не сделал этого раньше, тьху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каг бэ коефициент усиления в ЭУР, или передаточное число в ГУР(там где рейка).

Тупо поменять шестерню или нарезать зубьев - самоделкин справится, потом только калибровать нужно.

да не хватает им "Швеллера"( погремуха такая у него на работе у нас) Токаря- Фрезеровщика 6 разряда :D

Вот здесь можете почитать этот папирус кому не спится на ночь глядя принцип один и тот же

http://translate.goo...%3D6%26t%3D9303

http://www.kirkhammo..._aoe/aoe_13.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ты ни смоленский не понимаете о чем я говорю.

Как раз таки бОльший угол поворота руля обозначает недостаточную поворачиваемость, технарь-паникер ты наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке последняя картинка -- это такие рулевые наконечники?

А, так, ГУР как ГУР, токо люминяневый весь :)

Странно я думал, что слабая рулевая рейка, которая стучит после 40 тыс - это у опелей, а тут Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...