Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

лучше будет "даже если и есть какая то степень блефа" например.

sand bagging - это типа скрывать преимущество

Спасибо! :rolleyes: Если что-нибудь еще заметишь - говори, не стесняйся. Я буду только рада. Итак бывает сложно понять что они имеют в виду, а с идиомами вообще голову можно сломать :mega_shok:

Райкконен светится от удовольствия (Лучиться от счастья)))

Iltalehti был единственным финским СМИ в личных покоях лотуса на автосалоне в Женеве. Лотус крупнейшая сенсация зимних тестов. Но это не обязательно означает что они будут сильны, но, конечно, на тестах лучше, быть быстрым, чем медленным.

В чем же секрет скорости Lotus?

- Он хорошо ведет себя и реагирует на настройки, все стандартные вещи исправны (в порядке). Все, конечно, хотят больше прижимной силы, но это мелочи, никаких серьезных проблем.

Как вы думаете, какое место может занять Лотус в гонках?

- Трудно сказать, как оно пойдет в гонке. Через пару недель увидим.

Было много разговоров о шинах перед началом сезона. Были ли у вас проблемы с адаптацией?

- Это не было проблемой. Но мне не счем сравнивать, поэтому мне нечего было ожидать. Ну, может, они будут изнашиваться больше, чем раньше.

Читайте полный текст интервью Кими Райкконена в завтрашней газете .

Raikkonen shined with satisfaction

Raikkonen shined with satisfaction

Tuesday 06.03.2012 at 14.26 (updated 14.35)

Iltalehti was the only Finnish media in private rooms of Lotus at the Geneva Motor Show. There was Kimi Räikkönen himself answering the question.

Lotus has been the biggest sensation in winter tests. It does not necessarily say anything about the final strengt, but of course it is better to be fast than slow in tests.

What is the secret of the speed of Lotus?

- It behaves well and responds to setups, all the normal things are in order. All of course wants more downforce, but it is just small things, no major problems.

How do you think that Lotus will be placed in future races?

- Hard to say how it will go in race. A couple of weeks and then we'll see.

There has been much talk about tyres before the start of the season. Have you had trouble getting used to these narrow rubbers?

- It has really not been a problem. I don't have anything to compare from last year. If I had been driving other tyres, maybe then, now there is nothing that I should be expecting. Well, maybe they'll wear out more than before.

Read the full Kimi Räikkönen interview in the newspaper tomorrow.

PENTTI RöNKKö

http://www.iltalehti...291760_fo.shtml (in Finnish)

Кими Райкконен на стенде Лотуса кажется очень расслабленным после трех часовой езды из Цюриха. "Три часа? А ты соблюдал все ограничения скорости? "Да, конечно, это же Швейцария," последовал прямой ответ. :)

Geneva surprises

Geneva surprises

By: Dave Leggett - 6 March 2012 12:24

An early morning drive to Gatwick, a gallon of coffee, some slight turbulence over the Alps, a stroll in the sunshine at the other end and I'm finally at the Geneva show. Besides the snow-capped peaks, which are never boring, a few other things have impressed after a quick blast around the halls. Kimi Raikkonen on the Lotus stand seemed very relaxed after the three-hour drive from Zurich. Three hours? And you kept to the speed limit then Kimi, asked the MC. "Yes, of course, this is Switzerland," came the straight reply.

There was a cargo version of the VW up! which I thought looked rather good for urban light delivery work. With several varieties of up! on show (winter up!, x up!, swiss up! etc) it looked kind of unloved. But the classic 'car-derived van' is perhaps not dead after all.

And on the GM stand there was the RAKe, which we have seen before, but I got a close look at it. Genuinely innovative, I hope it makes it into production. I want a go and I like the way it rethinks the urban mobility problem but also looks like it might actually be, whisper it, fun.

No time for lunch as I have an interview to get to... and that will set the tone for the afternoon as the schedule is crammed with them.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, Фернандушку макнули, чуть не с головой.

Все помнят борьбу Кими с моторами Мерса, надежностью болида. и США.

Но как ни крути, в табличке чемпион 2005 - не Кими.

Очень жаль, но не он.

А история не терпит... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, Фернандушку макнули, чуть не с головой.

Все помнят борьбу Кими с моторами Мерса, надежностью болида. и США.

Но как ни крути, в табличке чемпион 2005 - не Кими.

Очень жаль, но не он.

А история не терпит... и т.д.

Мы Кимофилы, нам Фернандо до лампочки, если тебе не до лампочки, ну извини и тихо прими это, раз ты кентуешься с нами :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль хайреза нет, но может и так пойдет.

Кими на стенде Лотуса в Женеве.

Вторая фотка просто бесподобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы Кимофилы, нам Фернандо до лампочки, если тебе не до лампочки, ну извини и тихо прими это, раз ты кентуешься с нами :pardon:

По большому счету - всем все до лампочки.

Доминироание определенного интереса есть до того времени, когда его не перебьет более сильный раздражитель.

А будет он позитивным или негативным - это тоже до лампочки.

Инстинкты самосохранения, жрачки, испражнений, размножения - не до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету - всем все до лампочки.

Доминироание определенного интереса есть до того времени, когда его не перебьет более сильный раздражитель.

А будет он позитивным или негативным - это тоже до лампочки.

Инстинкты самосохранения, жрачки, испражнений, размножения - не до лампочки.

чёт тебя понесло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, Фернандушку макнули, чуть не с головой.

Все помнят борьбу Кими с моторами Мерса, надежностью болида. и США.

Но как ни крути, в табличке чемпион 2005 - не Кими.

Очень жаль, но не он.

А история не терпит... и т.д.

А можно здесь обойтись без Алонсо.Тут Кими важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г. Росато. Судя по всему итальянец. Все равно не знаю кто он.

По-моему именно он под подиумом Гран-При Австралии 2007 (когда Кими в первый раз принес победу Ferrari) крикнул в камеру "Hi, Michael!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт тебя понесло :blush:

Так пост же :)

А нам, понимаешь, монашкам...

Кими в Женеве сегодня?

Завтра на ББС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно здесь обойтись без Алонсо.Тут Кими важнее

Можно, и нужно!

Понимаю, что такой матерый человечище как чемп. 2005 и 2006 годов в моей корявой защите не нуждается....

Но я за справедливость.

И за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, припоминаю Лотус частенько пытался сделать на один пит меньше, и как выяснилось эта тактика себя не оправдывала - пирелли хотят атакующий стиль, колеса изнашиваются более менее одинаково у всех.

там скорее конкретный пилот на конретной машине виноваты были - ни ренотус ни петров не могли эффективно экономить - поэтому и лажали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just a brief appearance from Kimi today: time for the #Iceman to head home and prepare to take on the Stig at Top Gear tomorrow! #F1

Пришло время отправится домой и готовится к сражению со Стигом в Топ Гир B)

34rahs8.jpg

m6evj.jpg

aaaarl.jpg

antvtf3ciaatec8.jpg

43169526957587995601424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто красавец на фотках!!!Ждем Топ Гир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда так приятно почитать старые интервью... Когда Питер Коллинз освободился от контрактных обязательств, и дал интервью в котором хорошо говорит о Кими мы все немножко помечтали что было бы неплохо если бы он пришёл в лотус.. а ноги-то вот откуда росли :

Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?

Робертсон : <em>Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда.</em>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaaarl.jpg

интересно, мне одной сначала показалось, что у него в руках мороженка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, мне одной сначала показалось, что у него в руках мороженка? :)

эскимо в шоколадной глазури? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее конкретный пилот на конретной машине виноваты были - ни ренотус ни петров не могли эффективно экономить - поэтому и лажали

Насколько видно из сезона 2011 - шинники специально сделали шины, которые одинаково для всех, плюс-минус круг, разрушаются. Возможно только с особой настройкой в жертву квалификации кто-то смог продлить их ресурс больше чем на несколько кругов, но общая тенденция была именно такая. И те кто делали больше пит стопов, обычно переигрывали экономщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда так приятно почитать старые интервью... Когда Питер Коллинз освободился от контрактных обязательств, и дал интервью в котором хорошо говорит о Кими мы все немножко помечтали что было бы неплохо если бы он пришёл в лотус.. а ноги-то вот откуда росли :

Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?

вот еще почитай, тут мнение Коллинза почему Кими ушел

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3695886

- да не будет его там sad.gif

Финны не возвращаются...

:bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько видно из сезона 2011 - шинники специально сделали шины, которые одинаково для всех, плюс-минус круг, разрушаются. Возможно только с особой настройкой в жертву квалификации кто-то смог продлить их ресурс больше чем на несколько кругов, но общая тенденция была именно такая. И те кто делали больше пит стопов, обычно переигрывали экономщиков.

В этом году они разницу в скоростных свойствах составов уменьшили, так что стратегия с экономией должна срабатывать чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году они разницу в скоростных свойствах составов уменьшили, так что стратегия с экономией должна срабатывать чаще.

это сможет пробовать команды только у которых очень хорошо с износом.и то рискованно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще почитай, тут мнение Коллинза почему Кими ушел

http://forum.f1news....dpost&p=3695886

Ггг, читая это всё вспомнил про статью с заголовком: "Человек, который поставил крест на Ле-Ман для Кими". Что интересно, Пежо сами свалили, не оставив шанса человеку, который крест поставил :D

поварёшка работает :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье снова огород городит, говорит сделали большой шаг вперед, близки к РБ и маку, бла-бла.

Удивила одна фраза - машина не легкая (в управлении?), но гонщиками она нравится.

ну а что он скажет - наша машина проста как пробка, с ней справится и обезьяна? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сможет пробовать команды только у которых очень хорошо с износом.и то рискованно

А хто знает, как там у Лотуса с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что он скажет - наша машина проста как пробка, с ней справится и обезьяна? ))

Как говорится аппетит к кимофилам приходит во время еды))До начал тестов все мечтали лишь бы в ку3 проходил))а теперь уже а не так далеко от рбр и мака....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще почитай, тут мнение Коллинза почему Кими ушел

у меня собственное мнение на этот счёт- так встали звёзды)) Феррари со своими миллионами за неработу и предложение РБ принять участие в чемпионате Мира по ралли в составе Ситроен Джуниор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...