RuMarisha Опубликовано 05.03.2012 18:21 Антон между прочим зашел удачи пожелать, а некоторых опять понесло куда то. Лоеб не гонщик Ф1 если чеНу уж поздравляться всяко забегай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.03.2012 18:21 Там и Виллы светились, Лотус тоже не в последних рядах был.У Вилов тачка на тестах ехала хорошо, а оказалось, что без балласта катали. Потом загрузили по регламенту и баланс у машины нарушился добро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.03.2012 18:22 Только по Мерсам?Ну я других не помню просто. По Мерсам было видно, что резину жрут- нещадно. Сейчас по ЛоРено видно, что жрут меньше чем Мерс (тут наши впереди планеты всей), но едут небыстро.Там и Виллы светились, Лотус тоже не в последних рядах был.Вилы вроде признались, что с недовесом катались, а ЛоРены- так они неплохо в первой трети чемпионата смотрелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькое одоробло Опубликовано 05.03.2012 18:23 Об чем и речь.Тесты не мерило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.03.2012 18:25 Ну я других не помню просто. По Мерсам было видно, что резину жрут- нещадно. Сейчас по ЛоРено видно, что жрут меньше чем Мерс (тут наши впереди планеты всей), но едут небыстро.Ну не знаю, я не склонен доверять этому и вам советую того же. Кстати, трасс в чемпиона не две, а двадцать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 05.03.2012 18:36 из блога heikki kulta 05/03/2012. последний абзац с ссылкой на Jonathan Noble: " большинство считает, что Red Bull and McLaren имеют лучшие шансы, далее Mercedes and Lotus. Мы увидели, что Кими не потерял скорость. Нынешние тесты в Барселоне всего лишь зимние тесты. Шансы Кими в первой гонке сезона выглядят весьма оптимистично. Я считаю, что Кими будет 5 в квалификации и 3 в гонке. Ваши прогнозы?"А наши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cristi Опубликовано 05.03.2012 18:39 Ваши прогнозы?"А наши?больно часто оказываются лидерами тестов, что то у них есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.03.2012 18:43 Ну не знаю, я не склонен доверять этому и вам советую того же. Кстати, трасс в чемпиона не две, а двадцать))Да я то это всё понимаю. Но правила "если ты быстр в Барсе- ты быстр везде" никто не отменял. По износу - трасса очень требовательная, в прошлом году даже РБ с 4-мя питами ехал. Ладно, скоро Австралия, потом сразу Малайзия, там уже всё яснее будет. Удачи вашему "возвращенцу" (ну и нашему конечно ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.03.2012 18:43 из блога heikki kulta 05/03/2012. последний абзац с ссылкой наJonathan Noble: " большинство считает, что Red Bull and McLaren имеют лучшие шансы, далее Mercedes and Lotus. Мы увидели, что Кими не потерял скорость. Нынешние тесты в Барселоне всего лишь зимние тесты. Шансы Кими в первой гонке сезона выглядят весьма оптимистично. Я считаю, что Кими будет 5 в квалификации и 3 в гонке. Ваши прогнозы?"А наши?мне главное не схватить инфаркт, когда погаснут стартовые огни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 05.03.2012 18:43 А толку от прогнозов? Подождем - увидим. А то снова напортачат с рулевым и будем стартовать с питлейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.03.2012 18:48 мне главное не схватить инфаркт, когда погаснут стартовые огни)о-о . дело плохо.если так дело , то тебе и вправду пора возвращать ник.камбэк к камбэку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.03.2012 18:49 Вы о нем? Петров Константин Павлович "Тайны управления человечеством"Вопрос состоял Button (McLaren)?Какая разница? Хоть Монтойя. Сравнения времён на тестах - ни о чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.03.2012 18:53 Да я то это всё понимаю. Но правила "если ты быстр в Барсе- ты быстр везде" никто не отменял. По износу - трасса очень требовательная, в прошлом году даже РБ с 4-мя питами ехал. Ладно, скоро Австралия, потом сразу Малайзия, там уже всё яснее будет. Удачи вашему "возвращенцу" (ну и нашему конечно ).Ну так то Лотус быстр в Барсе, собсна быстрее всех и это они еще фору 4 дня конкурентам дали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 05.03.2012 18:54 Да я то это всё понимаю. Но правила "если ты быстр в Барсе- ты быстр везде" никто не отменял. По износу - трасса очень требовательная, в прошлом году даже РБ с 4-мя питами ехал. Ладно, скоро Австралия, потом сразу Малайзия, там уже всё яснее будет. Удачи вашему "возвращенцу" (ну и нашему конечно ).Кстати, припоминаю Лотус частенько пытался сделать на один пит меньше, и как выяснилось эта тактика себя не оправдывала - пирелли хотят атакующий стиль, колеса изнашиваются более менее одинаково у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.03.2012 18:55 К разговору о скорости болида на тестах...Справедливости ради, нужно заметить, что Браун в 2009м сразу был силен, емнип...Ну тогда справедливости ради надо заметить что то - были на данный момент последние показательные тесты потому что дальше уже были отменены дозаправки и спрогнозировать что-то стало практически нереальны ввиду слишком большой возможной разницы топлива.Хотя в том, что именно Кими быстр я не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.03.2012 18:56 Кстати, припоминаю Лотус частенько пытался сделать на один пит меньше, и как выяснилось эта тактика себя не оправдывала - пирелли хотят атакующий стиль, колеса изнашиваются более менее одинаково у всех.выбора не было, машина не ехала уже начиная с третьего ГП. Из-за этого они использовали две стратегии, одна машина, как все, другая с меньшим количеством. На авось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.03.2012 19:09 Ну что, даст Киман всем прикурить? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.03.2012 19:10 Ну что, даст Киман всем прикурить? :-)Думаю, что постарается, но каково будет ведро. Скучно точно не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 05.03.2012 19:11 Почему Е20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.03.2012 19:15 Ну что, даст Киман всем прикурить? :-)не буду загадывать но думаю он с вашими пободается в некоторых гонках))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.03.2012 19:16 Да я то это всё понимаю. Но правила "если ты быстр в Барсе- ты быстр везде" никто не отменял."В Австралии у нас будет совершенно новый болид" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.03.2012 19:16 Почему Е20?Лотусовская маркировка. 20-я тележка из Энстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 05.03.2012 19:17 Лотусовская маркировка.Какого Лотуса? Они все Т1хх были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.03.2012 19:18 не буду загадывать но думаю он с вашими пободается в некоторых гонках)))Ну разве что если наши прощёлкают квалу. :-)Шутка. Хочу видеть Кимана на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 05.03.2012 19:21 Почему Е20?Булье.«Данное название направлено на то, чтобы отметить важность Энстоуна в эволюции команды, и подчеркнуть признание колоссального вклада, который внесли все те люди, которые круглосуточно трудятся на базе команды и год за годом создают великолепные болиды. Мы определенно надеемся, что Е20 станет в один ряд с лучшими болидами, которые удавалось создать команде и с нетерпением ждем момента, когда новый болид впервые выедет на трассу.В этом году произошло несколько важных технических изменений, к тому же у нас новый состав боевых пилотов, которые, уверен, смогут выжать из нового Е20 максимум возможностей. Также такое название в некоторой степени связано с тем, что в сезоне-2012 впервые в истории чемпионат будет состоять из 20 Гран-при, и на одном из этих Гран-при команда отпразднует 500 гонку в истории. Мы все надеемся, что Е20 оправдает возложенные на него надеждыЕ - Энстоун, 20 - 20 ГП как я поняла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах