rest'art Опубликовано 17.02.2012 16:10 Я думаю, он его и имел в виду. А про Ника просто забыл.А, ну я просто подумал сначала судя по постам, что Лопес Ника неопытным назвал. То что забыл про него - теперь ясно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.02.2012 16:11 Интервью Лопеса ужасно не понравилось. А мне понравилось. Понравилось именно то, что он один из немногих смог прямо назвать вещи своими именами.Не надо на Лотус смотреть сквозь призму Петрова. У них там в Лотусе есть нормальное руководство?Да нормальное там руководство. Если кто и вызывает опасения, так это только Булье. И то еще надо посмотреть, что дальше будет.Не надо забывать, что все. что мы видели, это либо наследие скандала Алонсо - Пике, либо последствия аварии Кубицы, когда два оставшихся пилота возмнили себя неизвестно кем.По крайне мере с приходом Кими очень многое поменялось. И нельзя сказать, что хоть что-то поменялось в худшую сторону. Так что если есть у меня опасения, так это только по поводу конструкторского штаба.Кто из кимофилов хочет обсудить контракт Петрова -велкамКакой смысл писать об этом еще и ЭТОЙ ветке? больше Кимку жалко, тяжело ему будет в Лотусе, А в Феррари жалко не было?По мне, так там после Тодта обстановка была гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 17.02.2012 16:11 Я бы поставил вопрос, насколько же сильно довели нормальное руководство не совсем так уж чтоб нормальные пилоты (а, если быть точным, по большей части тот пилот который провел в команде полный сезон), что оно делает вот такие заявления. . Данная ситуация описывается в зависимости от гендерных признаков двумя вариантами:1. Я одна в белом а вокруг все...2. Я один Д'Артаньян, а вокруг...В случае с руководством бывшей ЛРГП естественно только 2-й вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.02.2012 16:17 Какой смысл писать об этом еще и ЭТОЙ ветке?Потому что нашлись желающие обсудить это именно в этой теме)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 17.02.2012 16:30 Нет, Виталик, конечно зря сор из избы вынес, но получается, Лопес теперь ему за это мстит? Это его тоже не красит. Тем более у него в команде сейчас все в шоколаде, поэтому он может позволить себе быть благородным, а не кидать в спину такие заявления, когда Виталий только осваивается в новой команде. Но это все размышления просто так, это же клуб пираний Лопесу надо было просто промолчать. Сошел бы за умного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.02.2012 16:39 Лопесу надо было просто промолчать. Сошел бы за умного. Да ничего ему не нужно было, сказал как сказал, маладес.Те же Робертссоны, не кажутся мне такими уж милыми дядьками, а скорее такими же ушлыми как и Жерар, потому и договориться смогли быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.02.2012 16:40 http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/2012/02/1496574/kimin-sopimuksen-alku-manageri-ja-tallipaallikko-sivuutettiinУвы, но "вечерние финские новости" ошиблись и это не Булье привел Кими в Формулу, а Лопес, что, согласитесь, более логично. Забираем свои "спасибо" у Буля ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.02.2012 16:42 А забьемся, что не вжарит)) Он, конечно, изменился, но не думаю, что до такой степени))Ты не поняла, что я имел ввиду.Помимо того .что он соскучился по гонкам колесо в колесо. я еще надеюсь, что дополнительный запал, во время гонок .ему будет давать тот факт, что кое-кому пришло время сожрать тут субстанцию, которую они пытались вбрасывать. Желательно, что бы они этой субстанцией подавились аж до самого "Крыжополя".Могу и забиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.02.2012 16:44 Ты не поняла, что я имел ввиду.Помимо того .что он соскучился по гонкам колесо в колесо. я еще надеюсь, что дополнительный запал, во время гонок .ему будет давать тот факт, что кое-кому пришло время сожрать тут субстанцию, которую они пытались вбрасывать. Желательно, что бы они этой субстанцией подавились аж до самого "Крыжополя".Могу и забиться! Понятно, я думала, ты имел в виду, что он не будет молчать как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 17.02.2012 16:44 Да ничего ему не нужно было, сказал как сказал, маладес.Те же Робертссоны, не кажутся мне такими уж милыми дядьками, а скорее такими же ушлыми как и Жерар, потому и договориться смогли быстро.Я прекрасно понимаю, что сейчас всем до лампочки, что говорить и о ком. Но надо прежде всего иметь голову, прежде чем высказываться. В погоне за престижем, это очень не красит. Особенно перед теми, кто только начинает, допустим, смотреть Формулу-1. У человека сразу сложится не самое лучшее впечатление о команде в целом. А ведь хочется, чтобы помнили не по высказываниям руководства, а по победам пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.02.2012 16:45 Понятно, я думала, ты имел в виду, что он не будет молчать как раньше. Ну, этого мы и не узнаем.Я не думаю, что, даже если он не будет молчать(а он и раньше не молчал), то он будет это высказывать только внутри команды .а не в прессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.02.2012 16:57 Особенно перед теми, кто только начинает, допустим, смотреть Формулу-1. У человека сразу сложится не самое лучшее впечатление о команде в целом.А мне кажется как раз наоборот, для новичков Лопес будет крут, грит что думает и плевал на политкорректность. Но всё это зависит от того кто и под каким соусом это подавать будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.02.2012 17:05 Я прекрасно понимаю, что сейчас всем до лампочки, что говорить и о ком. Но надо прежде всего иметь голову, прежде чем высказываться. В погоне за престижем, это очень не красит. Особенно перед теми, кто только начинает, допустим, смотреть Формулу-1. У человека сразу сложится не самое лучшее впечатление о команде в целом. А ведь хочется, чтобы помнили не по высказываниям руководства, а по победам пилотов.Да ну? Лопес просто шалунишка, супротив боёв и грызни Флава, Рона и Тода(со товарищи) и в 90-е и в этом десятилетии + немало подкивал сэр Френк своей душевной прямотой.Следить нужно в первую очередь за гонками, пилотажем, а не за сплетнями цирка дедушки Бе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 17.02.2012 17:15 Да ну? Лопес просто шалунишка, супротив боёв и грызни Флава, Рона и Тода(со товарищи) и 90-е и в этом десятилетии + немало подкивал сэр Френк своей душевной прямотой.Следить нужно в первую очередь за гонками, пилотажем, а не за сплетнями цирка дедушки Бе.Так ведь и хочется следить за гонками и гонщиками, но вот получается, что работу пилотов затмить может всего одно высказывание руководства. А восстанавливать репутацию будет гонщик на трассе, а не тот, кто не держит язык за зубами.А мне кажется как раз наоборот, для новичков Лопес будет крут, грит что думает и плевал на политкорректность. Но всё это зависит от того кто и под каким соусом это подавать будет.Обычно подают под кисло-сладким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.02.2012 17:21 а не тот, кто не держит язык за зубами.Ты о Петрове? Да ему теперь всё придётся доказывать, всё, что он "не держал за зубами". Вот пусть и докажет, что это Лопес не прав, ибо Петров первым вынес мусор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.02.2012 17:28 Ты о Петрове? Да ему теперь всё придётся доказывать, всё, что он "не держал за зубами". Вот пусть и докажет, что это Лопес не прав, ибо Петров первым вынес мусор.а будет это ох как не легко. а останься он в паре с Кими было бы вообще жестко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 17.02.2012 17:32 а будет это ох как не легко. а останься он в паре с Кими было бы вообще жестко.Как представила такую картину, так мурашки по коже пробежали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.02.2012 18:35 Дроннер - зайди ка в Беседку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.02.2012 19:13 Ничего, если я тут о Кими, немного.=))Статья/интервью КимиЭд Стро, AutosportЛюди, которые списывают меня со счетов, даже не знают меня.16.02.2012 годаЧто привело Кими Райкконена назад в F1? На самом фундаментальном уровне, безусловно, мы должны принять его утверждение о том, что после нескольких лет в ралли он осознал, что соскучился по удовольствию от гонок с борьбой колесо в колесо. Стартуя с этих позиций, нам едва ли понадобится гигантский концептуальный скачок, чтобы придти к выводу, что именно поэтому он захотел вернуться в Большие Призы.Но маловероятно , что всё так просто. Как ни крути, а это тот самый парень, который в 2009 году оставил этот спорт , и который, по тем или иным причинам, так и не заключил контракт с Макларен на 2010 год , контракт, который позволил бы ему продолжать одерживать победы в гонках. И это также тот самый парень, чьи шансы в ралли быстро пошли на спад - в прошлом году он вынужден был выложить из собственного кармана существенную сумму, чтобы оплатить свои выступления в WRC, где он временами был быстр, но где, в результате ,он не был столь же хорош, как в F1.Ряд мотивов могли сыграть свою роль в его решении вернуться. Он два года был вне F1, ясно, что его “ликвидационная стоимость” как чемпиона мира 2007 года несколько изменилась , так что, она не могла помочь ему в том, чтобы поддержать его раллийное приключение. С этих позиций напрашивается простое заключение - возможно, деньги могли стать одной из движущих сил его возвращения, хотя его зарплата в несколько миллионов в команде Лотус - просто ничто в сравнении с теми внушительными 20 миллионами фунтов стерлингов, которые, по слухам, ему платили в Феррари, даже при том, что выплаты в Лотус могут быть увеличены благодаря бонусам за успешные выступления.Его утверждение о том, что ему не хватало удовольствия (кайфа, выражаясь языком Кими), которое способны дать гонки за рулём машины F1, - достойная причина для возвращения, и тот факт, что он серьёзно и внимательно рассматривал своё подписание в Уильямс, в команду, которая изначально не могла предложить ему ни ту зарплату, ни ту машину, к которым он в своё время привык, означает, что это утверждение очень логично. И оно выглядит вдвойне убедительным, если учесть, что ему понадобились всего лишь две недели после срыва переговоров с Уильямс для того, чтобы подписать контракт с Лотус.Конечно, несмотря на изначальную мотивацию, мифическая составляющая, которая окутывает образ Кими Райкконена, такова, что как только стёрлось первое впечатление новизны от новости о его возвращении, как тут же были подняты вопросы о том, не пойдет ли в будущем на спад его желание напряженно работать. Но финн, у которого в его 32 года, тем не менее, за плечами уже приличный отрезок жизни в F1, настаивает на том, что ему нет нужды гоняться в F1из-за денег. И более того, он отвергает все предположения об отсутствии у него мотивации, как в настоящее время, так и в прошлом. “Возможно, вы и хотите получить немного денег за эту работу, но я не должен быть здесь из-за этого, - говорит он. - Гонки - вот самое главное.”“Всегда были разговоры о мотивации, но люди, которые пишут об этом, даже не знают меня. Вечно случается подобное дерьмо), но мне без разницы, если люди хотят об этом писать. Я-то что могу с ними поделать? Я бы остановился , если бы почувствовал, что у меня больше нет мотивации. Если ваша машина – отстой, то проблема не в мотивации, вы просто выкладываетесь на трассе по полной и не получаете хорошего результата. Это не всегда вина гонщика, но так легко обвинить того парня, который сидит в машине. У меня было ощущение, что я провёл [в 2009 году с Феррари] один из лучших своих сезонов, так что я был очень этим доволен. ”“Так или иначе, меня это не заботит. Такова F1. Но у меня никогда не было никаких проблем с мотивацией.”Может, оно и так, но это не вполне убедительно, с учётом того, что об этом говорит тот самый человек, который рассказал в интервью Autosport в прошлом году, что он не едет на Ралли Австралии из-за того, что “это слишком далеко , и мне не хочется так много путешествовать в данный момент”, а также тот человек, который расстраивал своего штурмана тем, что не проводил интенсивные неделю или пару недель [за тренировками], чтобы великолепно справиться со всем, что подразумевает работа с заметками темпа. Тем не менее, всё это отнюдь не означает, что он не готов к полной самоотдаче во время своего возвращения в F1. На самом деле, вопрос, возможно, не столько в мотивации, сколько в его желании сосредотачиваться исключительно на тех областях работы, которые , по его мнению, являются абсолютно необходимыми. Такой подход, вероятно, вызвал определённые проблемы в то время, когда он гонялся в Феррари.На сегодняшний момент в Лотус имеет место ситуация “улыбаемся и машем” или “все довольны, все смеются”, потому что Кими сразу же, как только сел за руль Рено спецификации 2010 года на тестах в Валенсии в прошлом месяце, был быстр. На прошлой неделе в Хересе он энергично взялся за работу с самого начала тестов на новом Лотус E20, что выглядело очень многообещающе, и команду впечатлил его подход.Сама команда Лотус, чтобы получить максимальную отдачу от Райкконена, взяла на вооружение прагматический подход . У команды есть лишь 12 тестовых дней на двух пилотов и три дня майских тестов в Мюджелло, т.е. минимальный накат, помимо гоночных уикендов. Подход Макларен – Феррари его не придерживалась – заключался в следующем: чтобы получить наилучшую отдачу от Райкконена, вам необходимо предоставить ему собственное пространство. Вне ГП и тестов его время будет, в значительной степени, принадлежать ему самому. Лотусу не нужны 365 дней в году полной самоотдачи Райкконена – им достаточно менее 100.Было бы неверным утверждать, что F1 со времени последнего выступления Райкконена изменилась до неузнаваемости; в конце концов, запрет на тесты по ходу сезона был введен в 2009 году. Но возможно его сопротивляемость определенному образу действий, когда он находится вне кокпита, изменилась за эти несколько лет.“Я не думаю, что F1 сильно изменилась, – говорит он. – Я люблю гоняться, поэтому я пришёл в F1. Всё остальное – это часть F1, но это не главное. Сейчас нет большого количества тестов, но когда вы проводите много дней подряд в одном и том же месте, это не самая увлекательная вещь на свете.”“Приятно было заниматься разными вещами [в последние два года, проведенные вне F1], но я не думаю, что это что-то меняет. Было приятно делать всё это и, возможно, я смогу заняться этой фигней)) снова!”Если удержание Райкконена на расстоянии от подобной фигни))) настолько , насколько только возможно, будет тем, что необходимо , чтобы использовать его способности в Лотус, то так тому и быть.Вплоть до настоящего момента времени, Лотус находится под впечатлением от его отношения к работе и не видит ни одного признака отсутствия боевого духа или концентрации, необходимой для полной самоотдачи. Руководитель команды Эрик Булье отмечает, что в подписании Райкконена присутствовал элемент риска, но подчеркивает, что это было связано с тем, что он отсутствовал в F1 в течение двух лет, а не с какими-либо опасениями по поводу его посвященности работе.“Конечно,– говорит Булье, отвечая на вопрос о том, был ли риск в том, чтобы подписать Райкконена. – Он отсутствовал в F1 в течение двух лет. Когда спортсмен прекращает тренировки, он утрачивает определенную часть того уровня, на котором находился. Но Кими продемонстрировал, что он мало что утратил, если вообще утратил хоть что-нибудь. Теперь есть лишь один вопрос – как он справится с полным гоночным уикендом. ”Тем, что произвело на команду наибольшее впечатление , была даже не его очевидная скорость, как только он оказался за рулем машины – в конце концов, речь идет о том парне, который был очень быстр, как только впервые оказался за рулём болида F1, перейдя из гонок Формулы Рено. Тем, что действительно приковало к себе внимание, была его стабильность и способность шмтаповать отличные круги на загруженной топливом машине. Эта способность , даже в большей степени чем время на одном круге, не могла не впечатлить команду. Он также, определённо, не производил впечатление гонщика, утратившего гоночную форму. Вот что рассказывает технический директор Лотус Джеймс Эллисон: “Кими был абсолютно в теме с самого первого и до самого последнего круга. Мы проехали дистанцию, много бОльшую, чем дистанция одного ГП за эти два дня, а он оставался свежим как огурчик. В особенности, на длинных отрезках - он и бровью не повёл.”Разумеется, более суровые испытания ещё впереди, а в данный момент отношения в связке Райкконен-Лотус находятся в стадии медового месяца. Он уже продемонстрировал свою чемпионскую породу, но есть еще вопросы , связанные с тем, как всё пойдёт, когда настанут тяжёлые времена. Машина выглядела неплохо на тестах в Хересе, но вряд ли она будет среди соискателей чемпионского титула, скорее всего , она проведёт бОльшую часть сезона в борьбе за очки, возможно, - за подиумы, и если дела пойдут исключительно хорошо, - за случайную победу.Но у Райкконена есть подходящий ответ на это. Он утверждает, приводя доказательства, что его выступления в Феррари в 2009 году доказали, что в нём присутствует дух борьбы за результат даже тогда, когда машина недостаточно хороша. И хотя его утверждение о том, что тот сезон был одним из лучших в его карьере, возможно, и является в некоторой степени перебором, он определённо продемонстрировал очень сильный пилотаж на трудной машине, особенно во второй половине сезона, показав тем самым, что способен извлечь из машины всё возможное , борясь за 5-е место на финише.“Последняя машина Феррари, которую я пилотировал, не всегда была впереди, но у меня было несколько хороших гонок, – говорит он. - Я не сдавался, если, скажем, я был восьмым. Пока я знаю, что отдаю себя на 100% , я доволен своим пилотажем. Если этого недостаточно для победы, это не имеет значения.”“Без вопросов, вы хотите выиграть чемпионат, но это, на самом деле, не изменит мою жизнь. Это в бОльшей мере изменит то, как люди воспринимают вас, или что они о вас думают. Я счастлив, когда достигаю чего-либо. Если в будущем я смогу выиграть много гонок, отлично, но у меня нет навязчивых мыслей о том, что я непременно должен сделать это. Если этого не произойдёт, так тому и быть.”Нам ещё предстоит увидеть, как сложатся отношения Райкконена с Лотусом. Но как бы то ни было, главной целью финна будет - доказать, что его исключительная скорость и способность выдавать потрясающие выступления по-прежнему могут быть реализованы , и на постоянной основе. Если он сможет это сделать, это будет отличная новость для его команды, даже если их машина и не будет позволять выигрывать гонки. И это будет беспроигрышная ситуация для Райкконена. Даже если Лотус не предоставит ему достаточно хорошую технику, чтобы сохранить его в команде на следующий год (некоторые источники утверждают, что его контракт зависит от того, финиширует ли он в первой 8-ке в чемпионате пилотов), если он сможет отличиться на средней машине, тогда несколько команд могут оказаться заинтересованными в его услугах. Истории с возвращениями в редких случаях срабатывают в F1. Но Райкконен достаточно молод и достаточно хорош, чтобы добиться успеха. Практически никто не сомневается, что он по-прежнему может выигрывать ГП, да и второй титул чемпиона мира является для него отнюдь не чем-то невозможным. Он, вероятно, не признает некоторых погрешностей в своём прежнем подходе к гонкам, но некоторые близкие к нему люди говорят, что он абсолютно точно представляет, почему возникал вопрос о его концентрации и о его отношении к делу, и что он скорректировал соответствующим образом свой подход к работе. Если это так, то его первая карьера в F1 может стать всего лишь прелюдией к его огромным успехам.Если всё так и будет, это станет очень хорошей новостью для Райкконена и для всей F1. Марк Хьюз о первой карьере Кими в F1, Autosport.16.02.2012 годаБыло три Кими Райкконена. =)) (Монтеземоло с двойниками отдыхает) Первым был юноша, преисполненный таланта и искрившийся им на трассе, во время своих выступлений в Заубер и в первые годы своей карьеры в Макларен. Этот Кими “скакал” по поребрикам, срывал машину в занос и ловил её, и со всей очевидностью атаковал на полную катушку, повсюду. Затем был Райкконен второй половины его карьеры в Макларен, когда он начал достигать полного понимания того множества аспектов, которые стоят за победными выступлениями , когда его потрясающий талант был в меньшей степени на виду, но он был абсолютно при нём. Он стал невероятно точным при атаках на входах в повороты. Он использовал каждый миллиметр трассы и был способен делать это благодаря своему изумительному природному чувству гоночной машины. Он никогда не был тем парнем, который кому-либо себя навязывал (“никогда не лизал ничьих задниц” - Робертсон) вне гоночной трассы, никогда не вкалывал слишком упорно, но в Макларен была система, которая позволяла им использовать талант Кими, выжимая из него всё, что необходимо, и позволяя ему заниматься своими собственными делами (да, Рон особенно много позволял, хотя, с другой стороны, позволял, и даже оправдывал потом в прессе , типа, а кто не пьёт, нет, вы скажите, кто не пьёт?:-) оставьте, говорил,парня, многие заходят даже дальше, чем Кими :-) ).Когда его подписали в Феррари, мы получили третьего Райкконена. Это был парень, который мог быть ,по-прежнему, невероятно быстрым, но не всегда, и у кого не получилось “завести” команду, ожидавшую, что её поведут, кто не смог со всей определенностью установить своё превосходство над Фелипе Массой. Ему нравилась внешне=))) лёгкая атмосфера в команде, но команда, со своей стороны, ждала, что ей укажут направление развития. Машина 2009 года была ещё дальше от его гоночных предпочтений – сильная передняя часть, быстрые и точные изменения направления – и больше соответствовала стилю пилотирования Массы. Он сказал им об этом – но лишь однажды.А потом Фелипе попал в аварию, и Кими – парень, который фактически был уже уволен – стал единственной точкой приложения внимания команды на несколько последних гонок. “Чего ты хочешь от машины?” - умоляли они. Он им сказал, это сработало, и его последние несколько гонок были превосходными. “Почему ты не говорил нам раньше?” – спросили они. “Я говорил,” – последовало пожатие плечами. А Купер пару месяцев назад лучше о третьем Кими рассказал.)) В 2007 году он был великолепен, почти безупречен, ликвидировав отставание в 17 очков от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона в борьбе за чемпионский титул за две гонки до конца чемпионата. В 2008 году он снова был быстр, но случилась серия неудач, которая дорого ему стоила. Фелипе Масса, тем временем ,продолжал набирать очки, и стал претендентом на титул от Феррари, и, естественно, команда поддержала бразильца. В 2009 году Феррари построила довольно слабую машину для новой эры КЕРС, и ни у одного из пилотов не было шансов [поучаствовать в борьбе за титул]. Ну и , главным был тот факт, что на самой ранней стадии чемпионата команда дала ясно понять, что в 2010 году в её составе будет выступать Фернандо Алонсо. Это была ситуация, когда три пилота претендовали на два места в команде, при том, что у Кими и Массы также были контраткты на 2010 год, так что много усилий было потрачено на то, чтобы убедить Райкконена взять отступные и уйти из команды. Общеизвестно, что пилоту необходимо собрать все части целого воедино для того, чтобы его выступление было наилучшим из возможных. Но садиться в машину – не слишком резвую, ко всему, на тот момент – зная при этом, что команда лихорадочно работает за твоей спиной, чтобы вышвырнуть тебя вон, это было бы тяжелым испытанием для любого гонщика. Затем команда встала “на уши” в связи с аварией Массы, и Кими снова оказался в центре её внимания. Он ответил на эту ситуацию блестящей победой в Спа - демонстрацией того, насколько превосходную работу проделал Кими была полнейшая безнадежность Луки Бадоера и Джанкарло Физикеллы, заменявших Массу и выступавших на точно такой же машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 17.02.2012 20:40 "Когда его подписали в Феррари, мы получили третьего Райкконена. Это был парень, который мог быть ,по-прежнему, невероятно быстрым, но не всегда, и у кого не получилось “завести” команду, ожидавшую, что её поведут, кто не смог со всей определенностью установить своё превосходство над Фелипе Массой. Ему нравилась внешне=))) лёгкая атмосфера в команде, но команда, со своей стороны, ждала, что ей укажут направление развития. Машина 2009 года была ещё дальше от его гоночных предпочтений – сильная передняя часть, быстрые и точные изменения направления – и больше соответствовала стилю пилотирования Массы. Он сказал им об этом – но лишь однажды.А потом Фелипе попал в аварию, и Кими – парень, который фактически был уже уволен – стал единственной точкой приложения внимания команды на несколько последних гонок. “Чего ты хочешь от машины?” - умоляли они. Он им сказал, это сработало, и его последние несколько гонок были превосходными. “Почему ты не говорил нам раньше?” – спросили они. “Я говорил,” – последовало пожатие плечами. "Черт - вот это надо в тему Массы и Феррари повесить на каждом углу.. Как меня забавляли люди, которые сутками на пролет доказывали, что Масса на уровне Кими и что Кими не так хорош как Шумахер, что даже Масса его одолевает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 17.02.2012 20:40 http://www.mtv3.fi/u...ko-sivuutettiinУвы, но "вечерние финские новости" ошиблись и это не Булье привел Кими в Формулу, а Лопес, что, согласитесь, более логично. Забираем свои "спасибо" у Буля )))Странно, что Лопес так долго молчал об этом! А Булье, то хитрец. По-быстренькому прибрал к свои рукам славу возвращения Кими. Даже мобильник с входящим звонком показывал. Тот еще пройдоха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
constax Опубликовано 17.02.2012 22:29 Масса на уровне Кими и что Кими не так хорош как Шумахер, что даже Масса его одолевает... Кими быстрее Массы - это факт... при равных условиях (машина, трасса, шины, погода) я только могу надеяться, что МШ "сделает" Кими, но! Я ЗНАЮ, что Кими может быть быстрее МШ и этим все сказанно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 17.02.2012 23:45 Странно, что Лопес так долго молчал об этом! А Булье, то хитрец. По-быстренькому прибрал к свои рукам славу возвращения Кими. Даже мобильник с входящим звонком показывал. Тот еще пройдоха. В смысле, молчал? В этой же ветке обсуждали после объявления контракта, что это именно Лопес был инициатором. Там Булье даже не светился никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 18.02.2012 03:04 Черт - вот это надо в тему Массы и Феррари повесить на каждом углу.. Как меня забавляли люди, которые сутками на пролет доказывали, что Масса на уровне Кими и что Кими не так хорош как Шумахер, что даже Масса его одолевает... У Кими слово на вес золота, не услышали - потом поймете.Прийдя в Феррари в 2007 , имея практически машину как у Шумахера ,Киман взял титул.С Массой их сравнивать нельзя.Почему Кими проигрывал Филипе почитал,но его замечания по машине могли не слышать или не хотели? В смысле, молчал? В этой же ветке обсуждали после объявления контракта, что это именно Лопес был инициатором. Там Булье даже не светился никак. "Райкконен принял твердое решение к нам присоединиться, у него фантастический опыт выступлений за McLaren и Ferrari. Кроме того, этот контракт говорит о том, что наши условия устроили Райкконена – мы убедили его вернуться в Формулу 1"Мусьё Булье 29.11.2011г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 18.02.2012 07:44 бодрое утро :bigwink: а когда там тесты, 21.02.12? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах