Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

http://motorsport.ne...o-F1,36352.html

Саймон Ренни о Кими, ещё вроде не было

+

видео болида в деталях

+

много фоток

+ интервью с Кими

!

Я чего то недопонял, в интервью Рени говорит что во время тестов между первым и вторым днём, ночью они сместили баланс тормозов на зад, и приэтом несказали кими что они это сделали, а он на утро после установочного круга сразу сказал что произошли изминения, я может ошибаюсь в переводе, это что они кими проверяли, или у них что придыдущие пилоты болид не ощущали, чё то я не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это что - проверка Кими на вшивость? :D

Не вышло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, просветите дурака:-) В технических характеристиках Lotus F1 Team E20

написано:

Задняя подвеска

Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. 6-7

У Маков и Фур при описании задней подвески еще про тяги вспоминается :-) Лотус придумал что-то принципиально новое/отличительное для своей задней подвески?

Нет Лотус использует просто другой вариант задней подвески... такой же как и многие в пелотоне и у Фур в прошлом году были толкатели... Просто я так понял Нюи ввел опять моду на тяги особенно в задней подвеске... видимо это дает какой то положительный эффект, кроме небольшого снижения центра тяжести. Но если не вдаться в подробности это только способ передачи усилий и не более того известны и используются оба принципа уже давно так что ...Лотус к сожалению, тут не первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то недопонял, в интервью Рени говорит что во время тестов между первым и вторым днём, ночью они сместили баланс тормозов на зад, и приэтом несказали кими что они это сделали, а он на утро после установочного круга сразу сказал что произошли изминения, я может ошибаюсь в переводе, это что они кими проверяли, или у них что придыдущие пилоты болид не ощущали, чё то я не пойму.

ай-да, Рени, ай-да сукин-сын! (с) :thumbup:

Каковы ваши впечатления от Кими после двухдневных тестов в Валенсии?

Они прошли очень хорошо. Он фантастический гонщик с проверенной репутацией и большим опытом, так что не удивительно было увидеть его темп. Мы все были впечатлены тем, как быстро он поднялся до нужной скорости, его первый круг отличался всего лишь на несколько десятых от его лучшего круга дня, это казалось невероятным. На второй день он был даже быстрее, так что все было очень позитивно.

Что Кими хотел с технической стороны? Как его отношения с командой развивались в течение двух дней?

С ним очень легко работать, он профессиональный и сфокусированный гонщик. Но, кроме того, он очень непринуждённый (спокойный,я бы сказала, приземленный) и мы хорошо шутили с ним, что очень важно, он строит хорошие отношения с ребятами. Там были четыре инженера, а так же я работал с Кими, и он очень много сделал (много старался / прикладывал усилия) чтобы каждый из нас был в курсе того, что ему нравится и не нравится в поведении машины. Опять же, это очень полезно для нас, это помогает нам получить машину, которая подходит ему больше всего, что в конечном итоге, должно привести к быстрому времени на круге и комфорту в машине.

Мы слышали, Кими отметил, что он почувствовал внезапное различие в тормозном балансе автомобиля, что там произошло?

Это действительно показало нам кое-что о Кими. Ночью тормозной баланс был смещен немного назад, чтобы заблокировать задние колеса [...](не сильна в этих терминах :() и, когда на следующий день Кими вернулся в машину он сразу заметил разницу и то, что стало тому причиной. Не сидеть в болиде Ф1 в течении 2 лет и до сих пор чувствовать эти тонкие различия настолько быстро, демонстрирует какой он крутой (быстрый, тонкий, проницательный, чуткий) гонщик. :dance:

Simon Rennie: Kimi’s Valencia Run - An Engineer’s perspective

What are your impressions of Kimi after the two-day test in Valencia?

It went very well. He’s a fantastic driver with a proven track record and a lot of experience so it was no surprise to see him on the pace straight away. Having said that, we were all impressed with how quickly he got up to speed in the car; his first run produced a lap that was only a few tenths away from his best lap of the day which was incredible to say the least. On the second day he was even quicker, so it was all very positive.

What was Kimi like away from the technical side? How did his relationship with the team evolve over the course of the two days?

He is very easy to work with; extremely professional and focused. But on top of that, he’s extremely laid back and we had some good banter with him while he was with us which is important as it builds a good relationship with the guys. There were four engineers as well as myself working with Kimi and he made a real effort to keep each of us updated on what he liked and didn’t like about the way the car felt. Again, this is really useful for us, as it helps us to get the car working in a way that suits him best, which ultimately will of course lead to him feeling comfortable and producing his quickest lap times.

We heard Kimi commenting that he felt an unexpected difference in the brake balance of the car at one stage; what happened there?

This really showed us something about Kimi. Overnight the brake balance was shifted slightly rearwards to help lock up the rear wheels during a bite point learn, and when Kimi returned to the car for his install lap the next day he instantly noticed the difference and exactly what had caused it. To have been out of a Formula 1 car for two years and still pick up on these subtle differences so quickly really demonstrates how sharp he is as a driver.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно слышать на презентации команды Кими что цель - 4ое место в КК, до этого были только первые места

и спонсоры ахтунговые и прическа не айс, неужели...

Да, спонсоры интересные :D Крупно так написаны и на лучших местах - прям титульники :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-ну) Кими сможет выиграть ралли при самоустранении половины лидеров + большой удаче или года через 2 упорных тренировок. В Ф1 на Лотусе вероятность победы больше. Да, команда не лучшая, руководство не сахар, НО это был единственный шанс вернуться в Ф1, без вариантов. Мы можем сколько угодно ныть и стонать по поводу руководства, ведра и т.д. но это лучшее что может быть сейчас в Ф1.
Оушен) я к тебя хорошо отношусь, но не согласен относительно ралли. там только Себ гений и младший Себ не плох, остальные вполне победимы. А Лотус мне нравится! Помните как Кубица бился на ней! Просто вырос в глазах! А Кимка не Кубица!!! и пусть даже не думают здесь противоречить) Увидим не мало чемпионских обгонов! и Уебер, и Масса, и Росберг, и простите, Шуми, а также Дженсон и естественно Алонсо (терпеть не могу))) очень серьезно усложнили себе жизнь!) А Лотус отлично выглядит! И Слава Богу, что там больше нет слова РЕно) и этого дурацкого цвета банановой кожуры))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-да, Рени, ай-да сукин-сын! (с) :thumbup:

Мы слышали, Кими отметил, что он почувствовал внезапное различие в тормозном балансе автомобиля, что там произошло?

Это действительно показало нам кое-что о Кими. Ночью тормозной баланс был смещен немного назад, чтобы заблокировать задние колеса [...](не сильна в этих терминах :() и, когда на следующий день Кими вернулся в машину он сразу заметил разницу и то, что стало тому причиной. Не сидеть в болиде Ф1 в течении 2 лет и до сих пор чувствовать эти тонкие различия настолько быстро, демонстрирует какой он крутой (быстрый, тонкий, проницательный, чуткий) гонщик. :dance:

Ну, просто принцесса на горошине :D

Молодец Кими - не позволил тонким настройкам своих ощущений сбиться на раллийных кочках :)

Большое спасибо всем за фото, видео и переводы! :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус придумал что-то принципиально новое/отличительное для своей задней подвески?

Нет, толкатели это как раз принципиально старое. :D Тяги - усовершенствование, позволяющее размещать многие элементы подвески ниже, снижая тем самым центр масс болида. Всё больше команд используют их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на вееесь монитор :love:

Чуть больше фотки.

05 февраля.

0d9601abc204t.jpg 862f19cbd97dt.jpg 7cf81ac1019at.jpg 82e0449e8cb5t.jpg

abef3bf63a62t.jpg e383e89599ect.jpg b5f75acf1020t.jpg c915426d4230t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто принцесса на горошине :D

Молодец Кими - не позволил тонким настройкам своих ощущений сбиться на раллийных кочках :)

просчитывался вариант слива райкконена при случае неудовлетворительных результатов команды, как подтверждение диагноза "не шмогла" и последующем увольнении кими за профнепригодностью, для оправдания перед руководством

сместили баланс тормозов, но вариант не прошел

на тестах в хересе будет прОбоваться новый вариант - изменение картографии двигателя, потом - перекачка колес

булье необычайно изобретателен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спонсоры интересные :D Крупно так написаны и на лучших местах - прям титульники :good:

:) Ничего хорошего ждать не приходится. Чем дальше тем смешнее. Такие спонсоры предмет стеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ничего хорошего ждать не приходится. Чем дальше тем смешнее. Такие спонсоры предмет стеба.

А чем эти спонсоры хуже, скажем, табачников? Их продукция хоть здоровье не гробит. А вообще серьезная большая корпорация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

http://autoracef1.weebly.com/ (правда дата новости смущает 2012/03/06 :D)

Kimi Raikkonen says people who questions his motivation are simply wrong.

Raikkonen: There's always talk about my motivation, written by people who don't know me and couldn't have an idea on how strong my motivation is. If I didn't feel I had the motivation, I would stop. My feeling is that I probably drove some of my best races in my last season in Formula 1 and I was very happy with my performance. I've never had any issues with motivation."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье опять вещает про "переходный год", да у них каждый год такое

Куда же мы вляпались то

А у кого не так? И вообще какие-то вялые признаки фиговой команды у тебя, повесомее давай чего нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Лотус использует просто другой вариант задней подвески... такой же как и многие в пелотоне и у Фур в прошлом году были толкатели... Просто я так понял Нюи ввел опять моду на тяги особенно в задней подвеске... видимо это дает какой то положительный эффект, кроме небольшого снижения центра тяжести. Но если не вдаться в подробности это только способ передачи усилий и не более того известны и используются оба принципа уже давно так что ...Лотус к сожалению, тут не первый.

Нет, толкатели это как раз принципиально старое. :D Тяги - усовершенствование, позволяющее размещать многие элементы подвески ниже, снижая тем самым центр масс болида. Всё больше команд используют их.

спасибо за пояснение, ребята... Меня сбило с толку то, что именно слово "толкатель" как раз не было использовано при описании задней подвески Лотус... теперь понимаю, что тут мы пасем задних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за фоты, интервью, видео! :give_rose:

Булье: Я думаю, что состав наших гонщиков отражает стремление компании и команды. Понятно, что иметь Кими вернувшегося на трассу - хорошо для СМИ и PR-акции - нам нужен гонщик калибра Кими, чтобы иметь возможность бороться за верхние позиции. Также хорошо, что Роман присоединился к нам, потому, что он ясно продемонстрировал свою ценность, талант и скорость за последние 18 месяцев. Он, безусловно, сейчас созрел и готов. Он хорош для французского рынка, для Тотал и для Renault. Приятно видеть его с нами. Он это наше будущее. Кроме того, у нас есть надежный третий пилот Жером Д'Амброзио. Он боролся каждую гонку в прошлом сезоне и сделал хорошую работу. Он свеж и мотивирован и будет смотреть на плечи наших гонщиков, чтобы помочь им на трассе, а также узнать, столько сколько сможет. Он прекрасное дополнение к команде.

Что-то рановато Грожана в "наше будущее" записали, надо бы хоть результаты посмотреть сначала. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusf1te...6-.html?lang=en

Кими Райкконен от А до Z.

Нашла ошибку у них :)

Ага - Ice 1 Racing в мотокросс записали! :D

Позорникики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - Ice 1 Racing в мотокросс записали! :D

Позорникики

А что, разве тут какая-то ошибка? Он действительно создал для финской молодежи команду в мотокроссе!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы в Хересе

Фотка у меня в твиттере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спонсоры интересные :D Крупно так написаны и на лучших местах - прям титульники :good:

Газировка с вами уже справилась, теперь очередь за дезиками и шампунью :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусы в Хересе Фотка у меня в твиттере :)

А какой у тебя адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве тут какая-то ошибка? Он действительно создал для финской молодежи команду в мотокроссе!)

Ice 1 Racing всё-таки больше известна как команда WRC 2011 г.

А команда в мотокроссе также называется? Не знала. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда в мотокроссе также называется? Не знала. :umnik:

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...