Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Nataly,

Да, создается впечатление, что они только и на него надеятся. Ниче, Кими их вернет на грешную землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выходить надо было пораньше – осталось высадить последнюю кучку изумрудно-зелёных кустиков на верхнюю террасу, а почва впитала влагу за ночь, и следовало как можно скорее впрячь старенького осла в водоподъёмное колесо. К выращиванию риса надо относиться как к искусству - только тогда результат будет соответствовать затраченным усилиям.

Первый Фоб ему попался уже на выходе из дома, он даже вздрогнул от неожиданности, ведь обычно Фобы не подходят к домам так близко.

- Советую кимофилам сбавить обороты. В дебютном сезоне Кими запросто может оказаться медленнее Грожана, - завёл свою песню сидящий прямо на пыльной дороге Фоб.

Говорили, что Фобы – это пришельцы (непонятно только откуда пришедшие), которые просто устроили в Китае пикник. Этакий пикник на обочине. Говорили, что Фобы своим непонятным бормотанием бередят сердце, и у человека опускаются руки, не хватает сил закончить начатое дело. Но он не волновался по этому поводу – его сердце целиком отдано было выращиванию риса, а, значит, оно было неуязвимо для Фобов.

Он поклонился продолжавшему уныло мотать головой Фобу, перехватил удобнее ящик с рассадой и отправился к склону с рисовыми террасами. Ко встрече со вторым Фобом у подножья холма он уже был готов. Высокий детина, уцепившись ногами за ветку дерева и скрестив руки на груди, болтался вверх ногами.

- Вероятно, мой уровень подготовки был бы лучше, чем у Кими, - мечтательно провозгласил Фоб.

Этому он просто подмигнул и, не останавливаясь, пошёл дальше. С тех пор, как Фобы стали всё чаще встречаться на рисовых площадках, многие из его соседей бросили занятие сельским хозяйством, поэтому рис подорожал, и дела шли, в общем-то, неплохо. Самое главное было посвящать этим хрупким колоскам всё своё сердце. Тогда Фобы были безвредны и даже скрашивали одиночество.

Ещё один Фоб возился на краю одной из площадок – его правая нога глубоко увязла во влажной грязеподобной почве, и Фоб, подтягивая штанину своих видавших виды ку, тщетно пытался выдернуть сандаль. Тем не менее, повернув голову, Фоб заявил с очень серьёзным видом:

- Задницу таскает, рано на газ нажимает. И вообще рано на поздний апекс тормозит, приходится поздно на газ нажимать, поэтому проскальзывает, а в результате не меньше чем в метре от апекса проезжает.

Он молча выразил полное согласие со словами Фоба. В конце концов, может быть Фоб прав в своей абракадабре. Может быть, они все правы. Только это абсолютно не важно. Потому что добраться до его сердца у них всё равно не вышло бы. И за этого далёкого Кими он тоже был абсолютно спокоен – что-то подсказывало ему, что и сердце Кими в безопасности, поскольку полностью отдано какому-то делу, пусть это даже и не выращивание риса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Задницу таскает, рано на газ нажимает. И вообще рано на поздний апекс тормозит, приходится поздно на газ нажимать, поэтому проскальзывает, а в результате не меньше чем в метре от апекса проезжает.

Кажется я тоже в фобы получился. Не знал спасибо что сообщили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чайна Файтс фо Кими вернулся :hello:

Не пропадай !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была инфа, что Кими едет на очередную подгонку сидения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была инфа, что Кими едет на очередную подгонку сидения?

была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я тоже в фобы получился. Не знал спасибо что сообщили

Нет, не получился. Я низко и долго кланяюсь и хонде, и мазде, и тысяче шестистам кубикам, а самое главное умению гоняться на всём этом богатстве. Но я уверен до боли, до желания подраться в одном: Кими гоняется всю жизнь (можно повторить пару раз, чтобы распробовать: всю жизнь гоняется, гоняется всю жизнь) , и при этом является неординарным кольцевым гонщиком. И два раллийных года он не рис растил. И как кто-то из нас, будь он хоть трижды гениальным любителем, может предположить, что Кими мажет мимо апексов на метр????? Или заметно промахивается мимо точек торможения во время тестовой серии, где нет гоночного прессинга?????

Для Кими пилотировать open wheels – всё равно что дышать. Даже на незнакомом болиде найти точки торможения – от силы пара кругов. А про неправильные траектории – вообще полный бред (в Валенсии-то?). Кими просто пробует управление на ощупь, играется газом и ловит машину, чтобы понять её поведение. И то до быстрых кругов. Так что при всём уважении, но всё написанное про кривые траектории и неспособность правильно затормозить – ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China Fights For Kimi

Как же тебя иногда не хватало. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получился. Я низко и долго кланяюсь и хонде, и мазде, и тысяче шестистам кубикам, а самое главное умению гоняться на всём этом богатстве.

Все чудесатее и чудесатее(с)

Кто ты, о таинственный китайский друг, адепт плавного течения мысли, мастер неторопливого вдумчивого слова?

Какие твои устремления, кроме выращивания риса, за чем коротаешь вечера в Поднебесной, окромя клавиатуры?

Рад видеть, просто рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Кими на главной. Расслаблен перед сезоном и интервью интересное. Главное не такое вычуреное, более живое что ли. Во общем желаю ему только успехов в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники по болению :D А ролик FIA GALA 2011 уже выходил или я провтыкал где-то, повторяя суры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China Fights For Kimi, добро пожаловать домой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники по болению :D А ролик FIA GALA 2011 уже выходил или я провтыкал где-то, повторяя суры?

Тоже заинтересовалась этим вопросом :)

На торрентах не было, а на youtube такое нашлось http://www.youtube.com/watch?v=O2dPxMmfUzw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось оригинал посмотреть и вопрос, который ему задали. С чего это он ожидает? После пару дней тестов всё понял? Странно как-то.

Чего ты собираешься добиться c Лотус?

Я не знаю, зависит от того, какой будет машина. Мы не можем предвидеть это сейчас, но даже если мне придется бороться в середине пелотона, это не слишком будет отличаться от моего последнего года в Феррари.

О "красном" прошлом он не хочет говорить слишком много.

Я не держу обиды на кого-либо. Масса? По-моему, он всегда один и тот же, но иногда, год от года, вещи меняются. Ты проводишь сезон, в котором выкладываешься, как сумасшедший, точно так же, как и раньше, но машина тебе не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал интервью Кими на главной. Расслаблен перед сезоном и интервью интересное. Главное не такое вычуреное, более живое что ли. Во общем желаю ему только успехов в новом сезоне.

Соглашусь. Мне тоже понравилось. Похоже он изменил кое какие веши в своем подходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получился. Я низко и долго кланяюсь и хонде, и мазде, и тысяче шестистам кубикам, а самое главное умению гоняться на всём этом богатстве. Но я уверен до боли, до желания подраться в одном: Кими гоняется всю жизнь (можно повторить пару раз, чтобы распробовать: всю жизнь гоняется, гоняется всю жизнь) , и при этом является неординарным кольцевым гонщиком. И два раллийных года он не рис растил. И как кто-то из нас, будь он хоть трижды гениальным любителем, может предположить, что Кими мажет мимо апексов на метр????? Или заметно промахивается мимо точек торможения во время тестовой серии, где нет гоночного прессинга?????

Для Кими пилотировать open wheels – всё равно что дышать. Даже на незнакомом болиде найти точки торможения – от силы пара кругов. А про неправильные траектории – вообще полный бред (в Валенсии-то?). Кими просто пробует управление на ощупь, играется газом и ловит машину, чтобы понять её поведение. И то до быстрых кругов. Так что при всём уважении, но всё написанное про кривые траектории и неспособность правильно затормозить – ересь.

Я поражена! Насколько мудрые слова! Спасибо, Вас действительно не хватало здесь! Оставайтесь с нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Мне тоже понравилось. Похоже он изменил кое какие веши в своем подходе

наверное производство риса дает свои плоды....

Кими реально радует!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получился. Я низко и долго кланяюсь и хонде, и мазде, и тысяче шестистам кубикам, а самое главное умению гоняться на всём этом богатстве. Но я уверен до боли, до желания подраться в одном: Кими гоняется всю жизнь (можно повторить пару раз, чтобы распробовать: всю жизнь гоняется, гоняется всю жизнь) , и при этом является неординарным кольцевым гонщиком. И два раллийных года он не рис растил. И как кто-то из нас, будь он хоть трижды гениальным любителем, может предположить, что Кими мажет мимо апексов на метр????? Или заметно промахивается мимо точек торможения во время тестовой серии, где нет гоночного прессинга?????

Для Кими пилотировать open wheels – всё равно что дышать. Даже на незнакомом болиде найти точки торможения – от силы пара кругов. А про неправильные траектории – вообще полный бред (в Валенсии-то?). Кими просто пробует управление на ощупь, играется газом и ловит машину, чтобы понять её поведение. И то до быстрых кругов. Так что при всём уважении, но всё написанное про кривые траектории и неспособность правильно затормозить – ересь.

Уважаемый, вы сами-то хоть раз ездили на чём-то, имеющем колёса? С точки зрения литературного творчества ваше высказывание конечно красиво, но не имеет ничего общего с истинным положением дел. :) Любой самый быстрый гонщик запросто ошибается и мажет мимо апексов на метр. Пилотирование - это процесс постоянного нащупывания грани. Как говорил МШ, в общем-то очевидную вещь, чтоб понять, как быстро можно пройти поворот, надо заходить в него чуть быстрее, чем может позволить машина. Что влечёт за собой естественные и нормальные ошибки. Или цитируя сэра Уилльямса относительно пилотажа на городских трассах: "если пилот ни разу не коснулся стены, значит он пилотирует недостаточно быстро". Так что я бы не спешил с заявлениями, что Кими никогда не ошибается. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не получился. Я низко и долго кланяюсь и хонде, и мазде, и тысяче шестистам кубикам, а самое главное умению гоняться на всём этом богатстве. Но я уверен до боли, до желания подраться в одном: Кими гоняется всю жизнь (можно повторить пару раз, чтобы распробовать: всю жизнь гоняется, гоняется всю жизнь) , и при этом является неординарным кольцевым гонщиком. И два раллийных года он не рис растил. И как кто-то из нас, будь он хоть трижды гениальным любителем, может предположить, что Кими мажет мимо апексов на метр????? Или заметно промахивается мимо точек торможения во время тестовой серии, где нет гоночного прессинга????? Для Кими пилотировать open wheels – всё равно что дышать. Даже на незнакомом болиде найти точки торможения – от силы пара кругов. А про неправильные траектории – вообще полный бред (в Валенсии-то?). Кими просто пробует управление на ощупь, играется газом и ловит машину, чтобы понять её поведение. И то до быстрых кругов. Так что при всём уважении, но всё написанное про кривые траектории и неспособность правильно затормозить – ересь.

Не будим возвращатся к этому. Я прокоментировал то что видел. Я не могу сказать забавлялся он там или просто практикавал что то. Не стоет изза этого в рассказе про фобов сразу человека пихать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими никогда не ошибался бы, то в Сингапуре никогда не появился поворот имени Кими, ну т.е Джони Уолкер его прозвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fightone,

Ты хоть сам понял что написал? Причем тут цитаты Шума и Уильямса ?

Они говорят о гоночном темпе, и о поиске предела в гоночных условиях. Так поступают все пилоты, как правило на практиках, ищут предел на данной трассе, который постоянно меняется, так как состояние трассы постоянно меняется.

И уже через один круг, точка торможения может быть на метр дальше или ближе.

И какое, все это, имеет отношение к тому что Кими катался на болиде 10 года и на демонстрационных шинах, о возможностях которых не знает ни одна команда и ни один пилот, так как это просто не нужно.

Ну и про промахивания мимо апексов, вы такие знатоки, я прям балдею, пишите есче как говорится, особенно чувак из Грузии, вообще перло-мастер.

И где ты увидел цитату( что Кими никогда не ошибается?)

И да, любому пилоту Ф1, пусть даже Накаджиме , найти точки торможения и точки входов в поворот, на незнакомой машине, это 1-2 круга, не больше.

Неужели не понятно что эти люди всю жизнь гоняют, для них это естественное состояние.

Не говоря уже о Кими, пусть даже с двухлетним перерывом.

Ты даже Лауду посади щас в его возрасте, на болиды тех лет на которых он гонялся, уверяю тебя, 2-3 круга, и он уже будет чувствовать где точки торможения того или иного поворота.

Кстати он реально гоняет иногда н6а тех болидах, да и не только он, но и другие "старички".

Когда Феттель и другие пилоты, говорят что Кими придется привыкать какое то время в новым шинам, они не имеют ввиду вот такие покатушки на демонстрационных шинах.

Они имеют ввиду гонки и квалы. Где пилоты едут на 110% от возможностей машины. На подобных покатушках не используется даже и 70-80%. Это просто не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем, вполне возможно, некоторые могут быть удивлены, когда узнают, что любимым средством передвижения Кими является дизельный Volkswagen Caravelle. Он использует его гораздо чаще, чем другие, более экзотические транспортные средства , которыми он владеет. И это подчеркивает тот факт, что видимость и реальность не всегда совпадают: о чем следует помнить всем тем, кто критикует Кими, совершенно его не зная.F1 Racing октябрь 2001г.

откуда у него в 2001 экзотические транспортные средства? опечатка, небось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прокоментировал то что видел. Я не могу сказать забавлялся он там или просто практикавал что то

Признай что ты решил блеснуть как говорится, да "сел в лужу". По тем кадрам, что нам показали, ничего нельзя сказать определенно.

Во первых, камера находится на земле. Ошибки как правило очень хорошо видны когда камера выше расположена (в ТВ трансляции ошибки пилотов очень хорошо видны).

Во вторых нет видео онбоарда, был бы онбоард,можно было бы делать какие то выводы.

В третьих, это даже не тесты, это всего лишь покатушки,просто чтобы вспомнить. Тут возможности машины не использовались даже на 80%, ни Кими, ни инженерами которые ее настраивали для этих покатушек.

Чайна Файтс прав, Кими просто игрался газом,тормозом, рулем, привыкал заново к скольжению типичному для Ф1 а не для раллийной машины, скорее всего намеренно срывал заднюю или переднюю ось, резко сбрасывал газ в повороте или наоборот добавлял, чтоб просто поглядеть на поведение машины в тех или иных ситуациях.

Это же элементарные вещи, если ты гоняешь, то должен все это знать, а не строить тут из себя гоночного бога, который сел и поехал сразу на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими никогда не ошибался бы, то в Сингапуре никогда не появился поворот имени Кими, ну т.е Джони Уолкер его прозвали?

Сингапур слинг, по названию коктейля.

Да и поворотом то место сложно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, любому пилоту Ф1, пусть даже Накаджиме , найти точки торможения и точки входов в поворот, на незнакомой машине, это 1-2 круга, не больше.

Неужели не понятно что эти люди всю жизнь гоняют, для них это естественное состояние.

Не говоря уже о Кими, пусть даже с двухлетним перерывом.

Постановка вопроса принципиально неверна. В нахождении этих самых точек торможения, скорости входа и пр. и состоит процесс пилотирования. И их поиск не прекращается ни через 2 круга ни через 10 ни через 100.

Fightone,

Они имеют ввиду гонки и квалы. Где пилоты едут на 110% от возможностей машины. На подобных покатушках не используется даже и 70-80%. Это просто не нужно.

Wrong :)

Гоночная машина изначально спроектирована так, что её характер и особенности можно понять только на переделе её возможностей, поэтому если цель гонщика не рекламные заезды, а привыкание к гоночной машине, то он всегда будет пилотировать её на пределе, пусть не весь круг, а в отдельных поворотах.

А в гонках то как раз в наше время редко кто едет на переделе. Все резину берегут. :( По этой причине лично для меня нынешние квалы в чём-то даже интереснее гонок.

Fightone,

Еще один знаток вылез..

и откуда вы такие беретесь?

Давайте уж по делу. Я ничего сверхьестественного кажется не утверждал, только банальные вещи из мира автоспорта. :) Уж точно не хуже безграмотных заявлений, что их гонщик не способен на метр промахнуться :D (ширину-то трассы видели?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...