Nataly Опубликовано 02.01.2012 18:58 Не 2010, а 2009. Можно тестировать только на шинах для GP2сколько захочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 02.01.2012 19:13 Сейчас надо использовать любую возможность, хоть день. Главное восстановить ощущение болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 02.01.2012 20:05 Кто ж тебе даст данные по скорости Кими? Я и не претендую, хотя с удовольствием посмотрел бы на цифры. Я имел ввиду, что для команды будет легче понять скорость Кими при возможности прямого сравнения без необходимости делать поправки на шины GP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 20:19 Не 2010, а 2009. Можно тестировать только на шинах для GP2в этом году вроде 2010 должныв прошлом году в академии Феррари на Ф60 ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 02.01.2012 20:31 The Sun посмеиваются над Кими и не только... Здесь http://www.thesun.co...k-for-2012.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 02.01.2012 23:31 Кстати.Много разговоров про то, сможет ли показать Кими что-нибудь на СПА. Это действительно будоражащая тема, но!..Гораздо интереснее, как пройдет гонка в Монако, ведь там несколько раз фортуна его жестко обламывала, вплоть до сходов (4 или 5 за карьеру? по-моему, 4).Интрига, в общем.Но я эта, жму кулаки на ногах и руках если че, вы не подумайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAYBULL Опубликовано 02.01.2012 23:52 Кстати.Много разговоров про то, сможет ли показать Кими что-нибудь на СПА. Это действительно будоражащая тема, но!..Гораздо интереснее, как пройдет гонка в Монако, ведь там несколько раз фортуна его жестко обламывала, вплоть до сходов (4 или 5 за карьеру? по-моему, 4).Интрига, в общем.Но я эта, жму кулаки на ногах и руках если че, вы не подумайте Да... Но к тому времени, когда чемпионат доберется до этих трасс, уже можно будет судить что позволяет болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.01.2012 07:43 Кстати.Много разговоров про то, сможет ли показать Кими что-нибудь на СПА. Это действительно будоражащая тема, но!..Гораздо интереснее, как пройдет гонка в Монако, ведь там несколько раз фортуна его жестко обламывала, вплоть до сходов (4 или 5 за карьеру? по-моему, 4).Интрига, в общем.Но я эта, жму кулаки на ногах и руках если че, вы не подумайте Кими так же не везло и в Гран-При Германии. А вот если бы удалось в этом году победить на Спа - это было бы феерично. На текущий момент победа там кажется несбыточным праздником. Хотя как знать, может болид будет такой, что мы будет ожидать от Кими победы в чемпионате. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.01.2012 07:58 Гораздо интереснее, как пройдет гонка в Монако, ведь там несколько раз фортуна его жестко обламывала, вплоть до сходов (4 или 5 за карьеру? по-моему, 4) Всего три.В 2002, 2004 и 2006 годах.Кими так же не везло и в Гран-При Германии. А вот с Германией у Кими все не так же, а гораздо хуже.За девять лет финишировал всего ДВА раза, в 2006-м третьим, и то с проблемами с колесом, и в 2008-м. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 03.01.2012 08:40 Всего три.В 2002, 2004 и 2006 годах.традиция дело такое - теперь впереди 2012, 2014 и 2016 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.01.2012 09:29 Всего три.В 2002, 2004 и 2006 годах.А вот с Германией у Кими все не так же, а гораздо хуже.За девять лет финишировал всего ДВА раза, в 2006-м третьим, и то с проблемами с колесом, и в 2008-м. И все.Я и хотел сказать, что с Гран-При Германии все хуже, просто не совсем правильно выразился. Даже не знаю, что за проклятье этого Гран-При лежит на Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 03.01.2012 09:57 Я и хотел сказать, что с Гран-При Германии все хуже, просто не совсем правильно выразился. Даже не знаю, что за проклятье этого Гран-При лежит на Кими. Может это цена за Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.01.2012 10:02 Может это цена за Спа? Сложно сказать. За судьбами других пилотов детально не слежу, чтобы было с чем сравнивать. У Шумахера, например, есть Гран-При успешные и провальные из года в год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.01.2012 10:10 Может это цена за Спа? В Спа у Кими тоже не все гладко. Как и в Монако, ТРИ схода. Правда, за это есть в СПА только одно место - ПЕРВОЕ. В четырех Гран-при. Столько раз Кими не побеждал ни на одной трассе.Т.е. или все, или ничего.И если обратиться к статистике, есть только Франция, где у Кими не было ни одного схода, правда, и победа была всего одна - в 2007 году.Абу Даби не в счет, поскольку там была у Кими всего одна гонка.Самые же неудачные...Уже упомянутая Германия - 6 сходовЕвропа - 5 сходовМалайзия, Испания - по 4, и США 3 схода и 1 раз не стартовал из-за шинного скандала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow pb Опубликовано 03.01.2012 10:12 The Sun посмеиваются над Кими и не только... Здесь http://www.thesun.co...k-for-2012.html Милейшая проездка по всему большому цирку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.01.2012 11:28 Сложно сказать. За судьбами других пилотов детально не слежуДля Льюиса Интерлагос - проклятая трасса. :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 03.01.2012 12:34 Я и хотел сказать, что с Гран-При Германии все хуже, просто не совсем правильно выразился. Даже не знаю, что за проклятье этого Гран-При лежит на Кими. у него еще вроде пожар был после финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.01.2012 13:06 Может это цена за Спа? Недорого, если прикинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 03.01.2012 14:22 Народ, а кто-нибудь с немецкого может перевести?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.01.2012 14:36 Народ, а кто-нибудь с немецкого может перевести?. АББ владеет вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 03.01.2012 14:46 Есть какие-то источники, подтверждающие выделенное? Если не сложно в ветку Кими ответь, чтоб тут не оффтопить. А то я никогда о таком не слышал, самому интересноПрямо таких, чтоб ссылкой бросить нет у меня. Но приведу предложение из Википедии, Президент FIA Макс Мосли возражал против выдачи суперлицензии пилоту, который провел всего 23 гонки в похожих гоночных сериях и не имеет достаточного опыта, но затем FIA всё же выдала Райкконену временную лицензию.Тогда ходили слухи, что у Петера Заубера не хватило бы веса продавить такое решение ФИА и к этому решению приложили руку Маки.Не уверен, можно ли считать стопроцентным подтверждением тех слухов дальнейшие слова Рона Денниса на следующий год о том, чтоРон Деннис перед сезоном 2002 года неоднократно заявлял о своей уверенности в том, что Кими — гонщик будущего, и он обязательно ещё выиграет много Гран-прино зная Рона было бы наивно предполагать, что он ВНЕЗАПНО стал так думать, его поступки всегда носили очень упорядоченный характер.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E9%EA%EA%EE%ED%E5%ED,_%CA%E8%EC%E8ссылка на статью в Википедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.01.2012 14:56 Прямо таких, чтоб ссылкой бросить нет у меня. Ну вот. А говоришь именно Маки, ссылаясь на непонятно что. В 2002 он может быть туда и попал по совету Мики, но уже имея сезон неплохой в Заубере, Рон бы кота в мешке не брал, это понятно. Но не 2001 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 03.01.2012 15:03 Ну вот. А говоришь именно Маки, ссылаясь на непонятно что. В 2002 он может быть туда и попал по совету Мики, но уже имея сезон неплохой в Заубере, Рон бы кота в мешке не брал, это понятно. Но не 2001 год.Перед сезоном 2002го года Рон неоднократно заявлял, что Кими - гонщик будущего. И я с ним согласен. Это и есть 2001й год. По сути о чем мы? Ничего обидного для Кими в том, что его карьеру поддержали Маки еще до начала оной не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.01.2012 15:07 Перед сезоном 2002го года Рон неоднократно заявлял, что Кими - гонщик будущего. И я с ним согласен. Это и есть 2001й год. По сути о чем мы? Ничего обидного для Кими в том, что его карьеру поддержали Маки еще до начала оной не вижу.А может это вовсе не Рон, а Шумахер руку приложил? Доказательств то все равно нет, ни одной, ни другой версии.Михаэль Шумахер: "Однажды Кими Райкконен станет чемпионом" - http://www.f1news.ru/news/f1-1814.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.01.2012 15:07 Прямо таких, чтоб ссылкой бросить нет у меня."ФИНСКИЙ пилот Кими Райкконен получил одобрение специальной комиссии FIA, решавшей, достоин ли он суперлицензии гонщика Формулы-1. Немалую роль в этом сыграла настойчивость Петера Заубера, команда которого подписала контракт с 21-летним Райкконеном. Не дожидаясь решения комиссии, Заубер отослал в FIA заявку на следующий сезон с фамилиями Хайдфельда и Райкконена. Руководитель швейцарской команды рисковал — ведь «перезаявить» кого-то другого (в случае, если бы финн не заслужил благосклонности комиссии) стоило бы дополнительных денег, и немалых. Но, вопреки ожиданиям скептиков, комиссия сочла предыдущую карьеру Кими (23 гонки в Формулах Ford и Renault) достаточной, чтобы допустить финна в «высший свет».Однако решающее значение, безусловно, имели тесты в Хересе, в которых Райкконен проявил себя наилучшим образом. Минимальный срок, отведенный финну на знакомство с модернизированной машиной Sauber, не стал причиной для неуверенности, и Кими сумел опередить многих опытных пилотов Формулы-1 (правда, в основном тех, кто тестировал машины с новыми шинами Michelin).Приход Райкконена в Формулу-1 напоминает прошлогоднюю историю с Дженсоном Баттоном, когда почти никто не верил в перспективы юного англичанина. Что из этого получилось, известно. Однако Кими показать себя будет сложнее, чем Баттону. Sauber — не Williams, а дебютируя в составе команды-середняка, сложно сотворить сенсацию..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах