Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Опять в этой страшной шапке!

А мне кажется, явно получше кЭпки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критмасу вот этот смайл нужно было поставить :D , а лучше два, или даже три. :D :D :D

Если нам повезёт то мы и Кими можем в квале "увидеть". :haha:

Приму к сведению. :D :D

Считаешь, Кими будет Массу и Уэббера шугаться?))

А чего Массу, он безобидная жертва репрессий, а вот Хэма стоит опасаться. Там где он большой риск не доехать до Финиша :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Галка, ты и описсимистела! Что за упадок? Ни под каким соусом Булье не будет давить на Кими в пользу Грожана, ибо уверен, что статус оговорен, второе - прав Дима, что не Булье угроза, который точно на "испытательном", а тех.штаб, кто и как машину строит.

Тех штаб и вызывает вопросы, все стоящие спецы за последние 2 года разбежались, а новых никого не взяли, я все жду, какие еще громкие заявления будут, которые лопес обещал, в принципе я ждал что будет усиление тех штаба, надеюсь под громкими объявлениями не имели ввиду Ромку Грожана, иначе полных швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже раз 10 писали о разнице между камбеками Шуми и Кими, надо ещё раз?

Есть еще один момент, Шуми попал на машину под Баттона, а для Шуми это полный аут, а Кими получит машину, которая больше отвечает его предпочтениям, так как и Кубица и Петров любят избыток, Ник попал на не подходящую ему машину, потому и не смог фиерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В гнилую команду попал Кими... Хайдфельда выкинули, Петрова выкинули... Ничего хорошего от них не жду :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из Лотуса персонал бежит... В конце декабря у многих заканчиваются контракты. И многие их продлевать не собираются... А про новых пока не слышно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод с главной этого спорного момента:

думаю тут намек на то, что предыдущие пилоты не смогли реализовать потенциал..

Ну так, самовозка была и легко можно было уделать Фетта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими о Грожане, который подписал контракт с Лотус Рено.

Кими: Я очень рад, что наконец объявили моего напарника. Кстати, как его зовут? Грожан? Хм... Впервые слышу. Думаю мне нужно воспользоваться Гуглом, чтобы узнать о нем побольше... А теперь, Булье, быструю машину мне и мороженку!

Совпадения с реальными событиями случайны :D

Шуткуете, а Глок о Пике именно так и высказался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чемпион GP2" - 2008 Ромэн Грожан стал напарником Кими Райкконена.

422px-Flag_of_France.svg.png Грожан51321Сход10СходСход582417123Сход194362Чемпион?

В 2008 он выиграл ГП2 Азию, потом повторил это достижение в 2010 и в 2011 выиграл основную доминируя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культа тоже об этом писал, но в форме предположения. Типа это было бы логично. Но Кими в ралли не новичок, да и сложно представить, что он согласился бы на такой пункт - он как из мака ушёл вообще делал что хотел. А загонять себя в рамки.. Пару ралли в год наверно сгоняет, больше не получится.

При чем тут в ралли не новичек? С Кубицей была нелепая случайность, метром выше или метром ниже бы стукнул это ограждение и гонял бы как ни в чем не бывало, так же как болт прилетевший в Массу, ехал бы чуть быстрее или чуть медленнее и разминулся бы с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В гнилую команду попал Кими... Хайдфельда выкинули, Петрова выкинули... Ничего хорошего от них не жду :facepalm:

Какая гнилая, Французы теже Итальянцы, только с боку, их тоже надо строить, Кубик мог их построить, Хайд и Петров не смогли, Кими надеюсь намотал на ус что случилось в Феррари и все у него по струнке будут ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая гнилая, Французы теже Итальянцы, только с боку, их тоже надо строить, Кубик мог их построить, Хайд и Петров не смогли, Кими надеюсь намотал на ус что случилось в Феррари и все у него по струнке будут ходить

Единственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить".

потому пусть возьмет человека, который будет это делать за него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмор:

КРУГ ЗАМКНУЛСЯ

Сначала Алонсо был в "Рено", а Кими – в "Макларене", потом Алонсо перешел в "Макларен", а Кими отправился в "Феррари", а теперь Алонсо в "Феррари", а Кими – в "Рено".

А ещё можно вспомнить, что Мика то начинал тоже в Лотусе :) потом уже в Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубер, раз уж так :)

А Алонсо в Минарди не получится, Минарди больше нету.

ХРТ вполне сойдёт ;)

когда проклятый банк обанкротится © :D - отправим Нандо в ралли.

Любопытно глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмор:

мы с сестрой тоже заметили:haha::haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому пусть возьмет человека, который будет это делать за него. :)

У него на это 2 человека есть, отец и сын, 2 года отдохнули - вот пусть теперь и "стучат" с удвоенной силой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить".

Может слово "строить" здесь не совсем подходящее, но уж наступать дважды на одни и же грабли Кими не будет - "обезопасить" (более подходящее слово :)) себя от повтора ситуации 2009 года, Райк был был просто обязан B)

з.ы. все может измениться за одну ночь(с), в том числе и характер, частично, ну как следствие чего либо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может слово "строить" здесь не совсем подходящее, но уж наступать дважды на одни и же грабли Кими не будет - "обезопасить" (более подходящее слово :)) себя от повтора ситуации 2009 года, Райк был был просто обязан B)

Может и "обезопасил", да так, что кроме Грожана никто с ним ездить не захотел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и "обезопасил", да так, что кроме Грожана никто с ним ездить не захотел :D

Или из-за Кубицы, который может вернутьс к началу(!) сезона и ты в пролете (если верить инсайдам ветки Виталика, условия подписания были швах :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или из-за Кубицы, который может вернутьс к началу(!) сезона и ты в пролете (если верить инсайдам ветки Виталика, условия подписания были швах :) )

Не вернется, это уже и Булье подтвердил. Как я и говорил с самого начала Кубицей "пугали" Косаченко. Если бы согласились на условия Лотуса, то Виталик спокойно отъездил бы весь сезон и никто бы его не турнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось видео (прошлго года еще) Кими в неформальной обстановке, прыгает вниз головой, веселится :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Грожана - напишу подробнее на всякий случай

Он хоть и француз, но типа швейцарского происхождения

был чемпионом Формулы-3, GP2 Asia

После чего пришёл на замену уволенному Пике в середине 2009 в Рено - ну это все помнят

Выступал крайне слабо, но машина была чудовищной, даже Алонсо с трудом справлялся (из 7 совместных гонок Ал только 3 раза был в очках, правда из них 1 раз на подиуме)

Потом ушёл Бриаторе, команду продали, Грожан оказался никому не нужен, в других командах места не нашёл

Как сам сейчас говорит - думал завершать карьеру. Но в итоге пошёл гоняться сначала в ФИА ГТ (даже победа там есть), выступал в 24 часах Ле-Мана

Посреди 2010 года случилось любопытное - он вернулся в состав "Дамс", к которой, как я уже говорил, прямое отношение имеет Булье

Уже тогда стало ясно, что его попробуют вернуть в Формулу-1, причём именно в Лотус-Рено

В итоге он выиграл AutoGP, потом GP2 Asia, в 2011 году GP2

Тут ещё стоит отметить, что Булье имеет отношение к возрождению Гран-при Франции, входит в рабочую группу по его организации

То есть одна из его задач - помощь в развитии французского автоспорта, ну и возвращение Грожана тоже в этой цепи (это моё ИМХО, не более)

Ну и Булье является его менеджером- надеюсь, что это не приведёт к фаворитизму в пользу Ромэна в команде, в 2008-м наелись уже фаворитизма

Плюс не стоит забывать, что Грожана поддерживает как концерн "Рено", так и топливный партнёр "Тотал" - это было видно и по релизу

Благодаря Грожану контракт спонсорский между командой и Тоталом был продлён

В целом довольно быстрый пилот, может доставить Кими проблем. Вот.

Добавлю в верхний пост тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вернется, это уже и Булье подтвердил. Как я и говорил с самого начала Кубицей "пугали" Косаченко. Если бы согласились на условия Лотуса, то Виталик спокойно отъездил бы весь сезон и никто бы его не турнул.

так чего не согласился теоритически возможный бывший напарник Кими, дабы не оффтоп? Есть варианты получше, чем гоняться под теплым крылышком Райкконена (прошу судей принять во внимание то, что я двыжды упомянул в своем оффтопном посте Кими :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Грожана - напишу подробнее на всякий случай

Раз уж зашла речь о Грожане, буржуи выложили свежую статью. Опасаются, что Кими опять столкнется с политческими играмии что ему нужно будет много работать, чтобы стать лидером команды ;)

Renault F1 team boss Eric Boullier has been managing the Frenchman's career, a task he picked up in the wake of Grosjean's previous dalliance with the same team alongside Fernando Alonso in 2009. After initially farming him out to GT racing in 2010, to give as clear an indication as any of life without F1, Boullier had, it seemed, mapped out his protege's path back to the top of the sport. All Grosjean had to do was jump through the right hoops at the right time....

Phase one was to go back to GP2, where he would drive for the Boullier-affiliated DAMS squad. It wasn't the best team, but that was all part of the task: take a team that had not reached its potential in the first six years of GP2, and lead it to the top of the tree at this level for the first time since its Formula 3000 heyday in the early 1990s.

That leadership was key to Grosjean's chances of getting back to F1. Boullier knew the importance of that skill, for he had seen it first-hand with Robert Kubica at Renault, and had felt the effects of not having it when the Pole was ruled out of action in 2011.

"I told Romain that he had to be the boss in the garage, in the debriefs," says Boullier. "If you want to be able to do the job on track you have to be able to explain to your engineers what you want from the car.

"In my experience with Kubica I could see the importance of this. If you don't do it, you will never progress. I told Romain, 'If you drive for us, I want you to put the pressure where it has to be'. This is leading technically."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...