Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Факт в том, что Лотус платит за движки меньше других

Да ёдрёна! Цена для всех должна быть одна, а перерасчёт или что иное - дело третье. Все команды подают финансовые отчёты, у всех команд бюджет определяется сейчас строгими рамками, потому сейчас и следят за всеми клиентскими соглашениями дабы все были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёдрёна! Цена для всех должна быть одна, а перерасчёт или что иное - дело третье.

факт, будто Лотус оптовик навороченный! :D

Мерсу и Фурам может и дешевле пихло приходит, чем клиентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понаписали, фиг успеешь прочитать :D

А хотите суперфобскую статью от одного известного издания, одного достаточно известного журналиста? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Что ты мне подсовываешь? Да хоть с Мосли у них договор! И что?

Да то, что вся стоимость движков будет окупаться рекламой и всякими пиар-мероприятиями. ;)

К тому же, рекламные площади Инфинити в следующем году будут увеличены.

Возможно, что Рено ещё и доплатить придётся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понаписали, фиг успеешь прочитать :D

А хотите суперфобскую статью от одного известного издания, одного достаточно известного журналиста? :)

Нет! Хватает! От запаха уже дышать нечем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотите суперфобскую статью от одного известного издания, одного достаточно известного журналиста? :)

Давай, только под кат. Интересно.

Нет! Хватает! От запаха уже дышать нечем!

Фобских статей вроде не было. Не считая Дерека, но там заметка.cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понаписали, фиг успеешь прочитать :D

Это еще цветочки, тото будет на тестах, а потом в сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, только под кат. Интересно.

Фобских статей вроде не было. Не считая Дерека, но там заметка.cool.gif

Ещё с 2008-2009 не выветрилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понаписали, фиг успеешь прочитать :D

А хотите суперфобскую статью от одного известного издания, одного достаточно известного журналиста? :)

Скинь ссылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут это? Что за бред?

Да при том, что Катерхам с малюсенькими надписями Рено и РБ с большими рекламными площадями и кучей совместных пиар-мероприятий, это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том, что Катерхам с малюсенькими надписями Рено и РБ с большими рекламными площадями и кучей совместных пиар-мероприятий, это две большие разницы.

Я уже ответил. Хватит.

Заявление:

Ред Булл получает моторы бесплатно от Рено + зарплату Феттеля от Инфинити + деньги на болид но уже в купе от Ниссан-Рено!

Подпись: Дроннер.

Доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё с 2008-2009 не выветрилось.

А у меня вроде иммунитет выработался.))Но может до поры, до времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вроде иммунитет выработался.))Но может до поры, до времени?

Счастливая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление:

Ред Булл получает моторы бесплатно от Рено + зарплату Феттеля от Инфинити + деньги на болид но уже в купе от Ниссан-Рено!

Подпись: Дроннер.

Доволен?

Нет. :D

Добавь ещё, что за деньги Рено РБ гнобит Уэббера.

Тогда будет нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :D

Добавь ещё, что за деньги Рено РБ гнобит Уэббера.

Тогда будет нормально. :)

t1225.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя какие планы на следующий год ? :D

на самом деле , к Бульену отношусь ровно.что мы по нему имеем?

1 стул под ним и так сильно шаткий.то бишь провал означает получение приставки "экс".

2 видя отношений хозяина к Киману, сам начал лебезить

3 должен понимать что теперь у него в команде , человек очень опытный и известный, и лучше быть с ним , чем против него

так что ... думаю весь сезон будет дифирамбы петь , ну и под ногами мешаться не будет.

и к чему нам дифирамбы? лучше без лести обойтись, чем водиться с Табаки, который в любой момент может какашку подложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Хватает! От запаха уже дышать нечем!

Да неее, она не так чтобы прям фобская, смешная даже, ну мне так показалось :) :

Чемпион мира 2007 года подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP

Сергей ИВАНОВ

Эрик Буйе, заявлявший о том, что ясность с составом команды Lotus скоро наступит, не лукавил. Объявлено о том, что в 2012 и 2013 годах за коллектив выступит Кими Райкконен, не снискавший раллийных лавров и решивший вернуться в Формулу-1. Эта новость наверняка обрадует болельщиков — еще одним известным персонажем на трассе будет больше. Еще недавно главной тенденцией Формулы-1 было тотальное омоложение. Но с возвращения Михаэля Шумахера средний возраст участника чемпионата мира стал расти. Вот и сейчас вслед за вернувшимся в строй (в составе HRT) Педро де ла Росой возвращается еще один «герой минувших дней».

Впрочем, 32-летнего Кими к ярко выраженным ветеранам не отнесешь — скорее, пилот в самом расцвете сил. И Формулу-1 он в 2010 году покинул не из-за усталости, а не захотев «понижать градус». Из Ferrari его, мягко говоря, попросили на выход (впрочем, с серьезной финансовой компенсацией), а в других хороших командах мест не оказалось. Теперь неудачная авантюра финна с серией WRC подошла к концу, с NASCAR Truck series тоже не срослось — и Райкконен вернулся туда, где еще помнят его победы. Таким образом, в чемпионате 2012 года на старт выйдет шесть чемпионов мира (Феттель, Шумахер, Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Райкконен).

Когда Райкконен намекнул на возможное возвращение, его начал обхаживать Williams, долгое время шли предметные переговоры финского пилота с этой командой. Но в итоге Кими предпочел Lotus Renault. Учитывая отсутствие вакансий в топ-командах для самого гонщика это, безусловно, оптимальный выбор. А для коллектива из Энстоуна?

Если штабу Эрика Буйе для работы с командой нужен опытный пилот, то Кими поможет. Но в таком случае непонятно, почему в середине нынешнего сезона уволили Ника Хайдфельда! Если же от Райкконена ждут выполнения роли лидера команды (то, чего не смог сделать Ник), то и финн на нее не очень подходит. Даже такой боеспособный коллектив, как McLaren, привести к победе в чемпионате мира он не смог. Да, был успех в Ferrari, но Lotus по уровню организации — пока отнюдь не Скудерия. Скорее всего, Кими будет выступать за Lotus примерно так же, как Вильнев ездил за BAR или Шумахер сейчас выступает за Mercedes. Чудес от Райкконена ждать не следует.

Официальное сообщение Lotus Renault GP о контракте с Райкконеном не могло не насторожить российских поклонников Формулы-1. Дело в том, что по неписанным этическим законам паддока в документах такого рода обязательно звучит фамилия напарника новичка команды. Последний случай, например — Джон Бут, представляя новичка Маруси Шарля Пика, сказал: «Я рад приветствовать Шарля в Marussia Virgin Racing, в следующем году он станет напарником Тимо Глока». Просто, ясно и не возникает никаких вопросов. А в сообщении про Райкконена фамилия Петрова не упоминается ни разу — несмотря на то, что у россиянина есть контракт! Будем ждать вестей из Энстоуна — надеемся, позитивных для российских болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t1225.gif

Ну вот зашёл и сразу получил табличкой по голове. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 2007 года подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP

Сергей ИВАНОВ

Да, нормально)) А кто такой Сергей Иванов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну статейка скорее для чувственных болельщиков Петрова, фобства в ней нет

Да, нормально)) А кто такой Сергей Иванов?

Авто-ревю, Автоспорт.

Уже лет 15 про Формулу-1 пишет. Адекватный вариант Линде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее, она не так чтобы прям фобская, смешная даже, ну мне так показалось :) :

читал я этот порожняк на русскоязычном "автоспорте" и такие же тупорогие комменты под статьёй.

Кто это такой Иванов, видно, что глор Петрова и сдвиг по фазе видно, особенно там, где про Макларен пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормально)) А кто такой Сергей Иванов?

Авторевюшный журналист, пишет им об автоспорте. В принципе всегда интересные статьи, есть что почитать, но тут он как-то странно все интерпретировал, честно говоря я слегка удивлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кого можно зацитировать)), но выбрала Мартина по простой причине: в одном предложении - всё, что нужно знать о Кими, если кто-то сильно обеспокоен техническими аспектами)) его работы с машиной.

http://www.motorsportmagazine.co.uk/2011/02/09/januarys-audio-podcast-with-martin-whitmarsh/

"I'm Kimi fan and I have never made a secret I think he is underestimated driver - underestimated in the sense that everyone knows how incredibly fast he is, but I think people do not realize how smart he is and how good is the technical feedback that he can deliver a team."

“Я поклонник Кими, и никогда не делал секрета из того, что я думаю, он - недооценённый пилот, недооценённый в том смысле, что каждый знает, как он потрясающе быстр, но я думаю, люди не представляют себе, насколько он умён, и насколько хороша техническая обратная связь, которую он может предоставить команде.”

вопросы? :)

Возможно, имелось ввиду вот это:

"Кими Райкконен и не подумал бы ходить по боксам с мороженым и колой, как в Малайзии, если бы Тодт по-прежнему руководил командой. Я не очень хорошо знаю Фелипе Массу, так что я не могу сказать о нём многого, но Райкконен был моим партнёром по команде, и финн никогда не показывал, что может повести за собой развитие болида. Конечно, он показывал свою скорость, но я подозреваю, что "Феррари" начнёт стремительно развиваться, если в неё придёт Фернандо Алонсо", — цитирует Култхарда Tepegraph.

С учётом того, что Ньюи в интервью F1racing говорил, что при работе над развитием болида предпочитает работать с Дэвидом, похоже на правду.

Но, по мне, сейчас это не актуально. Тестов - кот наплакал, существенно исправить что-то за счёт технической подкованности пилота элементарно не хватит времени (см. последние два сезона Михаэля).

А вот в неумении Кими настроить свой болид категорически сомневаюсь. Тот же Култхард, хотя и считается одним из самых технически подкованных пилотов, предпочитает классическую недостаточную поворачиваемость, и его настройки Кими никак подходить не могли.

"Определять направление развития" и просто настраивать болид - немного разные вещи. Тема не стоит выеденного яйца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но я подозреваю, что "Феррари" начнёт стремительно развиваться, если в неё придёт Фернандо Алонсо", — цитирует Култхарда Tepegraph.

Вот это прям бальзам на душу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Да неее, она не так чтобы прям фобская, смешная даже, ну мне так показалось :) :

Чемпион мира 2007 года подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP

B):)забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...