Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не, в Маке были лучшие.

ну в маке ещё и такие были

F1NEWS_136995.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: контракт с Райкконеном подтверждает высокие амбиции "Лотуса-Рено"

......бла-бла....Мы завершили сезон и теперь с нетерпением ждём следующего. Определённо, мы будем вносить изменения по ходу следующих трёх месяцев. Genii поддерживает нас. Они хотят, чтобы "Лотус" стал топ-командой, наша цель – бороться и финишировать на подиуме. Впереди нас ждут волнующие объявления, которые будут ключевыми для нашего будущего", — цитирует Булье Autosport.

надо кого-то переманить срочненько, у бычар например, неприметного лысого типка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке много чего было, даже это, т.е. нормальная кепка:

kimi030864ir.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприметного лысого типка.

Он наверное с содроганием вспоминает те жуткие времена - когда машины горели аки спички, не согласится.

т.е. нормальная кепка:

и причёска ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Кими вернется на уровень выступлений в Маках, потому что в феррари он ездил ужасно, но может это не его вина была, команда ему явно не подходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это цвета того самого Лотуса ;)

Не сильна в истории :blush:

И считала, что нынешний Lotus это и есть "кошерные" цвета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И считала, что нынешний Lotus это и есть "кошерные" цвета...

в принципе в 60х лотус был зелёного цвета.

Просто тёмно зелёный считается цветом британского автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильна в истории :blush:

И считала, что нынешний Lotus это и есть "кошерные" цвета...

"За чёрно-жёлтую "ливрею стоит воздать должное компании "Империал Тобакко", которая благодаря Чепмену стала одним из первых рекламодателей Формулы-1, покрасив борта Лотуса в золотисто-красные цвета бренда Голд Лиф. Это произошло в 1968-м в тот год, когда FIA разрешила рекламу. В 1972-м Империал решил переключить внимание общественности на свою новую марку "Джон Плейерс" и болиды Лотуса оказались чёрными. Некоторые пилоты мрачно шутили, что строгая торжественность чёрных и золотых тонов вызывает стойкие ассоциации с ритуальными услугами, а Лотус, увы, был известен как далеко не самая безопасная команда. Но 14 лет использования марки "Джон Плейерс" хватило, чтобы раскраска была объявлена канонической. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе в 60х лотус был зелёного цвета.

Просто тёмно зелёный считается цветом британского автоспорта

British Racing Green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе в 60х лотус был зелёного цвета.

Просто тёмно зелёный считается цветом британского автоспорта

Ну да классический "british racing green" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло в 1968-м в тот год, когда FIA разрешила рекламу.

а вот Лотус БРМ в 1968 году на Нюрбургринге

Rodriguez%2C_Pedro_-_BRM_1968.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Лотус БРМ в 1968 году на Нюрбургринге

Это не тот Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Кими вернется на уровень выступлений в Маках, потому что в феррари он ездил ужасно, но может это не его вина была, команда ему явно не подходила

Согласен, особенно безобразны и ужасны были Канада, где он чуть не погубил надежды Льюиса на титул выбив того из гонки, Франция, Сильвер и Китай 2008, где его в пух и прах разнёс напарник. :lol: Про 2009-й я вообще молчу, там он просто безобразничал, на мегОболиде, зная, что его выгоняют из мегАкоманды, за никчёмность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Кими вернется на уровень выступлений в Маках, потому что в феррари он ездил ужасно, но может это не его вина была, команда ему явно не подходила

Ага. Особенно чемпионский сезон был просто кошмарен. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот Лотус

точно )

но почему в названии есть лотус ? хотя это навернео оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно )

но почему в названии есть лотус ? хотя это навернео оффтоп

Потому что базой был болид Лотус. Не все команды тогда ездили на собственных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно )

но почему в названии есть лотус ? хотя это навернео оффтоп

Вообще Лотус тогда на Косворте ездил, но в той эпохе я не силен, там же шасси на сторону продавались всяким левым командам. Но чапменовский Лотус был на Косворте. Впрочем это действительно офф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсоны тоже с Культой пообщались

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,12793758,12875518,page=33

Managerduo put things in motion Turun Sanomat 30.11.2011 09:37:31 Managerduo David and Steve Robertson are known to be men of action. When Kimi asked his managers to get him back to the F1-tracks in August, they rolled their sleeves up and on Tuesday Kimi was announced as Lotus-Renault's driver for seasons 2012-13. – It was only and solely Kimi's own decision. He wanted to return with 100% certainity and you can't question his passion for driving a F1-car again, Steve Robertson emphasizes. – When Kimi asked us to make a survey over the possibilities he was all the time pushing us forward. – Kimi has been and he still is very close to us. If he is happy when getting into a F1-car, then we are happy for him. – Kimi is back where he belongs. Personally I thought after season 2009 that he left F1 too early and that he was too good. He still has a lot to give to this sport, Robertson said. One call turned everything upside down Then how did the comeback road take shape? – Everybody seemed to know about our negotiations with Williams. They went on for many weeks but we didn't agree upon a few things. When it didn't happen I called Eric Boullier just before Abu Dhabi GP-race, a sudden turn took place and both parties wanted to settle things quickly. – Kimi wanted back and that's why we had to act quickly because there were so few seats and so many drivers on the market. How does the manager believe that Räikkönen adapts to the current F1-cars with DRS-wings and Pirelli tyres? – DRS-wing? Maybe it takes Kimi one day to learn it properly. The tyres are the question mark but normally Kimi doesn't need more than a few laps after adapting to them quickly too, Robertson estimated. Turun Sanomat HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wednesday, November 30, 2011

Räikkönen's Lotus-time starts from Friday's Christmas-party

Эксклюзив от Хейкки Культа

Спасибо Николь за перевод :good:

Два года и 29 дней тому назад Кими Райкконен выступил в своей последней гонке в F1 , в Абу-Даби, за Феррари. Два года и три месяца тому назад он одержал свою последнюю (на данный момент) победу в Больших Призах, в Бельгии.

Во вторник, когда Лотус-Рено объявила о заключении двухлетнего контракта с 32-летним финским чемпионом мира, стало ясно, что Райкконен вернётся в F1.

Турун Саномат получила возможность взять эксклюзивное интервью у Райкконена сразу после официального объявления контракта.

Каково это, по ощущениям, вернуться в F1 после ралли?

- Круто. Я не должен больше кувыркаться в грязи, - следует ответ, сопровождаемый усмешкой очень спокойного и счастливого Райкконена.

- Было здорово гоняться в ралли, но нельзя также было игнорировать тот факт, что я скучал по гонкам. Чем дольше я был вне F1, тем больше мне хотелось туда вернуться.

Почему Лотус-Рено?

- В течение длительного времени мы говорили с Уильямс, но когда там ничего не произошло, мы обратились/направили свое внимание на Рено , и после этого всё случилось очень быстро, в течение трёх недель. Сейчас у меня есть контракт, и я рад, что могу снова гоняться на машинах F1.

Когда у вас возникло это побуждение - вернуться в F1?

- Когда я ехал те гонки, в Наскар, в мае, я почувствовал, насколько это было круто, снова гоняться на кольце. Вот тогда и возникла “искра”, и чем больше я думал об этом, тем больше я хотел вернуться.

Гонки очаровывают всё больше.

Вам наскучило пилотирование в ралли?

- Нет, абсолютно нет. Мне по-прежнему нравилось выступать в ралли. Но просто гоняться с другими гонщиками на трассе, это совсем другая история. Это то,в конце концов, чем я занимался почти всю мою жизнь.

Какое ралли останется в вашей памяти, как самое лучшее?

- Я думаю, Ювяскюля, в этом году. В первый день мы не были быстры, но затем мы поехали хорошо. Темп был хорошим, пока мы не въехали в то ограждение.

- Это та вещь, которая меня больше всего доканывала)))) в ралли, то, какой огромный ущерб всей гонке может нанести малейшая помарка. Если вы немного ошиблись, что-то где-то задели, а сервис-парк не близко, это повлияет на ваш результат сразу на нескольких следующих спецучастках.

Как много времени понадобилось бы вам, чтобы бороться за трофеи в WRC?

- На это ушло бы много времени. Время от времени я мог бы показывать те же времена, что и лидеры. Но чтобы показывать лучшие результаты необходимо, чтобы я имел столько же тестов, сколько их имеют пилоты заводских команд.

Райкконен не финишировал в последнем ралли.

- Это решение (не продолжать выступление) было основано на прогнозе погоды, собирался дождь, а я не хотел ехать по скользкой трассе. Но потом, в результате, установилась хорошая погода, так что, конечно, я должен был продолжить.

- С другой стороны, толку от этого не было бы никакого, так как я уже выбыл из гонки. Это немного глупо, что вы можете продолжать выступление в ралли, хотя на самом деле вы больше не участвуете в реальной борьбе. Вы не можете продолжать гонку в Формуле-1, если что-то подобное случается там.

F1 и шины.

Насколько трудно вернуться из ралли в машину F1?

- Я не думаю, что это так сложно. В конце концов, я так много времени провел в машинах F1, а перерыв не превысил двух лет. Последний раз, когда я гонялся, был КЕРС и куча кнопок на руле была уже тогда. Думаю, на то, чтобы справиться со всеми нынешними кнопками у меня не уйдет много времени.

- Самая большая разница будет связана с шинами. Это займет больше времени – понять, как они работают, и заставить их работать наилучшим образом. С этим было трудно, когда я переходил от Макларен и Мишлен к Феррари и Бриджстоун. Но теперь я не гонялся на формулических шинах два года, так что у меня нет свежих впечатлений о них. В этом смысле мне будет определенно проще адаптироваться к новым покрышкам.

Какую информацию вы имеете о шинах Пирелли?

- Я общался с моим прежним напарником Педро де ла Росой, и после того, что он мне рассказал, у меня хорошие ощущения. Я слышал, что шины чертовски хорошо держат трассу, с самого начала, и в моем случае важно то, что передние шины работают.

Как много информации у вас о команде Лоус-Рено?

- Не много. В понедельник я впервые разговаривал по телефону с Эриком Булье. В пятницу я приеду на фабрику в Энстоун, а затем будет рождественский праздник команды.

Адаптироваться к шинам GP2.

Когда приступите к тестам?

- Я могу пилотировать машину этого года с шинами GP2. Я думаю, с этого и начнем адаптацию. Не знаю точно расписания на следующий год. Вот появится новая машина, и тогда начнем тестировать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уже не надо смотреть Киме в глаза. Ему рассказали про его мотивацию. :D

"Кими очень мотивирован и настроен решительно, он убедил нас в этом. Это можно почувствовать. Кроме того, некоторые люди из его окружения подтвердили, что у него очень высокая мотивация. Нам нет нужды много говорить о мотивации, мы знаем, что он хочет вернуться.

Кими возвращается в Формулу-1 после двухлетнего перерыва – это возможно благодаря тому, что он является чемпионом мира, все знают его скорость. Это очень хорошие новости для команды, которые показывают наши высокие амбиции. Я думаю, что ожидания от команды будут соответствовать уровню пилота. Я очень рад тому, что буду работать с ним."

По выделенному :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Стив слишком оптимистичен насчет адаптации. ДРС - один день. Шины - вопрос, но обычно Кими нужно не больше нескольких кругов на адаптацию (насколько понял с перевода B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дерек Дели: Райкконен должен быть больше, чем просто быстрым

Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Дели полагает, что для успешного возвращения Кими Райкконену потребуется начать заниматься тем, к чему он раньше интереса не проявлял, а именно технической составляющей.

«Кими – один из самых быстрых пилотов во всей Формуле 1, но он никогда не отличался преданностью к работе, - говорит Дели. – Кроме того, ему необходима большая инженерно-техническая поддержка, так как он никогда не изучал дисциплин по работе с настройками машины и этот аспект гоночного уик-энда его никогда не интересовал. Без этого умения и посвящения работе после двухлетнего перерыва ему будет тяжело.

Renault для того, чтобы добиться успеха, нужен будет второй пилот, который сможет обеспечить точную обратную связь и поможет в развитии машины. Они должны будут работать на пределе, делать все возможное на механическом и человеческом уровне. Первоначальный дизайн новой машины не будет иметь к Кими никакого отношения, но в течение сезона команде для развития понадобится значительный вклад гонщика.

Райкконен должен быть больше, чем просто быстрым. Чтобы вернуться и показывать те же результаты, что и до этого, он должен будет делать то, что не делал раньше: посвящать себя работе, необходимой для уровня мирового класса, т.е. Кими должен быть более, чем быстрым. Это будет хорошая история человеческого интереса, которая может стать историей человеческой драмы».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дели, очередной "супер-спец" с 15 очками за карьеру. Оценка Алези имеет вес, а эта пара давно забытых малоталанных пилота просто разводят трёп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...