Styler Опубликовано 14.09.2009 12:08 Такое ощущение, что Мерседес ты недолюбливаешь :blush: , коль сравниваешь с Тойотой, недостойной и рядом находиться с Мерсом ;)Долюбливаю, но Маки строили болиды, а вовсе не Мерс.А движки мерсов традиционно горели, аж до омологации и ограничения оборотов.Так что не факт, что у Мерсов без Маков получиться что-то лучше уже существующих примеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 14.09.2009 12:10 Любопытно, что он не отклонил предположение о том, что они ведут переговоры с Кими.Кстати, перевод немного некорректен - им бы хотелось решить это в ближайшие несколько недель, но он это не обещает.Блин, эти переводчики! Смысл меняется на противоположный :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.09.2009 12:12 Долюбливаю, но Маки строили болиды, а вовсе не Мерс.А движки мерсов традиционно горели, аж до омологации и ограничения оборотов.Так что не факт, что у Мерсов без Маков получиться что-то лучше уже существующих примеров.не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.09.2009 12:21 Меня пугает то, что Росс - человек предусмотрительный, и в прошлом году, пользуясь деньгами Хонды, мог уже построить болид и под регламент 2010 года "без дозаправок". Я бы так и поступила.Вряд ли он построил болиды на 2-3-4 года вперед под все возможные изменения регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 12:22 По-поводу Брауна - в следующем году изменений не много и они не так существенны, как в этом году - об этом сам Ньюи сказал, следущая машина будет эволюцией, а не совершенно новой с листа. А у Браунов серьезный задел, тем более кажется с шинами разобрались. Бюджеты все уменьшается, тесты отсутствуют - а это значит команды не смогут 24 часа в сутки в четырех аэродинамических трубах искать более эффективную аэродинамику, несколько дней в неделю тестировать новинки на собственном треке. Регламент не будет существенно меняться до 2012 года, потом обещают турбо мотор. Согласен - Феррари и Макларен подтянуться, но и Браун и Ред Бул будут там же. Тем более в следующем году не будет КЕРС - именно поэтому Феррари остановили работу над машиной этого сезона, в следующем году будет новый концепт, без КЕРС. Так что вполне вероятно у них на доводку снова уйдет сезон, то же самое с Маклареном. Посмотрим.У Ньюи может и будет эволюцией, но отсутствие дозаправок - очень серьезное изменение, коренным образам меняющее развесовку на больщую часть гонки, так что может и революция выиграть.И кстати, наработки по размещению и развесовке КЕРС, а также облегчению КЕРСованого болида могут очень помочь и при разработке бензовозов.У Ферров и Маков есть опытный персонал, позволяющий даже без тестов делать очень серьезные изменения.А что касается остальных команд, то это скорее как им повезет.Тем более, наколовшись на ДД в этом году, Ферры и Маки явно будут эксплуатировать правила по максимуму, и я бы не удивился там каким-то шестерным диффузорам в их новых болидах, которые просто не вставить в существующие проекты.В общем, посмотрим конечно. Главное чтобы Кими остался в Ф1 и в хорошей команде - то есть мог бороться за титул.Вот это точно, так что болею за то, чтобы он принял правильное решение, каким бы оно ни было :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 12:26 не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской.это тоже было, но скажем в 2005-м году титул был проигран в основном из-за движков, а сколько раз было по -10 позиций на старте, так вообще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 12:31 Ну почему же? При избыточной если резко дергать рулем - можно быстро словить рельс безопасности. А чем точнее вход в поворот - тем оптимальнее траектория, а оптимальная траектория - это самый коротки пут между двумя точками, а чем лучше входишь в поворот, тем лучше выход, а лучше выход - лучше разгон и соответственно время на круге.понятно. но все равно нельзя сравнивать Кими и Лью - стиль разный. Хоть и есть любовь к избыточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 14.09.2009 12:36 Блин, смысла отвечать на старые посты уже нет=))По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...К тому же, по части аэродинамики у Ферров очевидные проблемы. Да и по части использования "серых зон" регламента - чего же они их в 2009 не использовали. В сказку про "все силы на титул 2008" не верю. Ну или это еще раз доказывает не гибкость руководства Феррари.Росс выглядит и гибким и умным и так далее... С аэродинамикой все у него в порядке. Вопрос в деньгах только. Но я слабо верю, что в команду взявшую в первый год существования и КК и Лз спонсоры не пойдут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дионис Опубликовано 14.09.2009 12:37 Вот это точно, так что болею за то, чтобы он принял правильное решение, каким бы оно ни было :DЭтого не может знать никто, даже Кими. Сенна тоже думал, что в Вильямсе станет четырехкратным. А на деле машина оказалась полуведром. Аварию не учитываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 12:51 Этого не может знать никто, даже Кими. Сенна тоже думал, что в Вильямсе станет четырехкратным. А на деле машина оказалась полуведром. Аварию не учитываю.Только в первых гонках была полуведром. А потом даже Хилл едва чемпионом не стал. Значит, выбор был верен, если не учитывать аварию, уж Сенна-то стал бы точно.Но естественно, даже Кими придется просто гадать, хотя данных для раздумьев у него и побольше :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2009 12:53 понятно. но все равно нельзя сравнивать Кими и Лью - стиль разный. Хоть и есть любовь к избыточной.У всех разный. Но мак делает с избыточной, поэтому нет проблем с прогревом, но есть проблемы с износом. У Феррари наоборот. Да и Кими знают - если вернется - будет тот же самый гоночный инженер (забыл как его зовут). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.09.2009 12:55 Только в первых гонках была полуведром. А потом даже Хилл едва чемпионом не стал. Значит, выбор был верен, если не учитывать аварию, уж Сенна-то стал бы точно.Но естественно, даже Кими придется просто гадать, хотя данных для раздумьев у него и побольше :)А МШ стал бы точно, если бы в 1999 ногу не сломал бы? Если даже Ирвайн чуть не стал... ИМХО - не факт, как и насчет СенныТак что Кими точно нужно хорошо подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 12:57 По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...Аут, не аут... :) Вот у Хонды в прошлом году был точно аут. Хотя требовалась всего лишь эволюция.А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД, думаю Браунам пришлось бы значительно тяжелей.Если бы у них вообще были шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.09.2009 13:01 Аут, не аут... :) Вот у Хонды в прошлом году был точно аут. Хотя требовалась всего лишь эволюция.А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД, думаю Браунам пришлось бы значительно тяжелей.Если бы у них вообще были шансы.Без ДД - сомнительно. По крайней мере, в начале сезона столько очков точно не заработали бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.09.2009 13:03 не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской.Часто, если ты о 2005-м. Австралия - с питлейн, Франция - 10 позиций, Великобритания - 10 позиций, Италия - 10 позиций, Япония - 10 позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.09.2009 13:04 Мы совсем тут запутаемся - я точно помню, что во времена Кими в Маках, писалось, что их болид изначально склонен к недостаточной поворачиваемости, типа это их фирменный знак ;)Нет, не запутаемся. Точное однократное движение рулем возможно только при ищбыточной поворачиваемости. Ибо чрезмерное (как делает, например, Масса) неизбежно приведет к вылету. При недостаточной наоброт, необходим избыточный поворот руля и затем доворачивание.пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова...Плавное вождение как раз характерно для избыточной поворачиваемости. Так что тут никаких разночтений нет. Но, поддерживаю мысль, что в Браун лучше.Не, я не согласен, что Браун лучше. Разве что, дествительно, Мерс его купит. Любопытно, что он не отклонил предположение о том, что они ведут переговоры с Кими.Любопытного тут ничего нет. И скрывать особо ничего не надо, ибо позиция у них пока открыта. Это ж, еще раз, обычная работа менеджеров, искать для своего подопечного запасные аэродромы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.09.2009 13:07 А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД,Ну какая ж она неплохая, если в аэродинамике проигрывает даже ФИ?C КЕРС, кстати, они освоились одни из первых, да и в нем то особой пробемы нет. Самонадеянность инженеров сильно подвела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.09.2009 13:14 Ну какая ж она неплохая, если в аэродинамике проигрывает даже ФИ?C КЕРС, кстати, они освоились одни из первых, да и в нем то особой пробемы нет. Самонадеянность инженеров сильно подвела.Согласен полностью. Ни аэродинамика, ни скорость, ни двигатель не соответствуют уровню топ-машины и топ-команды, да плюс ещё и надёжность полсезона была никакой + теже нерешенные проблемы с прогревом резины и стабильностью поведения машины из-за резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.09.2009 13:37 ... ни двигатель не соответствуют уровнюС двигателем я не соглашусь. Скорее совсем никудышняя аэродинамика несколько нивелируется все ж таки неплохим движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.09.2009 13:38 С двигателем я не соглашусь. Скорее совсем никудышняя аэродинамика несколько нивелируется все ж таки неплохим движком.Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 13:43 Часто, если ты о 2005-м. Австралия - с питлейн, Франция - 10 позиций, Великобритания - 10 позиций, Италия - 10 позиций, Япония - 10 позиций. Это было, было, было в другую эпоху. Эпоху V10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.09.2009 13:46 Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. Привет!Так ты сам, не давече, чем позавчера, отмел прожорливость двигла, как таковую :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.09.2009 13:46 Это было, было, было в другую эпоху. Эпоху V10.Лёнь, там речь зашла о том, что Меджик Алонсо поздравил нас с халявным подиумом, а я парировал халявными победами и титулом, приведя в пример всего три гонки и количество очков в чемпионате, а далее пошло о других проблемах 2005-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 13:50 Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. С учетом того, что у команды уже пять гонок подряд подиумы, а трассы-то разные, разные, то о недостатках мотора не стоит говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 13:52 Лёнь, там речь зашла о том, что Меджик Алонсо поздравил нас с халявным подиумом, а я парировал халявными победами и титулом, приведя в пример всего три гонки и количество очков в чемпионате, а далее пошло о других проблемах 2005-го. Кто-то написал о поломках Мака (в свете возможного возвращения туда Кими), но Мак уже несколько сезона три - самая надежная машина ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах