Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Такое ощущение, что Мерседес ты недолюбливаешь :blush: , коль сравниваешь с Тойотой, недостойной и рядом находиться с Мерсом ;)

Долюбливаю, но Маки строили болиды, а вовсе не Мерс.

А движки мерсов традиционно горели, аж до омологации и ограничения оборотов.

Так что не факт, что у Мерсов без Маков получиться что-то лучше уже существующих примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, что он не отклонил предположение о том, что они ведут переговоры с Кими.

Кстати, перевод немного некорректен - им бы хотелось решить это в ближайшие несколько недель, но он это не обещает.

Блин, эти переводчики! Смысл меняется на противоположный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долюбливаю, но Маки строили болиды, а вовсе не Мерс.

А движки мерсов традиционно горели, аж до омологации и ограничения оборотов.

Так что не факт, что у Мерсов без Маков получиться что-то лучше уже существующих примеров.

не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает то, что Росс - человек предусмотрительный, и в прошлом году, пользуясь деньгами Хонды, мог уже построить болид и под регламент 2010 года "без дозаправок". Я бы так и поступила.

Вряд ли он построил болиды на 2-3-4 года вперед под все возможные изменения регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-поводу Брауна - в следующем году изменений не много и они не так существенны, как в этом году - об этом сам Ньюи сказал, следущая машина будет эволюцией, а не совершенно новой с листа. А у Браунов серьезный задел, тем более кажется с шинами разобрались. Бюджеты все уменьшается, тесты отсутствуют - а это значит команды не смогут 24 часа в сутки в четырех аэродинамических трубах искать более эффективную аэродинамику, несколько дней в неделю тестировать новинки на собственном треке. Регламент не будет существенно меняться до 2012 года, потом обещают турбо мотор. Согласен - Феррари и Макларен подтянуться, но и Браун и Ред Бул будут там же. Тем более в следующем году не будет КЕРС - именно поэтому Феррари остановили работу над машиной этого сезона, в следующем году будет новый концепт, без КЕРС. Так что вполне вероятно у них на доводку снова уйдет сезон, то же самое с Маклареном. Посмотрим.

У Ньюи может и будет эволюцией, но отсутствие дозаправок - очень серьезное изменение, коренным образам меняющее развесовку на больщую часть гонки, так что может и революция выиграть.

И кстати, наработки по размещению и развесовке КЕРС, а также облегчению КЕРСованого болида могут очень помочь и при разработке бензовозов.

У Ферров и Маков есть опытный персонал, позволяющий даже без тестов делать очень серьезные изменения.

А что касается остальных команд, то это скорее как им повезет.

Тем более, наколовшись на ДД в этом году, Ферры и Маки явно будут эксплуатировать правила по максимуму, и я бы не удивился там каким-то шестерным диффузорам в их новых болидах, которые просто не вставить в существующие проекты.

В общем, посмотрим конечно.

Главное чтобы Кими остался в Ф1 и в хорошей команде - то есть мог бороться за титул.

Вот это точно, так что болею за то, чтобы он принял правильное решение, каким бы оно ни было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской.

это тоже было, но скажем в 2005-м году титул был проигран в основном из-за движков, а сколько раз было по -10 позиций на старте, так вообще! ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? При избыточной если резко дергать рулем - можно быстро словить рельс безопасности. А чем точнее вход в поворот - тем оптимальнее траектория, а оптимальная траектория - это самый коротки пут между двумя точками, а чем лучше входишь в поворот, тем лучше выход, а лучше выход - лучше разгон и соответственно время на круге.

понятно. но все равно нельзя сравнивать Кими и Лью - стиль разный. Хоть и есть любовь к избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, смысла отвечать на старые посты уже нет=))

По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...

К тому же, по части аэродинамики у Ферров очевидные проблемы. Да и по части использования "серых зон" регламента - чего же они их в 2009 не использовали. В сказку про "все силы на титул 2008" не верю. Ну или это еще раз доказывает не гибкость руководства Феррари.

Росс выглядит и гибким и умным и так далее... С аэродинамикой все у него в порядке.

Вопрос в деньгах только. Но я слабо верю, что в команду взявшую в первый год существования и КК и Лз спонсоры не пойдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это точно, так что болею за то, чтобы он принял правильное решение, каким бы оно ни было :D

Этого не может знать никто, даже Кими. Сенна тоже думал, что в Вильямсе станет четырехкратным. А на деле машина оказалась полуведром. Аварию не учитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не может знать никто, даже Кими. Сенна тоже думал, что в Вильямсе станет четырехкратным. А на деле машина оказалась полуведром. Аварию не учитываю.

Только в первых гонках была полуведром. А потом даже Хилл едва чемпионом не стал. Значит, выбор был верен, если не учитывать аварию, уж Сенна-то стал бы точно.

Но естественно, даже Кими придется просто гадать, хотя данных для раздумьев у него и побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно. но все равно нельзя сравнивать Кими и Лью - стиль разный. Хоть и есть любовь к избыточной.

У всех разный. Но мак делает с избыточной, поэтому нет проблем с прогревом, но есть проблемы с износом. У Феррари наоборот. Да и Кими знают - если вернется - будет тот же самый гоночный инженер (забыл как его зовут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в первых гонках была полуведром. А потом даже Хилл едва чемпионом не стал. Значит, выбор был верен, если не учитывать аварию, уж Сенна-то стал бы точно.

Но естественно, даже Кими придется просто гадать, хотя данных для раздумьев у него и побольше :)

А МШ стал бы точно, если бы в 1999 ногу не сломал бы? Если даже Ирвайн чуть не стал... ИМХО - не факт, как и насчет Сенны

Так что Кими точно нужно хорошо подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...

Аут, не аут... :) Вот у Хонды в прошлом году был точно аут. Хотя требовалась всего лишь эволюция.

А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД, думаю Браунам пришлось бы значительно тяжелей.

Если бы у них вообще были шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аут, не аут... :) Вот у Хонды в прошлом году был точно аут. Хотя требовалась всего лишь эволюция.

А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД, думаю Браунам пришлось бы значительно тяжелей.

Если бы у них вообще были шансы.

Без ДД - сомнительно. По крайней мере, в начале сезона столько очков точно не заработали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так и часто горели, дофига проблем с гидравликой, электроникой и подвеской.

Часто, если ты о 2005-м. Австралия - с питлейн, Франция - 10 позиций, Великобритания - 10 позиций, Италия - 10 позиций, Япония - 10 позиций. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы совсем тут запутаемся - я точно помню, что во времена Кими в Маках, писалось, что их болид изначально склонен к недостаточной поворачиваемости, типа это их фирменный знак ;)

Нет, не запутаемся. Точное однократное движение рулем возможно только при ищбыточной поворачиваемости. Ибо чрезмерное (как делает, например, Масса) неизбежно приведет к вылету.

При недостаточной наоброт, необходим избыточный поворот руля и затем доворачивание.

пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова...

Плавное вождение как раз характерно для избыточной поворачиваемости. Так что тут никаких разночтений нет.

Но, поддерживаю мысль, что в Браун лучше.

Не, я не согласен, что Браун лучше. Разве что, дествительно, Мерс его купит.

Любопытно, что он не отклонил предположение о том, что они ведут переговоры с Кими.

Любопытного тут ничего нет. И скрывать особо ничего не надо, ибо позиция у них пока открыта.

Это ж, еще раз, обычная работа менеджеров, искать для своего подопечного запасные аэродромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машинка-то и в этом году у Ферров неплохая, если бы не задержка с началом разработки, не приколы с КЕРС и ДД,

Ну какая ж она неплохая, если в аэродинамике проигрывает даже ФИ?

C КЕРС, кстати, они освоились одни из первых, да и в нем то особой пробемы нет.

Самонадеянность инженеров сильно подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая ж она неплохая, если в аэродинамике проигрывает даже ФИ?

C КЕРС, кстати, они освоились одни из первых, да и в нем то особой пробемы нет.

Самонадеянность инженеров сильно подвела.

Согласен полностью. Ни аэродинамика, ни скорость, ни двигатель не соответствуют уровню топ-машины и топ-команды, да плюс ещё и надёжность полсезона была никакой + теже нерешенные проблемы с прогревом резины и стабильностью поведения машины из-за резины. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ни двигатель не соответствуют уровню

С двигателем я не соглашусь.

Скорее совсем никудышняя аэродинамика несколько нивелируется все ж таки неплохим движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С двигателем я не соглашусь.

Скорее совсем никудышняя аэродинамика несколько нивелируется все ж таки неплохим движком.

Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто, если ты о 2005-м. Австралия - с питлейн, Франция - 10 позиций, Великобритания - 10 позиций, Италия - 10 позиций, Япония - 10 позиций. ice.gif

Это было, было, было в другую эпоху. Эпоху V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. ice.gif

Привет!

Так ты сам, не давече, чем позавчера, отмел прожорливость двигла, как таковую :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было, было, было в другую эпоху. Эпоху V10.

Лёнь, там речь зашла о том, что Меджик Алонсо поздравил нас с халявным подиумом, а я парировал халявными победами и титулом, приведя в пример всего три гонки и количество очков в чемпионате, а далее пошло о других проблемах 2005-го. ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прожорлив больно и тяги маловато, на фоне Маков, Браунов, Быков и даже ФИ. ice.gif

С учетом того, что у команды уже пять гонок подряд подиумы, а трассы-то разные, разные, то о недостатках мотора не стоит говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь, там речь зашла о том, что Меджик Алонсо поздравил нас с халявным подиумом, а я парировал халявными победами и титулом, приведя в пример всего три гонки и количество очков в чемпионате, а далее пошло о других проблемах 2005-го. ice.gif

Кто-то написал о поломках Мака (в свете возможного возвращения туда Кими), но Мак уже несколько сезона три - самая надежная машина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...