Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не знаю, может уже было тут... Пошерстил инет и нашел одного спонсора Кими в НАСКАРе

Dairy%2BQueen.jpg

http://www.girlracer...airy-queen.html

Хотя может быть она и прикалывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнали же всех. B) :wacko:

вот вам первое преимущество наскара перед ралли:

всех можно выгнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами Пежо? Нас разводили или всё-таки будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам первое преимущество наскара перед ралли:

всех можно выгнать!

Тут есть две большие разницы, как говорят в Одессе!

Если бы я за все платил, как Кими, я бы тоже всех выгнал.

Это вам не на обезьян в зоопарк прийти посмотреть. Ким заплатил за удовольствие, а не за то, что бы на него смотрели.

Так что, соглашусь с тобой - это действительно, преимущество! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами Пежо? Нас разводили или всё-таки будут? :)

вроде у Кими на этой неделе какие-то тесты должны быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами Пежо? Нас разводили или всё-таки будут? :)

Будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у Кими на этой неделе какие-то тесты должны быть..

Пежо, в смысле Ле-Мановкий агрегат

Peugeot-908-HYbrid4_1.jpg

На этой недели у нас тесты самосвала :D не разорваться же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уух, а их много наклепали?:) Что бы всем давать покататься на такой штуке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уух, а их много наклепали?:) Что бы всем давать покататься на такой штуке:)

Пока есть определенные задержки из-за чего машина на тестах появится только 23-го числа. Причем в команде расценивают шансы на тесты как 50 на 50, есть некоторые задержки с начинкой машины, а именно с системой КЕРС, которая тестировалась в 2009-м году на Ситроен С4 WRC Hybrid. Сейчас идет адаптация этой системы к дизелю Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот блин, какие машины красивые, вундервафли внутри интересные, не понимаю чего Кими тянет с прототипами, какие овалы ёмаё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kyle Busch's team manager who oversaw Kimi's test today spoke with SpeedTV today:

Kimi's test was wonderful. It could not have been any better. They discussed about various facets of the car, had a detailed discussion on feedback and nuances of driving this sort of vehicle. He seems to think Kimi is really up for it.

Тим менеджер команды Кайла Буша видел сегодня тесты Кими, в интервью каналу он сказал примерно следующее :

Тесты Кими были прекрасны. Они не могли пройти лучше. Обсуждались различные аспекты автомобиля, были детальные обсуждения обратной связи и нюансов управления такими машинами. Ему показалось, что Кими очень заинтересован всем.

я бы даже сказал оптимистичней - похоже он считает, что Кими действительно к этому готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности по поводу тестов в Пежо

Кесснель заинтересован в участии Кими и Лёба, т.к. у первого есть опыт работы с КЕРС, а у второго кроме опыта работы с КЕРС еще и знание трассы в Ле-Ман.

Правда не знаю, связывался ли он с Кими, а вот Лёб резко парировал что у него дела и уехал на гонку в Ле Кастелле к Пескароло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Бобом Уарша, комментатором Ф1 на канале Speed TV

Под спойлером полностью это интервью, если есть у кого-то интерес, конечно.

Этот слух, возможно, был одним из самых недолговечных в НАСКАР.

Всего пару дней прошло с того момента, когда только началось муссироваться известие о переходе Кими Райкконена в НАСКАР, и вот - это уже состоявшийся факт. Kyle Busch Motorsports объявила в прошлый уикенд, что ЧМ F1 2007 , который выступает в настоящее время в WRC после завершения в 2009 году своей 9-летней карьеры в Формуле, дебютирует 20 мая на KBM Toyota Tundra в гонке младшей серии НАСКАР - Camping World Truck Series (live on SPEED at 8 p.m. ET; NCWTS Setup with Krista Voda at 7:30 p.m. ET).

Боб Варша , голос Формулы 1 на Speed TV, рассуждает об этой новости, которая стала для него сюрпризом, и делится с читателями тем, что он увидел утром в понедельник во время тестов Райкконена на Gresham Motorsports Park , неподалеку от Джефферсона, Джорджия.

Вы первоначально сказали, что , услышав об объявленном переходе Кими Райкконена в НАСКАР, вы подумали, это первоапрельская шутка. Какова была ваша первая реакция, когда вы услышали подтверждение этой новости?

“Моей первоначальной реакцией был полнейший шок, и я все еще пытаюсь осознать тот факт, что Кими, который известен своей погруженностью в самого себя, когда дело касается других видов гонок в мировом автоспорте, вдруг становится автором потока цитат о духе американских гонок и о том, что НАСКАР – это весело. Этот отнюдь не похоже на Кими, который является одним из самых неразговорчивых людей, с кем я когда-либо пересекался в автоспорте. ”

Вы присутствовали на тестах Райкконена на Gresham Motorsports Park в понедельник. Что вы увидели?

“Я был на Gresham Motorsports Park этим утром, чтобы понаблюдать , как он тестирует один из гоночных грузовиков Кайла Буша. Я был там с моим коллегой Ли Диффи, одним из его родственников и независимым оператором из филиала FOX в Атланте – четыре человека, всего-то, на полумильный гоночный трек, и я понял, что у нас проблемы, когда команда принялась поглядывать на нас, привлекая к себе внимание, в течение долгого периода времени, и так оно и вышло: несколько парней из персонала трека подошли к нам и сказали, что мы должны уйти, что команда хочет, чтобы мы покинули территорию, даже не смотря на то, что у нас было разрешение команды. Я предполагаю, что раз команда арендовала трек, то они и должны были бы нам сказать о том, что мы должны уйти, и это меня несколько удивило, т.к. я думал, что Кими – тот парень, которому и в самом деле без разницы - что кто-либо станет говорить о том, чем он занимается.”

“Я только лишь увидел несколько установочных кругов на дорожной Toyota Tundra. Я покинул трассу, как меня о том и просили, и стоял в стороне, за оградой, в нескольких сотнях ярдов , и наблюдал, как гоночный пикап набирает скокрость. Это, определенно, выглядело презентабельно. Я даже не знаю, был ли это Кими на трассе или кто-то еще. Это мог быть и сам Кайл (Буш). Кто бы это ни был, он совершил около 20 кругов, затем остановился , и я отправился домой. ”

Почему, как вы думаете, Райкконен решил себя попробовать в НАСКАР?

“А это, действительно, трудно сказать. Поскольку я нахожу всю эту рискованную затею настолько необычной для Кими, я должен предположить, что это – просто еще один вызов для Кими. Он, определенно, заработал в F1 все деньги, которые ему когда-либо могли понадобиться. В противоположность тому, что, как я думаю, является популярной идеей, он не является гонщиком, связанным контрактом в WRC. Кими может делать всё, что захочет. Я по-прежнему нахожу всё это странным, потому что он – такой замкнутый парень, и он ненавидел иметь дело с прессой в F1. Это был, вероятно, один из тех моментов, которые сподвигли его оставить спорт после завоевания титула ЧМ в 2007 году. Если Кими знает хоть что-нибудь о НАСКАР, он знает, что гонщики в НАСКАР почти что вынуждены быть коммуникабельными , дружелюбными по отношению к болельщикам, должны работать с прессой и тому подобное, что совершенно не похоже на Кими, которого знают те из нас, кто был связан с его карьерой в F1. Это просто кажется таким странным.”

Вы думаете, у Райкконена случится культурологический шок, когда дело дойдет до близкого и личного общения в прессой и болельщиками в НАСКАР?

“Если только Кими думает, что он может всего лишь прийти сюда и остаться Кими, и не разговаривать ни с кем, или скрыться от всех где-нибудь и просто получить свои острые ощущения от прохождения одного левого поворота за другим, не имея ни с кем никаких дел, то в этом случае, я думаю, все закончится плохо. Но сейчас слишком рано об этом говорить, кто знает ? Может быть, Кими полюбит идею гонок на овалах и НАСКАР, и он станет величайшей, родившейся не в Америке, звездой в истории этого спорта. Я не собираюсь сейчас портить картину для Кими. Он великолепный гонщик, парень, который пришел в Формулу 1 с минимальным количеством гонок за плечами. И он доказал, что является блистательным и непреклонным. Он может справиться (в НАСКАР) очень хорошо, но я просто не знаю, откуда исходит его интерес. ”

WRC – это хороший промежуточный пункт для Райкконена между F1 и НАСКАР?

"Я думаю, ралли представляет собой исключительную подготовку к НАСКАР. Как сказал Кайл Буш, переход в НАСКАР – трудное занятие для парней, которые гонялись на машинах с открытыми колесами. То, что сделал ХПМ (Хуан Пабло) - удивительно, потому что для него, как и большинства звезд, пришедших в НАСКАР с “open wheels”, это был огромный вызов - перейти от машин с высокой прижимной силой и покрышек с хорошим сцеплением , от аэро- и механического прижима, к сток-карам НАСКАР, которые обладают определенной прижимной силой, но у которых сравнительно узкие шины, и всё сцепление, в основном, механическое. Машины постоянно скользят, и шины очень жесткие, и со всем этим трудно сладить. Это привело к неудаче многих гонщиков, пришедших в НАСКАР из гонок на машинах с открытыми колесами, если только они не обладали исключительными навыками управления машиной. Я не хочу сказать, что те, кто пришли и потом ушли, этим не обладали, но , определенно, Монтойя был хорошо известен, как гонщик, который был великолепен на холодных шинах после пит-стопов и во время рестартов гонок в F1 и тому подобных вещей. И Кими, будучи финном по рождению, который вырос, гоняясь всё время по скользким дорогам, должен иметь навыки хорошего контроля над машиной. Посмотрите на всех знаменитых раллистов из Финляндии. Теперь Кими практикуется на топ-уровне в ралли (в смысле, в WRC), пилотируя машины с низкой прижимной силой, с многочисленными скольжениями. Я думаю, это отличным образом подготовит его к тому вызову, с которым он столкнется в НАСКАР."

Был бы Кими Райкконен среди ваших топов, если бы вам предложили выбрать среди гонщиков F1 тех, у кого есть потенциал добиться успеха в НАСКАР?

“Он был бы среди моих топов, если бы я выбирал. Он очень талантливый парень, и если кто-то и может это сделать, если он действительно уделит этому внимание и отдаст этому всего себя, он был бы одним из первых, кого бы я выбрал ,в плане возможностси преуспеть в НАСКАР.”

Я не знаю, каков Варша в плане комментариев гонок и т.д., но факт, что в интервью есть несколько моментов , имеющих смысл.

Среди них, банальная, но ключевая фраза в конце интервью - про уделить внимание и отдать всего себя.

Ну, в самом-то деле, уж либо пробовать и то и это, и искать новых удовольствий ради удовольствия попробовать новое, либо вкалывать, определившись с каким-то одним, вполне подходящим удовольствием.

Т.е. "мы", делаю я нехитрый вывод, либо никак не определимся после F1, либо просто не собираемся определяться, и будем получать удовольствие там, куда "нас" в очередной раз прихоть/случай/черт_знает_кто/что_занесет.

Не могу никак заставить себя поверить, что Кими больше не интересует результат в гонках, в которых он участвует, что доминирующим стал сам процесс, и что всё происходящее сейчас на наших глазах (включая прошлый год) - всё это просто в поисках нового вызова just for fun.

И так если подумать, зачем идти за просто удовольствием в лучшие мировые автогоночные серии и гоняться в них рядом с лучшими гонщиками мира, выкладывающимися по полной, исключительно удовольствия для?

Нет логики в этом. Этого не может быть.))

Закрой глаза — представь, что это дурной сон. Я всегда так делаю. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в самом-то деле, уж либо пробовать и то и это, и искать новых удовольствий ради удовольствия попробовать новое, либо вкалывать, определившись с каким-то одним, вполне подходящим удовольствием.

Т.е. "мы", делаю я нехитрый вывод, либо никак не определимся после F1, либо просто не собираемся определяться, и будем получать удовольствие там, куда "нас" в очередной раз прихоть/случай/черт_знает_кто/что_занесет.

Не могу никак заставить себя поверить, что Кими больше не интересует результат в гонках, в которых он участвует, что доминирующим стал сам процесс, и что всё происходящее сейчас на наших глазах (включая прошлый год) - всё это просто в поисках нового вызова just for fun.

И так если подумать, зачем идти за просто удовольствием в лучшие мировые автогоночные серии и гоняться в них рядом с лучшими гонщиками мира, выкладывающимися по полной, исключительно удовольствия для?

Нет логики в этом. Этого не может быть.))

логики в этом навалом. вот смотри:

1. никак не определимся после F1

2. в поисках нового вызова - идти в лучшие мировые автогоночные серии и гоняться в них рядом с лучшими гонщиками мира

3. и вот когда он будет найден - тогда кими и заинтересует результат в гонках.

вернее даже так: результат кими заинтересует, когда он почувствует, что может его достичь. полагаю, что в ралли он испытывает прямо противоположное чувство. поэтому вполне логично попробовать что-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логики в этом навалом. вот смотри:

1. никак не определимся после F1

2. в поисках нового вызова - идти в лучшие мировые автогоночные серии и гоняться в них рядом с лучшими гонщиками мира

3. и вот когда он будет найден - тогда кими и заинтересует результат в гонках.

вернее даже так: результат кими заинтересует, когда он почувствует, что может его достичь. полагаю, что в ралли он испытывает прямо противоположное чувство. поэтому вполне логично попробовать что-нибудь еще.

А года ему не хватило, чтобы это понять? Плакали, кололись :), но нашли в этом особенное удовольствие и решили - продолжим! - примерно так? А потом ,после двух ралли ,бац и передумали?

Может быть, во всём этом навалом логики, и ,значит, у меня с нею траблы.)

Но это ничего, пусть лучше у меня. Это самое меньшее из зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А года ему не хватило, чтобы это понять? Плакали, кололись :), но нашли в этом особенное удовольствие и решили - продолжим! - примерно так? А потом ,после двух ралли ,бац и передумали?

Может быть, во всём этом навалом логики, и ,значит, у меня с нею траблы.)

Но это ничего, пусть лучше у меня. Это самое меньшее из зол.

1. ну кими же не транзистор, который электрическим импульсом управляется. щелк - понял, щелк - не понял... он человек. не так уже это и просто - принимать подобные решения. они должны созреть. сами.

2. никто ралли пока не бросил. возможно, что он и сейчас не решил еще окончательно. тем более есть смысл сравнить, насколько сложна будет адаптация к наскару. почему бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под спойлером полностью это интервью, если есть у кого-то интерес, конечно.

Не могу никак заставить себя поверить, что Кими больше не интересует результат в гонках, в которых он участвует, что доминирующим стал сам процесс, и что всё происходящее сейчас на наших глазах (включая прошлый год) - всё это просто в поисках нового вызова just for fun.

Аня, пчёлка. :blush: :good:

Нет, ралли не just for fun. Участие в ралли на таком уровне это очень тяжёлая работа. И Кими весь прошлый год работал на перспективу.. Немного остыв и переварив инфу о НАСКАРе, я совершенно ясно понимаю, что ралли он не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, пчёлка. :blush: :good:

Нет, ралли не just for fun. Участие в ралли на таком уровне это очень тяжёлая работа. И Кими весь прошлый год работал на перспективу.. Немного остыв и переварив инфу о НАСКАРе, я совершенно ясно понимаю, что ралли он не оставит.

Приведите свои доводы,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, пчёлка. :blush: :good:

Нет, ралли не just for fun. Участие в ралли на таком уровне это очень тяжёлая работа. И Кими весь прошлый год работал на перспективу.. Немного остыв и переварив инфу о НАСКАРе, я совершенно ясно понимаю, что ралли он не оставит.

джаст фор фан вери хард ворк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите свои доводы,пожалуйста.

да какие доводы? верить надо, без веры нельзя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом ,после двух ралли ,бац и передумали?

Ничего Кими не передумал, ралли это для него серьёзно, но до нормальных результатов нужно время, а ему не 20 лет и он не будет строить карьеру как раньше - по максимуму в одном направлении.Так про него скоро все забудут. Поступает он имхо,очень рационально чтобы ещё чего-то добиться сразу пробует себя в нескольких самых популярных сериях, понимая, что каждая из них потребует какого-то времени на успех.И если в каждой он будет начинать с низов и годами ждать результата, то на это его спортивной жизни не хватит -состарится раньше.

Это как на дегустации незнакомой кухни - сначала всех блюд надкусил, а потом сделал заказ, а главное блюдо(ралли)пока не доел:- "с собой заверните" я его спокойно дома доем, а то это очень надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите свои доводы,пожалуйста.

Доводы просты - неоднократные слова Кими о том, что он стремиться соперничать с топ-гонщиками. Он может и не говорил о подиумах, победах, титулах, но он говорил о своей цели "постепенно сокращать отставание" от топ. Ну и работа на перспективу : "я учусь, в следующий раз здесь нам будет проще, мне надо набираться опыта, чем больше я за рулём, тем уверенней чувствую себя".

Кроме того, я понимаю, насколько это тяжёлый труд - WRC. К счастью, наши и украинские гонщики участвуют в чемпе, так что всегда можно узнать и спросить у них, как и что там происходит. Очень тяжело. И график, и нагрузки, физические и эмоциональные, очень длинные перегоны, и тд и тп. Я не думаю, что если цель - развлечение, то тебе хватит сил на подобные игрульки.

Ради фана можно проехать одно ралли, как порой катаются Сало, Мика или Джей Джей. Как ездил Кубица рафинированные асфальтовые этапы.. Но это не о WRC. Это работа. Тем более, когда речь идёт о полном сезоне, тестах и перспективах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen faces challenges in NASCAR

Kimi Raikkonen ran over 200 laps in a test for Kyle Busch Motorsports at Gresham Motorsports Park on Monday.

KBM’s general manager Rick Ren said the test was a success.

“Things went very well today,” Ren said. “Very good driver feedback.”

Raikkonen, 31, is scheduled to make his NASCAR debut in the Camping World Truck Series at Charlotte Motor Speedway on May 20. Charlotte was chosen due to the Finn’s current World Rally Championship schedule.

Ren says the decision for KBM to test at GMP was “data-based” since Busch had accumulated data from previous Truck tests at the half-mile track.

Ren believes the experience that Raikkonen has gathered racing in a variety of series “is not a bad thing” when it comes to making the transition to NASCAR.

“With him most recently coming from rally cars is probably a lot better than just coming over from Formula One cars to be able to adapt to what we do,“ Ren said. “I think the rally cars will be a plus for what we do.

“I’ve worked with new guys before, but it was when racing wasn‘t nearly as challenging. Back when I did it the playing field had a lot more have-nots than haves. There weren’t a lot of good teams. Now, the playing field is so even, it really puts a lot of it into the driver's hands. It will be a challenge, but every situation is challenging, you just have to go into it with an open mind. I think it’s a great avenue for Kyle Busch Motorsports to be involved with a guy that’s trying to get his career started here.”

During his nine seasons in Formula One, Raikkonen won the 2007 title and 18 races. He’ll become the sixth F1 racer to make the move to stock cars including fellow champion Jacques Villeneuve, Juan Pablo Montoya, Nelson Piquet Jr., Scott Speed and Narain Karthikeyan.

Richard “Slugger” Labbe worked with Villeneuve when he first attempted the move from open wheel to NASCAR. Labbe described the experience as “tough.”

“I remember the first test we went to with Jacques and he couldn’t find reverse,” Labbe said. “We had to back him up. It’s a challenge and whoever is going to be working with him will need a lot of patience. The hard part with Kimi is, with some of these tracks, where are you going to take him to test for Charlotte? We were forced to take JV to Chicago before he went to Vegas but it’s tough with the NASCAR’s new rules to try to find a place to test that’s comparable to Charlotte. That’s going to be the challenge.”

Former Truck champ Travis Kvapil is looking forward to competing against Raikkonen at Charlotte. Kvapil believes Raikkonen will be fine “once he gets some seat time” and familiarizes himself with the vehicle.

“Charlotte is a tough track, but in the Truck series you almost run wide open,“ Kvapil said. “It’s not like you come to Martinsville or Bristol for your first race.

“I was excited when Juan Pablo came to NASCAR. I’m a motorsports fan. I love Formula One and I was a Ferrari/Kimi Raikkonen fan, so to have the opportunity to compete against one of the world’s finest drivers will be pretty cool.”

Кими проехал 200 кругов на тестах. Главный менеджер команды Рик Рен сказал, что тесты прошли успешно."Очень хорошая отдача от гонщика".

"То, что он пришёл из ралли намного лучше того, если бы он пришёл сразу из Ф1 с точки зрения адаптации к тому, чем мы занимаемся. Я думаю, что опыт ралли это плюс."

"Это вызов, каждая ситуация бросает вызов и вы должны отрыть своё сердце. Я думаю, что это большая возможность для KBM иметь дело с парнем, который пытается здесь дать старт своей карьере." :blink: (плотненько эти америкосы взялись за Кими!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen faces challenges in NASCAR

Kimi Raikkonen ran over 200 laps in a test for Kyle Busch Motorsports at Gresham Motorsports Park on Monday.

KBM’s general manager Rick Ren said the test was a success.

“Things went very well today,” Ren said. “Very good driver feedback.”

Raikkonen, 31, is scheduled to make his NASCAR debut in the Camping World Truck Series at Charlotte Motor Speedway on May 20. Charlotte was chosen due to the Finn’s current World Rally Championship schedule.

Ren says the decision for KBM to test at GMP was “data-based” since Busch had accumulated data from previous Truck tests at the half-mile track.

Ren believes the experience that Raikkonen has gathered racing in a variety of series “is not a bad thing” when it comes to making the transition to NASCAR.

“With him most recently coming from rally cars is probably a lot better than just coming over from Formula One cars to be able to adapt to what we do,“ Ren said. “I think the rally cars will be a plus for what we do.

“I’ve worked with new guys before, but it was when racing wasn‘t nearly as challenging. Back when I did it the playing field had a lot more have-nots than haves. There weren’t a lot of good teams. Now, the playing field is so even, it really puts a lot of it into the driver's hands. It will be a challenge, but every situation is challenging, you just have to go into it with an open mind. I think it’s a great avenue for Kyle Busch Motorsports to be involved with a guy that’s trying to get his career started here.”

During his nine seasons in Formula One, Raikkonen won the 2007 title and 18 races. He’ll become the sixth F1 racer to make the move to stock cars including fellow champion Jacques Villeneuve, Juan Pablo Montoya, Nelson Piquet Jr., Scott Speed and Narain Karthikeyan.

Richard “Slugger” Labbe worked with Villeneuve when he first attempted the move from open wheel to NASCAR. Labbe described the experience as “tough.”

“I remember the first test we went to with Jacques and he couldn’t find reverse,” Labbe said. “We had to back him up. It’s a challenge and whoever is going to be working with him will need a lot of patience. The hard part with Kimi is, with some of these tracks, where are you going to take him to test for Charlotte? We were forced to take JV to Chicago before he went to Vegas but it’s tough with the NASCAR’s new rules to try to find a place to test that’s comparable to Charlotte. That’s going to be the challenge.”

Former Truck champ Travis Kvapil is looking forward to competing against Raikkonen at Charlotte. Kvapil believes Raikkonen will be fine “once he gets some seat time” and familiarizes himself with the vehicle.

“Charlotte is a tough track, but in the Truck series you almost run wide open,“ Kvapil said. “It’s not like you come to Martinsville or Bristol for your first race.

“I was excited when Juan Pablo came to NASCAR. I’m a motorsports fan. I love Formula One and I was a Ferrari/Kimi Raikkonen fan, so to have the opportunity to compete against one of the world’s finest drivers will be pretty cool.”

Кими проехал 200 кругов на тестах. Главный менеджер команды Рик Рен сказал, что тесты прошли успешно."Очень хорошая отдача от гонщика".

"То, что он пришёл из ралли намного лучше того, если бы он пришёл сразу из Ф1 с точки зрения адаптации к тому, чем мы занимаемся. Я думаю, что опыт ралли это плюс."

"Это вызов, каждая ситуация бросает вызов и вы должны отрыть своё сердце. Я думаю, что это большая возможность для KBM иметь дело с парнем, который пытается здесь дать старт своей карьере." :blink: (плотненько эти америкосы взялись за Кими!)

Может их Кими впечатлил на тестах так как в свое время Петера Заубера?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие доводы? верить надо, без веры нельзя B)

Иногда я удовлетворен пилотажем, иногда нет. Но чем больше я провожу времени за рулем, в тем меньшее количество неприятных историй попадаю. В конце-концов, так и должно быть, а в следующий раз мы можем попробовать проехать быстрее.

По-моему, хорошие доводы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...