Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Помню, когда прочитала о его бдениях, до позднего поздна с инженерами Бриджей, челюсть отпала, не то, чтобы считала до этого его неспособным к такого рода подвигам, но просто подумалось - это ж какая мотивация на успех , страшнючая. И результат был соответствующий, потому что сверху видно всё, кто чем по ходу сезона занимался. :D Поварешки и всё такое.))

"Я не боюсь работы и готов сделать то, что нужно команде. Если понадобится, я каждый день буду работать до позднего вечера"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар скучный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, он же вундеркинд. :)

Деньги нужны всегда, и уж Кими ли этого не знать. Для развития его карьеры кому-то всегда и в любом случае приходилось прикладывать усилия , чтобы они (деньги) были.

И время понадобилось Кими, пусть и небольшое, чтобы раскрыть себя, а не просто блеснуть гранями данного природой.

А уж какие ему понадобились усилия в 2007, я даже говорить не буду. Помню, когда прочитала о его бдениях, до позднего поздна с инженерами Бриджей, челюсть отпала, не то, чтобы считала до этого его неспособным к такого рода подвигам, но просто подумалось - это ж какая мотивация на успех , страшнючая. И результат был соответствующий, потому что сверху видно всё, кто чем по ходу сезона занимался. :D Поварешки и всё такое.))

Титул был трудовой, чего уж. Машина-то была "не его".)

Так что, ему известна и цена денег, и цена усилий, ну и цена собственного таланта, конечно. Именно поэтому и не разменивается никогда, а только - с лучшими.

это все так,

но я не о том говорю, что нужно для успеха,

а о том, что нужно, чтобы тебя захотели команды и спонсоры

кими для этого в свое время хватило четырех гонок в формуле рено и нескольких дней тестов у заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все так,

но я не о том говорю, что нужно для успеха,

а о том, что нужно, чтобы тебя захотели команды и спонсоры

кими для этого в свое время хватило четырех гонок в формуле рено и нескольких дней тестов у заубера

Да, я в общем-то поняла, потому и – вундеркинд. Просто показаться кому-то и приглянуться - это одно, а остаться надолго и добиться успеха, другое. Чтобы команды и спонсоры тебя захотели, тут могут быть разные варианты (и в F1 в сезон переходов в 2010-2011 это было особенно хорошо видно). У Кими уже есть имя и репутация, гонщицкая, он ЧМ F1. И в любой серии поэтому хотя бы он представляет интерес для спонсоров. Особенно, в момент перехода.

Просто каждый решает свои задачи. Конечно, Ред Булл рассчитывали получить свое, от первого года Кими в WRC. И что бы там ни рассказывал Марко, они это своё, я думаю, получили.

Переход в НАСКАР, вполне возможно, вызовет не меньший резонанс, который может заинтересовать спонсоров. Млим.)

Но потом , для продолжения, всё равно нужны результаты.

Добавлю, и Кими не может этого не знать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар скучный.

всё скучный отстой ;)

На самом деле, НАСКАР это самый плохой выбор(для меня), это самый худший вариант развития событий, я его даже не озвучивал. Самым худшим был ДТМ, знаете, я теперь и на него согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь это уже оффтоп по ходу, но...

Обзор гран при Австралии 2011 от меня:

http://rutube.ru/tracks/4286941.html?v=26eee5151493a61c8429f4e2974f9089

http://narod.ru/disk/9133744001/Australian%20GP%202011.avi.html

Простите за качество картинки, что-то пошло не так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё скучный отстой ;)

На самом деле, НАСКАР это самый плохой выбор(для меня), это самый худший вариант развития событий, я его даже не озвучивал. Самым худшим был ДТМ, знаете, я теперь и на него согласен :)

Почему, поясни свою позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему Райкконену деньги нужны, поэтому в Наскар пошел. Разорился он в этом ралли.

И будет там гоняться в "дворовом" Наскаре на грузовиках с техасцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буш: мне ещё только предстоит поговорить с Райкконеном

Как состоялась сделка? Это всё агенты… Мне ещё только предстоит поговорить с Кими самому. Но он был заинтересован в участии в NASCAR. Он выбирал между несколькими командами, и мы выиграли сражение.

Это радостные новости для "Кайл Буш Моторспортс". Как я понимаю, Кими был серьёзно настроен на работу со мной и на то, чтобы нашим командам всё удалось, и он добился бы успеха в NASCAR. Основываясь на наших выступлениях в этом году, он решил, что наша команда будет наилучшим выбором для него

цитата Буша с Чемпионата со ссылкой на Autosport.

http://www.championat.ru/auto/news-775454.html

Получается, что это все Робертсоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что это все Робертсоны?

Контракт же они согласовывают. Стив сказал: "к нам обратились и мы рассматриваем варианты". Почему тебя это удивило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/90414

Большое интервью с Кайлом Бушем. Переговоры начались 15 марта, планируется 3-5 лет и Жиллетт никогда не упоминался. И еще много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу еще раз напомнить, если вдруг кто не знает. Но во 2м и в 3ем дивизионе часто выступают и пилоты Спринт Капа. :)

Так что Кими будет и сразу с ними соревноваться.

Это как раньше пилоты Ф1 выступали в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар скучный.

Да ну, достаточно живые гонки, плюс там овалы и обычные трассы представлены примерно 50 на 50, в прошлом году выдалась одна скучная гонка, так пилоты извинялись перед болельщиками за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими финансовая поддержка 3 спонсоров.

Q. Is Kimi Raikkonen bringing sponsorship?

KB: Essentially, yes. I don't know where the money is coming from - my contract is with Kimi himself. However the funds - he's responsible. I do know that there's three sponsors involved. I'll wait for their press releases to see if they announce who they are. There is money backing him.

Большое интервью Буша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, поясни свою позицию?

Почему скучно? Я американскую "культуру" автоспорта на дух не переношу, сплошное позерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня встречный вопрос - чего это Кими в Наскар ломанулся?

я понял, это коварный план. в Наскар Кими получит фантастический опыт борьбы колесо в колесо. В общем в совокупности наложив опыт ралли и овалов ждем его в редбулле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikonnen off to NASCAR Truck series? Good riddance. Now, hopefully, Petter Solberg can catch some sponsor's attention.

Корыстные комментарии из твиттера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/e...432962921504768

Корыстные комментарии из твиттера :)

Не дождетесь. :P Можно подумать, он отбирал у Петьки спонсоров?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон: ралли лучше готовит к NASCAR, чем Формула-1

Четырёхкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон считает, что раллийный опыт пригодится Кими Райкконену для адаптации в чемпионате.

"Нашу дисциплину и машины изучать гораздо сложнее, чем думают многие. Думаю, что раллийные машины лучше готовят к NASCAR, чем Формула-1", — цитирует Гордона Motorsport-Total.

Кими в ралли - это был продуманный шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождетесь. :P Можно подумать, он отбирал у Петьки спонсоров?))

Бред конечно. У Петьки спонсоры из Норвегии в основном.

Гордон: ралли лучше готовит к NASCAR, чем Формула-1

Кими в ралли - это был продуманный шаг

Он только думает :) Сам бы попробовал сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/90414

Большое интервью с Кайлом Бушем. Переговоры начались 15 марта, планируется 3-5 лет и Жиллетт никогда не упоминался. И еще много интересного.

Ну если всё так серьёзно и Кими там на 3 года,то зачем Кими выбирал в этом сезоне те ралли,которые будут и в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/90414

Большое интервью с Кайлом Бушем.

Большое интервью с Кайлом Бушем. Часть 1. ( Часть 2 будет позже :) )

Кайл Буш общался со СМИ в Мартинсвилле после объявления о его сделке по участию Кими Райкконена по ограниченной программе в этом году в NASCAR Camping Truck.

"Автоспорт" там был, чтобы послушать звезду НАСКАРа.

В: Как получилось, что сделка между Кими Райкконеном и Кайл Буш Моторспорт состоялась?

Кайл Буш: Агенты ... Вот как это произошло. Я до сих пор не говорил с Кими лично. Видимо у него есть интерес выступать в НАСКАРе. Его переговоры шли с несколькими командами, видимо, мы выиграли войну.

Это интересно для Кайл Буш Моторспортс. Кими, насколько я понимаю, была реально настроен попытаться работать со мной и нашей командой и постараться заключить сделку, чтобы попробовать добиться успеха в НАСКАР. С нашими грузовиками, особенно глядя на то, как мы выступаем в этом году, он почувствовал, что это - хорошее место для него в будущем.

В: Привлечет ли это всеобщее внимание к Кайл Буш Моторспортс?

КБ: Это не главная причина. Мы делаем это, потому что мы наслаждаемся гонками - мы их любим, и мы хотим гоняться. Конечно, внимание к нам - это часть нашей работы и оно повысится, но это не было первопричиной, когда мы рассматривали возможность сделки. Я думаю, что это привлечет мировое внимание. Так же я думаю, что этот парень, такой талантливый и так хорошо выступавший в разных видах автоспорта, где он участвовал - конечно, я хотел бы ожидать, будет хорошо работать и здесь, в НАСКАР, также. Может быть, это могло бы позволить продолжить наши отношения больше, чем просто на несколько гонок.

В: Привел ли Кими Райкконен спонсоров?

КБ: По существу, да. Я не знаю, откуда поступают деньги - контракт заключен лично с Кими (а не с его спонсорами - прим. мое). За спонсорские средства ответственнен он. Я знаю, что есть участие трех спонсоров. Я буду ждать их пресс-релизы, чтобы увидеть объявление о том, кто они. Существует деньги, которые поддерживают его (Кими).

В: Сколько гонок он планирует работать с КБМ?

КБ: Я бы сказал, мы говорим о числе от трех до пяти. Сейчас это только Шарлотта - мы увидим, как он почувствует себя в Шарлотте. Он выражает заинтересованность в трех или, может быть, даже в пяти соревнованиях. Мы просто посмотрим, как он выступит. Сейчас только это.

В: Почему был выбран трек в Шарлотте для его первой гонки?

КБ: Все сводится к его графику, как я сказал вчера. Это всего лишь вопрос логистики для него, чтобы приехать сюда. Очевидно, что он живет за океаном, и выступает в соревнованиях по ралли за океаном. Это большое дело для него - выступать в тех соревнованиях. Шарлотта - они выбрали Шарлотта по этой причине. Они (Прим. Кими и менеджеры, видимо.) были уверены насчет гонки в Шарлотте и Кими проведет эту гонку. Я не знаю, что он чувствует, из-за того, что это будет "с места в карьер", но я думаю, это будет хорошо для него.

В: Считаете ли вы Шарлотту тяжелым треком, чтобы начать в НАСКАРе?

КБ: Конечно - определенно. С автомобилем 2го дивизиона (Nationwide) или с автомобилем Кубка (Sprint Cup) - да, с грузовиком - вы более свободны в управлении. На протяжении гонки вам придется работать газом, чтобы работать с некоторыми модуляциями газа и на нескольких уровнях - снизу, сверху и все в таком духе. Это будет хорошо для него, чтобы его ноги "стали мокрыми" и я бы сказал, если он сможет быть в топ 20, топ 15 в своей первой гонке грузовиков - это будет успех. Мы постараемся помочь ему на практике так, как сможем в любом случае.

В: Будет ли у вас план тестирования для него?

KB: Не так много тестов, нет. Мы только поедем в Гришем [в понедельник] - это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрнхардт: думаю, что Райкконен будет смотреться неплохо

Американский гонщик Дейл Эрнхардт-младший считает, что Кими Райкконен сделал удачный выбор, подписав для своего дебюта в NASCAR Truck Series контракт с командой Кайла Буша.

"Думаю, что у него достаточно опыта для дебюта на "Шарлотте". Что касается выбора команды, то у него в распоряжении будет отличное оборудование. В серии Truck Series эта команда технически оснащена лучше всех. Думаю, что Райкконен будет смотреться неплохо, это всё должно сработать", — цитирует Эрнхардта Motorsport-Total.

http://www.championat.ru/auto/news-775634.html

Ну все, похвала посыпалась со всех сторон. Хорошо это, или плохо, даже не знаю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...